Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

dek-73
10 June 2013


ИТАК!!моя история продолжается, прошёл почти месяц, и теперь снова тяги нет, снова дымит, снова при нажатии на педаль расход ау! Делалось за этот период что: куча компов никто и ничего не сказал, один сказал только что динамика работы расходомера плавная, а должна быть в графике 90 град взлёт!! отключал и включал расходомер, разница незначительная, сделали клапан управления турбиной (взяли 50 уе) за что такие деньги так и не понял, прошло то около 1.5ра часов. Тяги нет!!!турбина работает вроде(клапан ходит), кстати улитка турбины покрылась сажей, сказали это не критично, но машину при разгоне кто-то держит за хвост. сегодня прикол днём!!! закипел мотор, сработала защита, слава богу, жидкость и масло в уровне!!!что такое??? из-зади мотора появились вроде маленькие брызги масла???постояла и всё нормалёк, поехал. в процессе участвует сказали ---расходомер, датчик давления наддува и перед ним маленький датчик, типа их не протестируешь и менять их нужно методом тыка, охренеть 3 датчика стоят около 200 уе, гарантии нет что они!!! грешат на турбину, мол отрегулирована неправильно, до ремонта турбины нажимаешь педаль газа 2000 об мин и включается турбина, выстрел тяга в седенье и полетели со свистом!!! теперь ни свиста ни толчка и все разводят руками, что делать уже не знаю, чувствую что не надувает турбину, только не могу понять почему?? подскажите как выяснить правильно ли стоит турбина??? может всё дело в горе мастерах по турбине??? уже просто сил нет, опускаются руки.
dek-73
10 June 2013


цитата:
Я купил машину Форд с мах в 25мае, двигатель 1,6 дизель с турбиной 109л.с. Мощность очень слабо и ходил в диагностику. нашел причину отключен ваккумный шланг управления лопатками турбокомпрессора. исправил подкл.шланг... теперь отлично... прошел 360км вдруг опять слабо мощность и через несколько минута сильно дымит белый... и глушитель капает полно масла двигателя... что значит? Вообще есть закон ли вернуть машину старого хозяина?

сочувствую! похоже тебе не повезло также как и мне, читай в этой ветке мои посты и других, я уже 2 месяца решаю проблему, почитаешь подкуёшься хоть гумманитарно!!
dek-73
10 June 2013


posted imageposted image

напомню форд с-макс 1.6 тдси пежо мотор 109 кабыл, топливная бош.
p1ngg
11 June 2013mobile


Какая тебе разница как он туда попал? Я просил помощи, а не твои дебильных вопросов...
avatar
metel
11 June 2013


dek-73
Датчик с зеленой фишкой - температуры входящего воздуха. Все датчики нормально тестируются на моторе, нужен комп и человек с головой, а не с тыквой.
И когда пишете продолжение истории, то неплохо ссылочку на начало этой истории давать.
avatar
АлТекс
11 June 2013


dek-73
Снаружи турби,никак не должно быть сажи.Может просто не герметично прикручена.
avatar
АлТекс
11 June 2013


avatar
АлТекс:

dek-73
Снаружи турби,никак не должно быть сажи.Может просто не герметично прикручена.

И попробуй с вакуумного насоса шланг,пустить на прямую к вакууму турбы,минуя эл. клапан.(коричневый,не знаю где он у вас стоит.)Если турба заработает,то с ней все в порядке.
avatar
Serj in Rogervik
11 June 2013


цитата:
Снаружи турби,никак не должно быть сажи.

Согласен. Износ оси рычага изменения геометрии
avatar
jumpcrazzzy
11 June 2013


Доброго всем.

1386037 Фильтр топливный для 1,6 DTCI?

Топливный фильтр 5M5Q 9155 AA это же его артикул?

Через сколько рекомендуется менять? В силу и с учетом его "наразборности".

1 458 065 Фильтр топливный - это чей?

Спасибо.

p.s. поиск не дал результатов в этой теме. И плохо что описаний много полезных, но номера (артикул) крайне редко прописываете. А было бы очень даже неплохо и крайне информативно : )
avatar
n-twin
13 June 2013


jumpcrazzzy, доброго!
цитата:
1386037   Фильтр топливный для 1,6 DTCI?

Да. На автомобили произведенные после 10.2005-01.2008
цитата:
Топливный фильтр 5M5Q 9155 AA это же его артикул?

Так точно. Также на автомобили произведенные после 10.2005-01.2008
цитата:
Через сколько рекомендуется менять? В силу и с учетом его "наразборности".

10 тыс. желательно. А вообще, чем чаще, тем лучше.
цитата:
1 458 065   Фильтр топливный - это чей?

На 1.6 TDCi производства 01.2004-10.2005 (у меня как раз октябрь 2005, но стоит нового образца).
kvl
13 June 2013


цитата:
10 тыс. желательно.

А не жирно ли мотору будет от таких частых замен топливного при его не скромной цене около 1000р.?Выкладывал где-то тут фото разрезанного фильтра прошедшего тысяч 40.Был потемневший снизу на 30%.Т.е.тысяч 20 он бы ещё смело отходил.Заправки 80%Лукойл.
Вот воздушный,да,к 10000км.похож на чёрта,т.к.забор воздуха снизу...
avatar
jumpcrazzzy
13 June 2013


nr-tw,
спасибо большое за расширенный ответ. забыл прописать что авто 20.06.2009 (рестайл 07-10). Но при этом я так понимаю все равно
цитата:
1386037   Фильтр топливный для 1,6 DTCI

мой случай. Смущает цена в 2,5+ к. Так то понимаю, что неразборность фильтра не делает его прямую задачу лучше (про аналоги понимаю, но суть вещей не меняет). Пока попробую масло и маслянный с воздушным менять через 10, а топливный через 20 (ну а там видно будет по загрязненности).

offtop машина сказка если честно. Пересели с 99й.
avatar
n-twin
13 June 2013


kvl
jumpcrazzzy
Сам через 20 тыс. меняю, тоже от недостатка средств. Ставлю аналоги типа Knecht, Mann, Purflux. Пробег 270 тыс (из них 100 тыс мои). Топливная Бош (Сименс и Делфи более привередливые).
avatar
Denis_G
18 June 2013


Названые вами аналоги стоят ровно в цену оригинала...Purflux так еще и дороже на 200 рублей))
avatar
n-twin
18 June 2013


Denis_G
Не знаю как в Москве, но в Минске ценообразование другое. Аналоги в 2 раза дешевле. Оригинал почти 100 у.е.
avatar
Denis_G
19 June 2013


ОК, тогда сорь В МСК вот так дела обстоят как выше написал(( В МСК названные почти все по 100$
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130619/sbW945C2.bmp
avatar
n-twin
19 June 2013


Denis_G
Ну да, тут без вариантов. По оригиналу кнехт вроде идет. У нас дилер его ставит и продает как аналог за пол цены оригинала.
vladisl7
23 June 2013


Доброе время суток,привет из Брянска,в наличии форд фокус 1.6 109лс,вторая машина в семье,первую хенде старекс продали, пробег не больше 10т в год,возникли проблемы,пропала тяга,черный дым,на холостых нормально,был у официалов,ставят диагноз замена турбины и датчика дифф.давления сажевого фильтра(фильтр не вырезан),по турбине мех часть,снял почистил турбину,патрубки после турбины как были мягкие при сдавливании рукой так и остались,актуатор если снять трубку шток подымается,одену трубку завожу опускается,при перегазовке шток стоит на месте,при разборке турбины актуатор при всасывании движется получается мембрана целая,датчик еще не ставил новый,в пути,еще заметил при заводке со стороны клапана егр взади за топливным появляется дымок,потом его нет,хочу услышать ваш совет и рекомендацию по устранению или ссылки по форуму,на всяк случай почта afanasisvetlana@yandex.ru,т89621432974 Владислав(перезвоню),остался без коня сами понимаете
Sly32
23 June 2013


nr-tw
Меня вчера ткнули носом в техноту - топливный фильтр меняется раз в 60 тысяч!!!
avatar
jumpcrazzzy
23 June 2013


vladisl7
цитата:
Доброе время суток,привет из Брянска,в наличии форд фокус 1.6 109лс,вторая машина в семье,первую хенде старекс продали, пробег не больше 10т в год,возникли проблемы,пропала тяга,черный дым,на холостых нормально,был у официалов,ставят диагноз замена турбины и датчика дифф.давления сажевого фильтра(фильтр не вырезан),по турбине мех часть,снял почистил турбину,патрубки после турбины как были мягкие при сдавливании рукой так и остались,актуатор если снять трубку шток подымается,одену трубку завожу опускается,при перегазовке шток стоит на месте,при разборке турбины актуатор при всасывании движется получается мембрана целая,датчик еще не ставил новый,в пути,еще заметил при заводке со стороны клапана егр взади за топливным появляется дымок,потом его нет,хочу услышать ваш совет и рекомендацию по устранению или ссылки по форуму,на всяк случай почта afanasisvetlanaSobakayandex.ru,т89621432974 Владислав(перезвоню),остался без коня сами понимаете


Up'ну пост дабы не ушел не замеченным

По вопросу обменников.
Машину брали в Германии. Перед выездом поменяли масло. Сказали менять через 30к км или через 2 года. Но с нашим дизелем я не рискну столько ждать.
Так же отношусь и к инфе о замене топливного ... Уверен что у меня машина перейдет в аварийный режим в лучшем случае если я забью на замену фильтра
avatar
n-twin
23 June 2013


Sly32
это для жителей Германии
vladisl7
24 June 2013


Сразу пишу ответ,пошел в гараж думаю почищу еще и клапан егр,снял и к моему удивлению увидел почти прогоревшую пластину ,тонкую на мой взгляд для глушения егр,осталось еще 5мм и пятак бы вылетел,поставил новую заглушку и все ок,кстати машина с италии,может кому пригодится инфа на всяк случай,всем удачи,и не встречать официалов которых мне пришлось встретить
Sly32
24 June 2013


nr-tw
Я лью только евро 5, по буеракам не гоняю... 60 тыс, конечно, ждать не буду, но 30 отьезжу...
pashentsev
24 June 2013


Здравствуйте,

Приобрел Ford C-Max (G8DA) 1.6 TDCI 2004г. пробег 160 000, при проверке машины никаких проблем не было. Сразу же после оформления поехал домой, машина ехала очень бодро, но через 10КМ дороги ощутил, что машина с трудом разгоняется до 60 км в час, причем очень медленно, ближе к дому загорелся check engine, комп выдал ошибки P0341(Не верный сигнал датчика распредвала) и P0402(чрезмерный расход в системе отработавших газов), если на гашетку надавить до конца, то турбина работала и ускорение происходило.

Поехал в Bosh -сервис, заплатил за диагностику 2500, диагностика показала, что вышел из строя датчик EGR, одна форсунка пропускает топливо, вторая не распыляет как надо. В общем успешно приобрел детали и поменял все вышеперечисленное, результата ноль:((( Долго ругался с авто - сервисом, еле как удалось выбить у них скидку 2500р, за не верно проведенную диагностику. Моторист в сервисе сказал, что у меня такая проблема , что при нагретом двигателе, залипают плунжера ТНВД, от этого происходит потеря мощности. Помимо данной проблемы заметил, что если вытащить масляный щуп, из отверстия выходят отработанные газы, на сервисе сказали, что это нормально, однако я подозреваю, что могут быть проблемы с компрессией.

Форумчане, прошу посоветовать, кто нибудь сталкивался с подобными симптомами? Где я бюджетно могу отремонтировать машину, возможно где то меняют плунжера ТНВД. Может кто то продает контрактный ТНВД?
Sly32
25 June 2013


pashentsev
Вас не насторожило, что у машины 2004 года пробег 160 тыс:? у меня 2005 - 240 тыс.
При таких проблемах я бы начал с замера компрессии а потом думал дальше.
При разгоне сильно дымит? Расход топлива- масла?
pashentsev
25 June 2013


Это вполне нормальный пробег для этой машины, не большой ни маленький, у меня у отца ford S-max 2007 г. и пробег на нем 60000, машина эксплуатировалась на дачу и обратно. При разгоне не дымит, масло не ест, хотя я почти на нем не ездил и судить трудно.
BaBuNaS
25 June 2013


Народ, тут есть у кого-нибудь симакс рестайл с мотором 1,6 tdci 66 kW ? Огромная просьба - посмотрите пожалуйста, какая у вас стоит заслонка ? Маркировка мне нужна. Вот эта:

posted image
pashentsev
26 June 2013


На заслонке, кроме бар-кода ничего не написано. Я вчера купил с контрактного двигателя такую заслонку, всю в сборе с датчиками. Однако она мне не подошла, на купленной детали 3 датчика, на моей 1 всего, поэтому думаю ее возвращать обратно, если вам надо могу отдать по той же цене, что и брал.
BaBuNaS
26 June 2013


я в Литве вообще-то...
dek-73
29 June 2013


цитата:
И попробуй с вакуумного насоса шланг,пустить на прямую к вакууму турбы,минуя эл. клапан.(коричневый,не знаю где он у вас стоит.)Если турба заработает,то с ней все в порядке.


прошло много времени пока я добился человека который слелал ЕГР по цене почти нового! но заработал. дальше разбираем турбину снова, однако всё в порядке,почерневший корпус следствие остаточного масла при ремонте(просто обгорело), машина всё-равно не едет, дым при разгоне резгом, разгон до 100 примерно 30 сек!!! охренеть, вскрываем банку сажевика, и что?? сажевик вырезан а катализатор нет!! пипец где логика?? ну даладно, вырезаем катализатор, ставлю всё на место, (мозги уже думаю были прошиты, раз сажевика нет), машина стала ехать чуть-чуть легче, появился характерный приятный свисток турбы!! уже легче, но тяги и выстрела нет!!! копать и всё, снимаю фишку Расходомера, машина почти не отличается при езде ничем от с подключенной фишкой. Короче турба в порядке, сажевика и катала нет, ЕГР сделан и работает(шток ходит) остаётся расходомер!!! так ли это?? может ещё есть что нить??? расходомера взять не где, придётся покупать. (цена почти 100 уе) жду понедельника, нашёл точку где диагностика вроде хорошая с ориг прогами. Уже прошло 3 месяца, толка пока нет. но свет в тонеле уже виден, если мираж то это был последний мой в жизни дизель и автомобиль форд!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up