-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Т.е. как я понял без заезда к мастеру не обойтись все равно. Сам на яме я это увижу?
kinotatr
На яме можно ослабить хомуты на пыльнике, сжать его руками и будет видно, где жидкость.
Мастер сдесь ничем не поможет... Скажет менять рейку, ремонт рейки дорого и долго, да ещё не все возьмутся.
Мне помогла жидкость "Хай Гир" для восстановления системы гидроусиления руля. Сдесь писали уже про неё. Покурите тему.
alexrus69
Добрый день! Случилась беда с шлангом высокого давления в ГУР, потек,. Вообщем нашла я тут как вы описываете как от соболя шланг приделать. Вооружила своих мужчин вашей инструкцией с фото. Отправились делать. Целый день мастерили все точно по инструкции, в итоге все ок. Села поехала, да не тут то было, через день жидкость ушла((( Течет в соединении где штуцер. Затянули, на холостом ходу все ок, а как газу даешь начинает под гайкой подтекать. Вы не сталкивались с этой проблемой? Что делать то)) Спасибо!
Здравствуйте господа!!! Помогите пожалуйста. У меня фокус 2 2008г 1.6 литров 100 лошадок. Проблемая такая, стало пропадать жидкость гура, заехал в сервис говорят сальник рулевой рейки потек с лева(пыльник весь в масле). В сервисе на замену сальника не берутся. Какие варианты есть, что можно предпринять и вообще можно ли поменять сальник только?
MRteam_Factis
21 June 2013
Аданис:
|
Здравствуйте господа!!! Помогите пожалуйста. У меня фокус 2 2008г 1.6 литров 100 лошадок. Проблемая такая, стало пропадать жидкость гура, заехал в сервис говорят сальник рулевой рейки потек с лева(пыльник весь в масле). В сервисе на замену сальника не берутся. Какие варианты есть, что можно предпринять и вообще можно ли поменять сальник только? |
В похожей теме приводили артикул ремкомплекта для рулевой рейки (вот он- SS9104) Сказали полностью подходит на фокус ЭГУР, но с ГУР я думаю там все то же самое, можно заказать да поменять
MRteam_Factis
А можно ли его поменять самому? В сервисах чето не берутся?
kuzma-68-1973:
|
CAH CAHbl4 У меня когда стояли родные ремни при повороте руля в упор, ремень пробуксоввывал и раздовался свист тыс. с 60 пробега. Сейчас новые, свиста нет. На 102 тыс. потёк штуцер ТВД ГУР, заменил только его, трубка визуально в отличном состоянии. При работе двигателя не текло, при повороте тоже, но если руль в упор то немного сапатилось. Это с новым штуцером. Помой, запусти, пусть кто-то повращает руль, а ты посмотри. |
Приве, купил герметик для ГУР
Подскажите, нужно ли перед его использованием мыть шланг со штуцером и помпу? Или можно будет это сделать позже?
MRteam_Factis
21 June 2013
1
Аданис:
|
MRteam_Factis А можно ли его поменять самому? В сервисах чето не берутся? |
Не стоит самому туда лезть, если опыта нет, в сервисах берутся по идее, есть же люди, которые специализируются на ремонте реек, но они конечно далеко не везде есть. Кстати мне вот сегодня отремонтировали рейку всю за 6500руб, сказали, что на фордах можно прям с завода уже рейку перебирать, люфты большие идут сразу, мне все померяли и сделали норм детали, сейчас все отлично, радуюсь езжу. Смысла мало ради одного сальника снимать всю эту чехарду, лучше уж сразу все втулочки, лепестки и т.д. поменять
kuzma-68-1973
21 June 2013
1
CAH CAHbl4цитата: |
Приве, купил герметик для ГУР Скрытый текстПодскажите, нужно ли перед его использованием мыть шланг со штуцером и помпу? Или можно будет это сделать позже? |
Кто как думает и каждый волен сам поступать как он считает нужным. Я бы герметик в систему лить не стал. В насосе ГУР есть редукционный клапан, его задача сбрасывать давление при достижении предельного, дабы защетить систему от повреждения. Эти клапана больное место насосов и есть тенденция их зависания в открытом положении. И тогда насос вообще практически не давит. У меня самого при замене штуцера насос перестал давить. Вскрытие показало что завис клапан, попала маленькая песчинка, которую еле видно. Хотя делал всё аккуратно. А что с ним произойдёт если под него попадёт герметик. Вывод надо подумать: лить-аль не лить.
Терминатор
22 June 2013
kuzma-68-1973цитата: |
А что с ним произойдёт если под него попадёт герметик. |
Вы не путайте его с обычным герметиком.
То что на фото выше - это
жидкость. И "работает "она только с резинками, на остальное, тем более на клапан, никакого влияния не оказывает.
Многим на этом форуме, жидкость помогла. Хотя решать лить или не лить (ехать в сервис) - личное дело каждого.
Stranger
У тебя решилась проблема с эгуром?
Менял у себя масло, ради интереса отключил датчик положения рулевой рейки, ничего не изменилось все так же иногда руль тяжелеет. Судя по всему накрылся датчик:(
Добрый вечер. Еще пару вопросов по ГУР и жидкости.
1. Можно ли использовать красный Декстрон в обычном насосе ГУР (не ЭГУР)?
2. Пользовался ли кто услугами сервисов по агрегатному ремонту с целью ремонта насоса ГУР? Насколько он (насос) пригоден под ремонт (скрежет в поворотах на скорости) или наиболее вероятна замена?
3. По экзисту для моего ВИНа бьются несколько ремонтных оригинальных насосов по 25 тр - стоит ли их использовать?
4. Есть так же неоригинальные насосы, больше всего интересует ZF parts - можно ли им доверять?
Что касается моего насоса, ввиду отсутствия официальной информации/рекомендации/личного опыта по периодической замене жидкости ГУР, мой насос за 7 лет и почти 140 ткм пришел в негодность. Так что следите за жидкостью и регулярно меняйте ее, 1.5-2 тр на полную замену в сервисе не стоит того гемороя с заменой с которым столкнулся я.
Кстати официалы в Рольф-Химки запросили за ремонт порядка 50 тр, 35 тр сам насос, плюс приводные ремни, плюс диагностика, плюс нормочасы...
Xav4ik
у меня отклеился магнит у электромотора... приклеил обратно, все собрал - все работает...
у меня эгур работает вроде нормально, житкость зеленую менял полностью, проблема в том что когда глушишь мотор, эгур остонавливаеться как будто реактивный самолет я думаю это не нормально, что делать?
PolenoДоброго времени суток!
По пункту 1. ответ - можно.
По пункту 2. - насос всегда можно попробовать отремонтировать, прежде чем заменить.
По пункту 3. - не стоит, но можно.
По пункту 4. - а у Вас и стоИт ZF, снимите - увидите.
По остальному - согласен, за уровнем жидкости надо следить и желательно жидкость периодически менять (но без фанатизма).
Если руки вставлены правильно - всё можно сделть самому (это и про переборку насоса), если есть проблемы с руками - в сервис.
Никого не хотел обидеть есичо
Xav4ik
успокоил а то уже подшипники купил думал может заменить
alexnasa
Жаль что это в Питере, а не Москве, но спасибо за инфо. Полагаю это те же ZF parts, как подсказал Терминатор. Т.е. Оригинал, но без штампа ФоМоКо.
Poleno
Дык позвони им - поди имеют канал в Москву.
alexnasaСпасибо за наводку, я уже и в мск нашел такие
теперь хочу в сервисы еще позвонит оценить стоимость ремонта и сравнить со стоимостью замены
Poleno ATF сейчас свежий?
Poleno
24 June 2013
alexnasa
Новое зеленое, 2 раза промывали, но не помогло. Все равно в поворотах скрежет периодически раздается. Видимо износ из-за несвоевременной замены.
Poleno Будешь пробовать "красный вариант"?
Poleno
Самый дешевый новый насос ZF я находил за 8 т.р. (новый).
Ремни менять не нужно.
В любом нормальном срвисе вам поменяют насос. И не надо переплачивать официалам.
Можно вполне уложиться в 10 т.р.
Poleno
24 June 2013
ТерминаторК официалам при таких расценках однозначно ни ногой, в 3 раза переплачивать за насос при его итак не дешевой стоимости я категорически не готов. На данный момент у меня только дилемма : ремонт этого насоса в спецсервисе или замена на zf parts. Судя по озвученной вилке ремонта цена получается сопоставимой с заменой на zf parts.
Плюс от замены на новый я еще вижу в том, что старый могу потом продать тем же агрегатным сервисам на ремонт. Т.е. Что то еще скомпенсирую финансово.
alexnasaПолагаю красная уже не поможет либо всего лишь оттянет кончину насоса на неопределенное время. А мне в отпуск на машине ехать, поэтому должна быть полностью исправна и без сюрпризов
Poleno
Я бы поездил по магазинчикам запчастей, посравнивал цены.
На Авито можно найти б/у насос в пределах 4-6 тыс. руб.