Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором
менее 25 00037
 
3,3%
25 000-50 00061
 
5,5%
50 000-75 000126
 
11,3%
75 000-100 000 163
 
14,6%
100 000-125 000196
 
17,6%
125 000-150 000 170
 
15,2%
150 000 и более 362
 
32,5%
Всего 1117 голосов, последний 26 ноября.
ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 октября 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
625,4K
просмотров
694
участника
2,9K
сообщений

Yuwa
12 апреля 2007

-1

Меня вообще удивляют оптимисты, которым повезло не вступить в г.. Поэтому они поучают нас, что не стоит заливать ослиную мочу и пр.
Моему авто полгода, недавно сделал ТО. На 12 тык. накрылся катализатор, т.к. авто отказалось завестись на морозе ниже 20. Аналогично, как описано у товарисча с Урала на этой ветке.
Находился далеко, более 200 км от города. Позвонил дилеру и выполнил все рекомендации: загнал в тепло, ждал 3 часа, чтобы испарился бензин. Но мы ведь понимаем, что 1)авто за 20 тык должно бы заводиться при таких смешных для России морозах 2) нет никакой гарантии, что через 3 часа или 33 весь бензин испарится и не произойдет то, что произошло.
По поводу бензина, оптимисты могут не переживать, могу легко доказать, что лью только лучший по качеству в нашем регионе Лукойл, тк по ведомости заправляюсь. Ну, и что только 95, как в книжке написано.
Заплатил своих денег 13 тык, дилер сказал, что сделал все возможные скидки и пр. Стоит другой катализатор. ФМК якобы рассмотрел мой случай и признал гарантийным. Пока денег не видел, ждем-с.
Вне зависимости от этого, могу сказать, что проблема с катализатором также свойственна Фокусу, как и дабл. Конечно, если деньги мне все же возместят, это несколько уменьшит мое разочарование, но вот стану ли я рекомендовать ФФ2 своим друзьям - это большой вопрос.
Могу еще сказать, что я с легким сердцем хвалю Нексию, которая меня за 3 года не подвела ни разу.
avatar
andre07
12 апреля 2007


P
Placebo:

Короткий отчет.

Катализатор поменял.
Поставил универсальный, металлический. По крайней мере не раскрошится.
Снятый катализатор конструктивно цел, просвет свободен.

Бюджет 10 300 с работой.

Будут вопросы - пишите.

Обманку ставил? Банку вскрывать надо? Пламегаситель какой? Мощь увеличилась?
avatar
Тац
12 апреля 2007


А вы не заметили, что товарищ Placebo ни разу не усомнился в качестве заливаемого им бензина. Случись у меня такая проблема, я б первыйм делом стал бы тут ругать свою заправку. А тут нет - исключительно Форд виноват... Странная ситуация.
Есть реальный пример, как человек с этого форума просто пришел на свою заправку с кипой чеков и выложил ситуацию - так мол и так, заправляюсь все время у вас, Форд говорит что бензин ваш г*вно. А вы так считаете? Провели экспертизу (за счет заправки) - все норм. После долгих боданий форд признал случай гарантийным. А симптомы были те же - рассыпался катализатор, что-то попало в ДВС, начал жрать масло. Диагноз - замена ДВС за счет клиента. А обернулось все гарантией. Дерзайте!
Placebo
12 апреля 2007


andre07

Обманку ждать долго, опыта замен не накоплено, решил поступить по-другому.
Речь идет именно о замене фордовского катализатора на другой (универсальный).
Внутренности катализаторов бывают
1. Керамические.
2 Металлические.
Эксплуатационной разницы нет, запекаются и те, и другие. Просто металлические не крошатся.
Поставил второй вариант, т.к. боюсь попадания керамики в досконально спроектированный инженерами Форда двигатель (см. соответсвующий топик).

Технология следующая: снимается выпускной коллектор, вырезается катализатор, приваривается универсальный. Все ставится на место.
Программа управления двигателем работает штатно. Лямбды не отключаются, не обманываются.



Тац

А вы не заметили некоторой наивности уважаемого господина ТАЦ? Не 100% заправок за 40000 т.км на одной колонке (предложите пободаться с несколькими НК? Мне-одного Форда и Ю.С Импекса достаточно).
avatar
andre07
12 апреля 2007


P
Placebo:

andre07

Обманку ждать долго, опыта замен не накоплено, решил поступить по-другому.
Речь идет именно о замене фордовского катализатора на другой (универсальный).
Внутренности катализаторов бывают
1. Керамические.
2 Металлические.
Эксплуатационной разницы нет, запекаются и те, и другие. Просто металлические не крошатся.
Поставил второй вариант, т.к. боюсь попадания керамики в досконально спроектированный инженерами Форда двигатель (см. соответсвующий топик).

Технология следующая: снимается выпускной коллектор, вырезается катализатор, приваривается универсальный. Все ставится на место.
Программа управления двигателем работает штатно. Лямбды не отключаются, не обманываются.



Тац

А вы не заметили некоторой наивности уважаемого господина ТАЦ? Не 100% заправок за 40000 т.км на одной колонке (предложите пободаться с несколькими НК? Мне-одного Форда и Ю.С Импекса достаточно).

Стоимость универсального, Номер, и если можно где про него почитать?
Ибо тоже совсем не хочется искать на Ж... приключений.
Placebo
12 апреля 2007


Стоимость металлического - 7000 руб+ работо 3300. Керамические дешевле, должно было получиться 7500 вместе с работой.

Вы видели внутренности спекшегося катализатора? Могу сфотографировать, меня лично это очень впечатлило. Сильные впечатления.

Но на моей машине, повторюсь, он только-только начал подгарать.
avatar
Вадимка
12 апреля 2007


появились замены нейтрализаторам которые стоят 27000 р причём запчасти оригинальные на Лачети
posted image
avatar
Вадимка
12 апреля 2007


Стоит 4000 рублей

[EMAIL]http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=4415[/EMAIL]
posted image
tokol
12 апреля 2007


Вадимка
что это за замена?как работает?
valeryp3
12 апреля 2007


Placebo
Что-то мне с трудом верится что Вам вварили универсальный катализатор.
Просто я видел, что все универсальные катализаторы имеют одинаковое входное и выходное сечение.
А у Форда катализатор выглядит в виде конуса, вваренного к выпускному коллектору, то есть входное сечение в два раза больше выходного и напрямую вставить вместо его универсальный невозможно. Теоретически возможны два варианта:
Мне предложили - разрезать катализатор, выпотрошить его и вставить в него внутренности универсального, после чего заварить обратно. Мне это не очень понравилось, т.к. я не уверен что смогут нормально закрепить катализатор внутри конуса и что при сварке он не расплавится.
Второй - придумать переходник на входе. Но это сильно сократит эффективность работы катализатора (уменьшит проходимость) и уменьшит объем катализатора, т.к. есть ограничения по общей длине.
avatar
andre07
12 апреля 2007


avatar
Вадимка:

появились замены нейтрализаторам которые стоят 27000 р причём запчасти оригинальные на Лачети

А при чем тут Лачетти?? Или у них с Фокусом одинаковые "катализы"???
И есть ли у Лачи на выходе лямбда, вот у новой шкоды нет, так мой водитель просто вырезал и выкинул эту ... приблуду.
Алексей Анатольевич
13 апреля 2007


цитата:
Вы же бензин то не евро-4 льете, и наверняка даже не евро-3... о чем может быть разговор?


Разговор может идти о несоответствии автомобиля условиям эксплуатации. И не соответствии РЭ на автомобиль с фактическими требованиями к эксплуатации.

А если бензин это расходник к авто, чего Федя Мотор компани со своим лайболом не продает нигде.
avatar
Вадимка
13 апреля 2007


avatar
andre07:

avatar
Вадимка:

появились замены нейтрализаторам которые стоят 27000 р причём запчасти оригинальные на Лачети

И есть ли у Лачи на выходе лямбда, вот у новой шкоды нет, так мой водитель просто вырезал и выкинул эту ... приблуду.

У неё две лямды на входе и на выходе, этот пламегаситель причём с маркой GM, ставят официальные дилеры, по причине долгой доставки катализаторов. Я думаю у Форда тоже должен быть альтернативный плямягаситель. Что бы посмотреть как на лачетти порятся с этим недугом просто удалите теги [EMAIL][/EMAIL] и перейдите по ссылке!!!
[EMAIL]http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=4415[/EMAIL]
Placebo
13 апреля 2007


valeryp3
Что значит "не верю"? Даже и не знаю, что ответить. Я не обманываю.
Из 5 различных катализаторов использовался один, наиболее подходящий. Вварили, доработали по месту напильником . Чего здесь особенного?
После установки ездил на диагностику - надо было погасить check engine - все показатели в норме.

Кстати, срезанный катализатор у меня дома, на конус он абсолютно не походит. Скорее на бочонок пива, литра на 2(простите за алкогольную ассоциацию).
avatar
Belka-letun
13 апреля 2007


Я вот тут читаю и обратил внимание на одну особенность!! что католизаторы горят на 2.0л моторах!! значит чуть попозже будут гореть и у нас на 1.8л !!
avatar
andre07
13 апреля 2007


avatar
Belka-letun:

Я вот тут читаю и обратил внимание на одну особенность!! что католизаторы горят на 2.0л моторах!! значит чуть попозже будут гореть и у нас на 1.8л !!

ИМХО абсолютно по барабану в какой двигатель попал ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензус, эти "чудо добавки" для поднятия октанового числа и ведут к запеканию и разрушению катализатора.
valeryp3
13 апреля 2007


Placebo
Я так понимаю, что Вам сделали по второму варианту, то есть приварили переходник.
Вы уверены, что получили аналогичную функциональность включая объем катализатора за 10.5 тыс ?
Мне предложили сделать то же самое как и Вам за 9 тыс, но я для себя выбрал вариант установки штатного катализатора (в сборе) за 16 тыс с работой, т.к. не уверен в качестве работы полу-гаражных самоделкиных и в том, что в месте сварки такой катализатор не проржавеет насквозь через год.
Placebo
13 апреля 2007


valeryp3
Есть такая маза.
По поводу функциональности/эффективности. Да, уверенность есть, проводил диагностику после установки.
Если прогорит в обозримом будущем, поставлю обманку второго лямбда зонда и пламягаситель. Если нет - вопросами дальнейшего тюнига займется следующий владелец, к тому времени буду ездить не на Форде.

Какого сорта уверенность греет Вас после установки штатного катализатора?
Не настаиваю, что данное решение - абсолютное и непогрешимое. Только практика показывает, что штатный катализатор выходит из строя и крошится быстрее, чем успеет прогореть труба в месте сварки.
Yuwa
13 апреля 2007


avatar
Belka-letun:

Я вот тут читаю и обратил внимание на одну особенность!! что католизаторы горят на 2.0л моторах!! значит чуть попозже будут гореть и у нас на 1.8л !!

Неправда, катализаторы хорошо ломаются и на других моторах. У меня 1.8.
avatar
Pafoz
13 апреля 2007


НУ вот хоть беги и отказывайся от авто А если поменять на прямоток с флейтами, с гарантии что снимут, какие узлы? Кто знает?
Placebo
13 апреля 2007


valeryp3
Уточнение: переходник - гофра есть только после катализатора. Униварсальный приварен к приемному коллектору напрямую.
Снаружи никаких отличий нет, т.к. снаружи мы видим только теплоотражательный экран.
Vitasik
13 апреля 2007


avatar
SaNeo:

Мне вот интересно знать: фокусы собирают в России. В обязательном порядке проходят сертификацию на предмет возможности эксплуатации в наших условиях, с нашим бензином. Дается заключение и гарантия на автомобиль. Отсюда вопрос: как можно давать гарантию, если изначально известно, что с нашим бензином катализатор долго не протянет?
По моему -это развод.

Это не развод, о российская действительность...
Что у тебя написано в "Руководстве..." про топливо? Делай выводы.
Каким образом у нас получают сертификаты на продукцию знают все.
Я пытался найти сертификаты на Фокус 2 и мне этого не удалось.
Может кто подскажет, где их можно посмотреть?
guest_valeryp
14 апреля 2007


Placebo
Я с самого начала и толковал про то что приварено к выпускному коллектору. И мне не совсем понятно как можно уменьшить в два раза сечение не потеряв в длине универсального катализатора.
По толщине он тоже ограничен. Значит - потеряем в эффективном объеме. Я правда не смотрел под защитный кожух (мне казалось, что прямо под ним и расположены соты катадизатора, может там стоит нечто аналогичное универсальному катализатору, то есть с одинаковыми сечениями.
avatar
ass0000
15 апреля 2007


Инструкция как обойти вторую лямду
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1423019

Цена этой схемы 50рублей ,аналог того что продают в европеен партс
Щасливец
22 мая 2007


6000 км после замены катализатора по гарантии. Полет нормальный...

P.S. Отдельное спасибо мастеру по гарантии Форд во Владимире Михаилу - все было сделано быстро и качественно.
Вованыч
23 мая 2007


Мне отказали в гарантии с катализатором, так еще и жду его уже 40 дней(((
СРМ
23 мая 2007


Кто нибудь удалил катализатор?

где-то была тема про выхлоп на ФФ2... что-то не могу найти. Подскажите
premierhr
4 июня 2007


Проблемы с катом начались после мучительного зимнего запуска около -30. Через неделю в первый раз зажегся чекэнджин. Поездка к дилеру: 1000р диагностика + "Меняйте заправку.."
300-400 км. пробега - чек энджин и та же фраза.. +1000р
300-400 км. пробега и опять...
сумма перевалила за пятерку...
в очередной раз у дилера делал диагностику "зеленый", наковырял мне дефектовочную ведомость - бумага, которой как огня боятся консультанты.. хе-хе...
Забор бензина на анализ (кстати заправляюсь на Лукойле).
нашел парнишку, который удаляет аварию за 300р :о)) раза 3 ездил к нему..
через месяц экспертиза готова - бензин - мовно (бумагу кстати мне так и не показали!), типа негарантийный случай и обойдется мне это около 30 тыров... машина еще 5000 км не отбегала, кредит не погашен, жена в декрете, все дела. Ессно отказался за 30 тыщ ремонтировать машину на гарантийном сроке.
В тот же день нашел человека, который возьмется за выбивание катализатора, кстати на 2.0 и 1.8 кат начинается выпускным коллектором и заканчивается гофрой с фланцем и извлечение его доставляет мягко говоря неудобства. Достали, выбили, оказалось что куски ката дальше по выхлопной трубе осели и бренчат.. пришлось и ее резать-чистить-заваривать, пламегаситель ставить не стал - спецов нет. До этого почитал статейки про лямда зонды с перспективой, что понадобится.
Обход второго ЛЗ: два провода белых - подогрев, серый и четвертый :о)
Режу серый провод в 10 см от разъема (у меня разъем второго ЛЗ - синий, первого - зеленый) припаиваю первый попавшийся под руку диод катодом к разъему анодом в сторону датчика, термоусадка в качестве изоляции. запуск двигателя - норма. Еду к старому знакомому, говорю кат выбил, обошел второй ЛЗ давай посмотрим сигналы с датчиков. Посмотрел - не верит, что ката нету, таков сигнал хороший. второй ЛЗ показывает бедную смесь, напряжение с него от 0 до 0.2 В колеблется на первом от 0 до 0.8
Сказал езжай смело, если еще раз загорится чек то уже по другой причине (тьфу-тьфу). попробую ишо фотки выложить. Если чего не так извиняйте, и удачи всем в борьбе с дилером :о)

размер архива ~4Мб

(http://www.rapidshare.ru/302023)
guest_valeryp
4 июня 2007


premierhr
Весьма интересно. Но что-то мне с рапида не открыть ничего.
Не боитесь, что коллектор прогорит без пламегасителя, ведь катализатор выполняет и его роль?
premierhr
4 июня 2007


задача катализатора - дожигать отработанные газы, соответственно с присутствием оного температура внутри выше, чем без него, по-мойму...

да, я извиняюсь за неудобства, но фотки только прямыми ссылками можно выложить, чего я, к сожалению сделать не могу...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.