premierhr

Сургут, ХМАО (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти15 years

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
premierhr
8 February 2009


DimonKur
Вот это конструктив!! респект и уважуха :о)
если не секрет, откуда вята информация?

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
premierhr
28 January 2009


Доскер
цитата:
После детального исследования CAN-шины Фокуса, обнаружил, что можно реализовать запуск отопителя в любом из 3-режимов

так вам уже известно чего нить по адресам/коммандам в кан-шине?
прошу поделиться, коли так

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
premierhr
27 January 2009


Доскер
Да кто против осмысленных действий? вот вы к примеру, каким образом собираетесь управлять ППП по кан шине? тоже ведь не ПСП последовательность отправлять будете?
я так поверхностно покопался по структуре передачи в кан шине, и требуется: адрес ППП в кан шине, и, собсно, сама команда на запуск... где брать эти подробности не подскажете?

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
premierhr
27 January 2009


Доскер
а, скажем перехватить сообщение из кан-шины можно?
к примеру, в ручном режиме запускаем из меню 1 цикл прогрева ППП, записываем последовательность комманды в EEPROM а затем, когда надо воспроизводим его в шину.. как думаете получится? и какая материально-техническая база понадобится?

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
premierhr
26 January 2009


Доскер
Здравствуйте, уважаемый!
Есть информация для размышления :о)
Ковырялся я в штатной фордовской магнитоле CD6000 так как изначально ее поменял на мп3 вариант.
Так вот, в самом девайсе есть:
процессор TMS470AVF689 тык
с интегрированными 2-мя Can контроллерами, кучей прочих портов, 384 кб флэш памяти для программ и т.п.
Can tranciever TJA1041T pdf
Если полезность процессора я оценить не могу, то вторая микруха реально могла бы помочь в плане отладки подготавливаемого модуля.
Я сам задавался целью собрать минимальный контроллер для отправки в шину комманды для ППП, один вопрос - ЧТО ОТСЫЛАТЬ?
CAN-шина - параллельная шина у каждого девайса есть адрес, как узнать адрес ППП и комманду на запуск? то-есть сколько единицафф и нулей?
с уважением.

premierhr
27 August 2007


Alex-V
бухал на выходных на даче - фотик забыл... на днях заберу- выложу фотки.
мафон квадратный почти как у Pecall
в посте тока у меня кнопки местами поменяны, а сбоку стикер, мол сделано фирмой Visteon модель KW2000, я сначала подумал Kenwood :о)

premierhr
26 August 2007


сегодня расковырял свою CD6000 нашел многа чего, но, к сожалению, синезубого модуля внутри найти не получилось... хотя на печатной плате не распаян один шлейф как для сидюка (производитель неизвестен, модель на этикетке - "CDM M8 4.11/6") и еще 2 с надписями JTAG и J701...

premierhr
13 June 2007


Denis_K
с виду датчики одинаковые... когда снимали кат я их сам выкручивал (чтоб уж если сломать, то самому) чек не загорался, приемистость слегка снизилась... хотя это не объективно. топливные коррекции попробую снять завтра, если не забуду это слово :о)

premierhr
8 June 2007


Technician
350 км полет нормальный...

Denis_K
завтра попробую фишки ЛЗ перекинуть местами, если, вы правы, то чек не загорится, и машинка побежит быстрее а если нет, то мне это будет стоить 300р... кто возместит издержки??

кстати сеня 150 км отпахал со средней скоростью 90 км/ч расход - 7 литров на сотню

premierhr
5 June 2007


Nautilus1
ну не знаю... в городском режиме компьютер показывает среднюю скорость 17 км\ч.. проехав расстояние 20 км со средней скоростью 90 показывают 8 л/км.. но речь то про городской режим с пробками и прочей прелестью...

premierhr
5 June 2007


Nautilus1
может еще какчество топлива влияет? у знакомого седан 2.0 с механикой расход >18.. правда тапку давит - резины на сезон хватило :о)

premierhr
5 June 2007


Nautilus1
расход реально был около 17 литров +-0,5 по компьютеру (городской режим + 10 минут прогрева, в Сургуте лето еще не пришло +5 на градуснике)
субъективно динамика снизилась, НО! уважаемый FocusDriver обходил ЛЗ по-другому, результаты могут варьироваться очень сильно, и я не претендую, что мой вариант оптимальный, наоборот, буду думать, как модернизировать жучка, чтоб не терять в динамике...

premierhr
5 June 2007


FocusDriver
нельзя ли код детали катализатора узнать? у меня 4M51-5F297-RA микрокат(01.2007) упорно кричит что такой детали нет.. вот я и думаю не левый ли кат мне на заводе вторчили?

premierhr
5 June 2007


vgor
фланец выпускного коллектора - чугун, теплоэкран - алюминий, все остальное - железо, но с каким-то латунным отливом (не ржавчина это) варится на ура.

СРМ
машина стала менее тяговитой но после 5000рпм разницы нет, а вот расход сократился, с 17 до ~15, объясняется только тем, что второй ЛЗ все-таки влияет на топливо-воздушную смесь... иначе не получается..

premierhr
5 June 2007


Nautilus1
спасибо за помощь с фотками

BJeka
не знаю, но в ваших краях можно и пламегаситель поставить, с ним, наверное, вообще отличий в работе двигателя не найдешь. Я тоже не заметил разницы, наверное потому, что кат уже прогорел, и было подобие прямотока

VBS
подойдет любой кремниевый маломощный диод... его задача, чтоб на нем "лишние" 0,4-0,6 вольта падали, резистор подбирать по номиналу надо, а тут все ОК.. в моем случае это по-поему кд513 оранжевая капля компаунда с белой точкой...

premierhr
4 June 2007


задача катализатора - дожигать отработанные газы, соответственно с присутствием оного температура внутри выше, чем без него, по-мойму...

да, я извиняюсь за неудобства, но фотки только прямыми ссылками можно выложить, чего я, к сожалению сделать не могу...

premierhr
4 June 2007


Проблемы с катом начались после мучительного зимнего запуска около -30. Через неделю в первый раз зажегся чекэнджин. Поездка к дилеру: 1000р диагностика + "Меняйте заправку.."
300-400 км. пробега - чек энджин и та же фраза.. +1000р
300-400 км. пробега и опять...
сумма перевалила за пятерку...
в очередной раз у дилера делал диагностику "зеленый", наковырял мне дефектовочную ведомость - бумага, которой как огня боятся консультанты.. хе-хе...
Забор бензина на анализ (кстати заправляюсь на Лукойле).
нашел парнишку, который удаляет аварию за 300р :о)) раза 3 ездил к нему..
через месяц экспертиза готова - бензин - мовно (бумагу кстати мне так и не показали!), типа негарантийный случай и обойдется мне это около 30 тыров... машина еще 5000 км не отбегала, кредит не погашен, жена в декрете, все дела. Ессно отказался за 30 тыщ ремонтировать машину на гарантийном сроке.
В тот же день нашел человека, который возьмется за выбивание катализатора, кстати на 2.0 и 1.8 кат начинается выпускным коллектором и заканчивается гофрой с фланцем и извлечение его доставляет мягко говоря неудобства. Достали, выбили, оказалось что куски ката дальше по выхлопной трубе осели и бренчат.. пришлось и ее резать-чистить-заваривать, пламегаситель ставить не стал - спецов нет. До этого почитал статейки про лямда зонды с перспективой, что понадобится.
Обход второго ЛЗ: два провода белых - подогрев, серый и четвертый :о)
Режу серый провод в 10 см от разъема (у меня разъем второго ЛЗ - синий, первого - зеленый) припаиваю первый попавшийся под руку диод катодом к разъему анодом в сторону датчика, термоусадка в качестве изоляции. запуск двигателя - норма. Еду к старому знакомому, говорю кат выбил, обошел второй ЛЗ давай посмотрим сигналы с датчиков. Посмотрел - не верит, что ката нету, таков сигнал хороший. второй ЛЗ показывает бедную смесь, напряжение с него от 0 до 0.2 В колеблется на первом от 0 до 0.8
Сказал езжай смело, если еще раз загорится чек то уже по другой причине (тьфу-тьфу). попробую ишо фотки выложить. Если чего не так извиняйте, и удачи всем в борьбе с дилером :о)

размер архива ~4Мб

(http://www.rapidshare.ru/302023)



    up