Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

GNP
15 June 2013


Chily
Полагаю, что противоречия нет. Ни один датчик не в состоянии мгновенно реагировать на изменение контролируемых параметров. Например, я читал, что время реакции лямбда зонда на изменение содержания кислорода составляет 0,3 секунды. Далее ЭБУ требуется время на анализ полученной информации, подачу команды на исполнение и время на исполнение команды. Так что получается достаточно времени для сбоя в работе двигателя. Но самое главное, ЭБУ получает информацию от МАФ, лямбда зонда и др., но не получает данных о содержании паров бензина при продувке адсорбера (хотя и получает данные о частоте работы клапана). Ни одну задачу невозможно решить правильно, если одно из условий неизвестно. Поэтому, возможно, процессы в ЭБУ в данном случае даже аависают и не приводят к восстановлению нормальной работы двигателя. При выключении зажигания и повторном включении работа ЭБУ нормализуется (вероятно).
avatar
Masago
16 June 2013


avatar
Masago:

Ко всему вышесказанного добавилось ещё : На 4ой,5ой(на 1,2,3 не обратил внимания) передаче при нажатии педали до упора, падают обороты и подергивания. Появилось сегодня,т.е. через месяц предыдущих симптомов.

Катушку не смотрел, в тот же день опять давил педаль в пол, педаль до упора обороты 2900 и в таком тугом положении ехал минуту. И дальше какой то звук, похожий на звук (простите за сравнение такое) брошенных в ведро кусочков железа. Как будто что-то осыпалось ... Катализатор крошится ???
И авто пошло пошустрее.
Ваши мысли.
yuraspb08
17 June 2013


Здравствуйте, прошу Вашей помощи-совета, ибо дальше терпеть сил больше нет... При нагретом двигателе (после 20-30 км езды) при поворотах направо двигатель не тянет(педаль вдавливается свободно ) затем перестает тянуть вообще и минут через 15 глохнет...что это может быть? где искать?...буду очень благодарен за помощь...
avatar
deni9876
17 June 2013


yuraspb08
Начни с замера давления в топливной рампе: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) Изучай
На 4-й странице той темы есть способ измерить давление именно в движении (в твоем случае в момент тупления авто)
avatar
rombik
17 June 2013


yuraspb08
похоже на насос, в повороте топливо стремится в противоположную сторону от поворота))) и видимо насос затыкается...сетки давно чистили?
avatar
yar5704
18 June 2013


Привет всем. Клубни помогите разобраться, у меня Форд Фокус 1, 2.0 литровый Zetec 16-ти кл. автомат, проблема в следующем. В воскресенье ездил смотреть дачу в тверскую область, на обратной дороге выезжал из дачного поселка по проселочной не очень хорошей дороге, стукнулся два раза днищем. Посмотрел повреждений видимых нет. Проехал 200 км и перед Клином встал в пробку, в которой простоял до последнего светофора в Зеленограде. Все было хорошо, но в какой то момент показалось что Фока подтупливает (нажал на газ, а он отреагировал не сразу). Ну так как я новичок не придал значения. Вообщем как только выехал на Мкад, давлю на газ а педаль пуская (проваливается и все), он набирает скорость только до 58, дальше никак и все с такой натугой. Сразу не смог уйти на обочину потому что после Ленинградки много заездов, пришлось проехать на аварийки. Впереди был при горочек, я еле заполз на него. Ушел на обочину. Увез меня эвакуатор, приехали в сервис рядом с домом они уже уходят домой. С грузились. Решили попробовать едет он или нет, машина завелась с первого раза, скорость набирала. Поехал домой, на следующий день попробовал поездить, ездиет хорошо, скорость набирает, но все же такое ощущение что набирает ее с натугой. Помогите советом, что это может быть и куда копать?
avatar
-Volk-
18 June 2013

1

yar5704
Похоже проблема с подачей толива, забитые сеточки б/насоса, проверьте Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
avatar
yar5704
18 June 2013


-Volk- , спасибо большое за ответ)
avatar
killerom
18 June 2013


yar5704
думаю что если на жару тупит, а отдохнувши вечером поехал, то сеточек маловато - точно погибает бензонасос...
хотя тут 120 страниц решения этой проблемы
avatar
Chily
18 June 2013


killerom
цитата:
точно погибает бензонасос...

Не факт , может регулятор давления мудрит. А вообще, с русс-Фокусами в жару и с новья такие закидоны бывали. Сам это прошёл, в итоге продал Фокуса со старым бензонасосам и сетками ни разу не чищенными.
avatar
yar5704
18 June 2013


avatar
killerom:

yar5704
думаю что если на жару тупит, а отдохнувши вечером поехал, то сеточек маловато - точно погибает бензонасос...
хотя тут 120 страниц решения этой проблемы


Т.е нужно запастись бензонасосом, т.к чистка сеточек может не помочь?
Не подскажете какой нужно купить?
avatar
yar5704
18 June 2013


avatar
Chily:

killerom

Не факт , может регулятор давления мудрит. А вообще, с русс-Фокусами в жару и с новья такие закидоны бывали. Сам это прошёл, в итоге продал Фокуса со старым бензонасосам и сетками ни разу не чищенными.


А как регулятор давления лечится?
avatar
killerom
18 June 2013


yar5704
я ставил от десятки ваз бошевский
avatar
yar5704
18 June 2013


avatar
killerom:

yar5704
я ставил от десятки ваз  бошевский


Давно ставили?
При покупке не промажу если просто попрошу для ваза бошевский?
avatar
mr47th
18 June 2013


yar5704
Кто-то тут писал, что промыть можно, а так заменой
avatar
killerom
18 June 2013


yar5704
кури вот эту тему Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5554977)
avatar
yar5704
18 June 2013


avatar
killerom:

yar5704
кури вот эту тему Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5554977)


Ок. Спасибо пошел курить)
avatar
yar5704
18 June 2013


avatar
mr47th:

yar5704
Кто-то тут писал, что промыть можно, а так заменой


Спасибо, в субботу хочу заняться промывкой сеток. Просто хотел понять нужно что купить заранее что бы потом как в ж... ужаренному не бегать.
avatar
killerom
18 June 2013


yar5704
после того как промоешь сетки, постарайся создать условия для затыкания, - жаркая погода, пробка, например еще небольшое кол-во бенза в баке...
avatar
yar5704
18 June 2013


avatar
killerom:

yar5704
после того как промоешь сетки, постарайся создать условия для затыкания, - жаркая погода, пробка, например еще небольшое кол-во бенза в баке...


Спасибо большое за совет. В субботу как сделаю, потом отпишусь)
avatar
yar5704
18 June 2013


avatar
-Volk-:

yar5704
Похоже проблема с подачей толива, забитые сеточки б/насоса, проверьте  Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)


Спасибо. Пошел читать.
От информации в голове полная библиотека
SvetS
19 June 2013


Всем добрый день!
Прошу совета и помощи у опытных фордовладельцев! У меня седан 2001 гв, испанской сборки, МКПП, 1,8 ZERTEC, пробег 160 тыс.
Появилась следующая проблема пару недель назад- при длительном затрудненном движении в пробках (1,2,3 передача) машина начинает тупить - при нажатии на педаль газа в первые несколько секунд не дает разгона вообще, затем резко возрастают обороты и скорость также растет, но медленнее. Если выключить двигатель на небольшое время, то этот эффект пропадает. Также я ощущаю, что увеличился расход бензина и в целом снизилась "приемистость" машины. Катушку зажигания и свечи меняла в прошлом году (пробег за год 7 тыс), масло и все фильтры кроме топливного - совсем недавно.
Буду очень благодарна за все Ваши идеи!!!
avatar
patalogig
19 June 2013


avatar
rombik:

patalogig
может и надо, например КХХ как вариант.

Вчера первый раз за 12 лет и 174 тыщи пробега моего авто был откручен КХХ - сорвал заводскую краску на которой он был застопорен. На удивление внутри все было достаточно чисто. Все равно попшикал туда жидкостью для чистки карбюратора и поставил на место. Буду наблюдать.
Aleksandr2006
19 June 2013


avatar
yar5704:

Спасибо, в субботу хочу заняться промывкой сеток. Просто хотел понять нужно что купить заранее что бы потом как в ж... ужаренному не бегать.

Обратите внимание на уплотнительные колечки на выходе бензонасоса,проблема может быть в ней.
avatar
yar5704
19 June 2013


A
Aleksandr2006:

Обратите внимание на уплотнительные колечки на выходе бензонасоса,проблема может быть в ней.


Спасибо большое за подсказку, обязательно посмотрю их
avatar
Masago
19 June 2013


avatar
Masago:

Катушку не смотрел, в тот же день опять давил педаль в пол, педаль до упора обороты 2900 и в таком тугом положении ехал минуту. И дальше какой то звук, похожий на звук (простите за сравнение такое) брошенных в ведро кусочков железа. Как будто что-то осыпалось ... Катализатор крошится ???
И авто пошло пошустрее.
Ваши мысли.

Опять все тоже самое... Отдал еще 6 тыщ... а изменений нет... Другой диагност указал на неиспраность датчика расхода воздуха, купил-поменял все тоже самое... рывки пропали... обороты не набирает. Пропало около 25% мощности...
zaliv2005
20 June 2013


Masago
Так катушку менял ?
saldacenkaw
24 June 2013


Привет. Помогите разобраться с прелюбопытнейшей историей.

ТТХ: Фокус 1 джиа, 98 года, немец, Зетек 1,6 16-кл. 308 000 уже накатанно, и надеюсь ещё столько же накатает

В прошлом году прекрасно ездил с кондиционером, перезаправил его в середине лета т.к. появился характерный щелчок. В этом году в один прекрасный майский день решил включить кондер, лампочка загорелась, но холодить не стало. Расстроился, выключил, продолжил ехать и где-то через 5-10 минут словил совершенно дикий глюк: машина перестала напрочь набирать скорость, обороты по тахометру не росли больше 2200, если сильнее жать газ ехать начинает ещё медленнее. Остановился, постоял полчаса, завелся и спокойно поехал дальше, как-будто ничего и не было. Второй раз попробовал включить кондиционер, получил через 15 минут такую же историю.

Поехал на компьютерную диагностику. Диагност долго ковырялся, всё было отлично, никаких косяков не показывает. Включили кондёр, началось забавное: компьютер показывает, что кондёр выключен, при этом смесь с 2.77 становится 3.5 и даже если выключить кнопку А/С смесь к обратному значению не возвращается.

После этого перезаправил кондёр с краской (сказали, что немного травит, но совершенно некритично), проездил с включённым кондеем несколько недель, уже перестал бояться этой страшной кнопки А/С как внезапно, вчера, после 2х-часовой поездки, с периодически включаемым кондером на светофоре почувствовал, что опять не могу набрать скорость. История повторилась, крутит не выше 2200, ощущение, что машину назад тянет. Заглушил, постоял 3 минуты и поехал нормально, но с выключенным кондеем.

Что с этим всем делать, в какую сторону копать?
Aleksandr2006
24 June 2013


S
saldacenkaw:

Привет. Помогите разобраться с прелюбопытнейшей историей.

Я менял фильтр тонкой очистки и уплотнительное колечко на выходе бензонасоса.После поездок насос гудел заметно сильнее,чем после ночной стоянки. Ревизия сеточек само собой.
saldacenkaw
24 June 2013


цитата:
Я менял фильтр тонкой очистки и уплотнительное колечко на выходе бензонасоса.После поездок насос гудел заметно сильнее,чем после ночной стоянки. Ревизия сеточек само собой.


Кондей своей смесью добивает их думаете?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up