Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Boris98
эту тему? 106 страниц воды читать не то что не хочется, а времени жалко. Поиск, кроме каких-то упоминаний, ничего толкового не дал
Поставлю вопрос по-другому: Кто поможет с реализацией?
Ибо схемы паять я не умею, все эти сопротивления, стабилитроны, омы...
А без этих шаманских танцев не сделать))
А кто это интересно написал 106 страниц воды?
~ENZO~по-моему галогенки притухают, но не помню точно
ксенон стоит sho-me, старые толстые блоки.
а чудо-релюшку уже сделал
Митяй74 поищи в теме
поиск рулит
Maverick_NE
мы с ним в ЛС общаемся уже))
у меня ксенон MTF SlimLine, вот уже 1 раз лампы менял. и до этого кетай ксенон был, тоже помер.
вот и озадачился этим вопросом)
~ENZO~ну, я с ксеноном с апреля езжу... так что к концу лета узнаем
надеюсь не раньше
ребята присоединяюсь к kostja.I как на противотуманки сделать ?где то прочитал что с пина 26 с С-96 на пин 19 С111 но сейчас найти не могу , а записано на листочке . как то стремно соединять , может кто то делал . у меня дорейстал 2006 г.
valera222в шапке темы все написано
а что желто-зеленый провод? на его или вместо его ?
ciph
19 September 2017
2
Хочу поделиться своей схемкой
. Плавный розжиг, лампы светят на 80%. Как работает: заводим двигатель, отпускаем ручник, через 2 сек., начинается плавное свечение. Далее на ручник не раегирует. Все опробовано на своем ff 2007 года. Вторая неделя-полет нормальный. Ставится все это вместо перемычки между 26 и 1 контактом разъема C96. Транзистор VT1 греется не сильно (что-то около 60 по Цельсию). Все запихано в корпус из-под реле 5-ти контактное и устанослено в свободном месте над блоком предохранителей. По стоимости деталей не превышает 200р. Единственный минус-это использование микроконтроллера, которое придется шить. Если заинтересует-обращайтесь. Ссылка для загрузки исходников и прошивки
https://drive.google.com/file/d/0BzfECoiaow5tVzN...sharingЗ.Ы.
Необходимо убедиться так же, что установлено реле и оно работает, т.е. проверить наличие провода "команды включения dtrl" с контакта C320-4 (блок света) на C103-5 (GEM). Ознакомиться - по ссылке
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7874652)
Митяй74
5 June 2013
ciphцитата: |
Все запихано в корпус из-под реле 5-ти контактное и устанослено в свободном месте над блоком предохранителей |
А чего в корпус штатного реле не запихнул?
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8893803)И не надо было городить тогда пучок проводов с разных разъемов, только с ручника снять сигнал и все. Ну конечно перемычку С96 сделать если ее нет с завода.
ciph
5 June 2013
Можно и так. Эт на любителя. Если я не ошибаюсь (над смотрреть схему проводки), та схема постоянно запитана от 12в независимо от положения ключа. Зависнет микроконтроллер и включит свет посреди ночи
. Опять же, это тока предположения и домыслы, поправьте если не прав. В моей - питание через реле, хоть какая то гарантия.
Митяй74
5 June 2013
1
ciph
Ну в принципе да, но что мешает контроллер запитать от С103-5, он же 86 контакт реле для рестайла, для дорестайла 85.
Хотя у вас в схеме простой полевик (IRF4905) без защит в отличии от BTS555, поэтому лучше через реле конечно.
Ребята, всем спасибо. Сделал себе скандинавский свет... на все про все 70 рублей и хорошие друзья работающие на станках с чпу (делали клеммы). Доволен как слон!!! Еще раз спасибо.
Спасибо форуму , сделал скандинавский свет , на дорейстале ,оптребовался 1 предохранитель . реле от калины и перемычка на С-96 с 1 на 26 , теперь не надо каждый раз дергать переключатель (начал барахлить ). доволен
Здравствуйте.
Может кто такое делал, нужен совет.
Хочу поставить DRL на светодиодах.
Купил, потребляют по 250мА.
Думаю, чтобы они гасли автоматически при включении родных фар, минусовые концы DRL посадить не на массу, а на плюсовые концы ламп ближнего света.
Таким образом, холодная нить лампы ближнего света имеет незначительное сопротивление и ток 0.25А ее не разогреет, светит светодиодная фара.
Включаю вечером ближний свет, вместо минуса светодиоды получают плюс и DRL гаснут.
Вопрос, где наиболее корректно взять плюс для светодиодов? Чтобы только при включенном зажигании светили.
Заранее спасибо. Машину недавно купил, инфы пока мало собрал по ней.
F.Focus2 1.6 tdci 2007 универсал. DA3. Из Италии.
Контакты в гнезде R15 отсутствуют, ближний свет включается только вручную, автосвета тоже нет.
Где можно найти принципиальную схему освещения? Хотелось бы самому ее проанализировать и найти контакт на который подается сигнал о включении ближнего света.
Для начала набросал самую простую схему скандинавского света. Для этого необходимо разрезать провод идущий от разъема С1-6 переключателя света и в этот разрыв включить переключатель (выделен красным цветом) и соединить его так как показан синим цветом. При этом в положении переключателя, показанном на схеме, ближний свет будет включаться всегда когда включено зажигание. При переводе переключателя в другое положение возвращаемся к штатному управлению. Недостатком является то, что ближний свет включается сразу при включении зажигания (даже когда двигатель не запущен) и мигает при запуске двигателя. Но при разработке схемы ставилось главное условие - простота. При желании схему не трудно доработать так, что бы свет включался после запуска двигателя. Для этого в цепь от левого контакта до контакта С320 (выделенную синим цветом) необходимо включить контакт реле, которое определяет запуск двигателя. В качестве такого реле можно использовать выпускаемое реле, которое определяет запуск двигателя по увеличению бортового напряжения. Можно так же использовать сигнал от лампы давления масла. Можно даже использовать сигнал от ручника. Ведь заводится машина, как правило, на ручнике и при этом ближний свет еще не будет гореть.
На практике схема еще не опробрована. Интересно Ваше мнение. Что думаете по этому поводу?
winkotцитата: |
Интересно Ваше мнение. Что думаете по этому поводу? |
А чего тут думать
Штатное решение разве не простое? (реле, перемычка и предохранитель) и ни чего "резать" не нужно.
Есть еще одно решение, прошить в ГЕМ наличие датчика света для автомобилей не имеющих данной опции.
Russian_Mouse
13 June 2013mobile
winkot
Мы думаем что Вы зачем-то взяли штатную схему и сделали вывод, что если отрезать штатный провод от штатного места и вместо штатного выключателя в него поставить свой, то ... получится почти то же, что было в авто и так, и до манипуляций. Вопрос - это зачем всё?
Hint: рядом с контактной группой выключателя света, подключенной к контакту 6 есть несколько иная группа, работающая в иных положениях, подключенная контакту 4. Схема ЭТОЙ части проводки находится на соседнем листе, с пометкой DTRL. Там уже это всё сделано...
Russian_Mouse:
|
получится почти то же, что было в авто и так, и до манипуляций. Вопрос - это зачем всё? |
Нет, получится не то же самое. В штатном режиме, что бы был замкнут этот контакт, переключатель света должен будет стоять в третьем (по схеме) положении. И при этом после выключения зажигания останутся гореть габариты. В моем же случае после выключения зажигания ничего гореть не будет. Что и требуется.
Russian_Mouse:
|
Схема ЭТОЙ части проводки находится на соседнем листе, с пометкой DTRL. Там уже это всё сделано... |
Не нашел. Может дадите конкретную ссылку?
Митяй74:
|
Штатное решение разве не простое? (реле, перемычка и предохранитель) |
Может быть и простое, но не понятное. Хотелось бы посмотреть его на принципиальной схеме. Не привык я просто так тыкать в разъемы реле и перемычки не понимая, что они делают.
Russian_Mouse
14 June 2013mobile
winkotВ альбоме схем где идет блок схем света - есть лист с заголовком daytime DTRL. Там всё есть. Штатное решение, о котором и идёт речь в этой ветке.
Там все решено, и габариты (по желанию) с цепи +12IGN, и трогать выключатель света не надо.
Если после установки предохранителей двигатель не будет глохнуть. Как же его тогда заглушить? Если вынуть предохранитель он заглушиться?
Читал, что реле от Калины\Приоры при работе сильно греется. Это действительно так? А родное Фордовское не греется?
Russian_Mouse
16 June 2013mobile
winkot
Да, можно дергать пред или выключатель света повернуть в другое положение.
Греется любое реле, больше или меньше.
Russian_Mouse:
|
winkot Греется любое реле, больше или меньше. |
Получается можно ставить от Приоры и не заморачиваться?
И еще вопрос по перемычке. Клеммы (с проводом) запихиваются в колодку со стороны проводов? Или вначале надо провод пропустить сквозь отверстие в колодке, а потом на просунутый конец напаять клемму?
Russian_Mouse
16 June 2013mobile
winkot
Можно. Про клемму вроде писали что сверху.
winkot
реле можно взять от звукового сигнала , родное фордовское , а вместо его поставить от калины , а перемычку ставить сверху , но до этого попробуйте надеть её на контакты , у меня маленькая не налезала (не родная) .потом все равно поднажмите её на контакты , для плотного соединения .