Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
442,4K
views
1,1K
members
3,3K
posts

maxvl_ru
31 May 2013


доброго времени суток! подскажите в чем может быть проблема... у меня FF2 рестайлинг 1,6 115 лс испанец пробег 97000! бывает плохо заводится, точнее не с первого раза, заслонку промывал, свечи новые, фильтр воздушный новый. при заводе стартер крутит нормально, но не свхватывает, иногда, но очень редко при первом заводе могут обороты падать и глохнет, после второго завода всё отлично. (на всякий случай, ГРМ и приводные ремни новые)
avatar
Dk_bbg
2 June 2013


У меня вот проблема уже почти год длится, на холодную машина еле заводится, Бывает что кручу стартером секунд 5-7 и не заводится, приходится заново ключ поворачивать и опять пытаться и вот обычно со 2-3 раза она наконец заводится. Если с первого кручения она заводится то с каким-то прочихом как будто два раза подряд завелась, даже не знаю как объяснить. Все это только с остывшей машиной происходит. Думал бензонасос забился, поменял его, проблема не решилась

Есть идеи что может быть или может у кого была точно такая же ситуация?
babai4304
19 June 2013


maxvl_ru
ну что-вылечил даблы? у меня все то же самое на 115 сильном двигле, пробег 112000, но даблы начались уже и не припомню когда.
если не трудно-напиши расскажи что да как.
avatar
SEISHN
20 June 2013


Dk_bbg
У меня также - "с чихом". Т.е. ощущение, что ключ во время заводки был отпущен, а потом снова повернут (на самом деле ключ держится в одном положениии).
Давно уже длится этот трабл. Начался со 2-го года эксплуатации (сейчас - 5 лет авто).
Забил, т.к. перепробовал много чего и дилеру плешь проел. На горячую - не наблюдается.
Посему - просто стараюсь не обращать внимания (получается плохо, т.к. когда сажусь в машину жены сразу понимаю КАК должен заводиться мотор))).
OlegTsk
20 June 2013

1

Насчет КАК - это точно не к ФФ2 с Евро-5 Евро-3 бензинки на ура, с полоборота, завидно, есть такое дело
P.S. У себя периодически наблюдаю нежелание заводиться, если на улице тепло, как сейчас, и недавно на машине ездил (с полчаса или больше постоит). Как-то бессистемно и редко (тьфу^3) все это происходит. На холодную в тех же условиях эффект не проявляется. Если подольше покрутить и/или газку поддать - заведется, но проще со второго.
avatar
Dk_bbg
20 June 2013


SEISHN
Я думаю что тоже забью, читал что некоторым помогла смена бензозаправки, попробую поезжу на разные, с каким бензином будет лучше заводиться там и буду заправляться)
avatar
m1zantr0p
24 June 2013


Приветствую всех. Проблема такая.Мотор 1.8,пробег 100к. Дабл старты на горячую или же в жару когда машина постоит под солнцем,первый раз крутишь и нет намека на признак жизни,стартер крутит как будто в холостую,второй раз с нажатием педали газа машина заводится,это ее болезнь и плюнуть? При температуре ниже 20 машина заводится с пол пинка. Фильтра менял,свечи были в масле старые,менял прокладку клапанной,колодца все высушил,,поставил новые свечи,проблема решилась только на день. Насос тоже новый,менялся 20 тысяч назад. Что еще может быть?
avatar
ff2topvagon
24 June 2013


m1zantr0p
думаю это не в тему "даблстарта"
у меня он есть, но я не парюсь даже
причём могу добавить только замечание в части отключения обогревов: при т +10+15+20 обогревы не включаются, а дабл (или позыв к нему) случается, а отсюда могу предположить, что не в этом дело. Отключить его думаю правильным, потому как выше писали ситуацию с многократными запусками в короткие сроки и негативного влияния на акб и генераторы непонятно зачем.
Но мне дабл жить не мешает) ну и дабл с ним)
avatar
Alex19100
30 July 2013


Люди, помогите, вынужден сюда продублировать.
Беда такая, как только насос производит сброс топлива с рейки (а он его производит, кто не знал) постояв некоторое время с заглушенным мотором, так мотор не запускается с первого раза. Причем опытным путем узнал, что если предварительно, перед запуском, раза 3 сделать нагнетание топлива через включение зажигание (в этот момент насос подкачивает топливо), то заводится с пол оборота.
Если запуск двигателя производить сразу же после выключения, то опять же, все заводится прекрасно. После сброса — выход на рабочие обороты происходит ~ секунды три, до этого задыхается, а то и вообще глохнет.
Был совет поставить обратный клапан на подачу топлива, но сразу замучил вопрос, а не повредит ли этот клапан насос, который будет сгонять, в то время, когда клапан не даст ему это сделать? Другой совет — почистить, либо заменить фильтр. Но так и не понял где он? Если бы знать как его извлечь и поставить другой, так бы уже давно сделал.
На ходу машина на педаль газа реагирует прекрасно, затупов нет.
Мотор 1.8, чип, механика, форсунки чистые, сетка поменяна
avatar
Alex19100
1 August 2013


Прочистил топливный фильтр в насосе, который пластиковый, круглый, не помогло
axcidgo
4 August 2013


Вообщем, у меня есть такая беда. Прихожу с утра к машине, включаю зажигание выжидаю 5 секунд, начинаю крутить стартером кручу секунд 5 тоже только после чего начинается схватывание. После чего обороты поднимаются и также падают. Если получится чаще всего со второго раза она заводится с пол тычка, но не всегда. Чаще она заведется, обороты падают до 500 и машина начинает троить, либо заглохнет, либо вытянет. Вот есть видео. Спецов в городе нет, ездил в москву, по их диагностики поменял дроссельную заслонку, и так же датчики EMRC. Болячка осталась. Теперь сам начитавшись форумов стал грешить на бензонасос. Диагностика ошибок не дает. Может кто сталкивался с подобным??
Мотор 1,8 пробег 115к.

avatar
m1zantr0p
5 August 2013


axcidgo у меня почти тоже самое,только во 2 и 3 моментах подгазовываю и происходит это летом на горячий мотор.
axcidgo
5 August 2013


На горячий у меня лучше заводится чем на холодную, причем если она заведется поработает, заглушить её и заново завести то вообще все отлично.
axcidgo
8 August 2013


A
axcidgo:

Вообщем, у меня  есть такая  беда. Прихожу  с  утра  к  машине,  включаю зажигание  выжидаю  5  секунд,  начинаю  крутить  стартером кручу секунд  5  тоже  только  после  чего  начинается схватывание. После  чего  обороты  поднимаются  и  также  падают.  Если  получится  чаще  всего  со  второго раза  она  заводится  с  пол  тычка,  но  не  всегда.  Чаще  она  заведется,  обороты  падают до  500  и  машина  начинает  троить, либо  заглохнет,  либо  вытянет.  Вот  есть  видео.  Спецов    в  городе  нет,  ездил  в  москву,  по  их диагностики  поменял  дроссельную  заслонку,  и  так же  датчики EMRC.  Болячка  осталась.  Теперь  сам  начитавшись форумов  стал  грешить  на  бензонасос. Диагностика  ошибок  не  дает.  Может  кто  сталкивался  с  подобным??
Мотор 1,8  пробег 115к.



НУ что хоть кто нибудь идею подкинте
avatar
Alex19100
9 August 2013


A
axcidgo:

На горячий  у  меня  лучше заводится чем на холодную,  причем  если  она  заведется поработает, заглушить  её  и  заново  завести  то вообще  все  отлично.

дело не в горячий\холодный, а в том, что мин через 5-10 происходит сброс топлива с рейки, поэтому чтоб завестись нормально, нужно подкачать, т.е. вкл\выкл зажигание, поскольку насос каждый раз качает в этот момент. Япоставил обратный клапан на систему и родной выдрал, заводится теперь прекрасно.
axcidgo
9 August 2013


avatar
Alex19100:

дело не в горячий\холодный, а в том, что мин через 5-10 происходит сброс топлива с рейки, поэтому чтоб завестись нормально, нужно подкачать, т.е. вкл\выкл зажигание, поскольку насос каждый раз качает в этот момент. Я поставил обратный клапан на систему и родной выдрал, заводится теперь прекрасно.


Можно чуток поподробней??
avatar
Alex19100
9 August 2013


axcidgo
Если вопрос про клапан, то необходимо чтоб давление с рейки не уходило, берем клапан обратный - пускает топливо только в одном направлении, т.е. к рейке, но обратно уже не выпускает. Устанавливаем его на топливной магистрали, где покажется удобнее. И каждый раз, когда запускаем мотор, у нас топливо уже готово к подаче и запуску.
Mordvin461
14 September 2013


Мужики, помогите. Фокус 2, 1.8. В мае месяце пришлось проехаться под ливнем 200 км, потом остановился, сделал отдых и через полчаса завожу, а она не заводится. Завелась с шестого раза. После этого случая так повторялось еще несколько раз, то есть машина заводилась с шестого раза. Ошибок в мозгах нет. И вот сейчас отдал машину жестянщикам, они мне звонят и говорят, что не заводится (для меня уже это привычно), но теперь она вообще не заводится, ни с шестого ни с какого. Город маленький, поэтому диагноста как днем с огнем. Что это может быть? Машине 5 лет, топливный фильтр не менялся. И тянула она хорошо. Правда на кануне как отдать, чуть-чуть начала дергаться при переключении передач. Если повернуть ключ во второе положение, то проиграет музыка (я так понял информирует меня об ошибке), потом пикает несколько раз, затем снова мелодия, завожу, двигатель как будто двоит троит и глохнет, а если сразу заводить, то есть не ждать пиканий, тогда заводится как обычно, секунды две работает и глохнет. Я заметил, что если сразу заводить - топливный насос подкачивает и машина заводится, а вот если ждать топливный заработал (подкачал), остановился, как раз машинка пропикала, проиграла мелодию и вот двоит, такое ощущение, будто за это время бензин уходит из топливной рампы.
avatar
Alex19100
14 September 2013


axcidgo
Замени сетку и сделай замер давления на рейке. Должно быть в районе 4х очков как бы ты не газовал. У тебя беда в топливной системе 120%
Mordvin461
14 September 2013


и замер сделать не могу там штуцера нет, и ни у кого здесь ничего нет, а сетку ты имеешь ввиду топливный насос вместе с фильтром?
avatar
Alex19100
14 September 2013mobile


Mordvin461
Обрати внимание кому я написал!

А лично тебе хочу посоветовать для начала снять видео как и что происходит, потому что как все написано, ничерта не понятно.
avatar
alex_010
21 September 2013


Alex19100
Привет , а можно фото установленного клапана?
И если можно то уточните какой клапан, это оригинал форд
или от другой машины?
Просто у меня та же проблема, 2,0л сделан чип, пробег всего 40000км ,вроде как чип должен был
помочь избежать даблы, но почему-то они есть, правда не каждый день и
не при каждом запуске, а в неделю где-то 2-5раз.
Связи от погоды, бензина или еще чего не обнаружил.
avatar
Alex19100
21 September 2013


Привет.
Клапан ставится в разрез системы, желательно после фильтра тонкой очистки(уточняю, т.к. я вывел наружу)
Клапан оригинал таится внутри корпуса насоса, если он не держит, то его желательно вообще удалить.
Получается что от другой машины. Я попробовал уже два клапана. Один вазовский, стоит он в районе 40-50р. Другой хендай - цена в районе 250р. Вазовский держит давление шикарно, но создает нагрузку на пропускную способность. Хендай же пропускает изумительно, но давление плохо держит (утром опять будет насосом щелкать перед запуском). Сейчас хочу еще один вариант попробовать. Он более дорогой (~500р) и по описанию то что надо.
Почему у тебя систематике в запуске нет, я не могу предположить (в плане топливной системы в целом), я бы все таки начал с малого - Сеточка, форсунки.
avatar
alex_010
22 September 2013


Alex19100
Спасибо за ответ попробую форсунки почистить,
для начала.
Жду отзыва по следующему клапану.
deadley
23 September 2013


Всем привет.
Прошел год как я езжу с дабл стартом(1.6 115 лс). Симптоматика такая, после длительной остановки заводится нормально т.е. на холодный двигатель. Как поездишь, постоит больше 10 минут все - дабл старт. С ростом температуры окружающего воздуха т.е. выше чем +10 дабл стартов все больше и больше. Зимой практически нет. По началу чистил ДЗ, менял свечи, заправки, ничего не помогало. Измеряли давление топлива - на нижней норме, и давление падает после выключения зажигания. На офф сервисе радостно констатировали - замена бензонасоса в сборе с обр. клапаном и фильтрами. Долго не решался, ибо дорого, но все таки заказал, купил, поставил и ..., все тоже самое, никаких улучшений!!! Такие же дабл старты Скажите товарисчи! Есть ли лечение от этой ужасной болезни - ДАБЛ СТАРТ?
avatar
Alex19100
24 September 2013


deadley
Взял машину с такой проблемой? Или появилась при тебе? Масло как потребляет? Расход какой?
Мое мнение, что раз топливная и искра исключены (про возд фильтр я не говорю), значит беда в зажигании. А раз у тебя возникает проблема при прогретом двигателе (т.е. что-то расширяется и становится все не так), то походу надо бы ремешок ГРМ глянуть.
Вобщем отпишись по расходу ГСМ и я бы компрессию померил попутно, лишним точно не будет.
deadley
27 September 2013


Машину взял в ОТС, все заводилось как надо! Через месяц эксплуатации дальняя поездка и после первых 100 км остановка на трассе, отдохнуть, и ...дабл старт. Неделю назад был на диагностике у офф дилеров. Все меряли перемеряли и компрессию в том числе, сказали только что катушка скоро умрет, через пол годика грят нужно менять. Масло не жрет, от замены до замены 8 т км не доливаю вообще. Расход бенза 10.2 по борт компу(это чисто город со всеми Новосибирскими пробками). В общем сейчас проверяю гипотезу о смене заправки, ушел с Газпрома к Лукойлу посмотрим что будет...
avatar
mikrobie
27 September 2013


Плохо заводится машинка, когда движок прогретый и после простоя минут 15 может не завестись с первого раза, в чем проблема может быть?

машина 2005г. 2 литра

если боян, тыкните куда надо
avatar
G.A.R.
6 October 2013


avatar
PatronP:

Опять одна шелуха. К проблеме двойного старта ни качество топлива, ни свечей не причастны. Вы заметили что машина ЛЕГКО запускается с первого раза? При чем тут бензин или свечи если хорошо завелась? А глохнет оттого что не хватает топлива, или давления в топливной рампе. Видимо отведенных 5-6 секунд работы топливного насоса для поднятия давления в топливной рампе по какой то причине не хватает. Скорее всего при низкой температуре клапан отвечающий за давление в рампе часть топлива сливает обратно в бак. При втором пуске насос еще раз запускается на 5-6 секунд после включения зажигания и давление в рампе становится достаточное и заведенный двигатель уже не глохнет. В общем глупые посылки на другие заправки ни к чему не приведут, кроме случайных счастливых совпадений. Для надежного запуска можно два раза включить зажигание дождавшись когда насос перестанет жужжать оба раза. Почему же не держит клапан это другая история.


Согласен с вами - почистил заслонку - проблема не ушла.

А где про "другую историю" про клапан почитать?
avatar
G.A.R.
6 October 2013


Кстати 2-3 включения зажигания не помогают...Первый раз через 2 секунды запуска при т меньше 10 градусов на холодный двигатель глохнет всегда. иногда помогает выжитое сцепление. Второй раз заводится с четверть оборота...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up