интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
spb-2013
Надо мерить компрессию.
metel
11 May 2013
spb-2013
подвисли клапана, причину покажет вскрытие. Скорее всего - некачественная "правка чистка клапанов/седел, в одной знатной конторе нашего славного города". Или компенсаторы "перенабиты" маслом.
Компрессию мерять смысла нет. Если дунуть сигаретным дымом в колодец форсунки, то дым сифонит из окон впускного на трех цилиндрах .
Метел , тоже склоняюсь к гидрикам, сняли один на убитом цилиндре, на полную вытяжку, рукой обратно не сдавить, в тисах попробовал быть с ним нежным :-) , а он возьми и щелкни. И только после этого он стал сжиматься . Есть вероятность что он и его собратья действительно перебрали масла, но если причина кроется в этом то как избежать повторения ситуации
spb-2013
12 May 2013
на рисунке между метками 7 звеньев
Если рассмотреть фото выше то там будет также, неясность в том , правильно ли расположены валы относительно друг друга. Хотя на данной конфигурации мотор проработал несколько секунд ровно и есть большая уверенность что ничего не перескакивало и осталось по прежнему
Добрый день! Уважаемые форумчане прошу у Вас помощи, являюсь владелцем Форд Фокус 2 универсал, 1,6 двигатель, дизель, 5 лет, вообщем проблема такая:
- При долгой поездке в пробке в жару начинает расти температура двигателя (до 120с) машину останавливаю охлаждаю
- Вентилятор при этом не функционирует
- Охлождающая жидкость в бачке поднимается
- При движении двигатель не охлаждается((
- Не знаю сорее всего это не из-за этого но перестал работать кондиционер(((
Заранее благодарен за ответ)) Сильно не ругайте если я что то не понимаю т.к езжу на нём всего месяц, до этого только на бензине.
lelikk3333
А основной радиатор при этом горячий?Это я к чему-а не термостат ли не открывает на большой круг...
Serj in Rogervik
13 May 2013
При перегреве двигателя мозги "отключают" нагрузку к которой относится кондиционер. После запуска авто и включении кондиционера включается вентилятор, даже на холодном двигателе, чтобы охлаждать радиатор кондиционера. Работает у вас вентилятор? Ищите причину.
Обратил внимание на это вчера, очень интенсивная езда в течении получаса и кондей вырубился, при этом температура выше 90 не поднималась... Интересная штука на субах и ауди не встречал такой функции))
Serj in Rogervik
15 May 2013
Забит основной радиатор, повышается давление в системе кондиционирования, срабатывает блокировка, что и отключает кондиционер. На диагностику и промывать.
Да нет боюсь вы не так просто ездите =) Радиатор идеально чистый... после 400 сил и 600 момента трудновато привыкать к двум вещам на этой машине, не едет и прибитая стрелка кол-ва топлива)))
подскажите пожалуйста забивается сажевый фильтр за год уже третий раз движок 1.6 td ci в сервисе грешат на топливо .Загорается чек тяга пропадает
n-twin
26 May 2013
ilevВ Минск. Удаляй и забудь!
Например,
здесь > auto-diagnostic.by!
n-twin
28 May 2013
Существует ли датчик воды на этот фильтр 9155B:
У меня заглушка стоит. А рядом фишка без дела болтается.
На верхний фильтр 9155A, как видно, номер датчика 9J308 есть.
Брат обращался с этой же проблемой - повозмущались и заправили, как сказал, что хочет переспросить через электронку на оф.сайте форд.ком
машина c-max 1.6 td ci 2008года европеец подскажите пожалуйста где можно купить в Москве комплект топливной присадки или заправить бачок(мочевину) с присакдкой Помогите!!!1
Ma4o
28 May 2013
-1
ilevПродается на заправках .
Называется AdBlue например
Shell > shell.com.ruпысы Надо быть оптимистом чтобы в России такие машины покупать.
Serj in Rogervik
28 May 2013mobile
nr-tw
Нет
Какие показатели наддува турбины на этом движке? впечатление, что стал хуже тянуть, нет подхвата.
Забыл отписаться) кому пригодиться , проблема отсутствия компрессии в трех цилиндрах , крылась в грязи , комках масла и гари с егр, вместе которые во впускном коллекторе были не до конца отчищены, так уж вышло, что паук с восьмью раннерами тяжело тщательно отчистить, результат грязь на фасках клапанов и седел . После повторного выскабливания впус колл-ра мотор ожил !
Еще один момент может пригодится. В моем случае на зч при сборке не экономил и заказывал в том числе все уплотнения оригинал. На наш мотор задний сальник колен вала ( который начал просто лить после первого запуска мотора) пробивается по всем каталогам с размером 8.8 110 85 , и он тефлоновый. Именно тефлоновый , для тех кто не понимает о чем речь , на нем нет пружинки на рабочей кромке. Выходом стал аналог от эрлинг с размером 11 110 85 с пружинкой.
Я купил машину Форд с мах в 25мае, двигатель 1,6 дизель с турбиной 109л.с. Мощность очень слабо и ходил в диагностику. нашел причину отключен ваккумный шланг управления лопатками турбокомпрессора. исправил подкл.шланг... теперь отлично... прошел 360км вдруг опять слабо мощность и через несколько минута сильно дымит белый... и глушитель капает полно масла двигателя... что значит? Вообще есть закон ли вернуть машину старого хозяина?
Я купил машину Форд с мах в 25мае, двигатель 1,6 дизель с турбиной 109л.с. Мощность очень слабо и ходил в диагностику. нашел причину отключен ваккумный шланг управления лопатками турбокомпрессора. исправил подкл.шланг... теперь отлично... прошел 360км вдруг опять слабо мощность и через несколько минута сильно дымит белый... и глушитель капает полно масла двигателя... что значит? Вообще есть закон ли вернуть машину старого хозяина?
Друг ты купил а\м с пробегом, вернуть его нельзя... А судя по описанию у тебя умерла турбина...
Парни,подскажите ссылочку на приобретение картриджа турбины на авто c-max 1.6 td(109л\с) 2004года европеец
p1ngg
9 June 2013
имеется Ford focus 2 2006г.в. 1.6 tdci, нечаянно вместе с соляркой в бак попало литра 1,5 тосола, снялтопливный фильтр, из него вытекло немного тосола, фарсунки видимо тоже хватанули его, что теперь делать, может кто знает, как почистить систему, не снимая фарунок, буду очень благодарен.
p1ngg
Как было дело?Залил тосол,поехал и двиг. встал,или затроил,или просто вспомнил что ливонул тосол и заглушил двиг.?Если вспомнил и заглушил,то возможно насос и форсы еще не хватонули. Плотность тосола больше и если в фильтре его было примерно четверть,то может не добрался.Снимай бак и продувай всю систему,откручивай трубки с рампы и форсунок.
Тосол 100% попал дцилиндры, проехали немного и машина заглохла, я снял топлавный фильтр, слил содержимое, 75% был тосол, двигатель троил после заводки и заглох, грушей прокачал до солярки, опатя заглохла, после того, как поработала на чистой солярке, опять пошел точос, что бак чичтить и все топливные трубки это тоже понятно, вопрос в том как или чем прочистить форсунки, или солярка сама все сделает после того как почищу бак и трубки на подачу топлива?
Прошу прощения за идиотские слова, это описки, отвечал с мобильного, надеюсь все понятно...
p1ngg
Это ты зря, сразу бак не промыл.Попробуй промыть,продуть и когда отсоденишь трубки покрути стартером сек 10 ,чтобы выгнать из насоса .С рампы надо выкрутить датчик давления,чтобы слить всю дрянь. Форсам , оттого что в них осталось,уже на много хуже не будет.
цитата: |
нечаянно вместе с соляркой в бак попало литра 1,5 тосола |
Меня больше вот этот вопрос интересует... Как в бак случайно можно залить антифриз???