Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
759,4K
views
541
members
4K
posts

gonza85
2 March 2013


Форд фокус 2002 tdci универсал пробег 170000. Народ подскажите. При езде по городу, когда переключаюсь на первую передачу тормозит мотором а потом начинает ехать, аналогичная ситуация но уже переключаюсь на вторую, но тут как повезет-может заглохнуть, а может еле еле и поедит. Пробывал давать оборотов от 1500 до 2000,тогда и на первой едит но с не большим рывком. Как быть, это нормально или нет?
avatar
jenek83
3 March 2013


Мишуха
Походу, нашел я причину свиста: еще летом на натяжителе ремня навесного оборудования я нашел поломанную шпильку выпускного коллектора... Шпилька оказалась угловая. И вот относительно недавно, оттудова начало "сечь" выхлопными, с таким противным свистом. Теперь намечается геморрой по извлечению остатков шпильки и замене прокладки...
avatar
metel
3 March 2013


gonza85
ненормально
gpsolen
12 March 2013


Ford Galaxy 1.8 TDCI, 2007, пробег 125 тыс км. Дизель умирает неожиданно и сразу. Выключил зажигание и больше сколько ни маслай - не заводится. Первый раз искали долго причину, куча советчиков и т.д. Официалы на насос разводят, частники кто на что. Нашелся один технарь, постучал по регулятору давления и завели. Однозначно он. Нашел за 5 штук, поставил сам и сразу завелась. Проехал тысяч 10-12 км и он опять умер в самый неподходящий момент в Финляндии. Взял молоток и постучал по нему - завелся. И, не глуша больше нигде, поехал восвояси на родину-мать. Поменял уже за 4 штуки. Заказал в Existe в запас и еще один. Обошелся в 2160 руб. Короче последний раз прошел всего 1,5 тыс км и он, зараза, сдох опять на границе при -30 и хорошо, что на выезде. Постучал - не хочет. С толкача сразу. Вперед не глуша домой. В гараже постучал - завелась. Значит опять регулятор. Соляру лью одну и ту же, арктическую, финскую не пробовал, а надо было бы там заправиться для сравнения. Раньше бензином заправлял другую технику и разница была ощутимая. Так вот, сегодня по совету промываю всю систему топливную, ставлю фильтр оригинал, ставлю новый регулятор и... кого интересует - могу потом рассказать что было дальше. Вот как то так про регулятор давления, который стоит на насосе Сименс. А этот регулятор стоит на некоторых французах и немцах, у которых насосы Сименс. Если не поможет - буду менять насос в сборе, а что делать...
avatar
metel
12 March 2013


gpsolen
дешевых детективов не надо устраивать, хочешь - расскажешь.
gpsolen
12 March 2013


avatar
metel:

gpsolen
дешевых детективов не надо устраивать, хочешь - расскажешь.

Я вообще то дельный совет хотел услышать или что либо подобное у кого было, так как пока непонятка почему так происходит, а не злой рык "полицейского".
Lasta
13 March 2013


gpsolen
Полистай тему про этот регулятор, там у одного одноклубника тоже часто из строя выходил и вроде как из за неориг. фильтра.
У самого походу он накрылся, отъездил на нем примерно 10000. Последняя заправка на лукойле, после нее проехал 90км, машина заглохла на ходу и больше не завелась, хотя фильтра ставил только ориг.
avatar
АлТекс
13 March 2013


Lasta
Ерунда по моему это,у меня вообще портеровский фильтр стоит и нечего.Регулятор менял, но еще до установки его.
avatar
metel
13 March 2013


gpsolen
Это ты совета, оказывается, спрашивал? Извини, просто в твоем посте я не увидел ни одного знака вопроса. По твоему повествованию я понял так, что ты уже все сделал. А вот этим "и...могу потом рассказать" пытаешься дешевую интригу внести. Яснее выражайтесь, батенька.
gpsolen
13 March 2013


В том то и дело, что история еще не закончилась. Нет внятного понимания - почему летят регуляторы. Вот сегодня еще один спец сказал, что из-за насоса и предложил его снять и просмотреть. Мол, насос сам бросает грязь, а фильтр ни при чем. Мне на одной ветке ответили, что никогда с такой штукой не сталкивались и посоветовали поставить дополнительный фильтр 2 мк. Все толкуют по разному, а я только успеваю менять регуляторы. Дома уже смирились на новый насос - 44500 руб в Existe. Жаба не душит, но... а вдруг опять начнется? Вот и пробую сначала все варианты и принимаю все советы. Спасибо всем, кто откликнулся
avatar
АлТекс
13 March 2013


gpsolen
Если бы насос гнал что-то,то в первую очередь наверно пришлось с такой периодичностью менять форсы.
Lasta
13 March 2013


Да кстати в той теме еще был случай что человек менял насос и вроде как форсунки но через какое то время так же сдох регулятор...
avatar
000один
18 March 2013


Недавно пришел капут рулевым тягам и наконечникам. Заменил теперь катаюсь без стука и проблем.
Lasta
18 March 2013


posted image

Привет всем. Снимал обратку с форсунок и сломал прастиковый крестообразный переходник, который над 2й форсункой.
Может кто нибудь сталкивался с этим, или просто есть идеи как приколхозить. А то за 4000 эту трубку покупать жаба горло давит.
gonza85
20 March 2013


форд фокус 1.8tdci 2002 (((когда машина постоит пол суток и более плохо заводится))), надо крутить стартером 7-10секунд.
ездил на диагностику -сказали недостаточное давление в топливной системе. думал свечи, мастер сказал что если при минс 15 и при плюсе плохо заводится то это не свечи.что может быть?
avatar
metel
20 March 2013


gonza85
недостаточное это сколько? Какое начальное, плавно нарастает или нет? Причин может быть масса, от фильтра до износа тнвд и форсунок.
avatar
DANGER1979
22 March 2013


gonza85 была таже фигня. Проблема, что старый АКБ не держит заряд и пускового тока не хватает. Если поездить и на горячую завести, то будет всё нормально.
Гонял и на оф. сервис и к спецам по топливной. Давление - нормальное. Т.е. дело было не в давлении. были ошибки по ЕГР, т.к. глушил, убрал заглушку как посоветовали на оф. сервисе, стало нормально.
Больше ошибок не было. на оф. сервисе предположили, что подсос воздуха где-то и типа просили поставить у них на осмотр, я не согласился. Дорого.

Прошлой зимой за счёт компрессии без свечей подогрева(ни одна не работала) заводился в мороз -20.
Этой зимой с рабочими свечами при -3 не завёлся. Машина постояла неделю и замерзла вся солярка. Даже прикуривая не завелась.

В итоге проблема была в аккуме. Поставил новый и машину не узнать. Заводится без лязга с полоборота в любой минус.
Смотри напряжение на АКБ при старте. У меня падало до 9В при + температуре, а при морозе наверняка больше падало. Все говорили, что мол нормально. НО я считаю это не нормально.
Проверь генератор, должен выдавать минимум 13.6 В при 2000 оборотах и включенными фарами, печкой и вентиляторами, т.е. всё по максимуму.
У меня 14.4 В выдаёт на 2000 оборотах.
gonza85
22 March 2013


уже объездил два сервиса, все норм, без ошибок, но последнем сказал что слабоват аккумулятор, буду пробывать с другога заводится.
Sleven
27 March 2013


Вообщем история следующая: 1.загорелась лампа генератора, я его снял, отдал электрику на ремонт, он поменял мне медную втулку (от куда ток снимают щетки) весь прострелял сказал ген. хороший, поездил я поле ремонта около 1 т.км опять загорелась лампочка, опять снимаю везу ему, обгорели контакты щеток, он их перепаивает, устанавливаю, проходит 10мин опять загорается лампочка "уже ..." снимаю опять, везу говорит мб надо шоколадку менять, продается она сборе с щетками (правда ее дешевую взял 1200 руб) поменяли, поставил генератор, после этого проехал около двух тысяч, и тут опять загорается лампочка!!!правда симптомы начались при нажатии тормоза т.е. когда нажимаешь вентилятор печки заметно утихал, отпускаешь опять ускорялся. После последнего ремонта мне электрик сказал останется только якорь поменять, так вот, что мне теперь делать?!покупать новый генератор или пробовать опять чинить старый? в чем может быть причина поломки генератора?может что-то на него влияет? FF1 1,8 эндура немец.
avatar
PVE
28 March 2013


Sleven
причина в межвитковом замыкании в обмотке ротора
Sleven
28 March 2013


PVE
Спасибо, заказал в Эстонии новый, результат могу написать.
DenBazykin
30 March 2013


jenek83, не пытался ли ты мерить внутренний диаметр патрубка? Я сегодня внедрил от газелевского бензобака, так он показалось мне слишком свободно напялился (вн. диаметр 50)
avatar
jenek83
31 March 2013


DenBazykin
Как я понимаю, разговор про это сообщение:
Пишите про свои поломки (сообщение #12512369)
Нет, не мерил. Надевается достаточно плотно и сидит там без проблем уже более 10 тыс. Огромный плюс моего патрубка в том, что он армированный и должен держать около 0,8 атм, которые есть как в системе охлаждения Волги, так и в нашей системе наддува. Про шланг от бензобака такого сказать не смогу - они, как правило, не армированные, хоть и масло-бензо-стойкие.
Yriy1
18 April 2013


Добрый день всем!Автомобиль 1.6 -90 л.с. проехал 10-20 км и заглох,пока катился накатом загорелась неисправность рулевого управления.Через 5-10 минут пеодёргал соединит вилки под капотом,завелся-проехал метров 300 и снова тупо заглох.На галстуке доехал домой завелся как часики.По месту ездию а дальше страшно до ближ афиц диагностики 150 км что делать подскажите!
Yrec2013
28 May 2013


Добрый день! Подскажите плз, у меня Форд-Фиеста 2002 года, 1,4 TDCI, в дождь и всырую погоду глохнет и не заводиться, постоит пару часов заводится и при этом маргаут на табло где часы ЕАС. Спасибо!
still46rus
2 June 2013


подскажите что может быть ехал на машине стрелки все у пали и загорелись все лапочки как перед заводкой но при этом машина работала стабильно потом все стало работать нормально но загорелась лампочка неисправность двигателя потом я машину заглушил и завел все стало работать хорошо машина форд фокус 2 2005 года дв 1.4
avatar
MikeSh
8 June 2013


still46rus
АКБ давно менял?
kostyan-zap
8 June 2013


Всем привет!
такая ситуация:

ФФ2, 1,8 tdci 2011 г.в.
Сразу после первого ТО (15000км) при разгоне появился свист/писк, появляется одновременно с подхватом при оборотах около 1800+, если газовать на месте где-то при 2500 оборотах. Если газануть на месте и в движении происходить черный выхлоп.

Кстати после первого ТО (когда появился этот свистописк) заметил улучшение динамики авто поэтому долго думал что так и должно быть, типа до это движок был поддушен чтобы сильно не насиловать его на притирке.

Сейчас пробег 47000км, начитавшись форума полез смотреть магистраль интеркуллера - видимых повреждений не нашел (трещин, разрывов, проколов) все шланги сухие кроме того который сразу после турбины, он полностью запотевший (и корпус турбины с этой стороны тоже), видать потеет давно так как уже пыли налипнуть успело порядочно, ту часть магистрали которая на входе в движок оценил только визуально так как не добраться.

В связи с вышеизложенным возникли следующие вопросы:
1. Стоит-ли копать дальше или не париться и дальше летать со свистом
2. Если ехать к офдиллеру - на что давить? ясно что скоро гарантии кирдык и будут пытаться отмазываться
3. Есть-ли вообще проблема? Или это может такая особенность данного движка, СуперМАЗы, трактора и прочие чудеса же свистят еще как

З.Ы. Кстати к дилеру я уже ездил (когда свистеть начало), село в машину аж 2 мастера, покатался с ними, потом долго слушали под капотом уже на холостых и пришли к выводу что "Это турбина и так и должно быть".
still46rus
9 June 2013


MikeSh Вчера в 18:43 # « »





still46rus
АКБ давно менял?

хз когда он менялся
apzhukov76
11 June 2013


L
Lasta:

posted image

Привет всем. Снимал обратку с форсунок и сломал прастиковый крестообразный переходник, который над 2й форсункой.
Может кто нибудь сталкивался с этим, или просто есть идеи как приколхозить. А то за 4000 эту трубку покупать жаба горло давит.


В магазине запчастей на ВАЗ продают тройники металлические по 20 руб. и трубки резиновые топливные по 110 руб/м.
Покупай. Отрезай аккуратно родные (снимать их сложно, они термоусадочные, крепко "сидят") и ставь купленные вещицы, одев на них родную оплетку.
Прийдется только два тройника устанавливать, т.к. на рисунке четверник указан.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up