Lasta

Нефтеюганск

Lasta
3 September 2013


Привет всем подскажие каталожный номер этой фигни.
posted image

Lasta
2 August 2013


4 поршня, все мне уже помогли, вопросов нет

Lasta
2 August 2013


ну 4*4=16 же!?)

Lasta
1 August 2013


всем привет!
Подскажите подходят ли от чего нибудь поршневые кольца на двигатель kkda? Жаба на горло давит покупать их за 16000 комплект на все попшня...

Lasta
20 June 2013


Привет всем. Подскажите кто капиталил двигатель. Какие взять ремонтные поршня? В екзисте смотрел, там есть Nural дешевые и по ним ни какой информации, и есть какие то дорогие, поним есть информация. Кто какие брал? И комплекктом они продаются или нет?

Lasta
18 May 2013


dron043
немножко масла, 140000 км

Lasta
18 May 2013


metel
первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, так что скоррее всего глкупые вопросы еще будут)

Lasta
16 May 2013


АлТекс
Заезжал к одному мотористу, разговаривали на счет моей проблемы, он сказал что скорее всего поршень. Собираю информацию к предстоящиму ремонту.

Lasta
16 May 2013


Привет всем! Двигатель kkda
Такой вопрос как он в плане капитального ремонта? Точится, гильзуется? Нет ли проблем в запчастях? Что можно ставить неоригинальное? И правда ли что если менять один поршень то надо только оригинал.
Спасибо.

Lasta
16 May 2013


dron043
это маслоотделитель, в нем что то вроде металической губки. На днях снимал смотрел.

Lasta
14 May 2013


metel
Компрессию не мерил еще, завтра на работу и на неделю. А какие еще могут быть причины? Читал на многих форумах дизельных симптомы одинаковые, причина кольца. И пробеги кстати не такие уж большие 140-160т.км. и все как и я пишут масло раз в 10000км и т.п...
Вакуумный насос я посмотрел сегодня еще раз, вроде он только сообщается с маслоотделителем только сливом для масла. Что в нем может быть ума не прилажу

Lasta
14 May 2013


АлТекс
Вообщем как не печально это признавать но все таки походу движке пришел конец. Снимаю маслозаливную крышку а от туда как с выхлопной трубы! Аж руку сносит. Пробывал затыкал ладонью всасывающее на вакуумном насосе ни че не меняется.
Позвонил в один сервис на счет капиталки 40т.р зарядили, на контрактный двигатель в среднем цена 30т.р. на всемоторы.ру. Че делать не знаю, может так продать ее.

Lasta
14 May 2013


АлТекс
Вот я тоже недавно задумался о вакуумном насосе, когда снимал чистил маслоотделитель заметил что он с вакуумным насосом как то сообщаются. Но сам не знаю зачем почему и не могу найти про это...
Тормоза не знаю как работают я с февраля на ней не ездил, так чисто загонял в гараж 2а раза и выгонял 1н, толком не ощутил что с ними.
Как замерить давление? Просто за место щупа манометр?
Не знаю связанно или нет, но до того как машина заглохла я выезжал с дачи сдавая задом сломал пластиковый кожух (который с низу закрывает интеркуллер) в районе бочонка гура... После этого проехав около 10 км я заглох.
Вообщем что только не менял а она ни как не заводилась, а ума посмотреть воздушный фильтр не хватало. И вот случайно отсоединив трубку (от интеркуллера к турбине, на которой датчик) чтобы заглянуть под крышку грм я ее ЗАВЕЛ!!! Перед этим прокачивал топливную и думал что все таки дело в ней. Потом соединив все на место опять не смог завести... Полез в воздушный фильтр, а он весь в масле. Снял интеркуллер промыл его, все патрубки промыл, собрал а она не заводится... Без сапуна заводится, а с ним нет.
Машине пробега 140000, масло менял каждые 10000, как то не много до капиталки то... И главное когда заводишь без сапуна то она работает как то не так, а потом секунд через 7-10 работает ровно и как раз в этот момент с сапуна начинает хорошенько лить.

Lasta
13 May 2013


цитата:
Привет всем, масло из сапуна льет! Чистил маслоотделитель, опытным путем установил что клапан PCV надорван. Горит чек, в тесте ошибки A103, 9318, d900, 9602, 9681. Если одеть сапун на патрубок от фильтра до турбины то машина не заводится. В чем проблема?
FF2 TDCI 1.8 2006 140000.

Так кто нибудь может сказать что случилось??? Машина встала в феврале, заглохла на ходу. Неужели движку конец? Может какую прокладку выбило?

Lasta
11 May 2013


Привет всем, масло из сапуна льет! Чистил маслоотделитель, опытным путем установил что клапан PCV надорван. Горит чек, в тесте ошибки A103, 9318, d900, 9602, 9681. Если одеть сапун на патрубок от фильтра до турбины то машина не заводится. В чем проблема?
FF2 TDCI 1.8 2006 140000.

Lasta
7 May 2013


reobass
1364302 вот ее номер в экзисте, вставляешь прямой ее конец в отверстие не до конца, а другой отверткой отгенаешь и встваляешь в прорезь, затем утапливаешь ее до упора. Обратку просто вставляешь и защелкиваешь.

Lasta
6 May 2013


volodar
если фф2 то бачек под правой фарой

Lasta
4 May 2013


аа, все понял, места соединений надо смотреть. У меня вроде не воздушит но я заметил что трубка подачи влажная вокруг соединения в районе егр, за двигателем, там где они со днища наверх поднимаются (как то коряво описал)) Посмотри там еще.

Lasta
4 May 2013


NEMESISSS
Зачем тебе он? Ты сам писал что у тебя было всего 3 литра, просто не доводи уровень в баке меньше четверти и ни чего не будет.

Lasta
4 May 2013


NEMESISSS
Вычитал в руководстве для сто 2003.05
Правда для 1.8 75/90 л.с, но думаю у нас смысл тот же.
Система подачи топлива имеет функцию, препядствывающую полной выработке топлива. На 9% от полного бака загорается лампа, на 4% двигатель начинает давать пропуски зажигания и максимальная частота вращения КВ, будет уменьшаться до тех пор пока двигатель не остановится.
Сам всегда заправляюсь сразу как лампа загорится, и стараюсь чтобы она вообще не загоралась))



up