Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
744K
views
261
members
2,1K
posts

avatar
RSF
13 May 2013


цитата:
А где брал на тест дизель?- я найти не могу. Ну и вопрос по разогну от 80-100 до, соответственно 100-120 (т.н. Эластичность) у кого бодрее? Бензин/дизель

Автопассаж на Варшавке 138, именно там есть дизель, в других Автопассаж нет.
Мне вот как раз и показалось что дизель хорошо рвет вначале до 80 где-то, а потом превращается в овощь, а бинзин более равномерно.

цитата:
Ну и вопрос ко всем... Имеет ли смысл ставить турботаймер... Помнится на Skyline себе ставил, но не думаю, что фордовский движок я так раскручу, да и машины это разные. С другой стороны- турбина- она и в Африке...

Опять же со слов менеджера - на этих экобустах нет смысла турбину как-то специально готовить к выключению, вроде как она все время находится в масле и ничего с ней страшного произойти не может.
Еще слова менеджера о надежности экобустов, вроде как в штатах они ставятся уже очень давно и есть прецеденты когда машины уже прошли порядка 250 тыс. (не уточнлось миль или км) так вот износ движков при этом был не очень большим и далеким от кап. ремонта. Насколько это правда и откуда такая статистика сказать не могу, лично мне не очень в это вериться, но если они хотя бы просто дожили до 250 тыс. то это уже неплохо.
avatar
Jennik1
13 May 2013


Maxxixx
потому что на К2 стоит гораздо менее производительная турбина чем на К1.
avatar
NeoXaker
14 May 2013

3

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
не надо слушать менеджеров, в менеджеры в основной массе идут люди, которые ничего не знают и не умеют, кроме наглости ничем не обладают...
если следовать менеджерской логике 182 сильный бензин себя не оправдает относительно 150, а титаниум плюс не оправдает свой цены относительно тренда...
дизель оправдывает свою стоимость тем как он едет, а экономия топлива только приятный бонус

Насчет манагеров прям в точку, после общения с ними кажется что сам машину и комплектацию знаешь лучше чем они, поправляешь их на каждом шагу, и правда наглости им не занимать.
А какой двигатель брать это конечно дело каждого, да дизель будет интересней и правда расход это всего лишь бонус, но цена уж больно кусается.
avatar
Swoi
16 May 2013


цитата:
То есть у кого- то разваливаются, у кого- то 300/400 тыс бегают?

Да я про 2литровый Экобуст имел в виду. Адизель понятно одинаковый
avatar
German_tur
16 May 2013


Maxxixx
Swoi имел ввиду, что разваливались 2-литровые Экобусты на Моне, с дизелями проблем нет. На К1 и К2 дизели одинаковые
avatar
Maxxixx
16 May 2013


Swoi
German_tur

Тогда понятно...
А кстати, разве куга- это первая машина на которую в России 1,6 экобуст ставят?
...Линейка двигателей EcoBoost включает 1,6-литровую модель для Grand C-MAX- это не тот же двигатель, который с 2010 года ставили? (сейчас нас ругнут за общалово не по теме)
avatar
CYBORG
16 May 2013


Maxxixx
тот же, только машин этих ну очень мало.
avatar
Maxxixx
16 May 2013


CYBORG
ясно... Мне просто задвигали в салоне на тестах 150 и 180 сил, что двигло старое, зарекомендовавшее семя и так далее. Хотя знакомые в сервисе сказали, что для второй куги лучше дизель... Короче ХЗ
Шурик71
16 May 2013

1

EcoBoost I-4 1,6 л
Версия 1,6 впервые была представлена в 2009 году на автомобиле Lincoln C Concept. Она имела 180 лошадиных сил мощности и 244 Нм крутящего момента. Другая версия 1.6 имела мощность - 150 л.с., уменьшенную для снижения выбросов CO2 и продажи автомобилей на европейском рынке. Ещё одна версия 1,6 л. EcoBoost используется в Ford Mondeo и имеет мощность 160 л.с.

Применение данного двигателя:
150 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60
160 л.с., 2011 год: Ford Mondeo, Ford S-Max
182 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60

теперь Куга2.
avatar
CYBORG
16 May 2013


Maxxixx
не ну их у нас мало было продано, в европе то их навалом, жалоб особых нет ( по крайней мере это не 1.6турбо от БМВ - который только немой не ругал), достаточно надежен. дизель конечно на порядок надежнее, но и цена на него выше (он сам по себе дороже так еще считай +30000 за ППП нужно отдать)
avatar
Maxxixx
16 May 2013


CYBORG

С этим понятно. ППП и так будет стоять. Вопрос, который я решу в субботу- стоит ли он, лично для меня, этих денег.
avatar
Jennik1
16 May 2013


Maxxixx
Если у вас 140 только ж продается, то имхо выбирая его и 180 - тут без вариантов, если оно вам конечно нужно, брать 180.
avatar
CYBORG
16 May 2013


Jennik1
с нашими налогами, я бы выбирал между 140 и 150, а вот 180 смысла брать не вижу - прошится можно за 3-5к к весне
GORE
16 May 2013


john77
ИМХО если двигатели эдентичные, то у 150лс, судя по графику, просто раньше стравливается давление и уменьшается подача топлива.
avatar
Jennik1
16 May 2013


CYBORG
Да это все разговоры что прошится да прочиповатся.
У вас никто реально не чипуется и не шьется в абсьолютном большинстве имеется ввиду!
Поэтому тут только чаша весов по поводу налога - если у вас он большой для кого-то - то естественно выбор сужается.
А про эти шится-чиповатся я уже слышу не один год, и устал отвечать в личке и на драйве где и как и почем я делал и что лучше и вообще как оно - это лишь трата времени.
Люди по чмокали, по ахали, почесали затылок и на этом все и заканчиавется.
ПС. зачем шится-чиповатся если больше 160 мало кто ездит даже.
avatar
CYBORG
16 May 2013

1

Jennik1
зачем тогда вообще брать 180, я о том же. нужно брать или базовый двигатель или заряженную версию, правда производители впаривают людям всякую чушь в салоне.
вон почитал ветку разгон до 100 на фф3 и ужаснулся, люди пишут как на 85 л.с. пытались разогнаться до 200 или на 1.6атмо до 240 - сколько времени это заняло... пару часов в вакууме наверно. я помню 2.0атмо фокус до 160 разгоняется - дальше ползет (ну 180 еще кое как, но 160 это предел комфортного передвижения на этом движке). на 1.6 где то 140-150, дальше тяги нет, если так можно сказать. читать просто смешно... опять же тормоза штатные - пару раз подряд с 200 и повело, подвеска после 160 по нашим дорогам уже не держит, резина кстати на форде ничего - на октавию каму ставят машины не созданы для таких скоростей
нужно брать заряженные версии
GORE
16 May 2013


CYBORG
ну может просто для комфортного обгона, я так понимаю 180 больше крутящего момента в пике выдает
avatar
CYBORG
16 May 2013


GORE
момент одинаковый как раз
avatar
Maxxixx
16 May 2013

1

CYBORG
Я смотрю именно по обгону по трассе ускорение со 120 до 140 / со 140 до 160 так вот, по ощущениям 180 сил 120-160 делает увереннее и легче чем 150 сил. Единственное, что напрягает- это кивок мордой вниз на кикдауне перед началом ускорения
Момент одинаковый- тут не спорю, но у 150 отсечка раньше
avatar
ПаравозеЦ
16 May 2013

-2

Кто знает, появится ли в следующем году 2.0 экобуст? И в каком варианте 200 или 240 лошадок?
avatar
Jennik1
16 May 2013

-2

ПаравозеЦ
что значит в каком варианте? Он только в 1 варианте на Кугу существует 240 - Эскейп.
Такой же будет и в ЕС позже.
john77
16 May 2013

-3

G
GORE:

john77
ИМХО если двигатели эдентичные, то у 150лс, судя по графику,  просто раньше стравливается давление и уменьшается подача топлива.

Я с вами согласен насчёт характеристик движков, кажется они одинаковы до 4000, но давайте припомним информацию о различных турбинах и разной динамике, отсюда вывод турбина (и я думаю не она одна) на 180 обеспечивает более динамичное движение. А нам прошивальщики стараются впарить информацию, что после прошивки 150 будет, как 180. Давайте объективно посмотрим на Кугу, даже копеешные пластмассовые вкладыши на облицовке Тренд и Титаниум, как сообщается делаются по различной технологии, а тут целый двигатель нам дарят (я думаю в нем куча деталей различные) и к тому же сам Форд не думает официально заработать на перепрошивке. Представьте планируемый объем продаж и поймёте, что вопрос на миллионы и Форд везде где только можно свою прибыль не упустит . Мою Кугу должны пригнать через месяц и я со своим 150 движком ничего делать не собираюсь.
avatar
ПадЪ
16 May 2013

1

J
john77:

а тут целый двигатель нам дарят (я думаю в нем куча деталей различные)

нецелесообразно - это удорожает производство и стоимость продукции, что сказывается на итоговой цене
avatar
Maxxixx
16 May 2013


Гломурный ПадонакЪ
А что на это может сказать Форд Моторс Компани раша? )) это один и тот же двигатель с разными мозгами или конструктивно разные агрегаты?
Или это коммерческая тайна?
john77
17 May 2013

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
нецелесообразно - это удорожает производство и стоимость продукции, что сказывается на итоговой цене

Вот о цене я и говорю. Просто мне приходилось видеть на нескольких конвейерах как подаются различные детали для сборки. Вы уверены что стоимость 150 и 180 движка при замене будет одинакова или отличаться на пару сотен долларов? Раскрутка с 4000 до 5000 оборотов повлечёт изменение температурных характеристик, к тому же расчитано ли сцепление 150 на передачу максимального момента при 5000 оборотов. Если Форд дефорсировал движок, то для экономии средств он мог изменить теххарактеристики и химсостав нескольких деталей и при этом при возникновении любой неисправности в двигателе или трансмиссии он будет вправе отказать в компенсации.
Постараюсь объяснить уже не со стоимости производства, а конструкционные отличия движков. Оба движка имеют одинаковые размеры кривошипно-шатунного механизма и одинаковый максимальный момент. Но давайте вспомним работу двигателя и то, что максимальный момент возникает в отдельно взятом цилиндре мгновенно, при одном расположении КШМ и один раз за 4 оборота . Если максимальные моменты 150 и 180 одинаковы, то это доказывает лишь то, что наполнение цилиндров в данный момент времени и при одинаковом расположении КШМ у обоих движков одинаковое, но из-за отличия в конструкции турбин и коллекторов наполнение цилиндров при других расположениях колевала у 150 и 180 будет различным. Поэтому даже если мы 150 движок раскрутим до 6000 об. и достигнем мощности в 230 л.ш. то мы добьёмся только увеличения скорости 150-ой, но динамика разгона 180-ой всё равно будет лучше, потому что наполнение цилиндров у неё конструкционно лучше. Вывод: движки различны.
avatar
Vlad-FK2
17 May 2013


На 150 и 182 устанавливается один тип АКПП -6F35 (6-ступенчатая автоматическая трансмиссия).



За счет разных программных настроек в двигателе Ecoboost и соответственно коробки 6F35, К2 с прошивками 150 и 182 имеют разный характер на трассе но не в городе.
avatar
Maxxixx
17 May 2013


avatar
Vlad-FK2:

150 и 182 имеют  разный характер на трассе но не в городе.

Абсолютно верно! Где- то до 3'500 оборотов они вообще одинаковые. Но, если тапку в пол с этих оборотов, то 180 еще ускоряется (не скажу, что прям в точку уходит, но ускорение чувствуется), а 150 уже ватный- проверяли на тесте по трассе.
Момент один: это скорость уже 160. Кто берет себе авто по городу покататься дом-работа-магазин оно надо?
avatar
Kroligoff
17 May 2013

5

Думаю будет многим интересно,

Двигатель - 1.6L EcoBoost (110кВт/150л.с.) - Sigma/1.6L EcoBoost (132кВт/180л.с.) - Sigma - Двигатель - Расположение компонентов

Вид сбоку (сторона впуска)
http://img11.imageshack.us/img11/1091/16sigma1.jpg
1.Топливный коллектор
2.Датчик давления топлива
3.Насос высокого давления
4.Катушка прямого зажигания
5.Датчик CMP (положение распределительного вала) впускного распределительного вала
6.Вакуумный насос
7.Байпасный электромагнитный клапан
8.Топливопровод высокого давления
9.Дроссельная заслонка с электроприводом
10.Электромагнитный клапан отсечки
11.Термостат (не обогревается электрически)
12.Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала
13.VCT (регулируемое газораспределение)-Блок впускного распределительного вала
14.VCT-Блок выпускного распределительного вала

Вид сбоку (сторона выпуска)
http://img199.imageshack.us/img199/9264/16sigma2.jpg
1.Катушка прямого зажигания
2.Датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3.Датчик давления топлива
4.Топливный коллектор
5.Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала
6.Выпускной коллектор
7.Мембранный механизм вакуумного регулятора турбокомпрессора
8.Турбокомпрессор (ы)
9.Насос высокого давления
10.Датчик CMP выпускного распределительного вала
11.Датчик ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя
avatar
Maxxixx
18 May 2013mobile


Итак, мы выяснили, что снаружи они имеют одинаковое устройство.
avatar
Cosmet
18 May 2013


avatar
Vlad-FK2:

На 150 и 182 устанавливается один тип АКПП -6F35 (6-ступенчатая автоматическая трансмиссия).

За счет разных программных настроек в двигателе Ecoboost и соответственно  коробки 6F35,  К2  с прошивками 150 и 182 имеют  разный характер на трассе но не в городе.

как выглядит таблица передаточных чисел для 6F35 устанавливаемой на 150-сильной версии? цифры могут отличаться, и судя по замеченной разнице в оборотах при равных скоростях - отличаться обязаны )) Разные шестерёнки (или разная одна лишь главная пара) вполне могут быть на одном типе кпп, это и будет являться настройкой ))
Всю эту инфу надо в тему про 6F35 засунуть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up