| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
ЖЕк
мне ступичный подшипник поменять...появился люфт
Darius:
|
ЖЕк мне ступичный подшипник поменять...появился люфт |
тогда вам сюда
Подшипник задней ступицы. (Р)
проехал на новых колодках тысяч 10. теперь они жутко скрипят и при торможении происходит какой то хруст со стороны барабанов. недавно, когда ремонтировал заднюю подвеску разбирал барабаны, там было все норм. колодки толстые подводной механизм работал . подскажите, куда копать, что не так?
Здрасти у меня такая ситуация, не работал ручник совсем вчера разобрал оба колеса снял барабаны ,разобрал все колодки все почистил смазал протел, собрал все обратно свел колодки как положено и трос ручника отпустил перед разборкой как положено до конца, короче все собрал обратно, сел в машину понажимал на тормоз сработали разводящие механизмы тоесть щелчки услышал как положенно, ну и стал крутить гайку ручника натянул до 5 щелчков, пошел покрутил барабаны оба стояли мертво, но после того как отпустил ручник обратно барабан с водительской стороны так и остался в копаным, отпустил ручник обратно ,барабан чуть приотпустился но все равно нетак как с правой стороны, В ЧЕМ ДЕЛО И ОН НЕМНОГО ГРЕЕТСЯ, КАК ДУМАЕТЕ ПРИТРЕТСЯ ИЛИ НАДО РАЗБИРАТЬ СМОТРЕТЬ ЧЕ ТАМ ТАКОЕ, НАПИШИТЕ ПЛИЗ БЫЛО У КОГО ТАКОЕ И КАК ПОБАРОЛИ. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЩАС ПОКА ЕЗЖУ С ОТПУЩЕНЫМ РУЧНИКОМ ДО КОНЦА.
semiglaz
смотри возвратную пружину на конце тросика ручника который идет к рычагу на колодке.может перегнул её . тогда и колодка клинит и писк появляется.
Ребят всем привет. Подскажите кто нибудь можно ли вообще вытащить колодки из барабана и без них ехать, просто слетели накладки и метал по металу трет. Подскажите кто может пожалуйста
Maksimka1900:
|
Ребят всем привет. Подскажите кто нибудь можно ли вообще вытащить колодки из барабана и без них ехать, просто слетели накладки и метал по металу трет. Подскажите кто может пожалуйста |
Можно но в этом случае надо заглушить тормозные трубки идущие на рабочие цилиндры , а это гемор И езда с только передними тормозами не айс.
Всем привет.Подскажите может есть какой-нибудь хитрый способ поставить на место барабан?Вчера снимал ставил с домкрата часа 4 промучился пока закрутил 4 болта.
После замены колодок, появился писк-скрип, но не во время торможения, а во время отпускания педали тормоза. Как будто сама педаль скрипит, то звук слышно на улице, то есть на лицо что то и где то в барабанах. Помогите советом (замену производил в сервисе).
greenguk
У меня так скрипело, но скрип шел из барабанов в момент отпускания педали. На торможение не влияло, так и ездил, через тысяч 10 все прошло.
Пы.Сы. Колодки не менял, еще родные стоят, просто заскрипело, потом прошло.
rombik не знаю откуда именно звук, не проверял. Слышно что сзади, кроме как из барабанов идти ему некуда. На торможение не влияет тоже, просто едешь и ощущение такие как в каком-нибудь ЗИЛе...
у меня Focus USA 2003 года, надо поменять колодки и барабаны тормозов на задней оси. Подскажите пожалуйста, какие не оригинальные запчасти подходят к данной машине.
toxableech
19 September 2013
Менял тормоза купил TRW стоили 1400 рублей, думал качество спереди тоже трв не скрипят не пирдят токо диски черные после них ужас да и ладно.
Вообщем ТРВ на барабаны скрипят что пипец, 5 километров проедешь тихо а потом когда нагреються начинают оба скрипеть в унисон что пипец, что я только не делал с ними и подтачивал и смазывал вокруг.
Решил попробовать поставить пиленга за 500 рублей, увидев их я испугался еще больше, там прям видно нарезаную стружку металла, думал будут еще хуже скрипеть. В итоге не одного свиста я огт них не услышал и тормозят лучше чем трв.
Думаю толи трв плохие толи поделка попалась, хотя комплект был нормальный у них. Но было видно и пахло от них свежей краской что не внушало доверия трв.
toxableech
19 September 2013
Да менял кстати откручивая ступичный болт, закручивал динамометрическим ключем 235 (+- 25нм) , вот сезон уже отъездил нечего не развалилось, сзади болты откручивать то легко а вот закручивать это полная шляпа сам сзнаю, корешу помогал менять на фокусе, даже сорвали один из болтов.
Максим2013
23 September 2013
Подскажите пожалуйста! кто-нибудь сталкивался на ФФ1 с заменой колодок на задних барабанах,там замена колодок происходить вместе с заменой подшипника тоже или нет. Я просто был в сервисе и мне сказали,что сразу надо будет менять и подшипники ступичные. Типа они при съеме барабана рассыпаются. Так правда это или нет. Подскажите пожалуйста. Если не сложно напишите на почту boss.reznichenko@bk.ru. Заранее СПАСИБО...
а кто-нибудь знает существуют ли ремкомплекты на задние барабанные тормоза ( на цилиндр) сопливит сальник поршенька + порван пыльник... может кто поможет кодом?
цитата: |
существуют ли ремкомплекты на задние барабанные тормоза ( на цилиндр) |
Кода не знаю, но вот на
ebay, вроде как оно
blick
Seinsa D3642 правда это для FF2 ,но диаметр тот же 20.6
Oleg_59_rus
11 October 2013
хм... на картинке реально на передний супорт резина, а человек спрашивает о задних БАРАБАННЫХ тормозах
Oleg_59_rus:
|
хм... на картинке реально на передний супорт резина, а человек спрашивает о задних БАРАБАННЫХ тормозах |
А
это?
MbyteZ
а это механизм подводки колодок =)
а тормозной цилиндр которые в барабане продается только целиком и ремкоплектов не имеет.
metallist72
12 October 2013
zhuk768 Подскажи, пож-та, как проблема решилась. У меня точно такая же. Я цилиндр поменял, барабан тоже (думал выработка), колодки - в порядке. И всё равно на стенде те же цифры. Может мастер у меня как-то неправильно прокачал, когда цилиндр менял?
zhuk768 12 Апреля 2012 - 13:20 # « »
Модератору
А какие еще причины неравномерного торможения бывают помимо воздуха в системе? (ТО показал разницу в торможении в 2 раза)
blick
7 December 2013
2
MbyteZэто для дисковых, а у меня барабаны ))
vini70 спасибо, записал ))
пока ждал ответа, попутно искал ... в итоге купил вот такое:
Тормозной цилиндр Metelli 04-0115 экзист 312,31 руб.
metallist72Есть еще вариант, что могут быть проблемы или особенности с передними тормозами.
В соседней теме
Передние тормоза. (Р) (сообщение #14593512) из-за особенностей с тормозами на заднем колесе были проблемы на переднем.
Сейчас катаю РусФокус 2004 г.в. Ghia 1,8, с пробегом 121 т.км. (брал с 118 т.км.)
Немного напрягают задние барабанные тормоза - утром, в первые 20-30 минут при торможении слышен звук трения (справа сзади), потом - нормально.
Evzhuravl
20 November 2013
Всем привет, почитал тему и решил написать. Машина фф1 американец 2003 г.в. тоже решил заменить колодки, после замены машина перестала тормозить, задние барабаны при легком торможении скрипят/свистят неописуемо просто, стыдно в потоке ехать если честно. Да отступление: меняли в гараже знакомые, барабан снимали путем откручивания гайки что держит подшипник. Звонил по сервисам ездил на диагностику сказали что надо было менять и колодки и сами диски с барабанами, но возможно еще притрутся и машина начнет тормозить, а езжу я 5 дней ничего тормозить пока не начало. Давишь педаль в пол а колеса даже не блокируются хотя АБС нет. По поводу скрипа сказали только менять колодки больше ничего не поможет. Передние колодки ниппон, задние b+k сказали что Германия ну не самые дешевые. У многих я смотрю скрипят колодки после замены какие бы фирмы не ставили и мягкие и жесткие. Кто нибудь вообще устранил проблему скрипа,если да подскажите каким способом. Если она устранится заменой колодок фиг с с ним готов купить новые хорошие и еще раскошелится на замену, но поможет ли это??? Да еще, решил поддтянуть ручник из салона,подтянул приехал домой это уже с новыми колодками, трогаю барабан один горячуший не дотронешься, другой холодный практически, на диагностике сказали не правильно развели колодки, но на сколько я помню устройство там нет не какого механизма для разводки в этих колодках. Всем заранее благодарен за советы.
Evzhuravl:
|
Всем привет, почитал тему и решил написать. Машина фф1 американец 2003 г.в. тоже решил заменить колодки, после замены машина перестала тормозить, задние барабаны при легком торможении скрипят/свистят неописуемо просто, стыдно в потоке ехать если честно. Да отступление: меняли в гараже знакомые, барабан снимали путем откручивания гайки что держит подшипник. Звонил по сервисам ездил на диагностику сказали что надо было менять и колодки и сами диски с барабанами, но возможно еще притрутся и машина начнет тормозить, а езжу я 5 дней ничего тормозить пока не начало. Давишь педаль в пол а колеса даже не блокируются хотя АБС нет. По поводу скрипа сказали только менять колодки больше ничего не поможет. Передние колодки ниппон, задние b+k сказали что Германия ну не самые дешевые. У многих я смотрю скрипят колодки после замены какие бы фирмы не ставили и мягкие и жесткие. Кто нибудь вообще устранил проблему скрипа,если да подскажите каким способом. Если она устранится заменой колодок фиг с с ним готов купить новые хорошие и еще раскошелится на замену, но поможет ли это??? Да еще, решил поддтянуть ручник из салона,подтянул приехал домой это уже с новыми колодками, трогаю барабан один горячуший не дотронешься, другой холодный практически, на диагностике сказали не правильно развели колодки, но на сколько я помню устройство там нет не какого механизма для разводки в этих колодках. Всем заранее благодарен за советы. |
Механизм для авто развода колодок там есть он стоит под тормозным цилиндром и установлен на праспорной пластине (зубчатый полумесяц
зубчатый круглый упор диаметром 1,5 см и пружинка которая прижимает полумесяц к упору всё это хозяйство нужно тщятельно чистить при замене колодок или при другом случае например у меня потёк цилиндр сегодня занимался 2 часа,
На этом фото как раз та самая пластина с механизмом авто-развода
Только у меня рус фокус 1,8 2004 без абс
Кстати поставил trw И старый цилиндр тоже стоял trw
Vladimir_1698
25 December 2013
Аристарх
подскажите! Полумесяц зубчатый развода колодок сдвигается в сторону машины (мин) а не наружу(мах)?В начале полумесяца нет зубьев то есть выставляем механизм чтобы зубья были в зацеплении? Поставил новые колодки и вроде тормозит хорошо но ручник гайкой не могу отрегулировать! где может быть засада? трос ручника новый;