Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

volodar
25 April 2013


ребят кто менял масло в мкпп, дайте номер оригинального. плохо включается первая передача иногда приходится перегазовывать, надеюсь замена масла поможет
avatar
Denis_G
25 April 2013


Сомневаюсь что замена масла тут поможет
volodar
25 April 2013


Denis_G а у вас проблем с включением передач нет?
avatar
Denis_G
25 April 2013


Тьфу три раза первая включается как джойстик правда после 6ст с короткой кулисой и керамикой не оч привычно =) машинка как игрушечная все такое мягкое... , но если она уже плохо втыкается маслом тут явно не отделаться... может и не в коробке дело... надо ехать смотреть на сервис... на месте хорошо включается? Только с подката первая плохо включается?

off по чипу темку нашел... непривычно просто форум огромный после сти клуба и ауди клуба... привыкну.. =)
volodar
25 April 2013


когда как, бывает станешь на светофоре и тупишь пытаясь включить первую передачу. спасибо за совет.
pguzun
27 April 2013


Здраствуйте уважаемыие знатоки!, помогите с ошибкои P1295 FORD - Multi-faults - Bank 1 - With Low Side Shorts

повесть такова, до вчера мои форд фокус 1.6 тдци 90 сил 2007 года с 116 000 км "иногда" при акселерации делал рывки , как будто топливо нехватает на долю секунды, много рас глох на ходу, но всегда прям на ходу нажимал сцепление и перезапускал - после, все становилось как будто ничего и небыло.
Делал диагностику в 2 разных сервис центра с той же ошибкой (ехал к дилеру ФОРД, думал чудо компутер дилера увидет бсе! но нет, тоже самое).

Со временем стала чаше и намного болней. Согодня я ели дошел до дома заглох в городе каждыие 20м. Тока нажимаю на газ и глохну.
Заводится лехго. Нет дыма (никаковo). На хх вроде все хорошо.
Апетит большои с тех пор как брал б/y при 80 000 км 6.5 - 7л/100км без разницы город или трасса. Расход масла почти нулевой.

Какие варианты если исключить форсунки , так как они ставились на стенд уже ( поменяли 2 распылителя и 2 плунжера ) и не помогло ?

п.с. извините за ошибки в правописи ,я не руский, я - Молдованин
pguzun
29 April 2013

1

Здравствуйте, спешу сказать что диагностировали меня сегодня 3 мастера. А лечил электронщик. Диагноз был компьютер, а в итоге нашли притертый кабель рядом с коробкой передач.

вот фото ( извините , тока телефон был под рукой).

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Serj in Rogervik
1 May 2013


pguzun
Если мне не изменяет память это вторая такая поломка на форуме и в том-же месте. Пойду ка я прогуляюсь до машинки.
pguzun
1 May 2013


Думаю проблема в том что "кто-то лазил" и не застегнул хамутики!
pguzun
2 May 2013


TSB 40/2005
* Loss of power,* Engine does not start,
* Engine undershooting to a stop with immediate restarting possible,
* "POWER STEERING FAILURE" displayed on the instrument cluster,
Focus C-MAX 2003.75 (06/2003?) Build Date: 23.06.2003-03.01.2005
Build Code: 3Y-5J
Engine: 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel
Engine: 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel
Transmission/Transaxle: CFT23
Transmission/Transaxle: MTX-75
one probable cause is a damaged wiring harness in the area of the manual/automatic transaxl.

это он ?
dek-73
4 May 2013


цитата:
мозги прошивать не пришлось уже сделали до меня. турбину отремонтировали и всё ок. сажевый фильтр давно удалён.


история продолжается прошло пол года, на машине проехали около 5 тыс., пропала тяга снова!!! коптит как тепловоз при нажатии на педаль, соответст расход ау, но на круизе всё в порядке. Скорость максимальная 100 км/час поехал к тем кто делал турбину, сказали что турбина в порядке, к турбине подходит патрубок, к нему подсоединили хитрый прибор, который измеряет скорость воздуха или давление я так и не понял, короче нет разряжения, клапан опускается медленно. Так вот вопрос что это такое за разряжение ?? и что с ним делать? к кому ехать чинить? (электрики или механики?) адреса не нужны т.к. я из Белоруссии. в моём понимании разряжение это вакуум который затягивает тот самый клапан ( ранее куда вдэшкой пшикал), подскажите или направьте где почитать. плизззз!! иначе этого колобка(напомню с-макс 2005 1,6тдси 109кабыл) точно в реку скину, задолбал он меня уже.
avatar
АлТекс
4 May 2013


dek-73
Возможно они имели ввиду эл.магнитный клапан который управляет турбиной.Он коричневый и к нему подходят два тонких шланга.Я щас тоже буду с ним разбираться.
dek-73
4 May 2013


цитата:
Возможно они имели ввиду эл.магнитный клапан который управляет турбиной.Он коричневый и к нему подходят два тонких шланга.Я щас тоже буду с ним разбираться.


а где он находится? и нужен ли для этого специалист в данной сфере! т.к уже 2 недели жду очереди к какому то хрену, который меня постоянно двигает и строит из себя бога, остальные понятия не имеют и не хотят браться. нервы на приделе.
avatar
Serj in Rogervik
4 May 2013


Если я правильно понял у вас нет разряжения в системе управления турбиной. Из за этого не работает управление турбиной. Причины как электро так и механика. Электро: клапан стоит за двигателем если смотреть спереди по левую руку за впускным патрубком который идет от интеркулера(где то так). Лучше смотреть снизу. К клапану подходит три шланчика.
Механика: Один шланг на турбину, второй атмосфера на конце стоит маленький фильтр проверь его. Третий на вакуумный насос если работает вакуум усилитель тормозов насос я думаю работает. Проверьте герметичность камеры управления турбиной она может тоже не работать разрыв мембраны и подсос воздуха.
avatar
АлТекс
4 May 2013


dek-73
У меня на 2.0л. двиг. он стоит под вакумным насосом.со стороны коробки.Как проверить я не смогу объяснить,пока сам не особо понимаю.Если погода у нас наладится,то после завтра я буду разбираться.
dek-73
4 May 2013


цитата:
Если я правильно понял у вас нет разряжения в системе управления турбиной. Из за этого не работает управление турбиной. Причины как электро так и механика. Электро: клапан стоит за двигателем если смотреть спереди по левую руку за впускным патрубком который идет от интеркулера(где то так). Лучше смотреть снизу. К клапану подходит три шланчика.
Механика: Один шланг на турбину, второй атмосфера на конце стоит маленький фильтр проверь его. Третий на вакуумный насос если работает вакуум усилитель тормозов насос я думаю работает. Проверьте герметичность камеры управления турбиной она может тоже не работать разрыв мембраны и подсос воздуха.


Спасибо друг! а камера управления турбиной это где?? или это в турбине? простите в турбинах лошарик и мембранна это где??
кстати один на турбину - он и есть(нет разряжения), что значит проверить маленький фильтр?
avatar
Serj in Rogervik
4 May 2013

1

цитата:
что значит проверить маленький фильтр

Просто посмотреть на него может надо продуть.
цитата:
камера управления турбиной это где


Стоит на турбине мембрана в ней
dek-73
4 May 2013


цитата:
Просто посмотреть на него может надо продуть.


Дружище!! ты реально молоток!! спс за развёрнутый ответ, как сделаю напишу.
kvl
4 May 2013


dek-73
Снизу турбины вот тот "бочёнок" и стоит,к нему шланжик серебристого цвета подходит.Возьми другой резиновый шланг небольшого диаметра,отсоедини тот серебристый,а резиновый надень и потяни через него воздух.Если заслонка управления турбиной двигается-то мембрана целая и этот "бочёнок" рабочий.
Попроси чтобы кто-нибудь завёл мотор,а сам посмотри на этот шток,он должен сразу поехать вниз (так вроде).Шток управления геометрией турбины.
dek-73
4 May 2013


цитата:
Снизу турбины вот тот "бочёнок" и стоит,к нему шланжик серебристого цвета подходит.Возьми другой резиновый шланг небольшого диаметра,отсоедини тот серебристый,а резиновый надень и потяни через него воздух.Если заслонка управления турбиной двигается-то мембрана целая и этот "бочёнок" рабочий.
Попроси чтобы кто-нибудь завёл мотор,а сам посмотри на этот шток,он должен сразу поехать вниз (так вроде).Шток управления геометрией турбины.


шток ходит!!! значит мембрана целая, значит турбина впорядке.
avatar
АлТекс
4 May 2013


kvl
Проще от эл.клапана отсоединить и втянуть из него воздух и удержать,если от языка отсасался,то либо мембрана не держит,либо шланг поврежден.
avatar
АлТекс
4 May 2013


dek-73
шток ходит!!! значит мембрана целая, значит турбина впорядке. Ходить он может и с небольшим подсосом,надо чтобы разряжение удерживало.
avatar
Serj in Rogervik
4 May 2013


цитата:
Проще от эл.клапана отсоединить и втянуть из него воздух

Поверте не проще.
kvl
4 May 2013


цитата:
Проще от эл.клапана отсоединить

Это конечно надёжней,но до того клапана добраться надо много чего пооткручивать.
avatar
АлТекс
4 May 2013


Serj in Rogervik
avatar
Serj in Rogervik:

Поверте не проще.

У меня этот клапан находится на открытом месте.У вас наверно турбина стоит спереди ,а у меня со стороны кузова в самом сложном месте.
avatar
Serj in Rogervik
4 May 2013


АлТекс
Видимо у вас не 1,6
avatar
АлТекс
4 May 2013


avatar
Serj in Rogervik:

АлТекс
Видимо у вас не 1,6

2.0
BaBuNaS
5 May 2013


Подскажите пожалуйста - как узнать код двигателя ? У меня C-Max 2008 1.6 tdci 66kw. По вину на фордовском сайте кода как-то не нашёл, autodata даёт HHDA или HHDB, по википедии - DV6ATED4

Где собака порылась ?
spb-2013
11 May 2013


posted imageposted imageposted image
Добрый день комрады! имею на руках пациента G8DA, с непонятной проблемой, а именно пред история : замена мотора на бу двс, по причине появления на свет божий поршня из третьего цилиндра на старом, далее по плану , покупка бу мотора с авито. разбирается дефектуется и собирается . С этой целью было произведенно снятие головы , дефектовка , опрессовка , замена мск , правка чистка клапанов/седел, в одной знатной конторе нашего славного города. После чего на новых расходниках все собралось , запуск - 5мин стартером для прокачки топлива ( помпу и прочие подкачки не использовали, не было под рукой ) звук мотора при работе стартером обычный , далее мотор хватает заводится работает 5-10 секунд и глохнет. Следующая попытка завести стартером - звук мотора с отсутствием компрессии. Мучить не стали , сняли крышки ГРМ ( кв, тн , рв ) по меткам. Сняли клапанную с валами, давление масла хорошее, коромыскла, валы целые. тк компрессию уже не померить , поступили примитивно, дуну компрессором 8 атм в колодцы форсунок церез уплотнение, в первом создавшееся давление держится, в трех сифонит в окна впускного кол-ра.
Вопрос номер один , что произошло и что стало причиной сие беды.
Вопрос номер два , дабы не усугублять создавшееся положение, ввиду неясности первопричины, ищутся контакты/адреса / пароли людей/ организаций в СПБ, способных за $ выполнить квалифицированный ребилд пациента и сдать на руки стабильно работающий агрегат.
Вопрос номер три , ни на одном источнике не найти, как синхронизировать метки цепь/валы. Про метки на валах и звенья черного цвета знаем, но нет этих черных звеньев, не на покупке , не на старом моторе. Посему , этот механизм перед установкой не разбирался а был уставлен так .
Собственно интересно ваше мнение.
пысы: на покупном двс стояла прокладка 1,45 мм ( пять кканавок ) такую же и приобрели . Со слов приемщика в конторе занимавшейся ребилдом головы, шлиф был 10 соток, те правка плоскости не требовалась.
avatar
Serj in Rogervik
11 May 2013


цитата:
звенья черного цвета знаем

Думаю они не черного цвета а просто /подкрашены/ на рисунке между метками 7 звеньев.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up