Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
тимар
Ну каждый мастер говорит что его метод лучше,а все другое фуфло. Факт замены этих пробок у него как говорится на лицо. Человек работает рядом с центральным ГАИ в грозном на азс стс гарант.Хамзат. А за ремонт рейки на пред.фокусе с меня попросили 12т.
Подскажите пожалуйста есть ли смысл ремонтировать рулевую рейку . Официалы говорят что она не ремонтируется. Кому верить?
Кто нибудь ремонтировал рейку?
Francia
В шапке темы немало отчетов о ремонте реек.
Francia
не верить официалам, у них даже мотор только в сборе меняется
andrew1991
Сужу по своим ДВУМ рейкам. Подтягивал обе- стук остался.
-kolhoz-Сужу по числу отписавшихся в данной теме
, в т.ч. по себе: подтяжка в свое время помогла.
Если причина стуков рейка, то слева(у водителя) зазор(стук) убирается подтягиванием гайки, справа заменой втулки
andrew1991Не буду спорить
Грамотно диагностированному стуку соответствующее лечение.
mexanic111
А на 1,6 с ГУР тоже втулку менять, что тут я смотрел все основном с 1,8 и 2,0 рейками!
Люфт в подшипнике рулевой рейки как то устраняется?
АМИР95
можешь дать телефон знакоиого или не посредственно мастера
ejik78
Где можно найти эту гаечку?
Клубни такой вопрос !!! С гура течет жижка из регулировочной заглушки,нужно срочно ехать на украину,если вынуть предохранитель гура ,и ехать без него какие могут быть последствия??? ну и естественно следить за уровнем
стоит ли пробовать подтягивать гайку или сразу ехать ее ремонтировать? рулевые тяги практически не стучат. стук паоявляется при повороте руля влево вправо как на заведенной так и нет. в сервисе сказали сначало нужно выточить железную потом подтягивать. что делать?
iga666
iga666
89288903571 Хамзат
iga666
Я почти месяц так ездил, вообще без жидкости, тоже предохранитель снимал. Правда рейка у меня была под замену. А предохранитель убирал, чтобы электронасос гура не навернуть.
Diversant777
27 April 2013
9
dr.DOSВ магазине берем такую приблуду
http://111az.ru/stock/good/udlin-gibk-1-4-145mm-jw.html, к ней удлинитель такой же длины, головку на 19 если гайка метал от фиесты и что-нибудь чтобы это крутить, у меня был вороток. Делаеться все из под ямы. Снимаем защиту, засовываем голову между мотором и моторным щитом. Просовываем удлинитель БЕЗ головки между подрамником и стабилизатором, с головкой он там не пролезет, одеваем головку на удлинитель одной рукой подсовываем удлинитель другой направлем головку на гайку, ну и крутим сколько влезет.
место под удлинитель синим кругом
Траектория по каторой можно подлезть рукой желтой полосой
Место где будет находиться ваша голова красным кругом, от туда видно гайку как бы сбоку, достаточно чтобы попасть головкой на гайку
Diversant777:
|
dr.DOS Делаеться все из под ямы. Снимаем защиту, засовываем голову между мотором и моторным щитом. |
а если снять поперечену, которая за подрамником, то эту работу будет делать еще удобнее.
Всем добрый день. Был на диагностике у офицалов, вердикт - стук в рейке. Я предложил им подтянуть её. В ответ услышал следующее: -Если хочешь чтобы через пару тысяч поменял рейку, тогда подтянем. А так езди и голову не забивай. Очень настойчиво не советовали этого делать.
Неужели действительно после подтяжки "хана" рейке настаёт?
mejgur
После подтяжки проехал 5000 км, всё нормально, не стучит.
башкир
Спасибо.
А кто нибудь больше проехал, без последствий?
Ребят, на экзисте перестала поставляться прижимная вилка, FINIS код 6317116. Где её взять теперь?
mejgur, хуже не станет, максимум что будет - опять за стучит. Ты только не перетяни чтобы руль тугим не стал и не закусывал. А официалы тебе в любом случае будут отказываться регулировать, им это запрещено как и у всех других производителей сто не производят ремонт или регулировку реек, только замену
nio58
Спасибо. Попробую подтянуть.
А что вы будете делать когда некуда будет подтягивать а? Рейку новую купите за 40к ? Где взять лепесток еп...(
MRteam_Factis
новая рейка не более 20к
systemroot
36к у меня в экзисте показывает, да даже если 20к, извините, лепесток 200 рублей стоит, разница есть не? Для меня это дикость, из за такой мелочи покупать целый узел, жесть..
MRteam_Factis
если износились втулки вам лепесток не поможет