lom420цитата: |
вообщем-то да, теперь только понять толщину стенок, не ослабнул ли они?! |
Не ослабнут. Здесь уже писали, что ставят болт на 12 мм
На форуме Мазды клапан был взят от бензонасоса ВАЗ производства ПЕКАР и под него выточен разборной корпус из латуни.
http://www.m3club.ru/forum/ipb.html?s=&show...3363905Можно не сверлить заглушку: вынуть клапан из патрубка, засверлить корпус фильтра тонкой очистки, а для клапана выточить новый корпус и поставить снаружи. Можно ли ставить обратный клапан после редукционного клапана? нет ли тут скрытых неприятностей?
Более сложный и тонкий вариант: изготовить новое седло клапана и вкрутить/запресовать в патрубок.
AAT:
|
... Можно ли ставить обратный клапан после редукционного клапана? нет ли тут скрытых неприятностей?.. |
Нельзя, может порвать тепловым расширением бензина.
-Ал-
Я думал об этом. Но откуда возьмется тепловое расширение? Приехал на горячей машине, заглушил мотор, система остыла. Тепловой расширение может возникнуть в случае нагрева холодной не работающей машины на солнце (приехал ночью, днем нагрелась).
Конечно грамотно ставит обратный клапан до редукционного.
AAT:
|
... (приехал ночью, днем нагрелась)... |
Ну хотя бы и так, реально возможно. Если обратный клапан и форсунки хорошо держат, то давление дай боже подскочить может. Я бы не стал рисковать, сорвет какой-нибудь штуцер, беды не оберешься.
Уже второй день бензонасос качает с каким то визгом при холодном запуске очень громкий звук
и стрелка бензина начала показывать неправильно .
Чтобы это могло быть подскажите кто знает
а то послезавтра ехать в Москву 2000 км
Akma333А какой пробег у авто ?
цитата: |
а то послезавтра ехать в Москву 2000 км |
Я бы сделал дырку в кузове посмотрел состояние модуля цвет гофры (см. шапку темы), промыл фильтр грубой очистки (сеточку) и фильтр тонкой очистки, протер датчик уровня топлива (керамическая пластинка ) и в путь. Если что случится в дороге с модулем бензонасоса с дыркой в кузове будет быстрее и проще решить проблему (если сломается бензонасос в дороге (моторчик) можно поставить от жигулей, это не займет много времени)). А вообще с большим пробегом авто нужно менять модуль Б/Н в сборе или "колхозить" (ремонтировать старый). Удачи
Foxx13
21 April 2013
Добрый вечер!У меня проблема может кто сталкивался.
поменял на днях полностью модуль питания завел все отлично работало два дня откатался без проблем,утром стал заводить он не фурычит достал модуль подключил к заряднику качает поставил обратно опять ни каких признаков жизни.
Проверял все и реле,и предохранитель,и аварийную кнопку не знаю ужу в чем может быть дело!
Foxx13цитата: |
Проверял все и реле,и предохранитель,и аварийную кнопку не знаю ужу в чем может быть дело! |
А нештатной сигналки,которая разрывает цепь бензонасоса на авто не стоит? У меня похожее случалось на предыдущей машине, Мондео 95г. позднее виновника нашел (реле имобилайзера),дело было в пути, поэтому дальше ехал подав плюс питания из прикуривателя непосредственно на клеммы бензонасоса. (Пришлось отрезать кабель питания от компрессора для накачки колес!)
kudryavtsevsv
22 April 2013
Здравствуйте! У меня не держит обратный клапан в бензонасосе, машина заводится раза с 6-го. Подскажите как можно решить проблему.
kudryavtsevsvцитата: |
не держит обратный клапан в бензонасосе, машина заводится раза с 6-го. |
А как узнали что виноват обратный клапан бензонасоса,давление в топливной системе мерили?
kudryavtsevsv
Посмотри с 49 страницы.
Месяц назад делал самостоятельно ремонт бензонасоса
Отчет тутМашина перестала заводится с первого раза, а если включать зажигание дважды а потом только крутить стартером то все ок, у меня есть подозрения что грязь стала забивать обратный клапан (ведь фильтр теперь стоит после клапана).
У кого есть мысли по данному поводу? Как решить проблему?
Leonid1822А если пустить шланг от уголка который от насоса сразу в магистраль??На выходе из насоса стоит свой обратный клапан!!Я дул в правый уголок-давление держал идеально----а если в штуцер на крышке модуля,всё проходило насквозь!!!такая же проблемка возникла после сверления уголков в модуль
Leonid1822Есть наблюдения,что если машину долго эксплуатировали с уже забитым фильтром,то даже замена бензонасоса на новый, проблему с запуском двигателя не устраняет.
Leonid1822
100% причина в регуляторе давления в крышке модуля,не запирает магистраль.
Mak-Sim
Если пустить насос на прямую будет перебор с давлением- насос давит около 7 атмосфер. Проверено опытным путём.
Иринарх
24 April 2013
-kolhoz-Есть еще стописят причин из за которых машина может не заводитсятся с полу тыка,давление в топливной системе первое что приходит на ум,но обычно не самое верное!
Тем более проверить не трудно,манометр в топливную систему и сразу ясно что дело не в нем! (или в нем).
lom420
24 April 2013
1
Leonid1822цитата: |
Машина перестала заводится с первого раза... |
У меня был аналогичный трабл после дербана насоса...
Вообщем-то явной причиной оказалось гофрошланг от ВАЗа который возможно по моей криворукости был фигово одет, да вот по совету
-kolhoz- продул компрессором регулятор давление (как против шерсти, так и по напровлению движения топлива)...
Я помоему писал уже, что примененый как перепускной канал шланг не предусмотрен для погружного использования, мне кажеться его нужно смотреть в первую очередь, ну и регулятор продуть как описывал выше
цитата: |
у меня есть подозрения что грязь стала забивать обратный клапан |
у меня аналогично стоит "в грязи" обратный клапан, проблем нет (ну и подсоса говна из невычещенного фильтра топливного тоже нет
)
Иринархцитата: |
если включать зажигание дважды а потом только крутить стартером |
Вот это как раз указывает на регулятор. А так согласен,причин может быть масса.
А Лом верно подметил ,шланг тоже может (как вариант) .Надо манометр в магистраль и всё станет ясно.
-kolhoz-Запирает магистраль обратный клапан!!Который не дает топливу стекать вбак!!!А регулятор стравливает избыточное давление через себя в бак...Я подключал манометр в разрыв магистрали у бака--накачивает 4 атм и тут же падает в ноль
давление=не держит обратный клапан в гофрошланге!!!А на холостом ходу-4.2 атм и едет нормально.
Mak-Simцитата: |
Запирает магистраль обратный клапан!!Который не дает топливу стекать вбак!! |
Да что вы говорите
Включи голову. Если сомневаешься сними крышку и дунь компрессором на вход и увидишь что где запирает. Можно подать жидкость на вход результат будет аналогичным.
Подскажите,с каким давлением подается бензин?Куда подключать монометр?авто фф2 ,2литра,2008 год.
Mak-Simцитата: |
после сверления уголков в модуль |
Не увидел этого
Тогда возможно повредил обратный клапан.
Андрей45У меня на холостом ходу-4,1 атм по манометру.Можно подключить от трубки подачи топлива на топливную рампу(под капотом).Я так первый раз делал,до дырки в полу
А второй вариант-от соска на бензонасосе на трубку в магистраль до рампы(эт с дыркой в полу
)
друзья подскажите пожалуйста, машина категорически не хочет ехать на первой передаче без подгазовки, т.е. я качусь на первой и она начинает захлебываться и глохнуть когда обороты опускаются ниже 1000, при чем происходит этот как то резко, как будто какой то провал. Это может быть как то связано с бензонасосом, хотя кроме этого, проблем нет, динамика нормальная, заводится с первого раза. Сразу скажу свечи, фильтры менял, ДЗ чистил.
встал на светофоре машина заглохла и больше не завелась. Говорят что бензонасос. С утра он гудел. Что с ним можно сделать? И сколько стоить новый. Или форд это не машина.
Franciaцитата: |
Что с ним можно сделать? |
Прочитать тему- всё разжёвано до мелочей.
Franciaцитата: |
Что с ним можно сделать? |
Если руки из правильного места, отремонтировать авто и ездить дальше (что можно сделать с модулем Б/Н описано в этой теме). Если нет желания или возможности ремонтировать, то ехать в сервис.
цитата: |
Или форд это не машина. |
Дело не в Форде, а в прокладке между ...
Ну вот и я походу становлюсь счастливым обладателем гемороя , под названием бензонасос.Пробег подбирается к 300 тысячам.До этого 2 раза чистил сеточку в виде баранки,год назад вообще ее заменил на новую.Но сегодня приехав в магаз за продуктами,авто не захотел заводится(первая мысль,почему не слышу легкое жужжание насоса). Пока ждал друга,что бы отбуксировать авто,думаю а если постучать сверху по колбе(благо лючок,чутли не в первый год обладание авто сделал) и ооо чудо,он ожил.Это был я так понимаю недвусмысленный намек на замену
.
Кстати осилил,тут всю эту тему,многое понравилось и в принципе помогло понять ,что я хочу и отчего отталкиваться.(заранее всем спасибо)
Форд 2008 г рестайл 2.0 литровый сборка Всеволожск
Режим далеко не щадящий.Летом на югах,а так в основном на севере при минус 45(гаражом не пользуюсь)эксплуатирую каждый день. Обороты тахометра минимум 3000-максимум 6.200 об , стабильно причем.