Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 8 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
AutoKot
10 November 2012
1
СерыйAutoKot:
|
я думаю правы вы оба. |
Я спорить и не собирался, почему все думают что я пишу что-бы поспорить? Наоборот, я с Вами
Серый согласен. Ну и с
Самогонщик согласен то-же. Вроде ясно написал.
инк блю универсал 1.6 MT
2012 г.в., бензиновый двигатель 125 л.c. какие тут споры, приличный аппарат. Ну у меня на 20 лошадей побольше, разницы как раз хватит кондиционер крутить. У меня то же синий кстати.
Игорь2007
12 November 2012
3
Хочу немного поделиться своими мыслями.
Эксплуатировал 4 года FF2 - 1.6ручка - 115 л.с. Машина была суперская, с мая месяца этого года эксплуатирую FF3 - 2.0автомат - 150 л.с.
Разница между этими двигателями для меня колосальная, чуствуется сразу мощность автомобиля другая. Естественно машина на трассе себя уверенней ведет, первое время конечно привыкал к тормозной коробке АКПП, провалы на секунду а то и на две точно есть, но разгон после провала хороший даже не смотря на то, что в машине едет 5 человек и все взрослые люди. Брал на тест драйв при покупке 1.6-125 л.с, мне показалось мало, ведь 115л.с. и 125 л.с. не отличаются по динамике разгона практически. Решил для себя, что если я поменяю 2-фокус на 3-й с такими же лошадками, то смысл вообще менять. Остановился на 2.0 -150 л.с и очень этим доволен.
По расходу бензина. 1.6 - 115 л.с. 5ступеней ручка , езда по трассе 120-140 км.час обороты получаются 3800-4000
2.0 - 150 л.с. 6 ступеней автомат, езда по трассе 120-140 км.час обороты получаются 2800-3100
На движке 2.0 расход бензина такой же, это я заметил по своему собственному опыту, хотя думал что будет больше.
Так что вывод конечно делать вам! Я для себя его сделал и купил и ни чуть не жалею.
Отъездил на 2л седан механика почти год и накатал 31тыс. Движок хороший во всех смыслах. Т.к. машина во всем,кроме багажника нравилась, решил брать такой же универсал. По деньгам хватало на тренд спорт 1,6. Хорошо, что посетила мысль записаться на тест - 1,6 овощь даже на палке (по ощущениям едет хуже моего старого цивика 2003г),но оговорюсь, такие ощущения лишь если ездил до этого на 2+ литрах, а так думаю вполне приемлимо. Съездил на тест 2л +робот и понял, что буду брать его. Так что совет, прокатитесь на всех возможных вариантах, чтобы потом волосья не дергать))
Пы.сы. для сомневающихся в надежности, 30т.км. это не так много конечно, но по диагностике машина в идеале...
ksan1488:
|
На газ реагирует вяло. Кик-даун вообще в современном его понятии отсутствует, как мне показалось. Нажал педаль в пол - думает секунды две - затем мотор выкручивается до 5,5-6 оборотов и еще где-то через полсекунды начинается набор скорости. |
В режиме D все так и есть.
В S чуть повеселее. Если зимой отключить помощь водителю в настройках, динамика заметно улучшается, однако не стоит, зима все-таки.
pravednik
19 November 2012
2
Взял связку 2 литра + ПШ. В принципе всем доволен, есть моменты относящиеся к некому провалу когда давишь тапку в пол при обгоне, но к этому нужно привыкнуть и выводить авто на обгон уже в момент когда провал прошел. У бати эксплолер коробка работает точно также, дак поездив с ним не узрел провалов, просто человек научился ловить момент.
Честно говоря до этого ездил та авто у которых лошади не переваливали за 110 кобыл. И ни разу не чувствовал ущербность на дороге. Все зависит от стиля езды.
pravednik
Наверное не провал,а: 1).Задержка кик-дауна,когда давишь в пол., 2). Задемпфированность электронной педали газа (в угоду экологии),которой страдают многие современные авто,в большей или меньшей степени у каждого производителя. Я лично не жду когда сработает кик-даун, а жму заранее клавишу + -, при обгоне это гораздо удобнее. Жаль только Форд не сделал подрулевые клавиши,все таки они удобнее.
Решил написать после довольно длительного теста (почти 2000 км) ФФ3 универсал 2.0 (140) дизель АКПП. Сам имею 1.6 (125) МКПП. В общем собственные двигатель и кпп устраивают, где сложно можно переключиться на пониженную и крутануть до 6500 об. Но дизель меня поразил и доставил много положительных эмоций. Не скажу что понравился ПШ, но при ручном переключении выгладит достаточно позитивно, есть некое ощущение обучаемости коробки ПШ.
Имею форд фокус 3 универсал 2.0 пш. Опробовал его в настоящий мороз. При -36 двигатель завелся за пять секунд без всяких чиханий и сразу вышел на 2000 об\мин. Таких успехов я раньше не встречал на тойотах и тем более на хонде. Джидай рулит!. Надо подтвердить, что форд адаптирован к нашим морозам, на машине комфортно ездить зимой.
Дизель на любителя - есть у него свой прикол yes: )
Это как выбор между передним и задним приводом, если фанатеть.
Себе хочу "Вагончик третий" - 240 ЭкоБуст на ПоварШифте
Рублей эдак за 900
, в ТредСпор хотя-бы
4ebYpaTop
27 December 2012
2
А где же мой вариант в голосовании? 105 л.с. + ПШ, старому пердуну в 30 лет больше и не надо
4ebYpaTop Такая связка появилась значительно позже темы
Кмк с начала 2012 года.
Как всегд силы для голосования недостаточно
, поэтому пишу сообщением:
по итогам выбрал 2,0 + ПШ. Уже проехал 1000 км.
В режиме обкатки (до 3000 об/мин) разгона в городе хватает. Также и хватате идти по трассе 100-120 без особых проблем.
Думаю все мои опасения касательно обгонов на трассе (я писал выше) уйдут, когда можно будет крутить выше 3000 об/мин. Да и возможность сбросить на ступеньку ниже также радует. По расходу говорить пока рано, но по чекам у меня больше 10 л/100 не выходило с учетом движения в пробочном Питере.
Я фокуса год выбирал, как только они в 11-м году на тест драйв выставились. По итогам взял 2 л. ПШ. Пробовал 125 лошадей на ручке и пш - их маловато показалось, хотя эт мое личное мнение. Поэтому с двумя литрами определился сразу, а по трансмиссии выбирал дольше: механика привычней, дешевле, надежней (возможно - ибо у многих производителей как раз наоборот :-) ), автомат удобнее. В итоге взял пш, потому что у дилера скидки были на робота при покупке 2-х литрового мотора - он мне дешевле механики обошелся :-). Жадность правит...
Весной собираюсь брать 2.0 на механике, по пробкам езжу мало в автомате не нуждаюсь) В семье 1.6 125 ПШ седан есть, отцу динамики достаточно)
Диммон088
17 February 2013
Вот смотрю, по статистике голосования 2,0 на первом месте с большим отрывом. Однако на улице вижу 1.6 намного больше (по выхлопу).
Когда покупал машину из наличия, была проблема: универсал 2.0 титаниум еле нашел, говорят: бери 1.6 или на заказ.
Понятно, что голосует малая часть пользователей, либо человек хотел 2.0, проголосовал, а взял в итоге 1.6.
точно, я тоже не часто 2.0 встречаю. Хотя, должен заметить, что фокусы без насадки на трубе, тоже достаточно резвые. Мне с насадкой даже обидно иногда )))
Купил недавно 2-х литровый Power Shift. Сейчас понимаю, что мне хватило бы и 1,6 105 кобыл. Во-первых потому что авто ездит в основном по городу, во- вторых больше 2-х человек в машине почти никогда не бывает, в-третьих у нас везде стоят радары и моему табуну из 150 кобыл просто негде разгуляться, в-четвёртых более экономичный расход топлива. Хотя на обгоны выходить на трассе на 2-х литровом как-то спокойнее.
PS
Покупал подержаный авто в отличном состоянии и с хорошей скидкой по сравнению с новым таким же в автосалоне, поэтому нисколько не жалею, что купил именно 2 литра Power Shift. А запас мощности никогда не бывает лишним.
У мну 2L второй фокус на ручке. А жене купил третьего "овоща" 105 л.с. + ПШ, проехал раз другой- связка достойная, в городе за глаза, ну думал на трассе буду ущербно за фурами тащится, ошибся, практически не пользовался ручным переключением (зимой удобно на скользких спусках, держит передачу). Вообщем такой прыти не ожидал. Субьективно, с учетом, что ПШ переключает передачи быстрей до 40-50 км/ч, как бы он не быстрей разгонялся, чем на ручке 2L- это я про режим D, S еще не пробовал, обкатывает жена
неСон
они на низах все резвые, а вот после сотки 1.6 идет гораздо тяжелее.
Двухлитровый бензиновый двигатель хорош, но только когда наберет обороты, динамика и расход топлива на приемлемом уровне, но дилеры не расказывают об новых двигателях, в том числе и 2,0 GDI всей информации позволяющей сделать обдуманный выбор. А стоило бы знать. Так вот, новые двигатели имеют непосредственный впрыск (о самой системе например тут: ), что подразумевает наличие в двигателе форсунок как у дизеля и ТНВД схожего с дизелем, но учитывая, что дизтопливо имеет свойства масла смазка прецензионных деталей в ТНВД обеспечивает само топливо, а в бензине такого нет, соответственно требования к топливу самые высокие. Выходит дизельный двигатель несколько надежней выглядит с этой стороны. Недостаток дизеля остается только в зимней соляре, а запуск решается предпусковым подогревателем. Но, что дает дизель, бензинка не выдавит - крутящий момент. Он делает автомобиль песней, шустрой, хваткой, быстрой. И его не слышно, тряски тоже нет. Разница есть в цене, он дороже, экономичность дизельного двигателя не расматриваю, важным для меня критерием остается способность машины доставить драйверское удовлетворение водителю, а за это можно и заплатить. И с уверенностью могу сказать, что топовым двигателем в линейке фордовсгих ДВС является 2-х литровый дизель, который полностью раскрывает таланты Фокуса (форсированые ДВС не в счет, это другая история и образ жизни)
Hekler
20 March 2013
1
Хотел и купил 1.0 EcoBoost 125 л.с. в первую очередь из за расхода топлива, производитель обещает по городу 5.8 литра 95. Сейчас по компьютеру 6.8 в городе, на улице - 3. На 1 тыс.км т.е. надо двигатель немного еще покрутить. для России это не акуально, но для Европы при 1.5 евро за литр 95 очень актуально. На 100.000 думаю отбить разницу в цене с движком 1.6 + 1000 евро экономии. По динамике, машина ведет себя очень шустро, но по мне немного слабовата 3 передача, до этого была 2.0 Ауди Б4. Зато 2 передача зверь, до 60 км на 3000 оборотах и расходе 15 л на 100 по компьютеру. Что еще хотел бы отметить, раньше на ауди подъезжал на нейтралке к светофору, сейчас этого не надо, просто снял ногу с педали газа и катишься по инерции себе на передаче при расходе топлива 0. В общем надеюсь, что машина меня не разочарует и пока очень доволен.
По информации ОД три дня назад к ним пришла разнорядка, с апреля 2013 года прекращается выпуск и соответственно прием заказов на автомобили с двигателем 1,6 - 85 лс и на дизель 140 лс. Очень жаль за дизель!((
И все же не привычно, на 3 явно мощи маловато, надо привыкать с 4 на развороте переключаться во 2, а не в 3, 2 как я говорил радует 40-50 км ч. 2500 - 3000 об расход топлива 17 - 20 литров.
друзья!осилил почти всю тему! 4 раза съездил на тет-драйв на различных авто, но так и не смог до конца определиться что я хочу. если говорить о двигателе то скорее это 2,0 бензиновый. я конечно не гонщик,но иногда очень хочется притопить. а вот с коробкой определиться не могу. всю жизнь ездил на механике, так что мешалкой работать не проблема. но все же хочется уже и комфорта,особенно на дорогах в славном городе СПб. но кто что может сказать о ресурсе PS? о проблемах связаннфх с течью сальника? и вообщем хочется услышать совета о том какую связку предпочесть)
assasin59
В отзывах поищи ответ, возможно тогда и сформируешь своё мнение о том что брать!
да вроде бы искал. в отзывах все довольны,если не считать небольших проблем с дерганием на малых скоростях, но стоит зайти в тему посвященную PS, так там 124 страницы и достаточно много жалоб на эту коробку.
День добрый.Хочу поделиться своими мыслями,выслушать ваше мнение и совет.Авто выбираю из 2 вариантов:
1 - 1.6 125 л.с.АКПП +белый цвет,премиум свет,городской 1 780.000
2 - 2.0 150 л.с. АКПП+все тоже самое 830.000
Сильно не гоняю, да и вообще езжу не очень много..думаю есть ли смысле переплачивать? с другой стороны не хочу, как черепаха быть))
212-213
На двухлитровом комфортней будет, а расход топлива одинаковый.
assasin59
Я год назад после прочтения негативных отзывов про ПШ тоже ... брать- не брать, в итоге решился и взял 2л с ПШ, езжу год и не жалею, наоборот доволен тем что взял именно 2л с ПШ, довольно бодрая и вполне экономичная связка получилась.
Проголосавал здесь когда-то за связку 2,0-PS? но взял в конце концов 2,0 (дизель)-PS. Доволен, как слон.
3 people online