Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Focusnik_Alex
Приблуд море, покажите как оно ставится и как работает в живую или теоритечески. В частности с авто с датчиком света???
Focusnik_Alex
У KOW приблуда стоит на ПТФ, спросите как у него она работает если интересно.
Focusnik_Alex
20 April 2013
Фотоотчет выложить не смогу, т.к. все уже давно собрано. А на словах объясню, что смогу.
Работает эта штука очень просто - внутри находится датчик движения. Включается только при трогании с места, а отключается при выкл. зажигания.
Подключение простое: желтый провод- зажигание +12в., черный масса, Два розовых провода- контакты встроеного реле (общий контакт и нормально разомкнутый). Т.к. на фокусах все управление световыми приборами ведется плюсом, то для реализации один из розовых проводов сматываем вместе с желтым (IGN), а другой приматываем к к проводу того, что хотим подключить.
Себе подключил ближний свет фар (лампочки обычные Н7), при этом габариты не горят. Разместил это реле внутри блока предохранителей под капотом (не люблю навеснуху). Правда полностью располовинить его не получилось- провода мешают, но работать более менее можно. Т.к. авто без раздельного климата, то питание на реле взял с пред-ля 29 (он все равно не задействован), масса - толстый черный провод идущий из под левой фары (с болта массы) куда-то транзитом, а провод ближнего света (зеленый с оранжевой полосой) проходит там же.
В итоге получилось вот, что- Переключатель в положении <АВТО> постоянно, при трогании с места в светлое время загораются только ближний свет фар (без габаритов), а при изменении освещенности включается автосвет в полном объеме. Друг другу они не мешают. Тэстю уже 3 месяца. Примерно как-то так.
Focusnik_Alex
20 April 2013
Выглядит само устройство вот так.
Focusnik_Alex
спасибо посмотрю
Скажите какой провод в c103 или в каком-другом разъеме отвечает за габариты?
Как я понял ручник c103-6, зажигание с102-5, с102-36, а масса с103-10.
Focusnik_Alex
У меня вопрос, прошу прощения, может не совсем разобрался, что происходит в темное время суток при включении зажигания?
Focusnik_Alex
20 April 2013
Митяй74:
|
Focusnik_Alex У меня вопрос, прошу прощения, может не совсем разобрался, что происходит в темное время суток при включении зажигания? |
Если светло- то включается только ближний свет фар (без габаритов), если стемнело- срабатывает автосвет и включаются еще и габариты.
Если на улице темно- при включения зажигания включается автосвет и загораются и ближний свет фар и габариты, а когда посветлело- автосвет отключается и остается только ближний свет.
nik_ola
После переключателя света +12В приходит в GEM на С102:1, после соответствующих предохранителей раздаются GEMом
с С96:35 на перед, лево;
с С96:28 на перед, право;
с С100:34 на зад, лево;
с С100:39 на зад, право.
Митяй74
21 April 2013
Focusnik_Alexцитата: |
сли светло- то включается только ближний свет фар (без габаритов), если стемнело- срабатывает автосвет и включаются еще и габариты. Если на улице темно- при включения зажигания включается автосвет и загораются и ближний свет фар и габариты, а когда посветлело- автосвет отключается и остается только ближний свет. |
Если я правильно понял, то реле работает только в светлое время суток, то что по движению. Мое мнение ни чего нового и супер я не увидел в этом реле, спасибо за подробное описание и ответы.
larikoff
21 April 2013mobile
Почитал тему и тоже решил сделать скандинав.С утра пораньше пошел глянул как там у меня с проводкой, машин рестайл гия испанец, автосвет есть. В итоге проводка оказалась полной, перемычка уже есть,был рад. Пошел в магаз и купил реле от калины,все установил и ура все
работает,если закрыть датчик загораются габариты. В общем супер, спасибо всем первопроходцам!!!
Сегодня вечером я присоединился к людям имеющим скандинавский свет
штатно ФоМоКо зажал не только опцию, но и перемычку с сигнальным проводом (С320-4 = С103-5).
Но теперь все на законных местах
Релюшку заюзал от автотаза.
Теперь при включении зажигания имеем ближний без габаритов
Спасибо всем, наполняющим тему!!
цитата: |
Если вам жалко родной Биксенон то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод |
Помогите разобраться знатоки.
Как организовать эту перемычку:
1. Просто соединить с проводом зел-жел.
2. или перемычку с 26 пина заменить пиндля провода зел.-жел.
Не понятно.
d12aerox
17 May 2013
у меня федя рестайл без датчика света, хочу организовать скандинав на дальний в 1\3 накала. везде стоит галоген.
перелистал форум, ничего не понял(простите ибо в электронике пока всё плохо но не совсем).
можно поэтапно перечислить необходимые компоненты и последовательность действий с модулем GEM?
почитал про длинный провод 5 метров, это сопоставимо к ДС?
Maverick_NE
17 May 2013
d12aeroxа чем не устраивает скандинав на ближний?
Maverick_NE:
|
d12aerox а чем не устраивает скандинав на ближний? |
хочется необычного и как-то по-моему, эргономичнее
Вчера сделал скандинава как описано вроде на 79 странице, респект автору. Тоже пришлось паять клемники для реле и предохранителя, перемычку. Всё СУПЕР!
Спасибо за проделанную работу
Подскажите пожалуйста. С галогеновыми фарами все понятно, больше сопротивление на перемычке, меньше света фар, а с ксеноном как быть?
Там вроде яркость от ДС регулируется или я не прав? Перемычка у него будет греться? у меня испанец 2008 рестайл, перемычку буду впаивать в плату, поэтому хотелось бы знать какой провод туда лучше впаять.
И если ли у кого-нибудь размеры и толщина клемм которых нужно впаивать в ГЕМ для предохранителя и реле ?
Vittos
C ксеноном никак не быть, короткая перемычка и стандартный режим. Размеры клемм есть в этой ветке, поиском...
Vittos
23 May 2013
Russian_Mouse
Кабеля 0,75 мм2 хватит для перемычки на ксенон?
По конкретным размерам не нашел ничего, толлько то что они похожи на наши и как растачивать, а какая высота, толщина должна быть нету. искал "Размеры клемм" Просто хотел сначала клеммы выточить, а потом вытаскивать разбирать ГЕМ.
Vittos
С учётом того, что питание (не земля, она мощнее) на блок питания в фару идёт именно таким проводом, то да 8).
Enzo
24 May 2013
Разрешаю закидать кирпичами, но голова уже не варит от изучения темы.
Суть такая. Испанец, 2007г, со скандинавским светом.
Стоят адаптивы с ксеноном. При запуске двигателя переключаюсь с "нуля" на "габариты", дабы не травмировать ксенон.
Ну а ежели переключиться на "габариты" + "ПТФ", то в момент запуска двигателя, ПТФ гаснут, а потом снова включаются.
Так вот интересна установка такого же принципа на ближний, когда он по-скандинавски (
) включен.
~ENZO~мне почему-то кажется что птф не выключаются, а просто притухают из-за проседания напруги
а вообще у меня тоже ксенон в адаптивах и запускаю в "нуле" абсолютно не парясь
Maverick_NE
вполне возможно, нужно посмотреть, у кого в ближнем галогены стоят, не притухают ли они
у тебя какой ксенон?
Или сделать вообще хитро. Я правда лишь теоретик, схемы, реле эт не моё)))
В общем, каким-то образом не давать включаться ближнему в "нуле" до запуска двигателя.
Что бы получилось так: повернул ключ до "2" - включились только габариты и все внутренности; завёл двигатель - включился ближний.
Хз, как это реализовать, но было бы круто.
Ну или же какую-то приблуду, что бы гасила ближний на момент запуска двигателя.
~ENZO~
поищи в теме установки бишек. там народ что то ваял с какими то реле типа задержки
dimm33
нашёл лишь один аналогичный вопрос, ответом на который было ссылание в тему "скандинавов")))
я даже не знаю по каким словам точнее искать)
~ENZO~А тему почитать немного несудьба?
Все уже придумано до нас, теоретики...