подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Fomus
17 April 2013
Товарищи, вы зачем раскупили остатки 5w30 у официалов?
Подскажите, на какое переходить после почившего 5w30А5 с учетом того, что менять планирую раз 10000? И как точно называется это новое 5w20 (почитаю про него)?
Кисюк
17 April 2013
Андрей71
Другой вариант не допускаете? Что по-фигу. что лить (в пределах разумного), лишь бы не подсолнечное. Что собственно, нужно? Обеспечить пару трения необходимым количеством масла, необходимую вязкостно-температурную характеристику, а также какие-то минимальные требования по нагаро-шламообразованию, износу и "ходимости". 99,9% этим требованиям будет удовлетворять как 0W20, так и 5W40. Соответственно, и допуски, по барабану- 913С, 917А или 948. То есть, свои 200-300 тыщь двигатель отходит (при соблюдение правил эксплуатации и отсуствие заводского брака), а сделать из него миллионник задача не ставится.
расскажу вам страшную историю,а может быть и нет, есть у меня на работе коллега по цеху, живет в Туле,и ездит в Москву на работу(посменно)был у него ФФ 2 2008г МКПП 100сил седан (Россия), так вот лил он в него Формулу Ф 5-30 на протяжение 160 000км. продал его в том году, обслуживался у офиц. в Туле. так вот в чем самое страшное что менял он масло через каждые 20 т.км. как прописал ему дилер и ни шагу влево ни вправо. Вот и господа вам пожалуйста и продал то не потому что машина умерла, а просто купил другую. Не знаю как это назвать? но факт есть на лицо. А мы боимся ездить на Формуле Ф 5-30, меняя при том его через 10т.км. и говорить что это гуамно...
PiterFF2
17 April 2013
Веталь76
Ну так из Тулы до Москвы какие расстояния? 90% пробега по трассам не равны 90% пробегу в московских пробках. Моточасы и условия работы совершенно разные.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Веталь76 Ну так из Тулы до Москвы какие расстояния? 90% пробега по трассам не равны 90% пробегу в московских пробках. Моточасы и условия работы совершенно разные. |
а вы думаете что в пробках он ни стоял, ещё как))) 40% занимала трасса я не спорю.
Веталь76
может он мотору крутил до 2000, а некоторые её до 6 выкручивают
Student_X:
|
Веталь76 может он мотору крутил до 2000, а некоторые её до 6 выкручивают |
да нет не думаю, ездит он активно, до 5 точно крутил)))
TValeriy
17 April 2013
1
Веталь76:
|
так вот в чем самое страшное что менял он масло через каждые 20 т.км. |
Межсервисный интервал современных магистральников - 100т.км.
Только эта цифра без привязки к средней скорости (читай - моточасам) ни о чем не говорит.
Нужно знать его среднюю скорость по БК.
И если она хотя бы 45-50 км/ч, то это уже равно 10т.км. по Москве и любому крупному городу хотя бы в разрезе моточасов. А если учесть температурные нагрузки на масло - так и того меньше.
TValeriy
да какая теперь разница, факт есть что человек так ездил и все а там хоть обсчитайтесь.
Я не кого не уговариваю по 20т.км. делать интервал, просто сам когда узнал ,офигел да и ещё с таким пробегом и без единой доливки...Но это в прошлом.
Я сам давно хочу слезть с Формулы, много было попыток, но все ровно на ней!
так как кручу передачи 5-6 т.оборотов и заливаю только ВР -95 вот рассматриваю вариант Mobil 1™ x1 5W-30.
ByStRoEzDoFF
17 April 2013
всем привет))
чего то я не понял отличия между 913A 913В 913С что это значит? как выбрать себе масло и не ошибиться скоро плановое ТО машина на гарантии фф2 2.0 мт 2010 гв
ByStRoEzDoFF:
|
всем привет)) чего то я не понял отличия между 913A 913В 913С что это значит? |
отличия нет ни какого,это значения допуска по спецификации. Все ок,Для гарантийного обслуживания ок!
Веталь76
17 April 2013
1
ByStRoEzDoFF
совет,не поленитесь позвонить в сервис и спросите что сейчас заливает (какое масло) ваш офиц. и будет ли действовать гарантия при использовании масла Формула Ф 5-30. Подойдите к этому вопросу посерьезнее!
Андрюхан77
17 April 2013
цитата: |
Печально это.Может даже новое масло лучше прежнего. |
Конечно печально.
Печально и то, что в общем то хорошее масло (Формула Ф), уходит с официального рынка. Во всяком случае Формула была компромиссом между вязкостью, синтетичностью и официальностью.
Форд сейчас решает свои иные задачи - с новыми моторами. Им виднее.
Но для рядового пользователя:
цитата: |
по-фигу. что лить (в пределах разумного), лишь бы не подсолнечное. |
Именно. Поэтому масла и делятся на "рекомендованные" и "не рекомендованные".
Кисюк
17 April 2013
Андрюхан77:
|
Поэтому масла и делятся на "рекомендованные" и "не рекомендованные". |
Только риторический вопрос, на какой результат делается упор в рекомендации. На лёгкий ход, дабы уложиться в требования Евро? На долгую и счастливую работу двигателя?
Кисюк
17 April 2013
1
ByStRoEzDoFF:
|
чего то я не понял отличия между 913A 913В 913С |
Согласно информации с сайта Лубризола, 913С более требователен к нагару в поршневой, износу, сажевым отложениям и шламообразованию.
Кисюк:
|
Только риторический вопрос, на какой результат делается упор в рекомендации. На лёгкий ход, дабы уложиться в требования Евро? На долгую и счастливую работу двигателя? |
Естественно на долгую и счастливую работу.
Кисюк
17 April 2013
Мишуха:
|
Естественно на долгую и счастливую работу. |
Именно с этой целью были придуманы масла "легкого хода"? Сомневаюсь. И, к примеру, на нерекомендованном 917-А "ходимость" мотора будет меньше?
Кисюк:
|
И, к примеру, на нерекомендованном 917-А "ходимость" мотора будет меньше? |
Не исключено.
Кроме того, как масло ведет себя в парах трения, важно, как оно туда попадает, как меняется и т.д.
И нет в мире совершенства, что хорошо хохлу, некоторым другим смерть.
Мишуха:
|
И нет в мире совершенства, что хорошо хохлу, некоторым другим смерть. |
Кто-то сдох от 917-А? Или МБ 229.5? Кто этот избранник судьбы?
Ну это статистику надо типа пробег и марка масла, тогда что -то и определить можно будет.
тут же в основном проблемы с залеганием мск, так-то полезно было б узнать на каком масле это чаще происходит,
но подозреваю, что трудно зависимость вывести будет...
Student_X:
|
Веталь76 может он мотору крутил до 2000, а некоторые её до 6 выкручивают |
Если бы он только до 2000 крутил - движок был более убитый (так как ездил бы в натяг), а вот крутить до 5000 полезно для движка.
ByStRoEzDoFF
18 April 2013
1
Веталь76
Кисюк
Большое спасибо сегодня наберу официалам и спрошу)))
Кисюк:
|
Кто-то сдох от 917-А? Или МБ 229.5? Кто этот избранник судьбы? |
Никто не хочет стать испытателем.Хотя некоторые по незнанию ездят на нерекомендованных маслах годами.
Кисюк
18 April 2013
Андрей71
Отнюдь, есть испытатели, в том числе проводят анализы отработки, проблемы не наблюдаются. Я сам не зацикливаюсь, чтоб именно был родной допуск, перешёл на МБ 229.5, как более требовательный (по своему мнению и применительно к своим условиям). Но масляная тема сложная и, понятно, использование нерекомендованного масла это как кот в мешке. Может, на нём двигатель мильён проедет, а может, наоборот, такая вероятность не исключается. А на рекомендованном масле мотор худо-бедно свои 200-300 тыщь откатает.
Кисюк:
|
Андрей71 Отнюдь, есть испытатели, в том числе проводят анализы отработки, проблемы не наблюдаются. Я сам не зацикливаюсь, чтоб именно был родной допуск, перешёл на МБ 229.5, как более требовательный (по своему мнению и применительно к своим условиям). Но масляная тема сложная и, понятно, использование нерекомендованного масла это как кот в мешке. Может, на нём двигатель мильён проедет, а может, наоборот, такая вероятность не исключается. А на рекомендованном масле мотор худо-бедно свои 200-300 тыщь откатает. |
Я тоже лью Лукойл с допуском 229.5 В фокус 1.6(115) - уже 50000 км и в экобуст 240 лс - 20000 км. Полет нормальный. По отработки на ойл клабе, я там постил металы просто минимум. Там таких отработок с таким пробегом и нет 12500 км по металам - 10 железо. 2 Алюминий
Всем привет!
Машине уже 4 года. В скором времени предстоит смена масла. Все время лил масло, которое заливают с завода - полусинтетика Формула Ф. Покупал в магазине, который около меня находился. Сейчас же решил купить в Экзисте. Нарыл на форуме код 14E9EC, но это оказалось синтетическое масло. Вот и встал вопрос, а стоит ли менять полусинтетику на синтетику? В чем преимущество синтетики? И нужно ли сначало заливать промывочное масло, если буду менять полусинтетику на синтетику?
P.S.: что скажите по поводу масла ZIC? В статье Авторевю, которая дана в шапке темы, его хвалят, хотя допусков Форда оно не имеет
Веталь76
20 April 2013mobile
1
artem611
Тот что вы нашли по коду это тоже самое что вы заливали раньше. Формула Ф это ни синтетика и не полусинтетика. Так что если все устраивает то лейте и дальше формулу ф .если нет то переходить на другое лучше согласно допускам Форд.
Коды у формулы 5-30 могут быть разными но масло одно!
Веталь76
Хм, помнится, что пол-форума с пеной у рта доказывали, что формула ф -это полусинтетика. Ну раз уж формул а ф синтетики, то от добра добра не ищут:)
artem611:
|
Веталь76 Хм, помнится, что пол-форума с пеной у рта доказывали, что формула ф -это полусинтетика. Ну раз уж формул а ф синтетики, то от добра добра не ищут:) |
вы что-то путаите,может быть доказывал что формула ф синтетика, это да!
насчет пены это сильно)))
внимательней читайте!!! последнее ваше предложение мне не очень понятно!"Ну раз уж формул а ф синтетики, то от добра добра не ищут:)"
Формула Ф это не синтетика и не полусинтетика.
Кто нибудь еще слышал, что за Формулу Ф угрожают снятием с гарантии? А то новое масло 5W20 и есть у меня ощущение что для лета оно как то жидковато будет. На Формуле Ф летом за 10 или 11 тысяч пришлось долить 300г, в остальное время расхода масла не было вообще, подозреваю что это именно от малой вязкости (ну привык я в прошлые авто лить 10W60).