Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

Android
15 August 2013

6

Был бы счастлив прочесть ваш отзыв о данном авто, его надёжности, ходовых качествах, стоимости запчастей и их наличии в Москве.
Говорят что у него слабая передняя подвеса, правда это или нет?
Есть ли ещё какие-либо семейные заболевания в этой версии?
avatar
POizOn
8 March 2007

2

5к миль - полёт нормальный(машина пришла с честным пробегом 31к миль). Из всех затрат только замена передней оптики на евро и ТО с заменой топливного и масляного фильтра (ТО обошлось как на Zetec 2L, тк все расходники подходят от него). Собственно пока всё. Машина-зажигалка за свои деньги.
Android
8 March 2007


POizOn, почём и где ты свою заказывал? сколько и каких ключей/брелков пришло вместе с машиной?
Android
8 March 2007


какой год?
avatar
POizOn
9 March 2007

3

Android
У знакомого ) Машина с тайтлом Salvage, но есть фотографии с аукциона, короче я когда увидел очень был удивлён - весь ремонт, это замена рычагов по правой стороне и покраска крыла переднего (такое ощущение, что машину понесло и колёса сложились об бордюр). Вообщем американцы чудики - гарантия кончается, и с ихними машинами что-то происходит )
Год 2002. Пробег подтверждён записью аукциона в Карфаксе и диагностикой в ДЭКСе.
Обошлось мне это счастье, с ремонтом в США в 16000 убиенных.
Ключ один с чипом, другой без чипа )
ЗЫ:оказываеться и за такую фигню, в Америке дают Селведж
http://watermark1.copart.com/website/data/pix/20051207/13274695_4X.JPG
avatar
K|D
12 March 2007


Странно как же америкашки диагностируют то машину. чисто подходят если страшно выглядит salvage, если не страшно не salvage ? Я бы тоже от такой не отказался. Хотя риск конечно не кислый. на предмет всяких там скрытых повреждений.
avatar
POizOn
12 March 2007


K|D
Риска нет, вся подвеска новая. Подтверждено диагностикой. Ну и как бы уже больше полугода прошло... Ездит, причём не кисло
avatar
Tidy
20 March 2007


SVT Купил в октябре расходники как в Европейце. Сейчас меняю подушку двигателя правую 120 у.е. обошлась, так все ок катаюсь очень доволен с учетом что стала мне в 13 000 со всеми вложениями
Mondeo3
2 April 2007


Доброе врямя суток.
Зарегестрировался у Вас для получение информации!
В данный момент есть Мондео 3, и вот возникла мысль прикупить ФОКУС SVT, так сказать для души.
Очень хотелось бы знать побольше информации по данному авто.
avatar
POizOn
2 April 2007

1

Mondeo3
Распространенные вопросы это конечно хорошо, но тут не так много владельцев СВТшек
Вы лучше вопросы задавайте. Единственное что могу сказать - машина получилась удачная за свои деньги.
С нашим бензином правда не редко загорается Чек Энжайн... Но это только из-за ошибки лямб-зонда )
Расходники и многи запчасти от обычных фокусов подходят. Понятно что колодки, подвеска точно не подходит
Ещё машина очень нуждается в шумке ) Если в обычном фокусе ещё более-менее можно стерпеть её отсутсвие, то с прямотоком, таким двигателем и хорошей резиной ( у меня летняя Йока ой как шумит ) её надо бы сделать ) Тк в машине очен шумно ) Я вот своими руками за субботу ( с утра до вечера ) зашумил и завиброизолировал багажник и капот ) Шум почти исчез, на подходе двери и пол... Вообще тишь да гладь будет
avatar
RaceDriver
2 April 2007


POizOn
Кстати о чек енгине, это точно от топлива зависит? А Евгропейский лямбда зонд подходит?
avatar
POizOn
2 April 2007


RaceDriver
У меня точно - езжу на диагностику, сбрасывают эту ошибку... Скоро уже бумажек с этими ошибками будет больше чем пальцев на руках *шутка* Но иногда всё-таки чек может и не из-за этого загореться
По поводу подходит-не подходит : не знаю
Mondeo3
3 April 2007


POizOn
Я ездил в Автопассаж на Варшавке, пытался поговорить с менеджером по запчастям, но какая то странная реакция была в ответ "Мол привозите машину, я Вам скажу есть ли на нее запчасти"-но это в духе автопассажа.
Потом случайно на улице встретил мастера, он поведал, что в принципе с машиной проблем нет, запчасти на заказ 2-3 недели, чиниться как обычный фокус. Многое подходит от европы.
Еще интересует через какую фирму заказывали Вы свои покусы?
avatar
POizOn
3 April 2007


Mondeo3
Запчасти бьются по Микрокату, потом заказываются в exist'e или другой конторе, иногда и быстрее 2-3 недель всё привозят ) У оффициалов на СВТшки вообще не выгодно запчасти брать. Задний бампер - 800уе, норм?
Машину брал у друзей ) Тк почти все, кто сейчас работают с "дешёвыми" американцами хотят обдурить. Но живой эксземпляр в США найти возможно! Главное не забыть пробить по карфаксу и авточеку (самому, тк дилеры в фотошопе всё что угодно нарисуют), и если работаете через близких людей - то чтобы они там в США, сделали диагностику у оффициалов.
Ну конечно если не хочется гимора - можно заказать СТ170 из Германии... Хотя дороже выходит... И саба нету
Podlokotniki
3 April 2007


Вот тоже задумался о пересадки с обычного фуфика на 170 кобыльный... все-таки маловато 115 лошадок... А каковы цены на германский вариант... По авто.ру полазил... так там вообще выбора практически нет... только в питере попадаются.
avatar
OS2
3 April 2007


цитата:
По авто.ру полазил... так там вообще выбора практически нет... только в питере попадаются.

Вот: http://www.cars.auto.ru/sale/HJ71540/
avatar
POizOn
3 April 2007


OS2
СВТ теперь немецкий вариант? ))
Podlokotniki
Идём по ссылке смотрим цены, считаем таможню и понимаем, что цена от 17000 (минимум) тыс доллароф за более-менее живой аппарат.
avatar
strattec
3 April 2007


POizOn
посотрел по твоей ссылке европейские st в салоне такие убогие, круиза нет кожа сидушек однатонная отделка салона как у русфокуса
американский салон рулит по любому
Mondeo3
4 April 2007


Да тут еще кроме салона есть одна отличительна черта, на СТ (Европа) нет блокировки дефа.
На СВТ она стоит!
К сожалению в Москве найти СВТ-шку очень сложно. Поэтому думаю над заказом у Пендосов.
На круг выходит около 13-14 тыс. мертвых президентов, что не идет в сравнение с Европой, где цена на СТ более мение живой начнется с 17-18 тыс.
Разговаривал с фирмой по перегону, в Штатах такую машину купить не составит проблем., доставять под ключ в течении 45 дней.
Нет ни у кого проверенных фирм, через которые пригоняли Пендосские фокусы?
avatar
POizOn
4 April 2007


Mondeo3
13-14 жесть ) Ну разве что вы готовы мириться с пробегом от 80 тыс км и не очень хорошим состоянием авто... Или вообще Селведжом
За 15-16 реально достать машину в пределах 60 тыс км.
Фирм не знаю - лучшая фирма у меня друзья
Mondeo3
5 April 2007


Селведж бывают разные. И это не показатель!
avatar
POizOn
5 April 2007


Mondeo3
Я что-то имею против? У самого селведж, фотка в 5ом посте этой темы. Только это хорошо, когда знаешь какой селведж (есть фото с аукциона). А вот когда даже не знаешь за что дают такой тайтл, то неоправданно
Mondeo3
6 April 2007


POizOn
Согласен, во время разговора с представителями фирмы-перегонщице, условие было таким, присылают фото с аукциона с описанием и расшифровкой всех повреждений и истории, а я на ту или иную машину даю добро или отказываюсь!
avatar
-=(V)=-
29 May 2007


наконец то я стал обладателем фокуса свт, все в принципе хорошо но сцепление надо менять(( Вопрос вот в чем надоли вместе с диском сцепления менять корзину и выжимной подшипник? или можно обойтись без замены всего коплекта? машина 2002г. пробег 50000миль

п.с. и еще такой вопрос. на водительском сидении не работает обогрев, но из-за подушки безопасности внутри сидения боюсь туда лезть. может бояться нечего или может есть свои секреты по обращению с подушками?
avatar
POizOn
29 May 2007


-=(V)=-
Лучше менять всё в сборе. Тк в корзину диск упирается когда отходит от маховика - следовательно трение и износ. Выжимной (главный цилиндр) лучше всего тоже сразу поменять, тк береженого бог бережот и скупой платит дважды. Тк на практике ресурс выжимного чуток больше чем диск с корзиной.

По поводу сидений не знаю, не лазил
avatar
-=(V)=-
10 June 2007


Дело обстоит так. Я живу в Рязани ходил по авто магазинам ничего нигде нет, даж под заказ ничего конкретного сказать не могу. даже цены не знаю((
Возможно ли найти в Москве сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной)
В интернете тоже ничего найти не могу так как с моим нетом никаких нервов не хватает чтото искать.
Владельцы SVT может кто сталкивался с поиском сцепления.
Заранее очень благодарен
avatar
POizOn
10 June 2007


-=(V)=-
Привет-привет ) Профиль поправь, а то у тебя там 1.6
У меня тоже сцепление погорело, заказал здесь. Сначала как следует зарегистрироваться надо.
В сборе получилось 350 уе. Номера запчастей - 2M5Z7563AA (корзина), 2M5Z7550AA (сцепление) и 2M5Z7A564AA (выжимной)
Выжимной по идее подходит от обычного фокуса, но я рисковать не стал и заказал СВТшный.
Доставляют в регионы, о доставке тут.
Кстати владельцев СВТ - тут по пальцам рук )))

Ещё один вариант, заказать из США каким-нить DHL'ем, но стоимость будет я тебе дам.
А ещё у меня например друзья иногда в США ездят, привозят в сумках
avatar
-=(V)=-
11 June 2007


Огромное спасибо за помощь

1.6 это у меня до SVT европеец был, ща поменяю
avatar
RusMan
8 August 2007


Знатоки, подскажите пожалуйста, SVT с климат-контролем бывают ?
avatar
CD
8 August 2007


RusMan
Не бывают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up