Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Вован из Питера
3 November 2007


mOOving shadow
Бамбер, зеркала, блин, включаются вместе с подогревом заднего стекла обычно. У меня только на одной машине оно включалось отдельной кнопкой.
avatar
Stranger
3 November 2007


mOOving shadow
почём такого красавца взял? вот думаю взять свт или фиесту новую...
avatar
mOOving shadow
3 November 2007


-Stranger-

ну начиналась цена с 390 тыр...)))
через месяц придёт такой же, только синенький... могу дать координаты продавца... машина супер !!! всё обещаное продавцом, кроме пробега, подтвердилось... состояние машины очень и очень достойное...

а что касаемо фиесты, х.з. разные машины, если только фиеста не ST...)))
avatar
Stranger
3 November 2007


mOOving shadow
через месяц рано и синий мне не нра) а нра именно серебрянный)

а до скольки сторговались?
Cityhanter
15 November 2007


где достать сцепление на svt 2003?
Ну явно не в этой теме!
Пишите в форумы "Куплю/Продам" или "Запчасти и Услуги", можно почитать тему про разборки.
avatar
mOOving shadow
16 November 2007


а вот и фотки...

posted imageposted imageposted imageposted image
http://i004.radikal.ru/0711/0c/62070bd20335.jpg
posted image
http://i026.radikal.ru/0711/eb/4f9ee9056a18.jpg
http://i042.radikal.ru/0711/38/ffd85c0af1d2.jpg
http://i012.radikal.ru/0711/ab/4f23b882c5dc.jpg
http://i002.radikal.ru/0711/76/393da0da8fd1.jpg
posted imageposted image
http://i047.radikal.ru/0711/37/dfbde0f5335d.jpg
http://i002.radikal.ru/0711/4e/437a60773389.jpg

кстати, кто-нибудь занимался такой фигнёй как регулировкой клапанов...???
avyk
16 November 2007


mOOving shadow

Ярко выглядит.
А можешь сделать фотку передка снизу - интересно посмотреть как крепится передний бампер?
avatar
POizOn
16 November 2007


mOOving shadow
Хорош! Поздравляю ещё раз
Кстати заметил у тебя наклейку SCT! Флешера случаем по наследству от прошлого хозяина не перепало?
avatar
mOOving shadow
16 November 2007


POizOn

а что есть SCT и что есть флешер...???
avatar
POizOn
16 November 2007


mOOving shadow
SCT фирма которая делает флешеры.
Флешер - это устройство, котрое подключается к диагностическому порту и перепрошивает мозги компьютера. Американцы после впуска и выпуска на второе место ставят имеено флешеры по соотношению цена\приход.
avatar
mOOving shadow
16 November 2007


POizOn

вот блин, нафик ты мне это рассказал, у меня ведь кроме наклейки ещё и проводочки lifewires, и нулевик... и тёщща в штатах проживает... теперь везти ей на новый год не только комплект сцепления...)))

повторюсь ещё раз, ты регулировкой клапанов не занимался ??? а то их звук слегка напрягает... хотя на всех свтшках, что я смотрел звук был такой же, а то и хуже...
avatar
POizOn
17 November 2007


mOOving shadow
Нет, не занимался... да и не слышал чтобы кто-то этим занимался )
Ога, ждём флэшер )))
Есичо заеду в Питер... перепрошьюсь у тебя
avyk
18 November 2007


Флешер дает 8 лс и 11 момента. Стоит ли это того?
avatar
POizOn
19 November 2007


avyk
Хочешь сказать это мало? ))
Не конечно если ты максималист то надо лепить турбину или мех.нагнетатель ) А на тормоза и подвеску забить до лучших времен, тк пока будешь искать деньги движок уже кончится
avatar
mOOving shadow
20 November 2007


а давайте ссылками полезными поделимся по SVT ... а то грустно как-то с инфой по этим машинам...

http://www.race-cars.com/carsales/ford/111...119888342ss.htm

и исчо вапрос... у меня подвеска эйбах, мучаюсь с пробоями в кузов, даже на незначительных ямках...при езде по ровному асфальту оргазм... Вапрос..??? это расплата за заниженные пружины, или это просто мёртвые пружины...???
avatar
POizOn
21 November 2007


mOOving shadow
Не волнуйся, на стоковой подвеске тоже отстукивает я тебе дам ) Не от каждой кочки конечно, но есть такой элемент )))
Инфы много на focusfanatics.com и focaljet.com. Это два постулата + куча остальных сайтов.
avyk
22 November 2007


mOOving shadow

Я как-то уже прошел процесс привыкания к подвеске. Хотя когда только покупал машину меня очень расстроила пробиваемость подвески (особенно после Б5 Пассата).
Согласен, на хорошей дороге - просто кайф. Всегда, когда еду по Киеву матерю власть.

Из всех сайтов FocusFanatics.com - самый информативный. Правда нужно весьма неплохо говорить по английски. Для меня более принципиально знать сайты по запчастям, которые за умеренные деньги смогут в Киев все доставлять. Или может самому через Ebay или Amazon (или похожее) все пробивать? Кто имеет опыт?
avatar
mOOving shadow
23 November 2007


POizOn
avyk

а как тама с запасом прочности "стаканов"...???...)))
avyk
23 November 2007


mOOving shadow

Да вроде нормально все. Мне пока еще рано об этом думать - 36000 миль пробега.
Я, в принципе, думаю все равно не долго кататься на СВТ как единственном авто. Для города все-таки лучше что-то экономичное и с автоматом. А СВТ оставлю для удовольствия (либо буду стремится к Фокусу СТ или Корса ОПС ГТ
avatar
mOOving shadow
23 November 2007


читал фокусфантастик... ... моего знания английского хватило, что-бы понять что все мучаются со сцеплением маховиком и их совместимостью... и что за сцепления stage1, stage2... ...???

P.S. я задаю не слишком много вопросов...??...)))
avatar
POizOn
24 November 2007


mOOving shadow
Нормуль, они вель многие молодые ребята, там в Америке, поэтому пишут на слэнге, что читать не всегда удобно, а главное понятно. Зато плюс есть - поднимаешь английский
Да сцепление больная тема СВТ. Кончается у некоторых и через 10к миль. У меня вот на 44тыс миль сдохло. Заказал Clutch Masters Stage 1 вместе с их же маховиком.
Stage1,... Stage 5 это градации уровня сцепления. Стейдж 1 это обычно органическое усилиенное либо самая простая керамика. А Стейдж 5 это обычно сцепление из кевлара или хорошей керамики хитрой формы (ввиде креста, или любой другой смотря от моделаи машины зависит) и нередко с 2 дисками, стейдж 5 мало пригоден для езды по городу, в то время как 1-3 ещё позволяют ездить.
Если делить по шкалам то я бы назвал так:
1-город
2-жесткий город
3-рейсинг
4-спорт
5-экстрим
avatar
mOOving shadow
24 November 2007

-1

POizOn

сенкс, с этим понятно... а зачем меняют маховик, и почему сцеления Stage1...Stage 5 не ставят со штатным маховиком...???
avatar
POizOn
24 November 2007


mOOving shadow
Меняют маховик, тк его иногда ведет и дальнейшее его использование травмоопасно. Нет, альтернативное сцепление ставят со штатным маховиком, просто американцы меняют это дело, тк лёгкий маховик даёт более отзывчивые низы, да и раз уж полезли менять сцепу, почему бы и маховик не обойти стороной?
avatar
-=(V)=-
24 November 2007


Поменял сцепление, по началу были проблемы с втыканием вытыканием передачь. Узновал говорят что это из-за маховика. У нас же демпфер не на диске сцепления как это обычно бывает а на маховике, а он как известно тоже изнашивается. и хочешь не хочешь а маховик со временем тож менять надо.

P.S. А можно по подробне про флешер, что это и как это...
avatar
mOOving shadow
24 November 2007


-=(V)=-

http://www.sctflash.com/products/SF_Demo.jpg

вот такая вот гавнямба... втыкается в штатный диагностический разъём и перепрошивает моск... можно на увеличение мощи, а можно на экономию топлива... на фикусе прибавляет 8 лошадей, стоит 500 баксоф...

POizOn

цитата:
the stock clutch/flywheel setup has all the springs that the clutch would normally have on the flywheel and the clutch has no springs.

all aftermarket performance clutches for the focus have the springs on the clutch, so you need a flywheel with no springs


в общем по хорошему надо брать полный комплект, и желательно Clutch Master/Spec/???... к чему,видимо, и ты пришёл в своё время...)))

а не расскажешь поподробнее про процедуру доставки запчастей из америки...???
avatar
-=(V)=-
24 November 2007


mOOving shadow
Спасибо за инфу.
А можно по подробнее ( я просто в англиском както не очень) какие именно параметры он меняет? угол зажигания? время, длительность впрыска топлива? Он сам это все меняет по программе или можно параметры каректировать в ручную???
avatar
POizOn
25 November 2007


mOOving shadow
Я вообще предпочёл Клатч Мастерс. Тк именитый бренд.
Процедура:
1) Смотрел на этом сайте сцепу которую мне нужно.
2) Затем списываюсь с агентом, написан внизу страницы. (правда сейчас поменлся, я раньше писал товарищу по имен Ray Dixon, сейчас другой)
3) Сообщеаю ему товар, вид доставки и форма оплаты
4) Платите переводом, PayPal'ом или чем вам там скажут
5) Если экспресс-доставка, то получаете tracking number и отслеживаете свой груз
6) Я ждал сцепление 1,5 недели, хотя должны были 4-6 дней, но груз задержали таможенники (Больше 10000 руб) и прислали повестку, приехал, оплатил, получил сцепление

Либо вариант 2 - Ваш друг едет в Америку по своим делам и мимолётом заказывает и привозит сцепление в багаже например. Убиваете двух зайцев - доставку и таможню. Но такого друга ещё найти надо... Сцепа и маховик вещи не легкие )

Доставка обошлась 140 уе примерно.
tomshinsky
1 December 2007


Всем привет.
Собрался покупать SVT (по той самой причине, что ST170 изза разницы курсов просто золотые). Естественно ими не завалены площадки автодиллеров. В петербурге вроде 2 есть. Первый уже видел - красный с 201л.с. непонятного происхождения, второй - синий 5ти дверный хэч. Смотриться нормально, но насторожило несколько обстоятельств, которые натолкнули на мысли о его темном подводном прошлом:
1.К сожаления под коврики не смотрел, под машину не лазил. Но пластмаска, прикрывающая крепление сиденья была ржавой. Это при том, что машина 2004г. и 17000 мильный пробег.
2.Сиденья были заботливо прикрыты черными чехлами, которые даже не дотягивают до "хач-тюнинговских". И передние, и задние.
3.Когда меня повезли катать, заверещал предупреждающий сигнал, как будто не закрыты двери. Оказалось все закрыто. Продавец сказал, что это глюк и скоро все пройдет. Оно еще пару раз попищало в течении 5 минут и успокоилось.
4.Какого-то черта алюминиевой педалью оказалась только педаль газа!! В ответ было сказано, что остальные отклеились. Но насколько я знаю - там не накладки, а цельные педали из алюминия.
5. Под капотом вроде все чисто. Но " эйр интэйк" мне до боли знаком. У СВТ вроде должен выходить хобот вперед к левой (правой) фаре. Большой плоский забор воздуха. Это есть. Но у него был такое чувство корпус от нашего ФФ, т.к. у был кроме всего тот маленький адаптированный клюв справа в корпусе, сосущий из под капота теплый воздух. Разве он должен быть на СВТ?!!

Друзья, посоветуйте, как можно самому первично определить утопленника!? Какие яркие отличительные признаки они имеют?!

П.с. Может кто подскажет, где купить СВТ?)) или дилера честного и добропорядочного подскажет, который помог бы притажить СВТ из штатов!?
avatar
mOOving shadow
1 December 2007


пищит сигнал о непристёгнутых ремнях...
педали это накладки, я уже приклеивал отвалившуюся педаль сцепления...
забор воздуха, по крйней мере у меня, происходит посредством плоского хобота у левой фары, см. фото выше...

а так пробивай вин по карфаксу, гони на диагностику и т.п.
tomshinsky
1 December 2007


mOOving shadow
Елы палы, скинь контакт того диллера, что должен свт пригнать через 2 недели!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up