| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
ЖЕк
а если его залило он даже пытаться не будет жрать аккум?
ToLib
да, есть такая мысль, пока надеюсь просто на потепление (сегодня наконец-то столбик термометра дополз до +2), или придется гараж на день арендовать)
zetekovod
если сгорел.то даже и не будет
zetekovod
попробуй "на прямую" его подключить, чтоб исключить что в проводке что то "неконтачит"...после этого способа и надо начинать плясать...либо в проводке что то,либо стартер.
ЖЕк
спасибо за совет, завтра займусь. Осталось понять как его подключить "напрямую")
zetekovod:
|
ЖЕк спасибо за совет, завтра займусь. Осталось понять как его подключить "напрямую") |
Провод с акб на втягивающее.
Renat_focus_zx4
А что датчик давления масла не убеждал что скоро клин?
Дедок на работе,говорит будет ехать авто без масла пока не заглушишь,остынет и не с двинешь.
В обратку попробовать можно крутануть.
лексс:
|
Renat_focus_zx4 А что датчик давления масла не убеждал что скоро клин? Дедок на работе,говорит будет ехать авто без масла пока не заглушишь,остынет и не с двинешь. В обратку попробовать можно крутануть. |
Крутить только пока не остыл.Остыл все
.. У мну рабочий ямз глох 1.5часа шурудил пока не остыл. Ждал пока ремень на помпу привезут. Поставил ремень завёл. Но там был перегрев.А здесь без вариантов.
ЖЕк
он оказывается не сгорел) он как мне и думалось замерз)
сначало аккуратным несильным ударом из кожуха был выбит небольшой кусок льда, что подтвердило мысль о тотальном замерзании, потом с помощью брата и его машины завели ее на лямке, прогрели хорошенько, и стартер ожил)) УРА!!! форды не ломаются))
ToLib
Отогрели прямо на улице заведя и нагрев до рабочей температуры)
Renat_focus_zx4
1 April 2013
лексс
неет лампа не загорелась !!!с автоматом ? включить заднюю и попробавать стащить её с места?или ключем?а если ключем не получится? и если прокручу то что залить масло и в путь?
Renat_focus_zx4
не покатит.
пересадка и ремонт недолеко будут друг от друга,зависит какой пробег на родном.
Renat_focus_zx4
2 April 2013
лексс
пробег на родном 153 тыщи миль... может знает кто где купить новое двигло?
Renat_focus_zx4
как же его убили-то?! у меня 170000 даже компрессия в норме
Renat_focus_zx4
2 April 2013
v.gugof
я же говорю с маслянным фильтром беда будто его железной острой битой очень сильно стукнули!))
Renat_focus_zx4
не видел ранее посты. соболезную. предлагаю разобрать двигл и посмотреть что заменить. в основном горшки. ну а далее оценивать стоит ли ремонтировать.
з.ы. контрактник помоему 40000 руппей стоит
Renat_focus_zx4
2 April 2013
v.gugof
а где его купить???я готов уже
Renat_focus_zx4
конкретно модель, номер и т.д. двигателя
Renat_focus_zx4
3 April 2013
v.gugof
форд фокус zx4 зетек 2.0л 136 сил, акпп. без номерной движок.буду очень признателен.)
Renat_focus_zx4
год выпуска авто?
Renat_focus_zx4
короче в личку пиши вин. харэ офтоп
Ford Focus 1999г.в привезён из Германии.двигатель 1.6 кузов универсал.
Вообщем начну сначала.Всё началось с того что поехав за город у меня стёрлось сцепление.решив вернуться в город на сжонном сцеплении решили заехать на заправку и заправились 92 хотя всегда заливал 95.трогалась машина только на 3500 4000 оборотах и разогнавшись ехала на 3100 оборотах,но потом сцепление полностью сгорело и пришлось вызывать эвакуатор.с утра попробывал завести машину но она в отказ только громко хлопнула из глушителя на весь двор и всё .после этого решил не мучить и отвёз в сервис на замену сцепленя.сцепление поменяли я машину забрал и отвёз на тросе во двор там попробывав покачать сцепление и нажав сцепление с газом машина через пол часа завелась как только протёрли свечи тк на них была смесь из беньзина с маслом..обороты сначала не держала приходилось поддерживать газом и простояв так минут 15и начала схватывать и самостаятельно держать обороты.когда пробывал глушить иногда заводилась сама иногда приходилось подкачать сцепление.подумали на беньзин и успакоились.на следующий день она отказалась вообще заводиться и попробывав покачать сцепление и завести с газом разарвало глушитель с громким хлопком на весь двор .Свечи поменял на новые но бесполезно на искру проверил искра идёт ((.что делать не знаю подскажите и так на сцепление вбахал 15 тысяч.
сцепление тут не причем вовсе. что то с зажиганием, ремень переставило ну или еще что. но только не сцепление
ALEXEY2507Ядрёна корень
, неужели в северной столице нельзя было найти ни одного нормального специалиста? Это что же за сервис откуда надо машину на тросе волочь домой?
цитата: |
подскажите и так на сцепление вбахал 15 тысяч. |
Вот ответь, на кой ляд делать сцепление, если двигатель не заводится и причина не известна?
А с двигателем может быть всё что угодно, как к примеру проскочивший ремень ГРМ или прогорание выпускных клапанов. Как тебе такая перспектива?
да спасибо понял что идиот(((вот отдал на диагностику как починюсь отпишусь)))
Добрый вечер! Прошу помощи, не могу разобраться. У меня фокус 1(европа) 2004 г, 1,8л, 115л.с. Ситуация следующая: федор заводится в любую погоду, еду по своим делам, проходит минут 30-40, глушу! Возвращаюсь через 15 минут, а федя не заводится((( пробую завести с газом, заводится, но как только отпускаешь газ, глохнет! Сижу в машине, жду когда пройдет минут 30(летом приходится дольше ждать)и заводится как ни в чем не бывало)))
p.s. я грешу на какой нибудь датчик, так как видимо что-то остывает спустя время и заводится!
ЖЕк
ЖЕк, ты уверен что это КРХХ? а датчик дросельной заслонки может мудрить?
pinachet007:
|
ЖЕк ЖЕк, ты уверен что это КРХХ? а датчик дросельной заслонки может мудрить? |
незнаю,но если с нажатой педалью заводится...то это сразу наводит на мысль про клапан XX
pinachet007Это ТОЧНО Кхх, поверь старожилам
Все тут через это проходили
ЖЕк
спасибо парни, на выходных обязательно займусь, как сделаю обязательно отпишусь... а что посоветуете сделать, поменять сразу на новый или попробовать сначала промыть???