ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
День добрый! Является ли жор масла, компрессия по 12 очков и небольшая детонация предвестниками предстоящему в ближайшем времени капитальному ремонту ДВС(дюратек 1.8, по одометру пробег 85т.км., была сделана раскоксовка, изменений не замечено)?
всем привет!подскажите пожалуста у меня стоит климат-контроль,при включении кондиционера муфта не втягивается.может ли темпер.воздуха влиять на вкл компрессора?
не могу поменять лампочки габаритов . Все лампочки поменял , а габариты не знаю как . Дайте ссылку или объясните как !
мордвин
так они же там же где и габариты
blackstile
Противобуксовочная система подтормаживает буксующее колесо, получается эффект блокировки. При отключенной ESP колеса могут буксовать поодиночке.
ericssoni
Ниже +4 не включается.
Ford focus 2, двигатель 1.8МКПП
Началось с того что сломались дворники, было много мокрого снега на стекле, решил очистить дворниками, в итоге они встали и более не включались, решил что это моторчик полетел. Разобрал трапецию, смазал механизм, проверил моторчик, все работает.
Потом полез к предохранителям за бардачком, доставал каждый по порядку и проверял, в итоге было сгоревших два, как раз дворников и еще какой то. Заменил их, после чего дворники заработали.
После всех выше описанных процедур перестал заводится двигатель. За все три года владения это первый случай что не заводится.
Симптомы: включаю зажигание - слышу как включается бензонасос, пытаюсь заводить - крутит стартер (не так что бы вообще в холостую, но не схватывает), сообщений при этом никаких нет.
Думаю может проблема с сигнализацией, стоит alligator, или аккумулятор садится(т.к дворники стили медленнее работать, но стартер крутит уверенно).
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
wowka
31 March 2013
Как можно побороть проблемму, раньше ее не замечал, или она появилась не давно не знаю. Когда машина заведена, или ключь повернут почти до конца (когда загорается приборка, и лампочки диагностики) Табло компьютера и магнитолы (sony) горят ярко, легко читаются даже при ярком солнце, но как только включаю фары, по моему даже габаритки, подсветка резко проседает, и что магнитола что вело компьютер почти не читаются(( Сама подсветка шкал не проседает. Подскажите что делать с этим, а то получается как жигуль у которого при включении поворотников происходит почти тоже самое((
P.S. FF2 1.6 AT сарай рестайлинг Titanium
blackstile:
|
На ff2 2007 г.в. дорестайл есть автоматическая блокировка дифференциала, если стоит esp? Такое ощущение, что при отключении esp колесо только одно буксует! Спасибо! |
Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Programl, ESP) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.
Скрытый текстАвтоматическая блокировка с использованием
вискомуфты в качестве «Slip Limiter».
В этом случае применяется блокировка одной из полуосей с чашкой дифференциала. Вискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жестко крепится к чашке дифференциала, а другой — к полуоси. При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно отличаются (в повороте). Соответственно, рабочие плоскости вискомуфты имеют такое же небольшое расхождение в угловых скоростях и муфта остаётся разомкнутой. Как только одна из осей начинает получать ощутимо больший момент и более высокую угловую скорость вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки.
Кулачковые и зубчатые автоматические блокировки.
Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом
Самоблокирующиеся дифференциалы.
Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин. Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют «friction based LSD». Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы.
x
Подскажите пожалуйста где можно скачать,или купить карты на магнитолу с GPS,сказали,что нужен установочный диск,магнитолу поставил в место 6000,подскажите,буду очень признателен!!!
Ребят.У меня ФФ2 седан 2006г.Не нравится,как работают дворники.Медленно.Даже на жигулях включаешь омыватель и дворники резко машут,а на фф брызгаешь омывайкой и дворники еле ползут.В чъм может быть причина?Подскажите.
Привет всем, у меня беда с ксеноном которая мучает меня на протяжении года!!!
Суть в следующем у меня стоит ксенон и в ближнем и пф ксен (шоуми) если это важно, когда я завожу авто и включаю ближний и туманки загорается одна или может не загорается вообще ни одной, но если обороты повысить или в движении то все ок.Так же если заглушить машину при работающих лампочках ближнего и туманок,автоматически переходят в режим габариток,но когда хочешь завести автомобиль то ближний вобще не загорается а туманки правая гаснет.Повторюсь при оборотах двигателя лампы разгараются хотя иногда тоже бывает проблема с этим.Может у кого была такая проблема и он ее решил,машина фокус2 рестайлинг 2008г,генератор исправен,акб исправен,в комплектацию входит обогрев лба и зада, зимой автоматом включаются и это большая проблема что бы включить ксен! За дельные советы заранее спасибо!
alexsandr070
31 March 2013
подскажите какие купить щетки стеклоочистителя. чтобы не "шкрябали"" на лобовом стекле, поставил BOSH, проблема не исчезла??
FeodorY
спасибо за столь развернутый ответ.
т.е. получается, что блокировки, например как у subaru forester, нет? Просто у тестя есть возможность или автоматически блокировать передние и задние колеса, а есть принудительно. Видимо здесь немного по-другому. Следовательно, при плохой дороге (рыхлый снег, или он тает) во дворах безполезно esp отключать?
wowka
Блок управления свтом с регулятором яркости подсветки ?
Горизонтальное колесо над (или под ...) Корректором угла наклона фар
blackstile
Отключать надо, когда буксуешь. Она не дает буксовать (сбрасывает газ).
wowka
Подсветка притухает при включении освещения, так как считается, что освещение включается когда стемнеет, чтобы яркая подсветка не слепила водителя в темноте.
Smash71
Да, он стоит на максимуме...
pfyelf73
А как можно побороть, отключить это? веть сейчас же и днем положено с ближним или ходовым ездить ?(
wowka
Не знаю, я больше на дорогу смотрю, чего там в магнитоле интересного?))) Чисто теоретически можно наверное отключить подсветку, но тогда наверное экран будет светиться ярко, а кнопки подсвечиваться не будут...
smirnovernst
31 March 2013
wowkaкак уже писал
Smash71 регулируется яркость этим самым горизонтальным колесом.
При максимальном положении яркость подсветки изменяться не будет, просто покрутите его