Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
Судя по фото и опыту эксплуатации машин могу сказать, что это повреждение лакокрасочного покрытия до метала! Если в этом году Вас спасет полировка, то в следующем году без покраски не обойтись. Полезет ржавь во всю! Т.к. эти разводы лезут от метала - из под краски! Соответственно дырка в краске - попадание туда влаги и корозия сквозная обеспечена!
Решайте эту проблему с дилером иначе конец кузову!
3aHo3a
Судя по тому, что Вы написали, опыта у Вас нет, т.к, если произошло нарушение целостности краски, то произошло бы вздутие покрасочного материала ИМХО, учите мат-часть!!! А данному герою я советую провести полировку лкп и забыть о данной неприятности. Скупой платит дважды.
Lucky_DevilБалгарка оставляет совсем другой след, после болгарки остаются следы ржавчины, которы полировкой не удалить, а данный дефект удалится полировкой без особых усилий. Сам по работе сталкиваюсь с аналогичными проблемами и лично видел какие следы оставляет стружка от болгарки. Всем удачи и меньше пробок на дороге.
VadimAlНа Ваших фотография видно более чем конкретно(хорошие фотки), что на вашем лакокрасочном покрытии присутствуют частицы на лкп, а не под.В чем вопрос к дилеру мне не ясно.
Spartak:
|
VadimAlНа Ваших фотография видно более чем конкретно(хорошие фотки), что на вашем лакокрасочном покрытии присутствуют частицы на лкп, а не под.В чем вопрос к дилеру мне не ясно. |
1. Частиц на ЛКП нет. Есть разрушение лакового слоя.
2. Вопрос обозначен в первой претензии.
Считаю, что дефект должны устранить за счет дилера так как гарантийный срок на ЛКП пока не истек.
Я прекрасно понимаю, когда гарантия не распространяется на расходники, которые быстро изнашиваются, но кузов это же не расходник.
Хотя похоже все к этому идет:(
Эксперт, как и здесь в форуме, предложил полировку. Если дилер согласится - значит будет полировка.
по моему непохоже на процесс изнутри. и ржавчина по другому выглядит.
кстати на первой фотке пятнышко есть и на пластмассовой заглушке (там где багажник должен крепится) тоже ржавчина? на брызги чего то больше похоже. Экология блин нафиг...
VadimAl
в 2003 году сосед купил новый москвич и он у него стоял в подземноим гараже, так вот с потолка капала вода с известью на капот, вообщем в итоге на капоте похожие следы остались. это так для примера.
VadimAlу жены Гетц,серебристого цвета(металлик).куплен весной 2005 года.Вся задница покрылась точками коррозии,как пыль,песчинки размером.это именно краска ржавела!Дилер сказал мне тоже самое.Справился полировкой за 15 минут.
Spartak
Хорошо бы еслибы было именно так как выговорите!
Мат часть пройдена на 3-ех автомобилях. Первый год полировка и все ок, а вот второй корозия(вздутия и все вытекающие последствия)! Если чтото попало на краску сверху - повезло! Иначе пипец! Удачи...
Autotec
Если в данном случае подать документы в арбитраж, действительно перспектива нулевая. Дилер действовал так как он должен был действовать, не больше не меньше. Прежде чем давать советы и оценивать "с юр точки зрения" неплохо было бы посмотреть хотя-бы ГПК РФ. Кто сталкивался, тот действительно поймет, какую ерунду Вы написали.
Заполировать и продать а/м пока не полезла краска
Хм, а ведь и правда есть "точки" на пластмассе...
http://www.komirg.ru/kotlas/foto/focus/lak.jpg
У меня примерно такая же была проблема на ВАЗ 2115, только точка была одна на крыше, очень похоже на данные фотографии, но на 2115 реально была ржавчина изнутри, а здесь наверно все-таки думаю все решится полировкой. На Hyundai Accent после полугода эксплуатации заметил коричневые точки почти по всему кузову, очень было похоже на ржавчину, был в шоке. Потом посмотрел и оказалось, что «ржавчина» также выступила на пластиковом бампере, в общем все решила мойка и полировка. Сейчас уже прошло почти три года – все в порядке, даже не знаю, что это было.
.GAV.Абсолютно с вами согласен, я даже с первого взгляда и не заметил, если это дефект лкп, как пишет
VadimAl, то возникает вопрос, что фордовцы оказывается и пластик красят?
,Однако форд рулит!!!
Однозначно- ЭТО НЕ БРАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а внешнее воздействие ибо пластик форд точно не красит ИМХО, с другой стороны вы будете говорить я не виноват,эксплуатировал автомобиль, а тут на тебе такая беда вылезла, а в чем форд виноват и тем более дилер. Да, пока не забыл, свечи на многих авто и 10тыс не выживают и именно такие как вы будете говорить, а в чем моя вина я заправляюсь "правельным" бензином, а то, что этот бензин не соответствует нашему госту, вас это мало волнует,тогда почему дилер или форд должен отвечать за все эти косяки (атмосферные осадки, некачественный бензин и т.д.)
Делайте полировку и не сносите себе и другим людям мозХ.
Это точно воздействие окружающей среды. Работал несколько лет назад в локомотивном депо, имеющим котельную на мазутном топливе, так практически все машины сотрудников имели аналогичные пятна от осадков пепла из дымовой трубы. Поясняю: топливо - мазут, процент содержания серы в нем огромный, при сгорании пепел летит в трубу и благополучно оседает на машинах. И если в это время идет или пошел дождь, или машина влажная - сера при смешивании с водой образует серную кислоту. Лакокрасочное покрытие авто благополучно разъедается и появляются такие же пятна.
К чему все это я развел - просто на данном примере хотел показать, что живем мы в большинстве своем в крупных городах, что нам оседает на голову, машины и т.д. хрен поймешь, припарковался где нибудь неудачно и получил свою порцию химии.
Удачи Всем!
Задал вопрос о своем случае главному редактору "За рулем".
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=10650&visit=52Вопрос пока без ответа.
Да!!! У меня уже просто нет слов. ТовариСЩ VadimAl просто не понимает ничего, что ему пишут, однако!!!. Против лома нет приема, только другой лом, а Вы часом не блондин
?И ещё, напишите Лужкову, чтобы с атмосферными осадками и разными заводами разобрался, в конце концов подайте в суд на нашу мерию, пусть оплатят экспертизу, полировку и ещё пусть ВАМ чехол прозрачный на авто бесплатно выдадут, чтобы Вам всё по.. было.ААА??? Ведь это идея!!!
Spartak:
|
Да!!! У меня уже просто нет слов. ТовариСЩ VadimAl просто не понимает ничего, что ему пишут, однако!!!. Против лома нет приема, только другой лом, а Вы часом не блондин ?И ещё, напишите Лужкову, чтобы с атмосферными осадками и разными заводами разобрался, в конце концов подайте в суд на нашу мерию, пусть оплатят экспертизу, полировку и ещё пусть ВАМ чехол прозрачный на авто бесплатно выдадут, чтобы Вам всё по.. было.ААА??? Ведь это идея!!! |
Можно без грубостей? По-моему такой тон противоречит правилам форума.
Судя по реакции, Вы не покупатель авто, а скорее с "той стороны баррикад".
Alexander96009
4 April 2007
VadimAlПросто человек пытается намекнуть, что пора записаться на полировку, чтобы убрать эти окислы с машины, и перестать пытаться поиметь дилера нахаляву. Это выгодно всем, поскольку потребительский терроризм вредит общему делу контактов B2C.
p.s. без обид, но это так
думаю VadimAl не пытается нахаляву заполироваться, а только хочет откосить от оплаты экспертизы. Ведь дилер сам сказал, что ЛКП нарушено. тоесть без эспертизы сервис не знал бы что делать с ЛКП. Поэтому экспертиза нужна была не только VadimAl.
Думаю тут минимум в пополаме её надо оплачивать, но никак не всю.
кстати простой воск - не лучшая защита имхо...
cheb_m5 альтруизм приветствуется, можете помочь человеку
VadimAlЯ покупатель, правда не фокуса2, а мондео, просто мне непонятны ваши доводы, всем всё понятно, кроме вас. На фото видно, что даже на пластике присутствуют разводы, так в чем вопрос
На мой взгляд здесь явно внешнее воздействие. Причин может быть уйма от крыши гаража до новогодних петард. О "доброжелателях" даже не говорю.
Spartak:
|
...возникает вопрос, что фордовцы оказывается и пластик красят? <...>
...Однозначно - ЭТО НЕ БРАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а внешнее воздействие ибо пластик форд точно не красит ИМХО... |
Spartak, зайдите в конфигуратор и прочтите своими глазами:
- "Окрашенные в цвет кузова дверные ручки";
- "Боковые зеркала в цвет кузова";
- "Боковые молдинги в цвет кузова".
Ни для кого не будет новостью, что в дешёвых модификациях эти элементы - черные.
Вышеперечисленные элементы не из пластмассы? У Вашего Mondeo металлические молдинги или, может, деревянные корпуса зеркал, раз "
пластик форд точно не красит ИМХО"©???
Откуда такая уверенность, что пластмассовые детали, поступающие на завод, уже покрашены в фордовские цвета?
Я вижу, что на фото не корпус зеркала, не ручка и не молдинг, а крыша машины.
Но в свете высказываний в середине страницы
Ваше оpinion отнюдь не humble. Топикстартеру (
VadimAl) показана полировка и по-доброму разрулить ситуацию с дилером. Я не адвокат и не врач, но мой диагноз таков.
Angryчто вы тут все такие озлобленные... я больше чем уверен, что
Spartak имел в виду что форд не красит пластик в цвет пластика... т.е. пластик на котором видно одно из пятен явно не крашен... давайте жить дружно...
))
Angry
вы внимательно прочтите, что написал спартак, а потом пишите тот бред, что вы написали, молдинг крыши из пластика.
[b]Длинный[
Именно это и написано, а Angry видно читает между строк
,прежде чем что-то писать, прочтите внимательно, что там написано, а ежели не знаете броду то не лезьте в воду
У нас на работе 90% машин в таких пятнах, а у некоторых весь капот - одна большая такая точка. Люди из соседней конторы даже в суд подавали, правда итог не знаю.
В общем на 100% знаю от чего это происходит.
Я работаю на нефтепроводе, и у нас есть котельная, которая топит сырой нефтью (из трубы нефть сливают и ей топят).
Хочу обратить внимание, что черного дыма из котельной нет, только черные хлопья и достаточно мало, но они дают о себе знать.
Так вот, копоть, которая летит из трубы котельной лажиться на машину, и если вы ее не смоете в течении примерно 12 часовне убрали, то будут обеспечены вот такие пятна. Особенно нужно быть внимательным при влажной погоде, т.к. дождь способстует растеканию сажи, и увеличеню пятна.
Выводятся они только на ранних стадиях полировкой. если машина запущена то уже ничего не поможет.
До форда была ВАЗ 21065, так на ней тоже были такиеже пятна, только немножко другого оттенка (потому что не металик, т.е. без лака).
Свой форд теперь ставлю с подветренной стороны..., что бы копоть не летела на мишуну. если ветер резко изменился, и сажа попала на машину, то сразу еду на мойку и поюсь ОБЯЗАТЕЛЬНО с шапмунем (шампунь нетрализует кислоты).
Еще добавлю, что такаеже фигня будет если копоть будет от котельной которые работают на мазуте., на счет угля незнаю.
[QUOTE=Angry,Apr 5 2007, 01:23] [QUOTE=Spartak,Apr 4 2007, 10:37]
Топикстартеру (VadimAl) показана полировка и по-доброму разрулить ситуацию с дилером. Я не адвокат и не врач, но мой диагноз таков. [/QUOTE]
См. исходный топик. Именно это я предложил дилеру.
Выдержка из моего последнего письма дилеру.
"Предлагаю пойти на мировое соглашение - так как дефекты устранимы небольшими затратами, то я снимаю свои требования по гарантийному устранению дефектов, и фактически остаюсь без обязательств компании Ford по гарантии на ЛКП, а Вы в свою очередь снимаете требование по оплате экспертизы".
Т.е. я не ищу халявы, но раз производитель ввел Гарантийный период, то я серьезно расчитывал, что Ford все просчитал и если я соблюдаю правила эксплуатации, то в этот период ЛКП сохранит свои декоративные и зашитные функции.
Но доказать это оказалось очень сложно. Свое время и нервы дороже.
VadimAl а вы заключали какой-нибудь договор с дилером, который проводил экспертизу?
А мне кажется, что может ваша жена кому то на парковке насолила и ей отомстили таким образом. Насыпается пшено к примеру, а потом птички склевывают и остаются точки, похожие на сколы, которые потом ржавеют. Много раз такие методы слышала.
Просто странно что эта самая среда оказала воздействие на багажник, а не на капот и пороги к примеру.
Так как ответа от дилера пока нет, решил обратиться к эксперту, что бы узнать его оценку ситуации.
Т.е. результаты экспертизы на бумаге уже давно. Но потом пошла переписка между мной и продавцом. Каждый из экспертизы взял "удобные" выводы и возник тупик. Так как в "плохом" случае, эксперта все равно будут приглашать в суд, так что лучше узнать его мнение заранее.
Эксперт оказался очень приятным и уважаемым человеком. Куча регалий и квалификаций. Один только Сертификат Соответствия Автотехнического эксперта за номером №001 чего стоит. Прямо как партбилет №1 у Ленина:)
На мой вопрос, как правильно читать результаты экспертизы, он подтвердил, что так как прямой вопрос дилера к эксперту был о том, если ли вина производителя, то и прямой ответ в выводах - вины нет. Но из экспертизы так же вытекает, что и вины потребителя нет. Вот такая ситуация.
Так как в суде наверняка будет вопрос о его оценке способов выхода из этой ситуации, то его ответ меня обрадовал. Оказалось, что он с самого начала рекомендовал дилеру, как и писалось здесь "Заполировать и забыть".
Почему дилеру? Объяснение было сложным для моего понимания. Общий смысл в том, что когда нет вины ни производителя, ни потребителя то в этой ситуации решающим является то, кто ведет предпринимательтельскую деятельность. В данном случае дилер продает и зарабатывает, я потребляю.
Эксперт подтвердил, что эту оценку ситуации он готов говорить и дилеру и в суде.
Выяснилось так же, что этот уважаемый человек выступает кем-то от имени нашей страны на международных форумах обществ защиты прав потребителей. И сейчас он как раз готовит доклад на тему типа "Отношения продавцов и потребителей в России". Обсудили перспективы включения моего случая в этот доклад. В общем съездил я к нему с большой пользой.
Так как я не хочу доводить дело до суда, то перезвонил дилеру и предложил связаться с экспертом, что бы его выводы не были неожиданными. Была надежда таким образом решить спор.
Повторный звонок дилеру подтвердил, что они пообщались с экспертом и сейчас решают что делать. Я спросил насколько эксперт донес свою точку зрения о ситуации и о возможности публичного обсуждения этого случая. Мне объяснили, что все крутится вокруг следующей фразы руководства "Либо Потребитель либо ФМК должны нам заплатить". В результате меня переключили на юриста.
Юрист мало что прояснил. Почему то результаты экспертизы, назначенной самим дилером они уже не хотят считать независимыми. Что независимая, это только экспертиза, назначенная судом. А в итоге все свелось к фразе "Руководство дало задачу обосновать необходимость оплаты - я обосновываю."
В общем, к "пуговицам" у ФМК претензий быть не должно.
Грустно, ведь так и формируется репутация фирмы.
По совету эксперта, просто продолжаю ждать.
А Спартак прав!!!Есть такие люди которых переубедить невозможно!!!Хозяин несчасного Феди будет настаивать на его замене или возврате денег+ %приличный за моральные страдания неоправданные надежды и тд. и т.п.и возможно своего добьется когда достанет всех в Форде и после 10 судов!Просто есть такие люди
Требуйте деньги назад!Плюс %!!!Что и тебовалось!