FF2 качество краски (ЛКП)

13 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

avatar
HOHOL2
19 March 2007


Установили у дилера брызговики. Там машину помыли и приёмке обнаружили.
posted image
avatar
HOHOL2
19 March 2007


фото сделано на неделю позже - потому авто грязное.
posted image
avatar
HOHOL2
19 March 2007


Всё это в закрытом месте. Не снаружи машины.
posted image
som
19 March 2007


Опытные товарищи подскажите какой цвет:

1. не заметны мелкие царапинки и появляющаяся матовость
2. более практичный

мне кажется что силвер (светло серый короче)
avatar
HOHOL2
19 March 2007


У меня бордовый металик, у соседа серебристый металик, у коллеги по работе - чёрный. Мой вывод и царапины и грязь будут и их не миновать. Разницы по видимости никакой. На всех цветах с близкого расстояния. Если мыть самому, т.е. размазывать кашу из песка и воды по лаку (читай тереть мелкозернистой наждачкой) то получите вместо глянца матовый эффект. Главное, чтобы цвет самому нравился. Остальное всё субьективные мнения.
som
19 March 2007


HOHOL2 ну черный например вообще очень требовательный цвет поэтому он точно исключается
avatar
Jakomo
20 March 2007


Темные цвета (особенно черный) усиливают все дефекты (как например, так называемые "паутинки" после контактных моек), а на светлых (серебристый или светлоголубой) менее заметны... Проверено!!!
Nickrider
21 March 2007


HOHOL2
А чё диллер, то сказал по поводу такого?!!!

Человек!
Всё же, на мой взгляд, именно на серебристом менее всего заметны дефекты.
avatar
HOHOL2
22 March 2007


Nickrider: Есть какой-то фильм про садо-мазо. Так вот там молоденькую девочку сзади два монаха разрывают пополам, а спереди третий монах её гладит по головке и успокаивает, мол ничего страшного, я всё понимаю, потерпи чуть-чуть... Вот примерно такие же ощущения от разговора с инженером по гарантии.
из бывших
27 March 2007


C
cfijr:

не оцинкован. Но вот гальваническое покрытие имеется, даже двустороннее, как заверил менеджер в салоне

Че то Вы не догоняете! Что есть оцинкование?
А оцинкование есть не что иное как нанесение на стальной металлический лист слой цинка. Способов нанесения покрытия существует несколько, в т.ч. и методом анадирования (т.н. гальванический), либо метод горячего оцинкования - погружение стального металлопроката в ванну с расплавленным цинком!
Учите химию, как завещал великий Меделеев!
avatar
Nice
27 March 2007


В топике про то, кто сколько собирается ездить на фокусе, основная масса не более пяти лет.
Думаецца, за пять лет уж не сгниет Фокус-то. Чай не тазик. Поводов для беспокойства нет вроде
AfffreuxChien
28 March 2007


andreuspb
> у кого нить ессть проверенная инфа - оцинкован ффокус2 или нет?
Оцинкован снизу и по линию стёкол, кроме крышки капота. Стойки крыши, крыша - нет.
Это не мнение, это факт.
avatar
Vetal`
28 March 2007


С 18 февраля катаюсь с мятой дверью.
Дверь Пережила химию, мойки, ржавчины нет!!!
VadimAl
2 April 2007


Вот такая история. Дело уже близится к суду так описание получилось длинным.

Дело происходит в Москве. Машина Ford Focus II была куплена жене в январе 2006. Ездила ней она регулярно, но мало. Каждый день отвозила мелкого в детский сад и забирала обратно. В результате пробег к концу года еле перевалил за 5,5 тыс. Машинку любили, за ней ухаживали, регулярно мыли и т.п. На плановом ТО, кроме замены расходников должна проводится проверка ЛКП. Иначе не действует гарантия от сквозной коррозии. И вот эту проверку автомобиль не прошел. Дилер нашел много мелких пятен, по всему автомобилю. Это был для нас удар. Мы в панике решили, что автомобиль начал ржаветь, не пробегав и года! Все оказалось сложнее.

В результате начался описанный ниже процесс.

1. Претензия.
14.12.2006 я обратился к менеджеру по гарантии ЗАО "Автопассаж" Жукову Руслану по вопросу гарантийного устранения дефектов ЛКП. На купленном в этом салоне 13.01.2006г. автомобиле Ford Focus II VIN X9F4XXEED45E81186, менее чем за год эксплуатации стали появляться точечные очаги коррозии.
В гарантийном устранении дефектов мне было отказано.
Я настаиваю, что так как с моей стороны автомобиль хранился и эксплуатировался аккуратно, то эта проблема является заводским дефектом.
Прошу устранить по гарантии дефекты.

2. Ответ дилера.
В ответ на Вашу претензию сообщаем, что по предварительной оценке, коррозия лакокрасочного покрытия на принадлежащем Вам автомобиле Ford Focus II VIN X9F4XXEED45E81186 вызвана не исходным дефектом материала или браком завода изготовителя, а воздействием окружающей среды.
Исходя из вышеизложенного, мы считаем, что данный дефект не может быть устранен по гарантии и устраняется за счет клиента. В случае Вашего несогласия просим Вас для заключения договора с ЗАО "Автомобильный сервис на Пражской" на проведение Экспертизы.

3. Экспертиза состоялась. Дилер вынес на экспертизу следующие вопросы:
1. Имеются ли на панели крыши и на крышке багажника автомобиля Форд Фокус 2 дефекты лакокрасочного покрытия.
2. Если такие дефекты имеются, то какова причина возникновения этих дефектов: в результате производственных или эксплуатационных воздействий.

При проведении экспертизы проводились замеры только физических защитных свойств ЛКП. В материалах экспертизы указано следующее:
1. Были проверены толщина ЛКП. Замеры дали на поверхности багажника 100-120-140. На крыше - 140 микрон.
По оценке эксперта: "Толщина слоя лакокрасочного покрытия современного автомобиля, при производстве на заводе изготовителе должна находится в пределах 90-150 микрон."
2. С целью определения возможного нарушения твердости ЛКП была проведена проверка исследуемых зон с помощью автоматического грифельного устройства (так мудрено назван карандаш) "KON-I-NOOR" в соответствии с требованиями ИСО 15184. Значение твердости "2Н" не оставило следов на испытуемой поверхности ЛКП, что свидетельствует о хорошем показателе по данной системе испытаний и об отсутствии признаков несоответствия в этой части, предъявляемых к твердости ЛКП.
3. Проверка возможного наличия адгезионной неустойчивости в местах поверхностных изменений на слое ЛКП и в местах проведения замеров на твердость с помощью специальной липкой ленты <Scotch X5009D-GB> выполненные в соответствии с ИСО 2409, показали полное отсутствие на оторванных отрезках ленты видимых или дополнительных следов отслоения ЛКП. Данный результат соответствует ЛКП с показателем "1", что соответствует высшему балу в части адгезионной прочности ЛКП.
Далее в материалах экспертизы сказано:
Имеющиеся изменения на внешнем слое ЛКП, исходя из мест их расположения на элементах кузова, их формы и, с учетом полного отсутствия каких либо изменений, как на самих образованиях, так и в непосредственной близости от них, свидетельствуют о привнесенном характере и внешнем воздействии их возникновения. Наиболее вероятным источником или причиной этого являются элементы макрочастицы среды движения (или стояночной пыли) с присутствием в них химически активных реагентов, которые в первую очередь и влияют на светоотражающие свойства ЛКП, что и создает зрительное восприятие этих участков, как имеющих отклонения.
Техническим обоснованием и подтверждением изложенного выше служат фактические данные и показания по отсутствию каких-либо дефектов или отклонений в толщине слоя ЛКП, его твердости и адгезионной прочности, что полностью исключает наличие дефекта ЛКП.
Выводы:
Имеющие место отдельные образования на ЛКП панели крыши и крышке багажного отсека имеют характер внешнего, привнесенного эксплуатационного воздействия исключительно на поверхность лакового слоя. Каких либо отклонений или не соответствий ЛКП представленного на исследование автомобиля Форд Фокус 2 установленным требованиям производственного характера не имеется.

4. По результатам экспертизы я получил письмо от дилера, в котором было требование оплатить экспертизу и в частности сказано:
В соответствии со статьей 18 п.5 ЗоЗПП и согласно раздела сервисной книжки "На что не распространяется гарантия" в гарантийном ремонте отказать.
Мои попытки указать, что кроме п.5 в этой статье 18 есть и п.6. И так как ни экспертиза ни дилер не выявили нарушений с моей стороны условий эксплуатации и хранения автомобиля то ответственность за дефект пока остается на дилере. Эти аргументы так ни к чему не привели.

5. В сервисной книжке, в разделе "На что не распространяется гарантия" есть такой пункт:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
...
- факторами вне сферы контроля компании Ford, например: загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств.
...

Т.е.получается, что воздействие окружающей среды не гарантийный случай, а исключить такие воздействия при эксплуатации автомобиля я не могу.

Сейчас написал дилеру предложение пойти на мировую - я сниму претензию о гарантийном устранении дефектов, а он снимет требование об оплате экспертизы. Жду.

В общем душераздерающее зрелище. Гарантия на ЛКП как бы есть, но реально ее нет:(

Если у кого есть идеи какие еще аргументы привести дилеру помогайте.
Фото дефектов на крыше и багажнике.
posted image
VadimAl
2 April 2007


Багажник.
posted image
avatar
Vetal`
2 April 2007


Может в организацию по защите прав потребителей обратиться.
avatar
Autotec
2 April 2007


А цвет какой ???
Неужели дип нэви???

ИМХО
с юр точкиз рения дилер действовал оч грамотно...
Можно конечно заказать другую экспертизу...
которую назначите Вы...
Потом попробовать подать доки в арбитраж...
После пред слушания дело, скорей всего к рассмотрению не примут...
Судебная перспектива практически нулевая...
Кто сталкивался поймёт...
avatar
Длинный
3 April 2007


на сколько я понял проблемму - дилер говорил что есть повреждения ЛКП... а экспертиза установила что их нет... так значит машина проверку ЛКП прошла, а то что пришлось обратится в экспертизу это уже значит их проблемма... вот еслиб экспертиза сказала что повреждения ЛКП есть и это вызвано внешними факторами... тогда конечно попадос и на экспертизу и на ремонт (или потерю гарантии на ЛКП)... а так ты им ничего не должен... и они тебе ничего не должны... хотя выглядит конечно поганно... у мя на тазе такого через год небыло...
avatar
ass0000
3 April 2007


VadimAl
Впринцепи как не смешно это нормальное явление если использовать целый год бесконтактактную мойку - у меня такаеже ерунда ,я просто на это забил .
Для того чтобы уменьшить этот эфект надо несколько раз сьездить на автомотические мойки (BP и т.п)
Ржавчены не будет . Просто за зиму реагентоми хорошо посыпается задняя дверь и крыша ,самые загрезьняемые места у ФФ2. Могу сказать одно это лак не выдержал наших реагентов.
cbrrr
3 April 2007


На любой машине может быть, любая железосодержащая пыль/грязь такой эфект дает. Отполируйте и все. Если лень фери ототрите
avatar
sas_000
3 April 2007


У друга на тушкане, точно такая ерунда после зимы! Ему дилер бесплатно отполировал на ТО (он и не просил) .
avatar
ARCHIK
3 April 2007


На мой взгляд экспертиза права, видно что повреждения визваны внешними химическими факторами! Проста не ленитесь покрывать машыну качественными защитними полиролями, и кузом проживет куда дольше. А те повреждения , что есть можно хотя бы частично убрать с помощью абразивной полировки.
avatar
A. V. M.
3 April 2007


ещё раз убеждаюсь, что серебро овзял не зря))). могли и недруги что-нибудь накапать сверху.
avatar
Nord-West
3 April 2007

-1

Какая коррозия??? Это птицы насрали, а Вы вовремя не вытерли гуано.
Вад.К
3 April 2007


Чего то тоже не "въехал", экспертиза написала , что ЛКП в норме, есть незначительные очаговые повреждения лака от внешних факторов и всё. Где ржавеет?
По моему цена вопроса- полировка.
Чего Вы так кипятитесь не пойму.
avatar
root
3 April 2007


На птиц не очень похоже. Может кто-нибудь чем-нибудь побрызгал, проходя мимо.
VadimAl
3 April 2007


1. То что это ржавеет не метал это просто здорово! Я не спец по ЛКП, а оптически все выглядело так как будто коррозия идет от металла. Но разве правильно, что менее чем за год начал разрушаться слой лака? Слой лака несет не столько декоративные, сколько защитные функции. И разрушее менее чем за год, даже для Москвы это перебор.

2. Следов говна от птиц и т.п. экспертиза не нашла. Либо не указала на это. Да и мыли мы машину регулярно и воском покрывали. И стоит она под крышей в проветриваемом гараже. В качестве предположения причины дефекта в экспертизе фигурируют некие "макрочастицы" или попросту пыль. Как я должен был эксплуатировать авто, чтобы на него не попадала пыль?
Предложение запереть его в гараж на весь гарантийный срок не принимается:)

3. На словах эксперт говорил, что скорее всего машина попала под кислотный дождь. Так как я живу в Марьино, а это рядом с Капотней, то такое предположение вполне возможно. По идее, как объяснял эксперт, если обыгрывать эту тему, дилер должен поднять результаты выбросов по Москве, сверить с картой моих поездок и после этого делать такие предположения. Но Дилер пошел более легким путем ссылаясь на ограничение гарантии.

4. Законность отказа от гарантии из-за воздействия окружающей среды пока мной не прорабатывалась. Гложут сомнения, что здесь ущемлены мои права, так как эксплуатировать авто без такого взаимодействия я просто не могу.

5. Цена вопроса теперь не только полировка, но и стоимость экспертизы. А это серьезно за штуку баксов перевалило.
avatar
Lucky_Devil
3 April 2007


Всё может быть очень просто! Ты мог проехать один раз мимо работающей болгарки или чего-нибудь подобного, раскалённые искры при соприкосновении с краской могут разогревать её и прилипать к ней, а затем через месяц происходит коррозия этих самых стружек и как следствие появление этих пятен!
VadimAl
3 April 2007


Уж скорее такое могло произойти на конвеере, так как там болгарок больше, чем на мршруте, по которому катается жена:)
avatar
Lucky_Devil
3 April 2007


Какая разница? Попробовал бы стереть тряпкой с какой-нибудь жидкостью, может и нет никакого нарушения лакокрасочного покрытия. А если разглядишь, то вполне вероятно твоя жена могла ехать по дороге за грузовой машиной, которая перевозила сыпучую жидкость или просто захватывала колёсами обочину. И из-за вылетавших камней могут появиться сколы на краске!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up