Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
DIMONSRZ:
|
FF II рестайлинг 2008г. Дв. 1.8 коробка IB5, пробег 121000км появился гул при движении как будто задний мост гудит как на волге, что это может быть главная пара или подшибник первичного вала, или что то Ещё. Подскажите. |
НО КОГДА СБРАСЫВАЕМ ГАЗ ГУЛ ПРОПАДАЕТ ПРИ ЭТОМ ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА
silich:
|
А вот в жигулях ремень грм меняется с интервалом 60тысяч,и что на фордах так же делать.Ненадо всех под одну гребенку стрич.У каждого производителя свои технологии,их и надо придерживаться. |
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. см сайт:
http://ford-manual.ru/focus2/6-2-13.html
Мишуха
29 March 2013
FeodorY:
|
silich
Даже на совейских грузовиках подбираются яндекс и гугл вам в помощь а уж на легковых авто и подбираются и дополнительно притираются пары. |
На заднеприводных авто ставятся червячные и гипоидные передачи, с плывущим пятном контакта, поэтому идет подборка и регулировка пятна.
На ФФ обычные косозубые шестерни, и они не подбираются, а только меняются.
Регулируется только натяг подшипников, в виду возможных расхождений при изготовлении элементов дифференциала и корпуса.
Подшипники изготовляются прецизионно точно, потому при их замене регулировка не нужна.
FeodorY:
|
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. см сайт: http://ford-manual.ru/focus2/6-2-13.html |
Спасибо за ссылку,почитал,ржал долго.Особо порадовало:"На первичном валу расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором",я то дурак синхронизатор искал,а он оказывается прямо на шестерне стоит.Еще порадовала процедура замены масла ,а особенно описание пробки сливного отверстия в этом разделе.Мало того что это не пробка а фиксатор вала переключения передач,который просто используют для слива масла,так на нем еще стрелочкой магнит показан,которого там не существует.
silichЛикбез для голословных:
Форд мондео
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведо¬мой шестерни главной передачи на диффе¬ренциал и далее на приводы передних колес.
http://www.ouipiir.ru/?p=3297 Форд фьюжен
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму.
http://avtorial.ru/Ford/Ford_Fusion_67.html Ford Focus II
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму.
http://focusello.narod.ru/fok2/6-2-13.html http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-2-1-o...ii.html зы.
цитата: |
Спасибо за ссылку,почитал,ржал долго. |
Рад за вас.
FeodorY
29 March 2013
Kopcцитата: |
Т.е, при замене валов, надо еще со старого диференца снять шестерню, я так понял? |
Сегодня не поленился, сходил в гараж, там посмотрел шестерню дифференциала, там еще метки стоят и эти метки нужно совмещать с меткой на вторичном вале. Подбираются они по шуму и притираются с конкретного зацепления зубьев, где и ставятся метки. Удачи вам.
FeodorY:
|
Kopc
Сегодня не поленился, сходил в гараж, там посмотрел шестерню дифференциала, там еще метки стоят и эти метки нужно совмещать с меткой на вторичном вале. Подбираются они по шуму и притираются с конкретного зацепления зубьев, где и ставятся метки. Удачи вам. |
Хочешь сказать что при разборке кпп надо запоминать взаимное положение вторичного вала и дифференциала,типа ставить метки на зубья,а при сборке их совмещать.А если соберу не по меткам ,то что будет?
silichЯ лично перебирал 2 кпп ib5, на своей из-за морозов в январе поленился переставить шестерню с дифференциала, которая шла со вторичным валом, сейчас два месяца катаюсь с легким жужжанием под нагрузкой, когда нажимаю на педаль газа, типа электромоторчик от детской игрушки, потеплеет, переставлю. Метки с моей шестерни:
сейчас у меня в наличии еще дифференциал, с аналогичной меткой.
FeodorY:
|
Сегодня не поленился, сходил в гараж, там посмотрел шестерню дифференциала, там еще метки стоят и эти метки нужно совмещать с меткой на вторичном вале. |
Может и диаметры шестерен одинаковы??
Зачем совмещать шестерни разные по зубьям, и не кратные по передаточному числу??
Мишуха:
|
Зачем совмещать шестерни разные по зубьям, и не кратные по передаточному числу?? |
Затем, что их не только подбирают по шуму, но и притирают, при чем начиная с конкретного зацепления шестерен, на котором и ставят метки.
FeodorY
Этого не может быть.
Нет никаких меток, с каждым полным циклом будет идти смещение, ибо передаточное число не кратное.
Вроде бы простой вопрос задал, а сколько мнений
А еще вопрос, могу я использовать со старой коробки регулировочные кольца под подшипники дифференциала?
Kopc
Если не меняешь деталей дифа и корпуса, то ставь старые.
Подшипники не влияют.
Мишуха
Подтвердите пожалуйста ваши теоретические, голословные высказывания какими нибудь фактами. Теория , без практики мертва, практика без теории слепа. как то так наверное, или вы может лично разбирали ib5 либо другие кпп, и у вас есть личный опыт, или вы ничего кроме собственных умозаключений не имеете в багаже. На форуме людей которые обращаются сюда за помощью интересуют больше опыт участников, кто с чем конкретно сталкивался и как решил проблему, а не только теоретические выкладки.
FeodorY
Подтверждения чего??
Того, что передаточное число не кратное, и метка на шестернях совпадет возможно после 1000 оборотов.
Или то, что точность изготовления подшипников гораздо выше чем задаваемый натяг в 0.14 мм.
Парни... я гляжу вы все такие умные!!! тогда подскажите что же на самом деле нужно поменять на IB5 чтобы задняя передача включалась без хруста... это первый вопрос. И второй: люфтит внутренний привод и соответственно утечка масла... уже раза три подкладывал регулировочные шайбы под подш. дифера, (подш. новые), не помогает... Жду Мудрых Ответов...
Kopc:
|
А еще вопрос, могу я использовать со старой коробки регулировочные кольца под подшипники дифференциала? |
А ты уверен что они там есть?Кпп какого года выпуска?Просто с сентября 2005 г. настройка предварительного натяжения дифференциала на этой коробке передач больше не требуется.
DEN207цитата: |
то же на самом деле нужно поменять на IB5 чтобы задняя передача включалась без хруста... |
Поменять надо кпп на мтх-75 ибо там есть синхронизатор на заднейпередаче, (при условии что у вас двигатель 1,8).
А на IB5 читайте мануал: прежде чем включить задний ход дождитесь полной остановки автомобиля и подождите примерно 3 секунды и только затем включайте заднюю передачу.
цитата: |
уже раза три подкладывал регулировочные шайбы под подш. дифера |
их надо "подкладывать" рассчитав точную толщину, в шапке темы есть мануал, где есть инфа как регулировать дифф и как подобрать правильную толщину регулировочной шайбы.
цитата: |
я гляжу вы все такие умные!!! |
silich
29 March 2013
1
DEN207:
|
Парни... я гляжу вы все такие умные!!! тогда подскажите что же на самом деле нужно поменять на IB5 чтобы задняя передача включалась без хруста... это первый вопрос. И второй: люфтит внутренний привод и соответственно утечка масла... уже раза три подкладывал регулировочные шайбы под подш. дифера, (подш. новые), не помогает... Жду Мудрых Ответов... |
К сожалению по поводу ЗХ то это конструктивная особенность данной кпп,поэтому задний ход рекомендуется включать с небольшой паузой после нажатия на педаль сцепления.
На данный момент в запчасти поставляется модернизированный синхронизатор 5-ой передачи.Преимущество по сравнению со старым механизмом синхронизации 5-й передачи.Синхронизатор 5-й передачи жестко соединен со вторичным валом. При переключении на задний ход автомобиль останавливается, вторичный вал при этом не вращается. В отличие от него первичный вал с шестерней 5-й передачи, а также ведомая шестерня 5-й передачи на выходном валу вращаются со скоростью вращения коленчатого вала двигателя. Во время переключения на задний ход кольцо синхронизатора 5-й передачи кратковременно прижимается к ведомой шестерне 5-й передачи и затормаживает ее, при этом соответственно затормаживается первичный вал.Это ведет к улучшенному переключению в случае, если водитель сразу после нажатия на педаль сцепления включает передачу заднего хода.
По поводу внутреннего привода.Шайбы можешь не подкладывать, не поможет.Они здесь не приделах.Здесь скорее проблема в корпусе дифа,полуосевых шестеренях и их упорных шайбах.
silich:
|
А ты уверен что они там есть?Кпп какого года выпуска?Просто с сентября 2005 г. настройка предварительного натяжения дифференциала на этой коробке передач больше не требуется. |
Можно уточнить откуда информация?
FeodorY:
|
Можно уточнить откуда информация? |
Конечно,в начале темы есть мануал по сборке кпп.Скачай и почитай,их там два.Для кпп до 09.2005г и после.
silich
Эти мануалы по моей просьбе предоставил мне наш одноклубник Пронин, я их отправил модераторам и они выложили их в теме, если заметил они там с пропусками. Это раз, во вторых корпуса кпп не изменились, и валы и дффы то же не изменились, и почитай посты в теме примерно со стр 30-й Глеба Егоровича, он шт. 8 кпп перебирал (это 2010-й год). Для самообразования поройся в инете, как регулируется или вообще не регулируется предварительный натяг подшипников диффа, и для чего это делается!
FeodorY:
|
silich Эти мануалы по моей просьбе предоставил мне наш одноклубник Пронин, я их отправил модераторам и они выложили их в теме, если заметил они там с пропусками. Это раз, во вторых корпуса кпп не изменились, и валы и дффы то же не изменились, и почитай посты в теме примерно со стр 30-й Глеба Егоровича, он шт. 8 кпп перебирал (это 2010-й год). Для самообразования поройся в инете, как регулируется или вообще не регулируется предварительный натяг подшипников диффа, и для чего это делается! |
Я прекрасно знаю откуда появились эти мануалы,андрюха пронин это мой сын.Работая у официалов более 10 лет я этих кпп перебрал не 2 и даже не 8 штук,а намного больше.Поэтому прекрасно знаю что такое предварительный натяг подшипников и как, где он регулируется.Ну и напоследок скриншот,обрати внимание на адресную строку,информация взята из етиса
silichВсе это хорошо, скриншот из FordEtis, но реально у меня фф 2008 года, кпп дважды менял, из за пальца сателлитов, второй раз сам решил перебрать, и при этом регулировочные шайбы присутствуют между подшипником диффа и корпусом...
4548 Регулировочная прокладка
У меня тоже фф-2 рест, апрель 2008 года. Первая коробка вылетела на 45 тыщах ( После гонок) Вторую купил через ФФК, уже гудящую. Сейчас пробег 117. К гудению, прибавился рокот при нагрузке. Вот и думаю из двух собрать одну.
А я повторюсь - у меня гудит уже 0 - 32000км пробега под нагрузкой (звук как тут писали похож на звук электрического моторчика) в четком и узком диапазоне оборотов на 2,3,4 передачах. Пока забил, т.к. сила звука не изменилась, но бывает что и не гудит (на не прогретой)
FeodorY
Вполне возможно наличие и толщина данного кольца будут обуславливаться этим фактором, как и на КПП предыдущих поколений.
Кстати, еще вопрос (уж извините чайника) у меня по вину Екзист показывает два размера одного подшипника на дифференциале-69 и 71. Это как?