Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
beutiflet
такое возможно!!! Любая иномарка с объемом не меннее 1.8 с хорошим бортовиком, который показывает моментальный расход топлива показатели такие----
ХХ - 1 - 1,5 литра в час (без кондея, с кондеем увеличивается почти в 2раза)
просто едешь без ускорения около 120 - 6 -8 л / 100км
мементальный расход показывает грубо говоря сколько счас ссут форсунки в пересчете на 100 км пути в таком режиме.
при ускорении -"тапка в пол" менее 80 литров быть не может, иначе у вас неисправен двигатель!!
как правило хорошие БК показывают моментальный расход (л/час) если скорость меньше 5 км/ч, и расход на 100 км , при движении ( более 5 км/ч)
Поэтому расход прямо пропорционален ПРОКЛАДКЕ,
и лишь не значительно зависит от того 1.4 у вас или 2.0
Также опровергну теорию что 2.0 жрет больше чем 1.4 - если им задать одинаковые условия движения, когда будут одинаковые ускорения *(в рамках возможностей 1.4) то 1,4 будет есть меньше, ибо механические потери меньше!!!
ДИЗЕЛЬ при общих равных (выработке мощности) гдето на 20% меньше, по причине большей энергоемкости тяжелого топлива и меньших механических потерь, в том числе КПД надувного двигателя выше.
У бенза - очень много энергии уходит в тепло- но унас 70% года зима, ...хотя похуду начинается ГАЛАКТИЧЕСКОЕ ЛЕТО
ВСЕМ УДАЧИ- а главное не важео сколько жоет, а важно насколько кол-во удовольствия полученного соответствует колечеству затраченных денег...
ЗЫ: посмотрев WRX'ы я понял что пока к такому соотношению Я не готов... пока...
Сегодня заезжал в техцентр по поводу шума и стука в коробке- сказали или маховик, или сцепление. Заказали маховик, должны привезти через 3 недели, потом будут разбирать и сотреть, гарантийный случай, или нет. Вот так.
Спасибо за поздравлялки
PKW1тоже постукиваю, подожду чего у тебя, а потом и сам поеду, стою на холостых и слышу как что-то тюкает в районе сцепы, да и вообще как то сранно сцепа стала работать в два приема
буду ждать что у тебя найдут, пока год гарантии еще есть
KiRiK-RS:
|
Поэтому расход прямо пропорционален ПРОКЛАДКЕ, и лишь не значительно зависит от того 1.4 у вас или 2.0 |
у меня есть 1,4 Фъюжик, так я на нем жгу на 11 литрофф
Odin AS
а у тебя при нажатии педали сцепления, примерно 1/3 хода, слышиться звук- трррр???
Если скучно,почитайте сообщения,весело.ФФ-1 TDCI 235000 т.км. один раз замена датчика р. вала. 2001 г.рождения. Жду ФФ-2 дизель.
PKW1Да вроде нет
vik19ДАЕШЬ 500 000 км без ремонта!!!
За последние 4 дня без малого 3000 км по СПБ, Карелии и Финляндии. Режимы разные: город с пробками, трасса до 150, Финляндия по правилам и даже 2 часа сна в машине с включенным двигателем. Заправлялся на Лукойле 4 раза до полного бака, поэтому расчёт простой: количество дизеля делённое на пробег от предыдущей заправки. Расход солярки колебался от 5,0 до 5,3 л/100 км. Неизвестно правда, насколько реальные литры нам отсчитывают на АЗС. У меня 1,8 TDDi 90 л.с.
DMichail
Ну рас по правилам, то с вами финики наверно даже не здоровались, мне так все время моргали дальним... особенно на обгонах по льду по встречке в районе 170... да, блока рулит...
DieselPower
тут я вроде не косячил, у диллера может...
Но всетаки у меня будет 145 лс., да и от трендовской подвески, руля, музыки, колес, подушек,.. отказываться так не хочется...
при том, хорошо зная наших тюнеров, честно верю в то что к осени точно бедет нормальная прога на 2.0 , а без ЕВРО, КААЛИЗАТОРА и "УМНОЙ" ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ЭТО БУДЕТ СОВСЕМ ДРУГАЯ ПЕСНЯ...
... ИЛИ ВСЕТКИ БЕЖАТЬ К ДИЛЛЕРУ... И ПЕРЕЗАКАЗЫВАТЬ...
KiRiK-RSДа уж лучше ещё пару лет покатайся на бензе
поглядим нат вой расход, поймешь чо к чему ))
дроссельная заслонка поголовья кобыл не прибавит, реакцию улучшит, машина начнет раньше разгоняться... а так... колхоз это все )) ты что с ТАЗом не наколхозился что ли ))
а там глядишь появится дизельная субару
по слухам у неё будет в районе 210 кобыл
вот ее то я и куплю, а покуса брату оставлю потом...
лучшеб на субу сделали 199,9 кобыл, экономия больше чем с дизеля былаб!!!
KiRiK-RSну да, вот так и у меня сейчас - экономлю на налоге и на ОСАГО... по паспорту то 115
Garik_spbцитата: |
хе а я после полного газа не тормоз жму. А руль на ся тяну |
руль то не оторвал ещё?
Odin ASПриеду на своей колымаге в эту субботу в Ваш славный град, можно будет сравнить стуки
Может я поздно проснулся, но хочу высказать свое мнение по поводу щелчков под капотом при включении и выключении зажигания. В свое время появился у меня свист под капотом при подаче газа, пришлось искать где и что. В процессе поиска разобрал и перепускной клапан турбины (стоит за двигателем, сверху у моторного щита). Так вот он управляется электродвигателем, который при включении/выключении зажигания несколько раз меняет положение клапана туда-сюда, при этом раздаются щелчки. Видел все своими глазами, т.к. заводил и глушил движок со снятым кожухом клапана. Зачем он меняет положение клапана я не знаю, но не думаю, что это криминально. Сегодня специально, для освежения воспоминаний, послушал - щелчки точно оттуда. Вот и все. Может кто-то сегодня будет спать гораздо спокойнее, чем прежде
Думаю так контроллер проверяет исправность клапана.
Уменя Форд транзит 2002 гв. 2.0 турбо. Пробег 170000км. Проблем с двигателем и топливом небыло!!!
3фонов
Поидее клапан при выключении двигателя должен сбрасывать избыточное давление от ещё крутящейся турбины. (личный домысел. могу и ошибаться)
URA1975действительно домысел, на холостых оборотах давление стремится к нулю
стрелка моего датчика по крайней мере начинает двигаться только по достижении 1000 об/мин и то только на высших передачах, если на газ нажать.
Вчера гонялся с пасатом 1.8Т. Ситуация - после поста ГАИ (шел перед фольксвагеном) со второй надавил педальку акселератора. Переключаюсь до пятой, пассат давит тоже, но в зеркла наблюдаю - отстает, хотя несильно. До 150 отпустил педаль. Пассат с гордостью обогнал и тоже снизил до 100 (хорошее дорожное покрытие закончилось). Двигателем очень доволен. Таким себе его и представлял. 1 500 км пробег - расход средний 6.2. По трассе 5.0. Все по БК. Судя по заправке БК завышает расход процентов на 10.
Кто не в курсе - темка плавно перетекла в ветку S-MAXов. И все понеслось по-новой.
PKW1:
|
Odin AS Приеду на своей колымаге в эту субботу в Ваш славный град, можно будет сравнить стуки |
соррии
праздновал, за руль ни-ни
PKW1:
|
Odin AS Приеду на своей колымаге в эту субботу в Ваш славный град, можно будет сравнить стуки |
соррии
праздновал, за руль ни-ни
FFSergда там сплошные приколы
товарищ Ozzi просто радует ))
beutiflet:
|
KiRiK-RS:
| DieselPower если я сяду на твой дизель и буду просто ездить в своем обычном режиме по городу, опятьже нестоять в пробках, а двигаться в потоке, он будет жрать у меня никак не меньше 15 литров...
|
Как такое возможно? Научите как так можно ездить? И объясните зачем? Это просто экстрим по максимальному расходу? Или в чем фишка то? Я то думал ,что в городе максимальный возможный расход-это когда стоишь или строго говоря едешь на 1-й передаче с полностью отпущенными педалями со скоростью 3-4 км/ч. В этом случае на компе устаканивается расход в районе 12.5 литра у меня. Однако такой расход в реальности получить не удавалось никогда. При любом накате с отпущенной педалью "десяточки" расхода тут же начинают уменьшаться. Жена ездит на АКПП на работу от м.Перово до м.Электрозаводская по Главной Аллее-Измайловскому шоссе. Путь 8 км в один конец занимает обычно около часа,что туда,что обратно. Больше в общем то никуда не ездит. Расход около 11,5 литра (на АКПП!!!) Как в глухих пробках сожрать больше??? Объясните!!!
Сам я на МКПП частенько бываю на мкаде,поэтому этот мой "городской цикл" ближе к европейскому и за предыдущие 99 часов езды (около 3тык зимой+вебасто)(обнуление второго счетчика компа происходит по достижении 9999км или 99ч99 мин. пробега) средний расход составил 8.1.
Где можно нажимать полный газ? Подскажите место! Я туда съезжу!!! |
+1.
2.0 бэнзин МКПП, не старик (27 лет). ...ну.., 10.5-10.7 л /100 км по городу. на дмитровке каждый день стою... перебежками без поворотников конеш не занимаюсь, но...
не знаю, не знаю...
DIaMONd80этот человек занимается перебежками с поворотниками
конечно дизель в 15 литров уложить - это почти по кольцевому надо ездить, но это просто негде... а вот бензин уложить в 15 литров - это надо просто быстро ездить... заниматься перебежками с поворотниками. Без поворотников - некультурно
а полный газ нажимаешь постоянно - при любом обгоне, со светофора стартуешь - первые две передачи конечно не полный газ, т.к. колесы буксовать будут, а вот на третьей - уже полный... до 90 км/ч доезжаешь таким макаром, врубаешь пятую и катисся дальше по ситуации )
DieselPowerдизель в 15л не уложешь ни при каких обстоятельствах- это фантастика
Я тут, на днях, ехал с дачи- максимально быстро- основной диапазон скоростей- 150-200кмч, так расход составил 8.7 литров на сотню. Ну 11 литров сожрет если по кольцевому.
мучаюсь выбором...
кто в Маскве прокатит меня на фф2 дизельном?
в ответку могу прокатить на полноприводном Диаманте 3 литра 240 лс праворуком
бываю в Перово и на Аннино...
тел. (903) 501-02-14
Макс.
PKW1
да, по трассе там сложно в 11 уложить... по городу - можно... особливо чипованный )) у меня сейчас 9 л по городу... езжу конечно быстро... хотя можно и быстрее и резче... но смысл так убивать машину...
Мучает вопрос. Пытался задать в разделе по эксплуатации, но там дизелистов кажется нет.
Заказал дизельный двигатель к нему ППП и печку для салона.
Может кто пользует такой набор? Как я понял ППП погодревает систему зимой в пробках, но соответственно это влияет на расход топлива. А что будет когда стоит еще печка, что будет климат включать ППП или печку? Будет ли экономия на топливе от такого комплекта? Что лучше из них прогревает? И еще при таком комплекте стоит ли тратиться на подогрев лобового стекла?
ППП служит для того чтобы мотор подогревать перед пуском в первую очередь, он греет ОЖ. а электрогрелка греет салон.
Так что если вы сначала подогреете мотор перед пуском, а потом включится электрогрелка, то расход по идее не будет увеличиваться - горячий мотор кушает намного меньше холодного.
а подогрев лобовухи - вообще незаменимая вещь )) у меня нет ни ППП ни грелки, но лобовуха рулит... вне зависимости от погоды - включил подогрев стекла и через минуту оно чистое.
Serj in Rogervik
9 April 2007
Radmarx:
|
Мучает вопрос. Пытался задать в разделе по эксплуатации, но там дизелистов кажется нет. Заказал дизельный двигатель к нему ППП и печку для салона. Может кто пользует такой набор? Как я понял ППП погодревает систему зимой в пробках, но соответственно это влияет на расход топлива. А что будет когда стоит еще печка, что будет климат включать ППП или печку? Будет ли экономия на топливе от такого комплекта? Что лучше из них прогревает? И еще при таком комплекте стоит ли тратиться на подогрев лобового стекла? |
Из всего почитанного здесь и в других местах я понял что вместе их не ставят. Не вешает дилер лапшу?