Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,6K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
KiRiK-RS
3 April 2007


beutiflet
такое возможно!!! Любая иномарка с объемом не меннее 1.8 с хорошим бортовиком, который показывает моментальный расход топлива показатели такие----

ХХ - 1 - 1,5 литра в час (без кондея, с кондеем увеличивается почти в 2раза)

просто едешь без ускорения около 120 - 6 -8 л / 100км

мементальный расход показывает грубо говоря сколько счас ссут форсунки в пересчете на 100 км пути в таком режиме.

при ускорении -"тапка в пол" менее 80 литров быть не может, иначе у вас неисправен двигатель!!

как правило хорошие БК показывают моментальный расход (л/час) если скорость меньше 5 км/ч, и расход на 100 км , при движении ( более 5 км/ч)

Поэтому расход прямо пропорционален ПРОКЛАДКЕ,
и лишь не значительно зависит от того 1.4 у вас или 2.0

Также опровергну теорию что 2.0 жрет больше чем 1.4 - если им задать одинаковые условия движения, когда будут одинаковые ускорения *(в рамках возможностей 1.4) то 1,4 будет есть меньше, ибо механические потери меньше!!!

ДИЗЕЛЬ при общих равных (выработке мощности) гдето на 20% меньше, по причине большей энергоемкости тяжелого топлива и меньших механических потерь, в том числе КПД надувного двигателя выше.

У бенза - очень много энергии уходит в тепло- но унас 70% года зима, ...хотя похуду начинается ГАЛАКТИЧЕСКОЕ ЛЕТО

ВСЕМ УДАЧИ- а главное не важео сколько жоет, а важно насколько кол-во удовольствия полученного соответствует колечеству затраченных денег...

ЗЫ: посмотрев WRX'ы я понял что пока к такому соотношению Я не готов... пока...
avatar
PKW1
3 April 2007


Сегодня заезжал в техцентр по поводу шума и стука в коробке- сказали или маховик, или сцепление. Заказали маховик, должны привезти через 3 недели, потом будут разбирать и сотреть, гарантийный случай, или нет. Вот так.
avatar
Odin AS
3 April 2007


Спасибо за поздравлялки

PKW1
тоже постукиваю, подожду чего у тебя, а потом и сам поеду, стою на холостых и слышу как что-то тюкает в районе сцепы, да и вообще как то сранно сцепа стала работать в два приема буду ждать что у тебя найдут, пока год гарантии еще есть

avatar
KiRiK-RS:

Поэтому расход прямо пропорционален ПРОКЛАДКЕ,
и лишь не значительно зависит от того 1.4 у вас или 2.0

у меня есть 1,4 Фъюжик, так я на нем жгу на 11 литрофф
avatar
PKW1
3 April 2007


Odin AS
а у тебя при нажатии педали сцепления, примерно 1/3 хода, слышиться звук- трррр???
vik19
3 April 2007


Если скучно,почитайте сообщения,весело.ФФ-1 TDCI 235000 т.км. один раз замена датчика р. вала. 2001 г.рождения. Жду ФФ-2 дизель.
avatar
Odin AS
3 April 2007


PKW1
Да вроде нет


vik19
ДАЕШЬ 500 000 км без ремонта!!!
avatar
DMichail
3 April 2007


За последние 4 дня без малого 3000 км по СПБ, Карелии и Финляндии. Режимы разные: город с пробками, трасса до 150, Финляндия по правилам и даже 2 часа сна в машине с включенным двигателем. Заправлялся на Лукойле 4 раза до полного бака, поэтому расчёт простой: количество дизеля делённое на пробег от предыдущей заправки. Расход солярки колебался от 5,0 до 5,3 л/100 км. Неизвестно правда, насколько реальные литры нам отсчитывают на АЗС. У меня 1,8 TDDi 90 л.с.
avatar
KiRiK-RS
3 April 2007


DMichail

Ну рас по правилам, то с вами финики наверно даже не здоровались, мне так все время моргали дальним... особенно на обгонах по льду по встречке в районе 170... да, блока рулит...

DieselPower

тут я вроде не косячил, у диллера может...
Но всетаки у меня будет 145 лс., да и от трендовской подвески, руля, музыки, колес, подушек,.. отказываться так не хочется...

при том, хорошо зная наших тюнеров, честно верю в то что к осени точно бедет нормальная прога на 2.0 , а без ЕВРО, КААЛИЗАТОРА и "УМНОЙ" ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ЭТО БУДЕТ СОВСЕМ ДРУГАЯ ПЕСНЯ...

... ИЛИ ВСЕТКИ БЕЖАТЬ К ДИЛЛЕРУ... И ПЕРЕЗАКАЗЫВАТЬ...
avatar
DieselPower
3 April 2007


KiRiK-RS
Да уж лучше ещё пару лет покатайся на бензе поглядим нат вой расход, поймешь чо к чему ))

дроссельная заслонка поголовья кобыл не прибавит, реакцию улучшит, машина начнет раньше разгоняться... а так... колхоз это все )) ты что с ТАЗом не наколхозился что ли ))

а там глядишь появится дизельная субару

по слухам у неё будет в районе 210 кобыл
avatar
KiRiK-RS
3 April 2007


вот ее то я и куплю, а покуса брату оставлю потом...
лучшеб на субу сделали 199,9 кобыл, экономия больше чем с дизеля былаб!!!
avatar
DieselPower
3 April 2007


KiRiK-RS

ну да, вот так и у меня сейчас - экономлю на налоге и на ОСАГО... по паспорту то 115

Garik_spb
цитата:
хе а я после полного газа не тормоз жму. А руль на ся тяну 

руль то не оторвал ещё?
avatar
PKW1
3 April 2007


Odin AS
Приеду на своей колымаге в эту субботу в Ваш славный град, можно будет сравнить стуки
3фонов
3 April 2007


Может я поздно проснулся, но хочу высказать свое мнение по поводу щелчков под капотом при включении и выключении зажигания. В свое время появился у меня свист под капотом при подаче газа, пришлось искать где и что. В процессе поиска разобрал и перепускной клапан турбины (стоит за двигателем, сверху у моторного щита). Так вот он управляется электродвигателем, который при включении/выключении зажигания несколько раз меняет положение клапана туда-сюда, при этом раздаются щелчки. Видел все своими глазами, т.к. заводил и глушил движок со снятым кожухом клапана. Зачем он меняет положение клапана я не знаю, но не думаю, что это криминально. Сегодня специально, для освежения воспоминаний, послушал - щелчки точно оттуда. Вот и все. Может кто-то сегодня будет спать гораздо спокойнее, чем прежде
beetle
4 April 2007


Думаю так контроллер проверяет исправность клапана.
94881
4 April 2007


Уменя Форд транзит 2002 гв. 2.0 турбо. Пробег 170000км. Проблем с двигателем и топливом небыло!!!
avatar
URA1975
4 April 2007


3фонов

Поидее клапан при выключении двигателя должен сбрасывать избыточное давление от ещё крутящейся турбины. (личный домысел. могу и ошибаться)
avatar
DieselPower
4 April 2007


URA1975
действительно домысел, на холостых оборотах давление стремится к нулю
стрелка моего датчика по крайней мере начинает двигаться только по достижении 1000 об/мин и то только на высших передачах, если на газ нажать.
надзор
7 April 2007


Вчера гонялся с пасатом 1.8Т. Ситуация - после поста ГАИ (шел перед фольксвагеном) со второй надавил педальку акселератора. Переключаюсь до пятой, пассат давит тоже, но в зеркла наблюдаю - отстает, хотя несильно. До 150 отпустил педаль. Пассат с гордостью обогнал и тоже снизил до 100 (хорошее дорожное покрытие закончилось). Двигателем очень доволен. Таким себе его и представлял. 1 500 км пробег - расход средний 6.2. По трассе 5.0. Все по БК. Судя по заправке БК завышает расход процентов на 10.
avatar
FFSerg
7 April 2007


Кто не в курсе - темка плавно перетекла в ветку S-MAXов. И все понеслось по-новой.
avatar
Odin AS
7 April 2007


avatar
PKW1:

Odin AS
Приеду на своей колымаге в эту субботу в Ваш славный град, можно будет сравнить стуки

соррии праздновал, за руль ни-ни

avatar
PKW1:

Odin AS
Приеду на своей колымаге в эту субботу в Ваш славный град, можно будет сравнить стуки

соррии праздновал, за руль ни-ни
avatar
DieselPower
9 April 2007


FFSerg
да там сплошные приколы
товарищ Ozzi просто радует ))
DIaMONd80
9 April 2007


avatar
beutiflet:

avatar
KiRiK-RS:

DieselPower
если я сяду на твой дизель и буду просто ездить в своем обычном режиме по городу, опятьже нестоять в пробках, а двигаться в потоке, он будет жрать у меня никак не меньше 15 литров...



Как такое возможно?
Научите как так можно ездить?
И объясните зачем?
Это просто экстрим по максимальному расходу?
Или в чем фишка то?
Я то думал ,что в городе максимальный возможный расход-это когда стоишь или строго говоря едешь на 1-й передаче с полностью отпущенными педалями со скоростью 3-4 км/ч.
В этом случае на компе устаканивается расход в районе 12.5 литра у меня.
Однако такой расход в реальности получить не удавалось никогда.
При любом накате с отпущенной педалью "десяточки" расхода тут же начинают уменьшаться.
Жена ездит на АКПП на работу от м.Перово до м.Электрозаводская по Главной Аллее-Измайловскому шоссе.
Путь 8 км в один конец занимает обычно около часа,что туда,что обратно.
Больше в общем то никуда не ездит.
Расход около 11,5 литра (на АКПП!!!)
Как в глухих пробках сожрать больше???
Объясните!!!

Сам я на МКПП частенько бываю на мкаде,поэтому этот мой "городской цикл" ближе к европейскому и за предыдущие 99 часов езды (около 3тык зимой+вебасто)(обнуление второго счетчика компа происходит по достижении 9999км или 99ч99 мин. пробега) средний расход составил 8.1.

Где можно нажимать полный газ?
Подскажите место!
Я туда съезжу!!!

+1.

2.0 бэнзин МКПП, не старик (27 лет). ...ну.., 10.5-10.7 л /100 км по городу. на дмитровке каждый день стою... перебежками без поворотников конеш не занимаюсь, но...
не знаю, не знаю...
avatar
DieselPower
9 April 2007


DIaMONd80
этот человек занимается перебежками с поворотниками конечно дизель в 15 литров уложить - это почти по кольцевому надо ездить, но это просто негде... а вот бензин уложить в 15 литров - это надо просто быстро ездить... заниматься перебежками с поворотниками. Без поворотников - некультурно

а полный газ нажимаешь постоянно - при любом обгоне, со светофора стартуешь - первые две передачи конечно не полный газ, т.к. колесы буксовать будут, а вот на третьей - уже полный... до 90 км/ч доезжаешь таким макаром, врубаешь пятую и катисся дальше по ситуации )
avatar
PKW1
9 April 2007


DieselPower
дизель в 15л не уложешь ни при каких обстоятельствах- это фантастика
Я тут, на днях, ехал с дачи- максимально быстро- основной диапазон скоростей- 150-200кмч, так расход составил 8.7 литров на сотню. Ну 11 литров сожрет если по кольцевому.
Diamante
9 April 2007


мучаюсь выбором...
кто в Маскве прокатит меня на фф2 дизельном?
в ответку могу прокатить на полноприводном Диаманте 3 литра 240 лс праворуком

бываю в Перово и на Аннино...
тел. (903) 501-02-14
Макс.
avatar
DieselPower
9 April 2007


PKW1
да, по трассе там сложно в 11 уложить... по городу - можно... особливо чипованный )) у меня сейчас 9 л по городу... езжу конечно быстро... хотя можно и быстрее и резче... но смысл так убивать машину...
Radmarx
9 April 2007


Мучает вопрос. Пытался задать в разделе по эксплуатации, но там дизелистов кажется нет.
Заказал дизельный двигатель к нему ППП и печку для салона.
Может кто пользует такой набор? Как я понял ППП погодревает систему зимой в пробках, но соответственно это влияет на расход топлива. А что будет когда стоит еще печка, что будет климат включать ППП или печку? Будет ли экономия на топливе от такого комплекта? Что лучше из них прогревает? И еще при таком комплекте стоит ли тратиться на подогрев лобового стекла?
avatar
DieselPower
9 April 2007


ППП служит для того чтобы мотор подогревать перед пуском в первую очередь, он греет ОЖ. а электрогрелка греет салон.
Так что если вы сначала подогреете мотор перед пуском, а потом включится электрогрелка, то расход по идее не будет увеличиваться - горячий мотор кушает намного меньше холодного.

а подогрев лобовухи - вообще незаменимая вещь )) у меня нет ни ППП ни грелки, но лобовуха рулит... вне зависимости от погоды - включил подогрев стекла и через минуту оно чистое.
avatar
Serj in Rogervik
9 April 2007


R
Radmarx:

Мучает вопрос. Пытался задать в разделе по эксплуатации, но там дизелистов кажется нет.
Заказал дизельный двигатель к нему ППП и печку для салона.
Может кто пользует такой набор? Как я понял ППП погодревает систему зимой в пробках, но соответственно это влияет на расход топлива. А что будет когда стоит еще печка, что будет климат включать ППП или печку? Будет ли экономия на топливе от такого комплекта? Что лучше из них прогревает? И еще при таком комплекте стоит ли тратиться на подогрев лобового стекла?

Из всего почитанного здесь и в других местах я понял что вместе их не ставят. Не вешает дилер лапшу?
avatar
PKW1
9 April 2007


Красотища!
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up