Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Snezhnii
13 March 2013


nando
Замок капота. Поломки, неисправности.
andreos
13 March 2013


подскажите, а если аккумулятор установлен 74ач это нормально? Просто приобрёл авто с таким вот аккумом
avatar
FeodorY
13 March 2013


andreos
Выбираем АКБ для ФФ2
andreos
13 March 2013


спасибо
avatar
PiterFF2
14 March 2013


A
art79:

Spb_Focus_Man, ну не знаю...у меня зимой при прогреве движок сразу ставит стрелку тахометра на 1100, потом при прогреве на х/х доходит постепенно до 900, а при нагрузке понятное дело повышается.

У меня обороты ХХ на горячем движке составляют чуть больше 750 об./с по тахометру. При этом, если ехать без газа на первой передаче, обороты будут составлять те же чуть больше 750 об./с. Никаких 800, 900 или 1000. Сегодня специально так проехался. Понятное дело, что всякие сильнодействующие потребители отключены для чистоты эксперимента. На 2.0 картина может отличаться количественно, но вряд ли будет отличаться качественно. Хотя есть мнение, что это комп так специально делает, для повышения устойчивости работы двигла в движении (в основном на 1.8/2.0 замечено, на 1.6 такого эффекта не наблюдается обычно. Хотя возможно там речь идёт про езду на нейтрали и повышенные обороты. Врать сейчас не хочу ).
Vova009
14 March 2013


Ребят,у меня ошибка D900,я так понял что она ничего не значит,но как ее убрать?В сервис-центр пока возможности нет съездить
avatar
tema31512
14 March 2013


posted image
это откуда?)
mgn_ef
14 March 2013


tema31512
воздуховод в ноги пассажиров, под передними сиденьями расположен. В полу ниша под него есть.
avatar
Neodjek
14 March 2013


tema31512
Под сиденьем водителя для обдува ног заднего пассажира.
avatar
Student_X
14 March 2013

1

tema31512
в ноги пассажирам сзади дует через это. оно из пола торчит. судя по LS это из под водительского сиденья (левая сторона)
avatar
tema31512
14 March 2013


спасибо
Глеф
14 March 2013


Доброго времени суток уважаемые завсегдатаи сего форума, новички и просто автолюбители. Случилось так, что во время оттепели я не смог завести свой форд, выпуска конца 2008 года, фокус 2+ кузов хэтчбек, сел аккумулятор, дело неприятное но поправимое. Малым током подзарядил батарею, накинул клемму и завёл, всё работает нормально, только с электроникой комфорта стали происходить странности: стеклоподъёмники правой стороны не работают, не работает центральный замок и постоянное щёлканье в замках, всех дверей, по левой стороне полегче, но всё равно бардак со стеклоподъёмниками и замком. В блоке управления правой двери поменяли
Т JA 1040 бортовой комп стал видеть положение правой двери а диагностика начала материться на правую дверь, поменяли Т JA 1040 в блоке правовой двери. Официальные дилеры водят жалом и лезть в машину стесняются, подозреваю, что не совсем уверены в выявленных причинах, а может ещё чево. Сейчас: левая сторона не работает опускание и подъём одним нажатием, центральный замок работает как положено. Правая сторона: для того чтобы остановить постоянный опрос центрального замка пришлось оборвать линию связи, перерезав провод от 1 ножки планки А, естественно ничего не работает, только с клавиши управления стеклоподъёмником передней двери складывается зеркало!!! Извините за сумбур, но как мог, если есть у кого какие мысли или вопросы подсобите, а если в сообщениях форума уже было что подобное, извините что не прочитал и прошу повториться.
avatar
FeodorY
14 March 2013


Глеф
Может здесь найдете ответы: Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Глеф
14 March 2013


FeodorY

Спасибо, посмотрю, нутром чую, что там хрень какая то совсем простенькая, в замке гдето мыконуло или что то в этом роде
avatar
LockCpop
14 March 2013


Доброго дня, купил фокус пол года назад и заметил, что не горит лампочка check engine, видимо продавец заблочил ее как-то, сделал тест приборки, все горит кроме этой лампочки. В предыдущих ответах инфы не нашел, подскажите, где он ее мог заблочить, предохранитель, лампочка, проводку где-то изолировал???FF2 restyl...хочу сам найти, в сервисе сдерут по полной.
stif
14 March 2013

1

LockCpop
залепил скотчем, снимай приборку , там всё просто
avatar
PiterFF2
14 March 2013


Vova009
Сама пропадет, не парьтесь.
avatar
Student_X
14 March 2013


мог дорожку резануть на плате, подлец
avatar
myagkikh88
14 March 2013


Доброго времени суток, господа и дамы. Вчера со мной произошла неприятная ситуация, всвязи с "Самым большим снегопадом за последние 100 лет" дороги в столице как всегда оказались неподготовлены и на повороте меня немного занесло, на скорости примерно 30-35 км/ч и удар пришёлся на переднее левое колесо со стороны бардюра. Всё закончилось в общем то без повреждений не считая того что теперь на скорости свыше 60 руль начинает дрожать и чем больше скорость тем сильнее. Подскажите пожалуйта, проблема может заключаться в банальной разбалансировке колеса или же есть более серьёзные и неприятные причины? Может сход развал стоит проверить? А то я что-то даже не знаю с чего и начать?
avatar
murmilon81
14 March 2013


myagkikh88
сгоняй на шинку и выправь диск , ну и отбалансируй его, всё ок будет )
avatar
myagkikh88
14 March 2013


Пасиб, попробую конечно! я тоже подумал что диск погнул или баланс слетел может...
avatar
Student_X
14 March 2013


myagkikh88
рулевую тягу глянь, может погнуло, хотя там бы и на меньшей скорости начало бы бить. с другой стороны зависит от силы удара
avatar
Res
14 March 2013


Как разобрать верхний шарнир в кулисе ?
demen
14 March 2013


ребят привет
подскажите кто в курсе
одинаковые ли подрамники на фф2 на разных двигателях
срасибо
заранее
Психолог48
14 March 2013


Добрый день вот купил форда фокуса второго)))
народ у меня машина два литра!! а начинает ехать только после 4.5 тыс оборотов!!
думаю надо свечки поменять с фильтром воздушным!!
Психолог48
14 March 2013


и не понятно почему при включенной пятой на скорости 80км она жрет 10.9!!! это что???у меня не первая машина и как то странно все это!!может кто с таким сталкиволся? помогите пож!)заранее спасибо!
avatar
Playstation
14 March 2013mobile


Алекс..
Сколько в день проезжаете , греете, какая средняя скорость? В пробках стоите?
На моем примере езжу 20км в день средняя 14 км. Стою в пробках - на то все заменил и диагностика ничего невыявила. Вывод что так и должно быть. По трассе расход 7-8. Это тоже норма. На хх 0,8-0,9 расход и это норма!
Психолог48
14 March 2013


Грею не меньше 15 минут!!По пробкам как все) А так не понятно даже если вечером когда пробок нет!и трасса сыободная не перегазовывая я плавно разгон не больше 2.5 тыс и все равно такой расход!!что то не так!!
avatar
ZLOY33
14 March 2013


Глеф
после скидывания клеммы надо заново обучать все подьемники, а вот с остальным не помогу(((
avatar
ZLOY33
14 March 2013


Психолог48
а че так немного крутишь, не любят эти движки таких оборотов. у меня 1.8 я переключаюсь 3.3 - 3.5

24 people online

24 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up