ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
подскажите, а если аккумулятор установлен 74ач это нормально? Просто приобрёл авто с таким вот аккумом
PiterFF2
14 March 2013
art79:
|
Spb_Focus_Man, ну не знаю...у меня зимой при прогреве движок сразу ставит стрелку тахометра на 1100, потом при прогреве на х/х доходит постепенно до 900, а при нагрузке понятное дело повышается. |
У меня обороты ХХ на горячем движке составляют чуть больше 750 об./с по тахометру. При этом, если ехать без газа на первой передаче, обороты будут составлять те же чуть больше 750 об./с. Никаких 800, 900 или 1000. Сегодня специально так проехался. Понятное дело, что всякие сильнодействующие потребители отключены для чистоты эксперимента. На 2.0 картина может отличаться количественно, но вряд ли будет отличаться качественно. Хотя есть мнение, что это комп так специально делает, для повышения устойчивости работы двигла в движении (в основном на 1.8/2.0 замечено, на 1.6 такого эффекта не наблюдается обычно. Хотя возможно там речь идёт про езду на нейтрали и повышенные обороты. Врать сейчас не хочу
).
Ребят,у меня ошибка D900,я так понял что она ничего не значит,но как ее убрать?В сервис-центр пока возможности нет съездить
tema31512
воздуховод в ноги пассажиров, под передними сиденьями расположен. В полу ниша под него есть.
tema31512
Под сиденьем водителя для обдува ног заднего пассажира.
tema31512
в ноги пассажирам сзади дует через это. оно из пола торчит. судя по LS это из под водительского сиденья (левая сторона)
Доброго времени суток уважаемые завсегдатаи сего форума, новички и просто автолюбители. Случилось так, что во время оттепели я не смог завести свой форд, выпуска конца 2008 года, фокус 2+ кузов хэтчбек, сел аккумулятор, дело неприятное но поправимое. Малым током подзарядил батарею, накинул клемму и завёл, всё работает нормально, только с электроникой комфорта стали происходить странности: стеклоподъёмники правой стороны не работают, не работает центральный замок и постоянное щёлканье в замках, всех дверей, по левой стороне полегче, но всё равно бардак со стеклоподъёмниками и замком. В блоке управления правой двери поменяли
Т JA 1040 бортовой комп стал видеть положение правой двери а диагностика начала материться на правую дверь, поменяли Т JA 1040 в блоке правовой двери. Официальные дилеры водят жалом и лезть в машину стесняются, подозреваю, что не совсем уверены в выявленных причинах, а может ещё чево. Сейчас: левая сторона не работает опускание и подъём одним нажатием, центральный замок работает как положено. Правая сторона: для того чтобы остановить постоянный опрос центрального замка пришлось оборвать линию связи, перерезав провод от 1 ножки планки А, естественно ничего не работает, только с клавиши управления стеклоподъёмником передней двери складывается зеркало!!! Извините за сумбур, но как мог, если есть у кого какие мысли или вопросы подсобите, а если в сообщениях форума уже было что подобное, извините что не прочитал и прошу повториться.
FeodorY
Спасибо, посмотрю, нутром чую, что там хрень какая то совсем простенькая, в замке гдето мыконуло или что то в этом роде
Доброго дня, купил фокус пол года назад и заметил, что не горит лампочка check engine, видимо продавец заблочил ее как-то, сделал тест приборки, все горит кроме этой лампочки. В предыдущих ответах инфы не нашел, подскажите, где он ее мог заблочить, предохранитель, лампочка, проводку где-то изолировал???FF2 restyl...хочу сам найти, в сервисе сдерут по полной.
stif
14 March 2013
1
LockCpop
залепил скотчем, снимай приборку , там всё просто
Vova009
Сама пропадет, не парьтесь.
Student_X
14 March 2013
мог дорожку резануть на плате, подлец
Доброго времени суток, господа и дамы. Вчера со мной произошла неприятная ситуация, всвязи с "Самым большим снегопадом за последние 100 лет" дороги в столице как всегда оказались неподготовлены и на повороте меня немного занесло, на скорости примерно 30-35 км/ч и удар пришёлся на переднее левое колесо со стороны бардюра. Всё закончилось в общем то без повреждений не считая того что теперь на скорости свыше 60 руль начинает дрожать и чем больше скорость тем сильнее. Подскажите пожалуйта, проблема может заключаться в банальной разбалансировке колеса или же есть более серьёзные и неприятные причины? Может сход развал стоит проверить? А то я что-то даже не знаю с чего и начать?
myagkikh88
сгоняй на шинку и выправь диск , ну и отбалансируй его, всё ок будет )
Пасиб, попробую конечно! я тоже подумал что диск погнул или баланс слетел может...
myagkikh88
рулевую тягу глянь, может погнуло, хотя там бы и на меньшей скорости начало бы бить. с другой стороны зависит от силы удара
Как разобрать верхний шарнир в кулисе ?
ребят привет
подскажите кто в курсе
одинаковые ли подрамники на фф2 на разных двигателях
срасибо
заранее
Добрый день вот купил форда фокуса второго)))
народ у меня машина два литра!! а начинает ехать только после 4.5 тыс оборотов!!
думаю надо свечки поменять с фильтром воздушным!!
и не понятно почему при включенной пятой на скорости 80км она жрет 10.9!!! это что???у меня не первая машина и как то странно все это!!может кто с таким сталкиволся? помогите пож!)заранее спасибо!
Playstation
14 March 2013mobile
Алекс..
Сколько в день проезжаете , греете, какая средняя скорость? В пробках стоите?
На моем примере езжу 20км в день средняя 14 км. Стою в пробках - на то все заменил и диагностика ничего невыявила. Вывод что так и должно быть. По трассе расход 7-8. Это тоже норма. На хх 0,8-0,9 расход и это норма!
Грею не меньше 15 минут!!По пробкам как все) А так не понятно даже если вечером когда пробок нет!и трасса сыободная не перегазовывая я плавно разгон не больше 2.5 тыс и все равно такой расход!!что то не так!!
Глеф
после скидывания клеммы надо заново обучать все подьемники, а вот с остальным не помогу(((
Психолог48
а че так немного крутишь, не любят эти движки таких оборотов. у меня 1.8 я переключаюсь 3.3 - 3.5