Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
mr.Maksy
5 March 2013


avatar
Ivan03RUS:

30217 01

то есть 30217 01 точно с соском?Вы уже поставили его?
avatar
Ivan03RUS
5 March 2013


avatar
mr.Maksy:

30217 01


Lemforder 30217 01

posted image

Я поставил Lemforder 33958 01, так как у нас только на заказ а ждать 1 неделю машину не бросишь!

на мой взгляд пыльники Lemforder дубовые как вот они ведут себя при - 30 ?
avatar
mr.Maksy
5 March 2013


Ivan03RUS
оригинал тоже дубовастенький, полупластиковый как-будто. Спасибо за отзыв!
avatar
тимар
6 March 2013


всем привет,сегодня отремонтировал рейку на своем фокусе,1.8,ЭГУР,2010г.в,пробег 58500 км.,заменили втулку с правой стороны и вставили дополнительную втулку на вал к которому крепится рулевой вал,всё гуд,машина как бы собранная более стала,бобще то ездил подтянуть рейку,но из за выработки втулки пришлось пойти на ремонт,с гарантии естественно слетел,ну что ж поделаещ,О.Д.ни как не хотел признавать посторонний шум в подвеске,правда заменили опору стаба и все,сказали авто тех исправно.На ремонт ушло три часа примерно,ну и цена вопроса,2500 деревом на снятие у установку Р.Р.,сам ремонт рейки,то же самое,2500 р.Всем удачи))
mexanic111
6 March 2013


javascript:quote_sel('%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%80', '')
где делал, собираюсь ремонтировать?
avatar
KoreFann
10 March 2013


posted image

Поменял рейку, а клемма плохо подходит ( отмечено желтой стрелкой). Теперь вопрос: можно ли снять со старой рейки и поставить на новую?. А то постоянно горит неисправонсть рулевого управления., хотя рулевое работает нормально.
avatar
KoreFann
10 March 2013


Да еще вопрос, это тогда же вытечет жидкость?
avatar
nio58
10 March 2013


цитата:
Теперь вопрос: можно ли снять со старой рейки и поставить на новую?

Можно
цитата:
Да еще вопрос, это тогда же вытечет жидкость?

нет не вытечет
цитата:
А то постоянно горит неисправонсть рулевого управления., хотя рулевое работает нормально.

У меня пока такая же фигня, нет времени заняться. После замены рейки начал гореть чек с кодом C1955 Steerrinq Anqle Sensor Circuit Open. Поменял датчик со старой рейки, вначале все было нормально, потом проехал 500 метров и опять загорелся. Иногда горит иногда нет, может где контакт плохой. Ездить можно без проблем, вначале даже не видел разницы, но при активной рулежке на малой скорости чуствуется нарастание усилия - не хватает производительности насоса, т.к. видимо когда он датчик не видит то крутит насос с какой то константной скоростью.
avatar
KoreFann
10 March 2013

1

nio58
Когда на старой рейки вытекла вся жидкость,я просто взял снял предохранитель насоса гидравлики- и ездил, тяжеловато конечно было руль крутить, но ездить можно было. Сейчас (после замены) просто отдыхаю, только иногда напрягает эта проблема (горит постоянно желтая лампа), хотя все узлы работают исправно.
Спасибо за инфу!
avatar
Ivan03RUS
11 March 2013


KoreFann
Сезди к дилеру и сбрось ошибку!
Дмитрий804
11 March 2013


Ребята заранее извиняюсь если уже было, Потекла Рейка ГУР жидкость уходит от МАКС до МИН за 3 дня машинка 1,6 115 ЛС ФФ2 Рейстал 2008 года пробег 112 000тыс подскажите новичку что можно сделать?!?!? заезжал к Официалам мастер сверху глянул сказал замена, в магазине стоит около 17 тыс, звонил в мастерскую за ремонт около 9тыс + 2 тыс снять поставить (пол года гарантию дают), может присадку попробовать? дайте совет пожалуйста! Заранее благодарен. Дмитрий УФА
avatar
nio58
11 March 2013

1

avatar
Ivan03RUS:

KoreFann
Сезди к дилеру и сбрось ошибку!

Бестоляк, она сразу опять загорится. Надо сначала починить цепь. И тогда ее и гасить не прийдется, сама должна затухнуть
avatar
KoreFann
11 March 2013


Конечно, сначала поменять клемму, а потом уже делать прошивку. У меня ямы нет, так что только на выходных до знакомого . Потом отпишусь.
avatar
тимар
12 March 2013


Дмитрий804
отремантируй в мастерской и все проблемы уйдут,тока за ремонт 9 тыща куеряво,найди другую мастерскую,думаю в районе 4-х тыща найдеш,удачи))
avatar
Denkovec
12 March 2013


Здравствуйте.Кто ставил металлическую прижимную гайку от Фиесты отзовитесь.Впопрос в следующем.Купил эту гайку,но меня смущает то, что с внутренней ее стороны нет "шпынька" на который садится пружина(а на пластиковой он есть),как быть?Ставить и не париться?
avatar
ejik78
12 March 2013


avatar
Denkovec:

Здравствуйте.Кто ставил металлическую прижимную гайку от Фиесты отзовитесь.Впопрос в следующем.Купил эту гайку,но меня смущает то, что с внутренней ее стороны нет "шпынька" на который садится пружина(а на пластиковой он есть),как быть?Ставить и не париться?


Ставить и не париться
avatar
Denkovec
13 March 2013


ejik78
Спасибо)))
-Barin-
14 March 2013


Есть возможность изготовить втулку из графитонаполненого капролона,его еще называют "капролктан",твердый материал,черного цвета,очень скользкий. Как думаете ходить будет? Эх,связаться бы еще с кем-нибудь Екатеринбурга,у кого есть опыт в замене втулки рулевой рейки.
ННикита
14 March 2013


Всем привет, прошу совета.
Мотор 115 л.с., 1.6. В среднем положении стучит руль, как бы закусывает. Поменял в ГУРе масло, оно было черным, но было решено влить зеленое. Вращение руля стало мягче, но стук остался. Не лучше ли было залить красную жидкость, так как она гуще? Может ли при таких симптомах стучать подшипник стойки? Диагносты не могут сказать однозначно..
avatar
Archie85
14 March 2013


ННикита
у меня и не только у меня такая проблема. У тебя когда руль в ноль поставить и резко влево\вправо покручивать , то щелкает?
Но если руль выкрутить вправо и затем крутить влево без остановки, то проходя через 0 стука нет? У меня именно так. Как лечить не знаю и диагносты не знают.
ННикита
14 March 2013


Archie85
Да, абсолютно так. Как будто в этом месте выработка какая-то что-ли на рейке.. Вроде бы ничего страшного, но неприятно. Мастера думаю предложат перебрать всю рейку, тысяч эдак за 10.
avatar
Archie85
14 March 2013


ННикита
вот и я так уже пол года езжу. Не заметил дефекта, когда брал машину. Причем особенно на холодную щелкает. Если же руль покрутить туда-сюда долго, то проходит почти. Я летом масло в ГУР заменил, так стук почти прошел, но позже опять вернулось как было.
avatar
Ivan03RUS
15 March 2013


ННикита
Тоже стук , на сход развале скзали реку смотреть надо но у нас в горде еще поискать надо кто возьмется делать а с разборки Б/у 6500 + доставка новую не смотрел, жидкост поменял наоборот с красного (Декстрона) на зеленую Ликви Моли (синтетика) так ка стала темной !
avatar
Archie85
15 March 2013


Ivan03RUS
ННикита
ребята, а на поворотах у вас не стучит рейка? У меня тишина вот, так-то целая рейка, нет люфта никакого.
avatar
Ivan03RUS
15 March 2013


Archie85
На поворотох нет вроде, просто когда едишь стук иногда есть иногда нету, менял тяги и наконечники штоки визуално без косяков всяких! Думаю еще на верхнию опору может она! но по стуку от реки вроде! Как говарится вскрытие покажет или методом исключения!
ННикита
15 March 2013


Archie85
Ivan03RUS
В поворотах не замечал, может быть заглушается стойкой, она требует замены.. Но вообще если бы не закусывание в среднем положении - все отлично с рулевым.
Был у двух мастеров, один долго дергал за тяги редуктора, слушал стуки, откуда идут. Я так понял, что по таким симптомам это рейка 90%.

Ivan03RUS
Я тоже вместо черной жижи залил зеленую синтетику. Пока не течет, хотя она по густоте отличается от красного, который вроде бы чаще в ГУР льют. Думаю промою зеленкой, и на лето все равно декстрон налью. Он, мне кажется, получше защищать будет механизмы от износа. Который и так наверняка порядочный.

Читал тут, есть такая тема - замена втулок рейки, вроде как делается мастерскими по ремонту реек. Говорят, стук пропадает, но через пол годика, как раз когда гарантия кончается, все возвращается снова. а ремонт стоит как половина рейки новой, пусть даже не оригинальной.
Главное чтобы на трассе вдруг это не помешало маневру.. так то пусть хоть обстучится. Говорят, подтягивать нельзя рейку - может выйти из строя, если стучит уже. Но это слова заинтересованных лиц
avatar
Ivan03RUS
15 March 2013


ННикита
А вот как ее подтягивать ещ?
ННикита
15 March 2013


Ivan03RUS
Как говорится, курите шапку Там все про это есть. Но главное не перетянуть. Усилие не должно меняться, иначе все .."сойдет на нет" очень скоро.
avatar
KoreFann
17 March 2013


nio58
Добрый день! Отписываюсь, ездил на яму, хотел же поменять клемму со старой рейки снял эту пробку с клеммой, и короче на машине, что стоит сейчас рейка , когда открутил 2 болта начала сопливить жидкость, ну я не стал рисковать и поставил все на место. Хотя на поломанной рейки внутри все сухо - жидкости ни какой нет. Вот я и думаю, может модификация другая, что там жидкость присутствует?
Короче не заморачиваюсь, пока ездию , все работает в идеале, съездить надо будет на станцию видать и снять код ошибки и все.
avatar
nio58
17 March 2013


KoreFann, сброс ошибки врядли к чему приведет, ошибка опять появится. Но съездить считать код ошибки надо. Жидкость сопливить не должна, в картере датчика должно быть сухо, думаю он в жиже не сможет работать, датчик выполнен в виде печатной платы и если там будет масло думаю ему прийдет трындец, что у вас может и произошло.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up