Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
то есть 30217 01 точно с соском?Вы уже поставили его?
Ivan03RUS
5 March 2013
Lemforder 30217 01
Я поставил Lemforder 33958 01, так как у нас только на заказ а ждать 1 неделю машину не бросишь!
на мой взгляд пыльники Lemforder дубовые как вот они ведут себя при - 30
?
Ivan03RUS
оригинал тоже дубовастенький, полупластиковый как-будто. Спасибо за отзыв!
всем привет,сегодня отремонтировал рейку на своем фокусе,1.8,ЭГУР,2010г.в,пробег 58500 км.,заменили втулку с правой стороны и вставили дополнительную втулку на вал к которому крепится рулевой вал,всё гуд,машина как бы собранная более стала,бобще то ездил подтянуть рейку,но из за выработки втулки пришлось пойти на ремонт,с гарантии естественно слетел,ну что ж поделаещ,О.Д.ни как не хотел признавать посторонний шум в подвеске,правда заменили опору стаба и все,сказали авто тех исправно.На ремонт ушло три часа примерно,ну и цена вопроса,2500 деревом на снятие у установку Р.Р.,сам ремонт рейки,то же самое,2500 р.Всем удачи))
javascript:quote_sel('%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%80', '')
где делал, собираюсь ремонтировать?
Поменял рейку, а клемма плохо подходит ( отмечено желтой стрелкой). Теперь вопрос: можно ли снять со старой рейки и поставить на новую?. А то постоянно горит неисправонсть рулевого управления., хотя рулевое работает нормально.
Да еще вопрос, это тогда же вытечет жидкость?
nio58
10 March 2013
цитата: |
Теперь вопрос: можно ли снять со старой рейки и поставить на новую? |
Можно
цитата: |
Да еще вопрос, это тогда же вытечет жидкость? |
нет не вытечет
цитата: |
А то постоянно горит неисправонсть рулевого управления., хотя рулевое работает нормально. |
У меня пока такая же фигня, нет времени заняться. После замены рейки начал гореть чек с кодом C1955 Steerrinq Anqle Sensor Circuit Open. Поменял датчик со старой рейки, вначале все было нормально, потом проехал 500 метров и опять загорелся. Иногда горит иногда нет, может где контакт плохой. Ездить можно без проблем, вначале даже не видел разницы, но при активной рулежке на малой скорости чуствуется нарастание усилия - не хватает производительности насоса, т.к. видимо когда он датчик не видит то крутит насос с какой то константной скоростью.
nio58
Когда на старой рейки вытекла вся жидкость,я просто взял снял предохранитель насоса гидравлики- и ездил, тяжеловато конечно было руль крутить, но ездить можно было. Сейчас (после замены) просто отдыхаю, только иногда напрягает эта проблема (горит постоянно желтая лампа), хотя все узлы работают исправно.
Спасибо за инфу!
KoreFann
Сезди к дилеру и сбрось ошибку!
Дмитрий804
11 March 2013
Ребята заранее извиняюсь если уже было, Потекла Рейка ГУР жидкость уходит от МАКС до МИН за 3 дня машинка 1,6 115 ЛС ФФ2 Рейстал 2008 года пробег 112 000тыс подскажите новичку что можно сделать?!?!? заезжал к Официалам мастер сверху глянул сказал замена, в магазине стоит около 17 тыс, звонил в мастерскую за ремонт около 9тыс + 2 тыс снять поставить (пол года гарантию дают), может присадку попробовать? дайте совет пожалуйста! Заранее благодарен. Дмитрий УФА
Ivan03RUS:
|
KoreFann Сезди к дилеру и сбрось ошибку! |
Бестоляк, она сразу опять загорится. Надо сначала починить цепь. И тогда ее и гасить не прийдется, сама должна затухнуть
Конечно, сначала поменять клемму, а потом уже делать прошивку. У меня ямы нет, так что только на выходных до знакомого . Потом отпишусь.
Дмитрий804
отремантируй в мастерской и все проблемы уйдут,тока за ремонт 9 тыща куеряво,найди другую мастерскую,думаю в районе 4-х тыща найдеш,удачи))
Здравствуйте.Кто ставил металлическую прижимную гайку от Фиесты отзовитесь.Впопрос в следующем.Купил эту гайку,но меня смущает то, что с внутренней ее стороны нет "шпынька" на который садится пружина(а на пластиковой он есть),как быть?Ставить и не париться?
Denkovec:
|
Здравствуйте.Кто ставил металлическую прижимную гайку от Фиесты отзовитесь.Впопрос в следующем.Купил эту гайку,но меня смущает то, что с внутренней ее стороны нет "шпынька" на который садится пружина(а на пластиковой он есть),как быть?Ставить и не париться? |
Ставить и не париться
-Barin-
14 March 2013
Есть возможность изготовить втулку из графитонаполненого капролона,его еще называют "капролктан",твердый материал,черного цвета,очень скользкий. Как думаете ходить будет? Эх,связаться бы еще с кем-нибудь Екатеринбурга,у кого есть опыт в замене втулки рулевой рейки.
Всем привет, прошу совета.
Мотор 115 л.с., 1.6. В среднем положении стучит руль, как бы закусывает. Поменял в ГУРе масло, оно было черным, но было решено влить зеленое. Вращение руля стало мягче, но стук остался. Не лучше ли было залить красную жидкость, так как она гуще? Может ли при таких симптомах стучать подшипник стойки? Диагносты не могут сказать однозначно..
ННикита
у меня и не только у меня такая проблема. У тебя когда руль в ноль поставить и резко влево\вправо покручивать , то щелкает?
Но если руль выкрутить вправо и затем крутить влево без остановки, то проходя через 0 стука нет? У меня именно так. Как лечить не знаю и диагносты не знают.
Archie85Да, абсолютно так. Как будто в этом месте выработка какая-то что-ли на рейке.. Вроде бы ничего страшного, но неприятно. Мастера думаю предложат перебрать всю рейку, тысяч эдак за 10.
ННикита
вот и я так уже пол года езжу. Не заметил дефекта, когда брал машину. Причем особенно на холодную щелкает. Если же руль покрутить туда-сюда долго, то проходит почти. Я летом масло в ГУР заменил, так стук почти прошел, но позже опять вернулось как было.
ННикитаТоже стук
, на сход развале скзали реку смотреть надо но у нас в горде еще поискать надо кто возьмется делать а с разборки Б/у 6500 + доставка новую не смотрел, жидкост поменял наоборот с красного (Декстрона) на зеленую Ликви Моли (синтетика) так ка стала темной !
Ivan03RUS
ННикита
ребята, а на поворотах у вас не стучит рейка? У меня тишина вот, так-то целая рейка, нет люфта никакого.
Archie85
На поворотох нет вроде, просто когда едишь стук иногда есть иногда нету, менял тяги и наконечники штоки визуално без косяков всяких! Думаю еще на верхнию опору может она! но по стуку от реки вроде! Как говарится вскрытие покажет или методом исключения!
Archie85Ivan03RUSВ поворотах не замечал, может быть заглушается стойкой, она требует замены.. Но вообще если бы не закусывание в среднем положении - все отлично с рулевым.
Был у двух мастеров, один долго дергал за тяги редуктора, слушал стуки, откуда идут. Я так понял, что по таким симптомам это рейка 90%.
Ivan03RUSЯ тоже вместо черной жижи залил зеленую синтетику. Пока не течет, хотя она по густоте отличается от красного, который вроде бы чаще в ГУР льют. Думаю промою зеленкой, и на лето все равно декстрон налью. Он, мне кажется, получше защищать будет механизмы от износа. Который и так наверняка порядочный.
Читал тут, есть такая тема - замена втулок рейки, вроде как делается мастерскими по ремонту реек. Говорят, стук пропадает, но через пол годика, как раз когда гарантия кончается, все возвращается снова. а ремонт стоит как половина рейки новой, пусть даже не оригинальной.
Главное чтобы на трассе вдруг это не помешало маневру.. так то пусть хоть обстучится. Говорят, подтягивать нельзя рейку - может выйти из строя, если стучит уже. Но это слова заинтересованных лиц
ННикитаА вот как ее подтягивать ещ?
ННикита
15 March 2013
Ivan03RUSКак говорится, курите шапку
Там все про это есть. Но главное не перетянуть. Усилие не должно меняться, иначе все .."сойдет на нет" очень скоро.
nio58
Добрый день! Отписываюсь, ездил на яму, хотел же поменять клемму со старой рейки снял эту пробку с клеммой, и короче на машине, что стоит сейчас рейка , когда открутил 2 болта начала сопливить жидкость, ну я не стал рисковать и поставил все на место. Хотя на поломанной рейки внутри все сухо - жидкости ни какой нет. Вот я и думаю, может модификация другая, что там жидкость присутствует?
Короче не заморачиваюсь, пока ездию , все работает в идеале, съездить надо будет на станцию видать и снять код ошибки и все.
nio58
17 March 2013
KoreFann, сброс ошибки врядли к чему приведет, ошибка опять появится. Но съездить считать код ошибки надо. Жидкость сопливить не должна, в картере датчика должно быть сухо, думаю он в жиже не сможет работать, датчик выполнен в виде печатной платы и если там будет масло думаю ему прийдет трындец, что у вас может и произошло.
2 people online