Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
KondrevAndrey
2 March 2013


Кто менял у себя эти подшипники первичного вала? Сложный процесс? Может темка есть отдельная? Или сервис какой в мск?
Кирюха30рус
2 March 2013


CFN-Zeke
Здравствуйте! У Вас же стоит 1.6, 115 л.с.? Вы меняли палец дифференциала на из легированной стали? Если да, то можете пожалуйста сказать где и как Вы его заказывали, очень нужно поменять палец на моей коробке, чем это сделаю я раньше, тем лучше! А и ещё хотел узнать где Вы заказывали валы на 1.6, 115 л.с.? Заранее спасибо. А и ещё последний вопросик не сидите ли Вы на DRIVE 2?
avatar
FeodorY
2 March 2013


KondrevAndrey
Темы отдельной нет, основная проблема располовинить кпп, для этого надо снять шестерню 5-й передачи, а она сидит на валу с обалденным натягом, я ее снял такой приспособой :

правильно поставить на место ее только с помощью нагрева, но не перегреть, я грел феном но без фанатизма.
подшипники снимаются обычным 3-х лапым съемником и естественно назад насаживаются новые оправкой
соответствующего размера... Я перебрал коробас сам. Сервис в мск спроси тут: Москва
avatar
KondrevAndrey
2 March 2013


FeodorY Спасыба!
Omileha
2 March 2013


Кирюха30рус
Извини, что встреваю, а какие соображения привели к мысли о срочной замене?
Мишуха
2 March 2013


Omileha
Страх, навеяный форумом.
avatar
FeodorY
2 March 2013


М
Мишуха:

Omileha
Страх, навеяный форумом.

Поменяй за свои кровные кпп пару раз из за того что палец сателлитов убил кпп...
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #2532739)
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #2494184)
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #4701327)
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #4772946)
или
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #13558950)
и еще как минимум один писал 1,6/115 ... а сколько не на форуме владельцев аналогичных авто с теми же траблами? И в ветке фф3 как минимум 2 случая...
цитата:
Страх, навеяный форумом.
Написал бы что это твое личное мнение

Omileha Сегодня в 21:52 # « »
цитата (Мишуха)
Omileha
Страх, навеяный форумом.
Прочитав соответствующие ветки форума, пришел к выводу, что на 115 моторе палец ломает только после "доработки" двигла.
Поправьте если не прав.
- уже ответил выше
Omileha
2 March 2013


М
Мишуха:

Omileha
Страх, навеяный форумом.

Прочитав соответствующие ветки форума, пришел к выводу, что на 115 моторе палец ломает только после "доработки" двигла.
Поправьте если не прав.
shurik1982
2 March 2013


KondrevAndrey
Приветсвую!
Пржеде чем разбирать коробас, внимательно изучи все что написано, а можно все сообщения Фёдорыча. Есть особенности при снятию шестерни 5 передачи, потом при сборке корпус садим на клей. Если в чем то не уверен, не торопись, спроси на форуме. Я тоже свой коробас перебирал, ничего сложного, главное нужны хорошие съемники и оправки.
avatar
FeodorY
2 March 2013


И еще добавлю :
заказать где нибудь стальной легированный не хрупкий палец сателлитов в районе 2000 руб
разобрать кпп и поменять палец в нормальном сервисе в районе 6000 руб. (может и дешевле, это по нормо/часам), я делал сам.
а теперь: поиск б/у кпп - вы без машины,
покупка б/у кпп, для 1,8/125 если повезет то цена от 25 000 руб и до 45 000, для1,6/115 не знаю цены
+работа по снятию/установке б/у кпп с б/у хрупким пальцем сателлитов и на сколько его хватит? у меня на год хватило опять покупка б/у кпп..., а новая в экзисте от 130 000 руб. Вот и думайте что лучше, по мне после замены 2-х кпп, лучше упреждающая замена пальца сателлитов, что я и сделал.
avatar
FeodorY
2 March 2013


KondrevAndrey
Будут вопросы пиши, мы с shurik1982 параллельно перебирали кпп и общались, опыт есть поделимся бесплатно
shurik1982
2 March 2013

1

FeodorY
Поддерживаю!
Omileha
2 March 2013


avatar
FeodorY:

Поменяй за свои кровные кпп пару раз из за того что палец сателлитов убил кпп... 
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #2532739)
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #2494184)
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #4701327)
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #4772946)
или
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП  IB5 и MTX75 (сообщение #13558950)
и еще как минимум один писал 1,6/115 ... а сколько не на форуме владельцев аналогичных авто с теми же траблами? И в ветке фф3 как минимум 2 случая...
Написал бы что это твое личное мнение 

Omileha  Сегодня в 21:52  #  « »
цитата (Мишуха)
Omileha
Страх, навеяный форумом.
Прочитав соответствующие ветки форума, пришел к выводу, что на 115 моторе палец ломает только после "доработки" двигла.
Поправьте если не прав. 
- уже ответил выше 

По четырем верхним ссылкам двигло 1.8, а по пятой как я и говорил выше парень валит по полной, он сам пишет "двигло - не завод", т.е. моторчик "раздутый" я думаю даже поболее 1.8.
avatar
FeodorY
2 March 2013


Omileha
Так вот только палец ломает не от стиля вождения и раздутости движка а от того что он изготовлен из хрупкого материала, см Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #9606025) Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #9607803) Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #9608487) и здесь в комментарии Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #9608994) и тут в тему Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #9609271) ну и в резюме
цитата:
Vortex  11 Марта 2011 - 23:49  #  « »

Да не каленый он - высокоуглеродистая сталь это. Была бы качествено закаленная железка - век ей сноса бы не было - дорого это да и не умеют буржуи... Привыкли мы, что военные технологии в дерьмовых ВАЗах и др. кастрюль используем, а у буржуев - капитализм.
Omileha
2 March 2013


avatar
FeodorY:

Omileha
Так вот только палец ломает не от стиля вождения и раздутости движка а от того что он изготовлен из хрупкого материала, см Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #9606025)    Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #9607803)  Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #9608487)  и здесь в комментарии Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #9608994) и тут в тему Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #9609271) ну и в резюме

Я так ничего и не увидел про 115 мотор с заводскими характеристиками.
avatar
FeodorY
2 March 2013


Omileha
Технические характеристики моделей двигателя Duratec-16V 1,6 л и Duratec-HE 1,8 л
По нормам Европейского Союза технические характеристики этих двигателей при 4000 оборотах в минуту максимальный крутящий момент составляет у двигателя Duratec-16V 150 Нм, а у двигателя Duratec-HE – 165 Нм. Увы разница не большая...
Omileha
2 March 2013


Я согласен с тем, что коробас на 1.8 работает на пределе своих возможностей, но все таки склоняюсь к тому, что поломка возникает из-за заводского брака при изготовлении данной детали. Так же я думаю, что количество поломок по отношению к количеству проданных авто ничтожно мало. Здесь даже где то на форуме отписывался человек, что чипуют двигателя 1.8 и клиенты спокойно ездят и на оборот не чипованные валятся.
avatar
FeodorY
3 March 2013


Omileha
цитата:
По признанию ФМК, данный вид неисправности происходит из за усталости метала самого пальца...так что изначальная причина в метале пальца...С какого то времени (в результате таких случаев) они начали делать их уже нормальными (как сказали "усиленными")...С какого момента я так и не понял...В группе риска находятся Европейцы и какая то часть рашн фокусов первых партий до осени уже не помню толи 8-го толи-9-го года...Разлом носит не механический характер а именно усталостный...

Но их уже и на фф-3 ломает...
и я склоняюсь к этому:
цитата:
Да не каленый он - высокоуглеродистая сталь это. Была бы качествено закаленная железка - век ей сноса бы не было - дорого это да и не умеют буржуи..
.
Я недавно одноклубнику на дорестайле менял этот палец, на своей 2-жды кпп из-за этого менял (рестайл 8-го)...
CFN-Zeke
3 March 2013


Кирюха30рус
Нет, не менял, я решил проблему иначе, так что к сожалению не подскажу как и что! Пару страниц назад человек писал, предлагал помощь с изготовлением и поставкой пальца, обратись!
alex219
4 March 2013


FeodorY
А я вот думаю, с этого сапуна могло масло накапать вниз на шруз и разбрызгаться?
Может с сальником всё впорядке...
avatar
FeodorY
5 March 2013


alex219
С сапуна накапать масло - невозможно, уровень масла намного ниже сапуна
FUFIKOVOD
5 March 2013


подскажите как отсоединить концы тросов под капотом от переключателя к которому они крепятся?
avatar
- Casey -
5 March 2013


FUFIKOVOD
Замена тросов управления коробкой передач
alex219
5 March 2013


Был сегодня в сервисе, шрузы с сальниками впорядке, сальник нужно менять который впереди под пластиковой коробкой, там где болты для слива и залива масла. Сказали, что это всё сапун виноват, слетел болтался и с него капало масло. Масло же в коробке не стоит на одном уровне во время движения авто. Получается за осень и зиму масла вытекло грамм 200. Масло долили, протёрли всё насухо, на следующей неделе поеду менять сальник, тогда и поточнее посмотрят кто виноват в потере масла.
avatar
FeodorY
5 March 2013


alex219
Из сапуна масло гнать не может , Сапун служит для выравнивания давления в кпп при тепловом расширении масла, по мере прогрева кпп., что бы не было в кпп избыточного давления и как раз не стало давить масло через сальники приводов, штоков и т.д.!
цитата:
Глеб Егорович  05 Июня 2010 - 23:24  #  « »
+1

топ
Тема обсуждалась несколько сообщений назад ,сапун не причём это не ВАЗ с сапуном в заднем мосту , в этой коробке текут ; сальник штока выбора передач ,сальники приводов ( ШРУСы) ], прокладка пробковая под железной крышкой изображённой на фотографии, фото прокладки есть выше ( обычно сальник ШРУСа разбрызгивает масло вокруг, а тут течёт сверху) и сальник первичного вала КПП,иногда не плотно обтянуты болты корпуса и течёт из соединения. alekssff Резюме : это либо сальник штока выбора либо прокладка крышки.Сальник менять , прокладку подтягивать.Номер сальника и метод замены были выше в теме. yes.gif
alex219
5 March 2013


FeodorY
Да я может неправильно понял мастера.Сальник штока точно нужно менять, визит на следующей неделе покажет. Масло от куда то сверху капает, сапун весь в масле. Причём я же его в прошлый раз вытер. А как в серис приехал, открыл капот чтобы его показать, он опять в масле.
avatar
FeodorY
5 March 2013


A
alex219:

Масло же в коробке не стоит на одном уровне во время движения авто.

Во время движения уровень масла даже должен уменьшаться, ибо оно прокачивается через полый вторичный вал и в картер пятой передачи, ну и разбрызгивается по кпп за счет за счет вращения валов, а во время остановки стекает со стенок и валов кпп до прежнего уровня.
Ахпер255
5 March 2013


Ребят подскажите пожалуйста.Подшипник первичного вала шумит финис какой?При разборе думаю поменять остальные подшипники .Финисы остальных можно.заранее благодарен.
avatar
FeodorY
5 March 2013


Ахпер255
А коробка какая, а то в зависимости от авто они разные стоят... вин напиши - пробью коды
Ахпер255
5 March 2013


Фф2 рестайл 1.8 мех.2008г.думаю id5.



Log in to leave a message or Sign up


up