У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
focusovod2011
9 October 2011
Подтеки масла, следы масла на двигателе
FOCUS-ZTS:
|
По поводу датчика, это же он на четвертом фото в последнем квадрате справа (его просто можно снять и прочистить или под замену)? |
Датчик распредвала, меняется только резиновое кольцо на посадочном месте .
FOCUS-ZTS
21 December 2012
Так сейчас по форому побегаю, про него должны были писать.
шуреццитата: |
есть код этого кольца? |
Не нету. Сам покупал в магазине для грузовиков. Вывалили из коробки кучу всяких маслостойких. Подобрал по размеру, что бы поплотнее было и всё. Год уже стоит, может больше. Пока не сопливится.
O_N_G
24 February 2013
На форуме не нашел подобной ситуации. Focus 2001 года, 1,8 TDDI, 66 кВт, пробег 203 тысячи, масло 5w-30 (титан с допусками форда-лил уже не один раз и все было отлично). Суть в том, что пару дней назад обнаружил что со стороны ремня ГРМ и за двигателем с этой же стороны все в масле (как будто масло разбрызгано, так как площадь просто огромна), естественно, уровень масла ооочень ушел сильно вниз, после поездки под машиной (после того, как постоит) есть следы масла именно с той же стороны. недели 2 назад менял масло на сто. делали все при мне, нареканий не было. Вчера съездил к ним, чтобы посмотрели и показали, что все закрутили (пробку, фильтр) нормально и течь не по их оплошности. Все нормально в этом. Посмотрели уже под капотом и сказали, что подозрения на турбину и нужно ехать к турбинщикам. Завтра, если мне здесь кто что умного не посоветует, поеду к ним. Но у меня возникли сомнения, что если это турбина, то с чего все залито со стороны ремня грм? не может ли быть, что масло как раз таки выдавливает с какого сальника и при вращении уже все это разлетается? может кто что подскажет по этому поводу?
чисто субъективно... увеличился расход за последние месяцы, а что касается динамики, то без изменений все...
посмотрел внимательнее, сама турбина сухая, но вот там где соединяется трубка масляная для турбины с двигателем все в масле и приводной ремень в масле
O_N_G
в таких случаях принято помыть замасленые места, потом запустить двигатель, и уже на чистом двигле смотреть откуда каапает или течет.
metel
это понятно, но в данный момент этого сделать не могу (погода не позволяет долго копаться под капотом и тем более в таких трудно доступных местах). хотел узнать может такое у кого было или есть предположения. прежде всего интересует может ли турбина такое делать (сама то она не шумит и работает при разгоне нормально - ускорение ощущается нормально), так как стоит то она слева за двигателем, а масло с правой стороны возле ремня грм и приводной ремень в масле. посмотрел внимательнее, так там масляный радиатор весь в масле или его так же просто забрызгало как и кожух ремня грм... вопрос скорее в том, может ли быть такая течь, которая бы масло давала на ремень (приводной) или его шкивы?
metel
11 February 2013
O_N_G
Сальник КВ, натяжитель цепи, маслоохладитель, подача на турбину - без мытья можно долго гадать.
metel
спасибо. мне все, что и нужно было знать, это турбина ли? выхлоп то не сизый и не черный.
итог описанной ситуации: под замену сальник коленчатого вала, а за одно механизм грм (ремень и ролик)+приводной ремень - это все менялось из-за того что все в масле было да и по работе тоже самое.
Ребят подскажите что это ? Почему течет ?
LeX8091
Прокладка клапанной крышки,купи прокладку и поменяй делов 5 минут
ner
прошу прощения... прокладка это сразу под крышкой правильно ? но течь вроде как именно из того шланга внизу обведенная квадратом )
LeX8091
Стекает ,прокладка та что под крышкой
ner
как думаешь за 7500 после смены могло так много уйти именно оттуда ? масло на минимуме щупа
У меня тоже течет как на последней картинки выше(трубка справа от калектора), думал из под крышки клапанной , так заменил прокладку, все помыл. Сверху все чисто, а эта трубка опять вся в гомне.
Подскажите что это такое и хорошо бы на схему посмотреть)
LeX8091
il-lich
Ребята, а вы уверены, что это масляные потёки? ОЖ не убегает? Вполне возможно, что течёт корпус термостата.
Chilyнеа... вот она слава богу на месте
я эту трубку достал, намазал на нее герметиком и вставил назад. у меня, кажется, из-за нее обороты держались самопроизвольно и падали только при полной остановке
А что это за трубка то такая?те чет с неё точняк.
что за трубка не помню (на форуме про нее было что-то типа недогоревшиее газы назад в камеру на догорание), но то, что там шланг от нее может пережаться или внутри она забивается - точно
шурец
Спсибо ! теперь понял что за чтука) ктонибудь её снимал? она походу просто вставленна как я понял.
Недавно на эстакаду заезжал, прогнил походу крышка картера двигателя, снего так и сачиться на защиту((
Бывает же такое)) нашел новый код 25 32 47 2 каму надо, стоит всего за 1 358,68р.
У меня тоже проблемки, тоже с крышкой картера, как решето((( попробуем заказать новую , на разборках предлагают аж за 2000р.
подскажите пожалуйста в каком автосервисе лучше промыть форсунки у меня дизель 1.8 tdci живу в жуковском м.обл
Korben
1 April 2013
Когда был 1,8 tdci проблем с масложором и подтеками не было, а вот после купил икстрей так на нем весь двиг в районе турбины и сама турбина были в масле, с интеркуллера капал на турбину. Продавец думал что его турбине конец и отдал свое авто мне подешевке. А я просто заглушил на воздушном патрубке дырку с сапуна, а с сапуна кинул шланг вниз и все двиг чистенький, а масло расходовал мало мало, но этого хватало чтоб все загадить. Но это типа неэкологично.
На икстрей форуме народ ставил маслоулавливатель типа этого (но есть и готовые решения)
http://biorn.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/biorn.fotoplenka/150367772/xlarge/164881632.jpg
http://biorn.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/biorn.fotoplenka/150367772/xlarge/158926769.jpg
Всем привет!
Никак не могу победить проблему подтекания масла из под клапанной крышки на двигателе Zetec 1.8, Ford Focus 1 рус 2004 г.в, пробег 100ткм, что уже только не делал... Подтекает по всему периметру крышки. Менял прокладку крышки на оригинальную, проверял выпуск картерных газов, на герметик пробовал посадить - все равно слегка подтекает. Подтекает однако незначительно, так как уровень масла почти не убывает, автомобиль масло не жрет. Есть какие идеи, что может быть причиной и как с ней бороться?
У предыдущего владельца авто был инцидент с вытеканием антифриза и перегревом движка, как считаете, могла ли крышка как-то деформироваться в результате этого события и просто не прижимается достаточно плотно?