Здравствуйте!
Помогите кто чем может.У меня форд С-Мах 2,0 TDCi 136 (лошадок) когда держишь одну скорость не важно какую 60, 70, 40 машина начинает дергаться(рывки очень мелкие) давишь на педаль газа машина начинает набирать обороты как положено.Последнее время как только притопил (обороты больше 2000) отключается ESP и загорается ошибка системы двигателя. Машину глушишь заводишь все гаснет опять притопишь снова загорается.
Помогите кто чем может!
trylik
20 May 2011
Турбодизельный двигатель 2.0
цитата: |
может ли фильтр так уср..ся за 30 000 |
Может, у меня примерно такой-же за полгода (менял сам)..
winfoler
26 November 2012
Oleg7
интересно, дело в том, что я меняю авто каждый год, а то и чаще, единственное на Симке наверное дольше поезжу, у меня полная комплектация и это очень нравиться. Два раза фильтр менять не приходилось, но вот в предыдущей машине по заверению хозяина фильтр стоял 20 тыс, когда я его достал, то понял, что зря покупал новый, так как по внешнему виду от нового старый почти ничем не отличался.
winfoler
Этот фильтр не меняли тысяч 100 не меньше,к бабушке не ходи
BARSUK68:
|
winfoler Этот фильтр не меняли тысяч 100 не меньше,к бабушке не ходи |
Это тебе не Тамбов.
ТС видя такой фильтр, еще думает вырезать ПДФ фильтр,
Мишуха
а есть какая-то связь между воздушным фильтром и DPF? Ничего не знал об этом...
Skylark406
7 December 2012
winfoler
У меня при езде по Москве за 20 т.км. фильтр загадился примерно также как на Вашем фото.
Так что для 30 т.км. фильтр выглядит вполне правдоподобно.
Народ, подскажите, сколько по времени займет замена ремня ГРМ, если работу производит механик, который на этом моторе (2.0 TDCI 136л.с.) ремень еще ни разу не менял? Какие особенности? Есть может где-то гайд по замене пошаговый? Не могу найти. Тыкните носом если знаете где, пожалуйста.
Skylark406,
так то ж Масква... 20 т.км по Москве могут по моточасам из-за пробок и скорости движения быть равным 100 тыс по Германии. Кроме того здесь за 20 тыс в прошлый раз фильтр только покрылся незначительным слоем пыли. Хотя... чего только не бывает. Готов поверить, что могло быть, да и не столь важно сейчас.
Значит так, ездил на сервис, поменял масло и топливный фильтр. В стакане фильтра обнаружена стружка золотистого цвета, всего максимум 10 крупиц, надеюсь ничего страшного. Мастер соляры в стакан не залил, топлива ничем не докачал, маслал с перерывами минут 5 насухую, после чего засосал топливо через шланг обратки. Машина завелась, надеюсь насос износить он за это время сильно не успел. Субъективные ощущения: дым никуда не пропал, но мотор работает ровно на холодную. По свечам, спиралька горит только секунды две после включения зажигания, это значит хана им?
Ну и напоследок, решил менять ремень ГРМ, в одной теме спросил, может здесь кто ткнет на гайд по замене, на СТО с ним по-ходу ехать придется, а то что-то не доверяю я профессионалам))
winfoler
Часа два уйдет.Там все оч. просто.
winfoler
Решили проблему? машины утром дымит? на холодную не троит? ровно работает?
3MM
да мне уж показалось решил. Ан нет, и троит, и дымит. Но троит мне ясно откуда, воздух в топливной, почему - найти не могу. Тем более что только на холодную. Свечи накала пока не менял.
winfoler
а может все таки свечи проверить для начала
я те скажу откуда воздух...
на стакане топливника внизу есть краник для слива отстоя... у меня он открутился слегка... 2 раза заводился путем прокачки...
пс. туда никто не лазил, никтоничего не откручивал... как-то само...
stas1580
ок интересная версия, попробую глянуть, спасибо!
тоже сильно дымил , поменяли свечки, промыли форсунки, - помогло
Посмотри свечи, часто из-за них такое бывает.
мой фокус тоже дымил сизым дымом сильно притом только утром и только на холодную.много сервисов объехал много всякого послушал.но лишь один механик снял фишку с тепературного датчика на голове и замерал сопротивления в омах при горячем двигателе после выкрутил датчик поставил вместо его заглушку.а датчик промерил опустив в стакан с водой и сунул туда градусник и кипетильник.короче вердикт замена датчика (ест) температуры двигателя.датчика у него небыло в наличии.так что менял сам.и вуаля и дым пропал и расход стал меньше.скорость реакции на нажатия пидали газа в вразы сакратилась.динамика которая была неплохой стала ещё лучше.вот и угодай.а показания датчика напрямую связаны через мозги с тнвд.и при нагреве он дает разное сопративление.отсюда и обогощение топливной смеси.
да а форсунки легко проверить на работоспособность.стоит только немного приоткрутить гайку на трубке подачи топлива чтобы топливо начило сочится по корпусу форсунки.если работа и частота вращения неизменилась то ей требуется ремонт.если есть изменения то просто смотри следующию.метод как на безинках проверяют свечи на исправность
Стучит уже вторую зиму.Свечи менял,но одна не выкрутилась.Бывает стучит более минуты.
Видео не загрузилось,попробую попозже .
Serj in Rogervik
13 March 2013
Выкручивай свечу
metel
13 March 2013
mikola-43
на коммон-рейлах таким образом ничего не проверишь, давление во всей системе упадет.
АлТекс
стук форсуночный, попробуй на стучащем движке поочередно снимать разъемы с форсунок, когда стук пропадет или резко уменьшится, значит нашел.
metel
Пытался,не успеваю сдернуть разъем.После того как сниму разъемы поочередно, то троит одинаково .Приходится каждый раз глушить чтобы пропало троение.
Serj in Rogervik
13 March 2013
АлТекс
Померь температуру можно рукой коллекторов на выходе. Холодный относительно других и будет не рабочий. Еще возможно сырое пятно на выпускном коллекторе в месте соединения с головкой, топливо не сгорает и его гонит в коллектор. Но для начала я бы все таки заменил свечу проблема может быть в ней. Так как после запуска свечи продолжают работать для "смягчения" работы двигателя.
Serj in Rogervik
Коллектор находится со стороны салона. Со свечей пока связываться боюсь.Блин иногда даже стыдно заводить по утрам,бужу всех.Это что я сегодня заснял и выложил,еще цветочки.
Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
kostrov7
27 September 2013
День добрый! У меня поламалась фишка на датчике map.(фишка на датчик абсолютного давления) Офиц. Дилеры предлагают поменять всю проводку моторного отсека - это порядка 25 тыс. Фишку отдельно найти не могу! Может кто знает, от каких автомобилей может подойти этап фишка. Или у кого то была такая проблема! Куга 2012 года 2 л. Тд.
Заранее благодарен за любую информацию!!
kostrov7
Фотку кинь этой фишки, ну или найди где, если своя сломана. Может какой аналог подойдет.
kostrov7
28 September 2013mobile
1
1 person online