Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
-Ал-
20 February 2013
ffaker:
|
... сегодня сняли линку стук пропал,поменяли местами с правой стук опять появился. чудеса |
Надо не местами менять, а новую поставить, а лучше обе
lom420
20 February 2013
-Ал-что такое?
вы же поняли
lom420:
|
-Ал- что такое? вы же поняли |
В каталогах на английском языке стойка стабилизатора называется
link, то есть дословно - соединитель
поставить новые линки это понятно,но привезут их через неделю(городок небольшой) поэтому пока эксперементируем,по идее наелась левая стойка стаб-ра меняем их местами и стук должен появиться справа. или я ошибаюсь?
ffaker:
|
... по идее наелась левая стойка стаб-ра меняем их местами и стук должен появиться справа. или я ошибаюсь? |
Стук может давать и втулка стабилизатора, тогда от перестановки линков ничего не изменится.
Форумчане, подскажите пожалуйста следующую вещь. ФФ2, рестайл, пробег 92000, стуков в подвеске нет, все работало исправно ( по-крайне мере при ТО 2000 км назад у Коммикса все проверяли, что нужно было, сменили ( правый ступичный и тормозные диски, остальное в идеале). Вчера услышал скрип ( скрип переходящий в подвывание) при повороте руля, кручу руль влево - тихо, из крайнего левого вправо до центрального положения руля и тут раздается скрип от левого колеса и так каждый раз, в правую сторону все тихо. Что это может быть? Может быть где-то намерзание льда ( вчера не заметил и проскочил по хорошему слою воды, где-то трубу прорвало видимо и после этого к вечеру скрип и появился...)
TeJIeIIopT
22 February 2013
Ребята по стукам на неровностях обратите внимание на стойки стабилизатора, мне помогло. Определить легко, в яме или на подъемнике пошатайте за стойку рукой.
Подскажите. ФФ2 2006г автомат гиа. Если при повернутых колесах жму резко на газ ( например выезд с обочены) поверхность скользкая, происходит глухой стук, как будто под колесо попал камен и отлетел в днище. это не каждый раз ... что это может быть?
Шарился по форому ... ктото описывает подобное тем что колесы прокручиваются и при этом чуть подскакивают получается удар ...
коробка переключается нормально без толчков
Stilusy
проворачиваются шлицы в шрусах, давняя тема у форда.
Лечится нанесением Локтайта в сервисе и основательной выдержкой для застывания.
Stilusyцитата: |
Если при повернутых колесах жму резко на газ ( например выезд с обочены) поверхность скользкая, происходит глухой стук |
аналогично...за всю зиму правда раза два бахнуло, думал льдышка на защите о которую движек прикладываеться
а тут такое
цитата: |
проворачиваются шлицы в шрусах, давняя тема у форда. |
Jennik1проявление единичных случаем некритично?!
или лучше озаботиться какими-либо действиями
Jennik1
Что-то , тему такую сколько не искал не нашол... всего 2 сообщения в этой теме ...
но все равно спасибо ...
теперь понять бы как это объяснить в сервисе ...
как я понял . что это происходил либо из за износа какойто подушки т.к. автомат ... либо простно недостаток конструкции ...
и выход из этого либо ездить спокойно ... лиго крепить чтото внутри на клей жесто.
lom420
у меня чуть более чем 2 раза ... но это от ситуации походу зависит ... но не приятно ...
lom420
26 February 2013
StilusyСкрытый текстцитата: |
у меня чуть более чем 2 раза ... |
хе-хе, тогда у меня не так все плохо как у некоторых
шучу...думаю без обид
цитата: |
но это от ситуации походу зависит ... но не приятно ... |
да уж...причем ожидал повторения...но как-то непроисходило...а потом опять БАЦ...
будем ждать ответа от понимающих в этом деле людей
x
цитата: |
то-то , тему такую сколько не искал не нашол... всего 2 сообщения в этой теме ... |
поделись
Stilusy:
|
жму резко на газ, поверхность скользкая, происходит глухой стук |
может быть отработка антибукса?
lom420
Stilusy
Тема большая в ФФ2 есть, глянь в поиске по словам шлицы, локтайт, шрусы и тд. - по ней очень многие устраняли это дело. Это же является оффициальной процедурой на которую есть ТСБ свое.
Дилеры делали это бесплатно в период действия гарантии.
Это не является из-ряда вон выходящем чем-то, если это носит однократный характер или редко ( только когда с буксом хочешь тронутся резко, и то при опр.условиях) то ничего в этом страшного нет. Я за свою практику встречал это 2 раза на своем авто, и не обращался по отзывной. У других же каждый веселый старт сопровождался проворотом и хрустом.
Вобщем гляньте внимательно в поиске по ФФ2 эксплуатация там все есть. Или откройте Этис ТСБ все которые есть - сразу найдете.
Товарищи, подскажите. Сегодня чисто случайно услышал писк (как писк колодок при торможении). В салоне не было слышно, но когда друг начал разворачиваться на парковке на моей машине (именно при поворачивании колес и влево и вправо), то я его и услышал. Что это?? до этого в сервисе говорили, что через 10 тыщ надо бы менять наконечники. Из за них писк может быть?
art79:
|
... услышал писк (как писк колодок при торможении)... |
Это могут быть шаровые опоры.
Подскажите пожалуйста, при интенсивном разгоне, при попадании колеса в ямку, даже небольшую появляется приличный такой стук, при обычных условиях не стучит, только при интенсивном разгоне, что может стучать? (может обсуждалось, но тема большая, всё перечитать нереально)
всем привет. вопрос про надоедливый стук во время движения по небольшим неровностям на скорости до 50 км/ч. кто сталкивался?
Мужики выручайте)На небольших и средник кочках гремит спереди,такое ощущение что подкрылся держатся на одном болтике,но они стоят прочно это сто проц!Что может быть?Неушто рейка или тяги?
Забыл добавить что иногда грохот пропадает,не знаю замерзает ли что то или как...
gluh64
дак и у меня тоже самое))мне на ветке фф1 про подвеску ответили: "Тут может быть 6 вариантов: Верхняя опора стойки амортизатора,стойка (тяга) стабилизатора,стабилизатор(бывает уползает),шаровая опора,рулевой наконечник,амортизационная стойка.
И 7-й вариант-бачок омывателя под крылом.
Но это всё догадки-надо смотреть на месте."
Отдельное спасибо скажи dvv3370.
12321123
7 March 2013
Никто не подскажет чем отличаеться стандартная подвеска от улучшенной? Какая жестче?
Сзади бубнило на мелких неровностях, диагностировали нижние рычаги и стойки стабилизатора. Все заменил, поехал - вроде все ок. Но как только стало теплей - стало бубнить на неровностях снова, правда то ли тише, то ли по другому. Получается, не поменял только амортизаторы, но их смотрели на стенде - мол живые. Может это они бубнят на мелких неровностях а на диагностике не заметили, так как были мертвые другие детали? Подскажите как быть?
seregaekb
А за что спасибо?Извинияюсь если что))
gluh64за помощь.это я его ответ процитировал.
gluh64
кстати брякать может еще и глушитель. его могло где нибудь выгнуть чутка и он не плотно держится и стучит по железу. его проверить еще проще-сядь в машину и попроси кого нибудь раскачать глушак,твоя задача угадать мелодию. сам на днях подобным занимался,а так лучше всего на яме или подъемнике посмотреть,он в месте соприкосновения потертый будет.