Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
mic21:
|
... переезжая лежачих полицейских на чуть большей, чем обычно скорости, справа раздалось такое БА-БАХ, что я аж испугался! Что может так стучать при работе подвески на отбой ? |
Вы уверенны, что "на отбой"? Может просто пробило подвеску до упора от слишком большой скорости?
Потому, что, обычно, если стучит на отбой, то оно и на маленьких кочках стучит, и на небольшой скорости.
-Ал-
Не знаю, а разве при работе подвески на отбой должен быть Ба-Бах! ? там же демпферы резиновые стоят, или я не прав ?
mic21:
|
... разве при работе подвески на отбой должен быть Ба-Бах! ? там же демпферы резиновые стоят, или я не прав ? |
На отбой как раз нет ... это на сжатие резинки. Но и они достаточно жесткие, так что при пробое "до упора" слышен ощутимый удар.
А вот на отбой исключительно гидравлика, и если что то с амортизатором "не правильно" (вытек например), то стучит металл по металлу.
ff2vip
Может рулевая рейка?
-Ал-
новую ставил в ноябре
89128080262x
13 February 2013
Товарищи может быть кто сталкивался стук спереди справа в борьбе с ним поменяня стойка стабилизатора, стойка с опорным подшипником(монро+скф), ступичный, задний сайленблок, протянут подрамник. Не знаю куда рыть стук типа металического при троганье и при подъеме и опускании подвески на ходу по ощущениям отдает в ноги пассажиру. На диагностике качают машину и говоря стук в опоре меняй опроник (небольшой люфт присутствует но не стук) потом стойку (по их наводкам я их поменял ездил уже два раза) после ремонта стук остался.
ребята, такая проблема, на той неделе заменил два ступичных подшипника спереди и после этого появился какой то шум справа, рык даже какой то, такой неприятный, грубый, как будто что то за что то задевает. отчетливо слышко когда начинаешь набирать скорость, около 20 км/ч. был на сервисе, они все покрутили, подергали, сказали что все в норме, предположили что это подвесной подшипник. посоветуйте, может кто сталкивался. причем шум прогрессирует:(
Здравствуйте однофорумчане! Пришло и мое время спрашивать, может кто сталкивался. При работе двигателя из глушителя (громко) слышится, как будто дизель квакает
, причем с малой вибрацией по кузову. Глушак ничего не касается и подвесные резинки в норме. Вот видео с телефона.
www.youtube.com/watch?v=G-BIoBcvO2s&feature=youtu.be
За качество извиняюсь, под рукой ничего не было. Вопрос следующий: после нажима на это место двумя пальцами звук пропал (слышно и видно на видео). Предполагаю что одна стенка отвалилась в глушаке или вода там. Если кто сталкивался или есть умные мысли отпишитесь друзья.
звук конечно напоминает вишедший из строя глушитель.
Какой пробег? ( выпуск штат?)
Пробег 102000км, выпуск штатный ничего не модернезировал, после прожима двумя пальцами (на видео видно) места дребезжания звук пропал. Вот чешу репу почему и чем мне это грозит. Можт горючку паленую заправил
незнаю. С таким сталкнулся впервые
Pitbuler
Обычное дело, развалились перегородки внутри глушителя. Можно попробовать вмять молотком это место или ввинтить туда саморез. Иногда помогает.
Ясно, спасибо вам -АЛ- за информацию. Буду думать что делать дальше
Подскажите, что за стук. Ездил летом на юг, пару раз пробивало на трассе подвеску и похоже из-за этого вылезло (а может и нет, говорю для сведения). Проявляется он только при проезде мелких неровностей, ямочек, или когда дорога как гребенка, то есть как стиральная доска. Вот в этом случае он проявляется очень ярко. При проезде крупных неровностей не проявляется, либо не так выражено. На юге съездил к украинским гаражным спецам, сказали стойка стабилизатора и что домой приеду и поменяю, пока ездил по украине стук усилился, вернулся домой и поехал к своим местным.
Одни ребята смотрели, качали - ничего не нашли, сказали все целое. Когда возил их в машине так и не сказали в чем проблема. Поехал к другим. Сначала долго изучали и сказали, что точно не стойка стабилизатора, потому что она целая и с ней все ок. Когда машину качали на подъемнике так его и не выявили. Сказали менять опорник левый (да, кстати, звук слева). Поменял я опорник, ничего не изменилось, в самой левой опоре как показали мастера никакого люфта нет. Поехал к официальному дилеру. Дилер что-то без меня посмотрел, сказал что все ок. Когда я сказал что есть такой-то стук, мне сказали - "а-а, дак опорник надо менять!". Я сказал, что уже поменял. Дилер мне ничего не смог предложить. Поехал к ребятам, которые меняли опорник. Опять машину на подъемник, опять качали, смотрели - ничего не проявляется. Проявляется только в движении и только при проезде не крупных неровностей, на грунтовке или, как сейчас, зимой на укатаной гребенке, когда колесу необходимо совершать частые движения вверх-вниз. Опять на подъемник опять качать машину, взяли даже стетоскоп и стали слушать сам амортизатор. Вот тут-то в стетоскопе я и услышал очень похожий звук и на стоячей машине надо очень извернуться, чтобы его выловить. Теперь ребята говорят надо менять амортизаторы. В общем после происшествия я уже проехал 20 тысяч и стук не меняется, ничего не отвалилось. Вопрос - замена аммо поможет?
andrew1991
15 February 2013
ap.ptz:
|
... Вопрос - замена аммо поможет? |
Скорее всего да. Только не надо брать всякие бюджетные аммо типа каяба, бильштайн и пр. (стоимостью около 2500 - 3000 р. за штуку), ибо они вскоре или даже сразу могут опять застучать. Проверено лично - были те же симптомы, которые ушли при переходе на Koni Sport.
Была такая ситуация у тестя. Виной были резинки стабилизатора. При раскачивании машины, стуки не проявлялись. Поменяли стойки, толку ноль. Поменяли резинки, и глухие стуки пропали. Проверь резинки стабилизатора поперечной устойчивости (их там 4) для начала, мой тебе совет
Спасибо, ребята! С резинками все ок, буду все-таки менять аммо.
Всем привет!
Давеча ездил к Комиксу немного перебрать подвеску. Так вот они не смогли мне поставить с/б подрамника от С-maxa. От Volvo передние поставили не без танцев с бубнами, а задние не поставили. Пришлось покупать у них оригиналы. Так что теперь могу продать кому-нибудь с/б подрамника задние от С-maxa по цене закупки - 480 руб. за пару.
Фокус 2007, 1.8, хэтчбэк, пробег 92 000 + км.
Ребят, при повороте на угол около 90 градусов (резком) появляется шоркающий звук в задней подведске (если заходить в поворот на скорости >20км/ч, поворот резкий, поэтому машину достаточно кренит). Проблема не наблюдается при более спокойных поворотах, на поворотах меньшим углом. Как только выезжаешь из поворота - все становится нормально. Вопрос - что это может быть? У меня достаточно сильно раздолбаны стойки стабилизатора (уже заказал, буду в ближайшее время менять), могут ли они издавать шоркающий звук (вроде бы не повторяющийся, просто шорканье)?
Deymos:
|
... Вопрос - что это может быть?... |
Это может быть намерзший лед над колесом
Недавно машину мыл, вроде как там ничего такого нет...
Всем привет!
Подскажите пожалуйста- что может скрипеть в подвеске?
Случилось после мойки в легкий морозец.
Езжу со скрипом второй день. Как все равно что на рессорах)))
Думал пройдет- ни фига.
Даже как-то не удобно перед окружающими
Машин 2008 г.в. Пробег сто тыщ, но такое, честно, первый раз.
Скрипит впереди и немного сзади, ессно при езде по неровностям.
Напишите, пожалуйста куда смотреть, где искать.
Все понимаю- пробег большой, сайлентблоки, пружина и др., но как-то неожиданно и после мойки...
Спасибо)))
lom420:
|
GIDRA
Скрытый текста что не получилось? в чем причина их несоответсвия? как обосновали? x |
Слесарь видать побоялся их сломать (хотя как это можно сделать) и сказал, что не лезут они. Говорит можно попробовать, но только сточив "бортик". Я решил, что лучше не эксперементировать.
Новичок:
|
Все понимаю- пробег большой, сайлентблоки, пружина и др., но как-то неожиданно и после мойки... |
Что после мойки может просто совпало? Нет?
Может и совпало, а может и все вымыло, на морозце высохло/вымерзло- появился скрип.
Вот щас все подтаяло у нас, начинает развозить, вроде потише становится... Сайлентблок какой-то?
здравствуйте всем! ребята кто может подмогните советом у дружка ff2 рестайлинг стучит впереди слева ,объехал все сервисы ничего найти не могут: было заменено по рекомендациям мастеров:амортизатор,опорный подшипник и даже привод в сборе,но стук не исчез . что может быть???сегодня сняли линку стук пропал,поменяли местами с правой стук опять появился. чудеса
Доброе утро, ребят!! Проблема такая, может кто сталкивался!
Решил заменить стойки передние на Каябу Эксел-Ж, пришли все хорошо!
Когда стал менять оказалось что оригинальные стойки толще, чем Каяба и когда ее вставляешь в поворотный кулак, стойка болтается как карандаш в стакане! Что делать, какую серию брать???
dr.DOS
20 February 2013
Магнатэммм, а болт затягивать пробовали?
у меня каяба эксель джи спереди стоит - всё гуд.