Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
343,8K
views
181
members
1,8K
posts

skinai
3 February 2013


неееееее , не скажу что я тупой,но такое кулибнечество не по мне.лучше обращусь к спецам.главное все скомплектовать
Мишуха
3 February 2013


skinai
Обычно так и делают, вначале к спецам, потом к нам сюда.
avatar
Dik_g
3 February 2013

3

Мишуха
skinai
Расскажу свою историю приобретения ппп.

Купил комплект на разборке, сразу подозревал и понимал, что всё не новое и надо будет чистить и продувать. Вообщем забрал комплект и первым делом повез на диагностику к официальному диллеру блок ппп, преставив на него мозги общего назначения, котел заработал в штатном режиме, пока он отрабатывал полный цикл я общался с мастерами по установки, для того чтоб выудить у них как можно больше информации по ремонту и эксплуатации. И в этот момент приезжает BMW x3 с установленном ппп eberspaher один в один как у нас, только мозги другие. Сразу скажу, что поставлен он был доп. Оборудованием оф. Дилером машина машина возрастом 1 год естественно на гарантии, на вопрос почему приехали к нам, а не к дилеру, молодой человек выругался и сказал, что сил их посещать по поводу ппп больше нет...

После подъема авто на подъёмник, сначала долго мастер смотрел чего там наворотили и сразу сказал, что проблема с подачей топлива точно должна быть т.к. Трубки попутаны от бака по днищу и от днища до ппп (они разного диаметра и пластиковые) плюс ко всему ещё бы чуть чуть и топливозаборник утонул бы в баке
Не затянут был и подсасывал воздух. Ещё больше удивления вызвало то что когда топливозаборник начали затягивать, мастер решил сначала вытащить его и проверить и какого было удивления, что он был ещё и надломлен, хочу отметить что оригинальный заборник eberspaher металлическая трубка.

P.S. Еще раз убеждаюсь, что лучше чем сам ни кто не зделает
И все меня спрашиваю - зачем тебе всё это, ответ простой, наверно хобби
avatar
Бендер.
3 February 2013


dik_g
+ вот за это
цитата:
И все меня спрашиваю - зачем тебе всё это, ответ простой, наверно хобби 

у самого тоже самое. все спрашивают "зачем тебе ?" а я отвечаю "вам не понять"
Miles00
11 February 2013


Всем привет! Подскажите, пожалуйста, коды шлангов, которые выделены цветами красным, синим и жёлтым.
Можно ли их заменить самому?
Спасибо!
posted image
avatar
Бендер.
11 February 2013


Miles00
я так понимаю мотор у тебя 2,0 ?
самому заменить конечно можно, если с машиной на ТЫ.
тогда вот что красным от ППП на радиатор салона - 1 301 727
тот что жёлтым который от двигателя на помпу ППП - 1 529 656
а тот что синим то он и не меняется, или он у тебя дырявый ?
Miles00
11 February 2013


Бендер.
Спасибо за оперативный ответ! Да синий тоже дырявый (в месте зажима хомутом).
Шланги на ППП нужно заменить - пропускают антифриз.
У меня ППП не работает года три. Пока на гарантии меняли 2 раза.
Как думаешь, может, снять ППП вообще и соединить шланги напрямую? Как будет дешевле?
Двигатель 1,8.
Спасибо!
avatar
Бендер.
11 February 2013


Miles00
цитата:
Шланги на ППП нужно заменить - пропускают антифриз

могу предложить более дешевый способ, сними эти зажимные родные хомуты, посади шланги на герметик и поставь винтовые хомутики.
Ну если ты не хочешь больше пользоваться ППП то можешь снять все его елементы вплоть до бака и продать. но я бы лучше его отремонтировал,
а по поводу шланга могу ошибиться, напиши лучше вот в эту тему там тебе тожно финис этого шланга напишут. FINIS коды запчастей и аксессуаров
да и менять тот шланг который синим помечен, он длинный и идет до самого термостата, может просто имеет смысл подрезать его там где хомут и заново зажать новым хомутом.
avatar
Enigma76
11 February 2013


Бендер.
цитата:
могу предложить более дешевый способ, сними эти зажимные родные хомуты, посади шланги на герметик и поставь винтовые хомутики.


Без обид, но читаю такие советы и диву даюсь, как же неистребима жигулёвская закалка...
Не портите таким ремонтом наши машины. Всё делается более изысканно:
внутри родного Фордовского зажимного соединения есть резиновое колечко,
если оно обжалось, то охлаждающая жидкость будет течь.
колечко можно аккуратно вынуть маленькой отвёрткой из соединения,
предварительно можно аккуратно разобрать соединение, сняв серую поворотную гайку
путём одновременного сжатия двух её зацепов в отверстиях чёрного корпуса.
впрочем, колечко замечательно вынимается отвёрткой и без этого.
затем по образцу подобрать новое в автомагазине и поставить назад.
всё.
avatar
Бендер.
12 February 2013


Enigma76
так как я понял у него то течь идёт из хомутов, а не из этого соединения что к радиатору салона.
avatar
Enigma76
12 February 2013


Да, конечно, если это обжимное соединение штуцера и шланга пропускает,
то предложенный ремонт будет грамотным. согласен.
avatar
Бендер.
12 February 2013


Enigma76
Кстати а не подскажешь с этим соединеним к радиатору салона, я вот чтото крутил в руках трубку так и не понял принцип работы этой пластмассовой гайки, что в закрытом положении что в открытом разницы никакой, думал может там внутри чтото сужается, а там нет ниче, как трубка радиатора обжимает ?
avatar
Enigma76
12 February 2013


На самом пластмассовом штуцере ничего нет.
а на трубке радиатора печки - есть (он не совсем круглый)
avatar
Бендер.
12 February 2013


Enigma76
чтото когда у себя шланг менял так ничего и не заметил
цитата:
(он не совсем круглый)

это как понять что там на нем такое не круглое ?
avatar
Enigma76
12 February 2013


Могу сейчас не совсем точно сказать, прошу прощения если что,
но трубка в одном месте ровная и шланг вынимается
а в другом месте - две противоположные впадинки
и шланг не уже не вынуть при повёрнутой гайке.
avatar
Dik_g
12 February 2013


Кто ставил сам ппп отпишитесь, трубу выхлопную с низу можно поставить т.е. Рука пролезет чтоб за крутить её на ппп?
avatar
Бендер.
12 February 2013


dik_g
Снизу не уверен, если только усилитель кузова отвернешь (4 болта) то может и глушак поставишь, я его сверху вниз вставлял, проще намного, потом лез под авто и одевал там на гайку и одновременно на ППП.
А ты какой болт имеешь ввиду верхний, который на хомуте выхлопной, к нему доступ ничем не ограничен, а до нижней гайки нормальный человек из моторного отсека сверху не доберется, если только ты себе руку удлиннишь см. на 30 , гайка доступна тока если снизу.
avatar
Dik_g
12 February 2013


Бендер.
Суть в том что у меня с-мах и чтоб добраться до ппп нужно снимать дворники, жабо и т. п., вот и хотел уточнить, я трубу выхлопную снизу повесить смогу и затянуть хомут на ппп?

P.S. Осталось магистраль топливную положить и проводку к насосику и кан и трубу
avatar
Бендер.
12 February 2013


dik_g
Как на С-Максе снизу не знаю но думаю что точно так же как и на ФФ-2, подожди может кто отпишется.
но а что тебе мешает снять дворники, отвернуть 2 гайки и снять 7 зажимов, это 10 мин. времени.
Вообщем работы еще достаточно, как я понимаю снизу ты еще ничего не делал и бак не снимал, тока ППП воткнул.
у тебя яма в гараже есть или нет ?
avatar
Dik_g
12 February 2013


Бендер.
Повесил только ппп и подключил его, не хватало для полного счастья топливозаборника и кронштейна для насоса, сегодня получил, вот если получится завтра магистраль, трубу и проводку в салон закину, салон тоже не так как на фокусе, чтоб бардачок снять нужно подлокотник вынуть

Ямы нет , на подъёмник завтра договариваться буду

Кан я так понимаю можно соплю кинуть от нижнего разъема к с111 правильно?
avatar
Бендер.
12 February 2013

1

dik_g
CAN можно подцепить куда угодно хоть на C111 хоть на С112 хоть на С99, зависит от того в каком из разъемов у тебя эти CAN провода есть.
у меня в С111 CANa нету я запитывал на С 112.

подожди, я не совсем тебя понял, а какой нижний разъем ты имеешь ввиду ?
вот этот С112 который я красным отметил ?
posted image
Miles00
13 February 2013


Бендер.
Enigma76
Ребята, спасибо за советы! Учту всё.
Основная проблема - это красный шланг - он лопнул. Доставка, при заказе из Челябинска, от 1 до 1,5 мес.!
Никогда не думал, что на ФФ2 2006 года могут быть такие проблемы с деталями.
Сейчас пытаюсь найти спеца, который может пустить шланг в обход ППП (если такое возможно), приспособить какой-нибудь другой шланг или что-то в этом роде.
Но и с мастерами по Гидроникам тоже дефицит.
Подскажите - есть форумы по сервисным центрам (кроме официальных) по городам?
Спасибо!
avatar
Enigma76
13 February 2013


Miles00
У меня есть лишний красный шланг
по вопросам приобретения - в личку.
avatar
Dik_g
13 February 2013


Ребята, что то запутался, в с111 приходят 2 Кан провода серо-красный и сине-красный, в с112 к каким цветам цеплять?

В шапке темы в с111 цвет проводов ответного разъёма синий и серый без полосок...
avatar
Бендер.
14 February 2013

2

dik_g
вот тут моя фотка разъёма С112 и стрелками помечены провода кан шины. Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11958898)

а это провода с ППП, какие куда.
1-красный - из подкапотного блока предохранителей, от преда F21.
2-черный - масса.
4 и 5 - КАН(39-40, С111). Если в С111 проводов нет, можно подцепиться к 19-20конт-С112.
6-плюс насоса, С113(15 контакт)
avatar
Enigma76
14 February 2013

2

dik_g
цитата:
в с111 приходят 2 Кан провода серо-красный и сине-красный, в с112 к каким цветам цеплять?
В шапке темы в с111 цвет проводов ответного разъёма синий и серый без полосок...


Всё правильно, хотя и немного нелогично. В С111 цвет проводов CAN-шины МЕНЯЕТСЯ.
Входит в С-111 от котла ППП серо-красный и сине-красный, а выходит синий и серый без полосок.
Если нет проводов 39 и 40 в ответной части С-111 (синий и серый без полосок),
то цеплять к С-112 к 19 и 20 контактам - это синий и серый без полосок.
avatar
Dik_g
14 February 2013


Бендер.
Enigma76
Теперь понятно, а я вчера цеплял по цветам и не понимал почему не работает, видимо не к той Кан шине цеплялся, надеюсь не натворил ни чего
avatar
Dik_g
16 February 2013


А кто подскажет, как проверить давление или производительность насоса ппп, что то мне кажется плохо качает...
Мишуха
16 February 2013


dik_g
Проблемы с штатным ППП
avatar
Бендер.
16 February 2013


dik_g
да он не должен много лить, что ты думаешь там напор чтоли будет .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up