У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю,
как можно проверить термостат?
и в чём все-таки причина?
XAMMEP
15 December 2009
Падает температура двигателя!
kandrej1
20 December 2012
Ох прочитал все от корки до корки. Сегодня поменял термостат 1.8 до рестайл, результат остался на старом уровне. За окном - 30 Долго греется, (с выключенной печкой), а если печку включаешь температура тут же падает ниже 60 градусов. Максиммум что позволяется это не дальше 3 положения печки. На светофорах вообще засада. По трассе если вваливаешь по дикому температура также падает. Едешь км. 100 еще куда не шло. Убедился не в термостате дело, (убеждение стоило 1600 руб.). Остается еще движок попробовать утеплить по зимнему. Уже и не знаю на что думать. Проблема то общая... Отпишитесь кто ее решит
Aleksandrva
20 December 2012
2
kandrej1
"нано" - радиаторная картонка от фары до фары помогает, + авто одеяло. Будем немного лучше, точнее дольше остывать и меньше обдуваться встречным потоком воздуха (движок то поперёк стоит). Уже не 1 год использую, а все кто говорят это бред пусть приезжают к нам в сибирь. (сейчас ночью -39, днём 34) Без этих заморочек выше 75 не прогреешь.
Ребята а у меня такая фигня, завожу утром машину(-20 -25) если не включать печку то прогревается, если с печкой то нет, начинаю ехать, на ходу прогревается норм, останавливаюсь в пробке с включенной печкой температура падает,отпишитесь кто че посоветует вот сюда если не сложно g.r.u85@mail.ru (термостат был поменян-не помогло)
Доброго времени суток форумчане. В фокус клубе новенький так что сильно не ругайтесь если что то не так или не там написал. В общем у меня федя 2005 года 2.0. Купил в мае 2012 года. Заметил что двигатель не прогревается выше 82 градусов по приборке, в тестовом режиме не сравнивал. Летом меня это не напрягало. На улице плюс 35 а движок и не думает нагреваться. Но зимой у моих знакомых машины греются раз в пять быстрее. Зимой на холостых без печки может подняться до 70 градусов, но при включении климата стрелка падает к 60 градусам. но стоит только поехать стрелка через минуту или две начинает подниматься вверх. Грубо говоря если печка работает на холостых температура падает до 60 а если еду по городу или по трассе то температура в районе 82-85 градусов но не больше. Как то осенью после продолжительной поездки по городу остановился, постоял на холостых и заметил что стрелка на 90 градусов...больше она до этой отметки не поднималась. Подскажите в чём может быть причина, думаю что термос но кто знает в чём может быть причина. Просто как будто бы клапан до конца не закрывается и постоянно по большому кругу гоняет антифриз. Заранее спасибо за ответы
AmorphiSFF2
7 January 2013
Saucony
он,2.0 очень хорошо прогревается,по сравнению с 1.6,1.4.тем более у Вас показывает стрелка реальную температуру.надо термостат менять и все будет ок
Большое спасибо. Я вот тут почитал на форуме что разные термостаты у нас идут. Какой лучше поставить. И если можно с номером детали. Ещё раз огромное спасибо что откликнулись.
AmorphiSFF2
7 January 2013
Saucony
не могу точно подсказать.на 1.4 и 1.6 свои,на 1.8 и 2.0 другие,не знаю(
Saucony
С термостатом у вас скорей всего все ОК. Я менял на 2.0 ведет себя точно также(перед установкой был нагрет в кастрюльке с градусником)то есть рабочий.По поводу стрелки,она никогда не поднимется выше без пяти 90 градусов(конструктивная особенность).И еще я бы всем не советовал прогревать двигатель при отрицательных температурах с выключенной печкой,то-что при резкой подаче горячего воздуха можно получить бааальшую трещину в лобовом стекле
Djon_DrS
Спасибо большое! Просто у моего свояки тоже двух литровый на мондео 2008 года. Но движок один в один как мой. Вот у него и нагревается быстрее и остывает дольше мы сравнивали. Сегодня смотрел по тесту температуру. Климат на 25 градусов мощность вентилятора 4 деления...нагрелся до 115 градусов. Потом выключил климат температура поднялась до 120...затем снова включил климат и температура упала до 112-113 градусов. Подъехал к дому с включёным климатом, остановился...температура стала падать до 109градусов. Вот и думаю в термостате проблема или нет...просто есть вариант что в радиаторе...может его промыть надо???
Saucony Вот обратите внимание на падение температуры в патрубках печки. Грязный радиатор ухудшает теплоотдачу летом,а зимой сами понимаете наоборот.Так что радиатор здесь 100% не причем. Судя по году выпуска вашего автомобиля,то если еще не поменян термостат его уже пора поменять(у меня самого 2005 г. выпуска поменял той зимой пробег 110000,у друга того же года пробег 90000 поменяли этой зимой)кстати при неисправном термостате обе машины остывали на ходу.Сейчас все в норме на ходу стрелка без пяти 90(по тесту не следил),а на месте печка на максимум, вентилятор середина, температура если ниже -20, может остыть ниже 75 по прибору
Поменял термостат...не каких изменений(((
В чём же ещё может быть дело...посоветуйте(((
ну остается посмотреть крышку расширительного бачка.и наличие воздушных особой.возможно сам датчик начал врать.я не спец.,поправьте если что.и посмотри.не включается ли вентилятор.может мозги начинают тупить.
скорре всего вентилятор каким то образом включается
Не не вентилятор уже забыл как это делается)))
Aleksandrva
12 January 2013
В прошлом году на форуме писали что если поднять обороты ХХ то двигатель в пробках будет меньше остывать (в движении у всех нормально, так как горючки больше в камеры поступает), но тогда всё уперлось в создание новой прошивки, короче утопия. Сегодня подумал, а что если снять фишку с датчика давления ГУРа? Ведь при работе рулём обороты немного поднимаются. При увеличении давления жижи датчик размыкает контакт. Открыл капот, снял фишку с датчика, обороты поднялись примерно на 150 и на ХХ прогретого мотора составили 950. Откатал пол дня по пробкам двигатель меньше 75 градусов не остывал, до этого стоя на месте остывал до 70. В салоне явно теплее, ошибок по ЭБУ нет.
Терминатор
12 January 2013
Aleksandrvaцитата: |
Открыл капот, снял фишку с датчика |
А поподробнее можно? Где этот датчик? Ошибка не вылезала?
Aleksandrva
13 January 2013
Терминатор
Постараюсь сегодня сфотать. На 1.4L, 1.6L датчик установлен в корпус ГУРа (под бачком). Пока ошибки нет, поезжу сегодня отпишусь что да как. Как раз температура сегодня за окном -29.
Aleksandrva
15 January 2013
2
ТерминаторВот этот датчик
Езжу уже несколько дней всё нормально, ошибок нет ХХ ровно 950 об. Единственное что заметил если при езде накатом включить нейтралку то обороты тахометра не 950 а 1400. Но с одной стороны для меня это лучше, в салоне реально теплее, мотор прогревается быстрее. Стоя в пробке теперь температура если и падает то до 75 и при движение сразу поднимается до рабочей.
Такая же хрень.
100л.с. прогреваюсь. Еду. Стрелка становится вертикально.
Включаю температуру на максимум.
Печку на 2-ку, и в итоге передвигаясь по пробке температура уже через 5 минут уже около 65-70!
Razyan
Это нормально, просто утепляйся.
karapuz23022
27 January 2013
Вчера поменял термостат на феде устал я мёрзнуть всю дорогу.Результат 10 мин прогрева дали 65градусов после проехал 3 км и стрелка взлетела в рабочее положение.и тут резкий провал гдето в район 70-75 градусов и потом долго не поднималаст (ехал от светлячка до комсамолки и там ещё покурил) может существует какой нить обратно перепускной клапан или какая нить хреновина вроде него???
AmorphiSFF2
27 January 2013
в прошлый выходной была замечена такая ерунда: при движении по трассе с постоянной скоростью(примерно 110),в мороз около 5 градусов,стрелка температуры без каких-либо причин отклонилась от рабочего положеия(показывала 70 градусов),спустя какое-то время стала обратно.при этом печку сильнее не включал,вентелятор не срабатывал.было такое пару раз замечено..термостат год назад менял.
у меня в мороз начиная от минус 10 на холостых стрелка никогда не поднимется до рабочей температуры , пока не поедишь , не дашь оборотов , может немного сместится вправо, набрать градусов 60-80 ( двигло 1.6 100 л.с. )
и опускается стрелка, когда останавливаешься( падает температура двигателя) , это конечно при сильных морозах ( объем мал ) На 1.8 такого нету , стрелка на холостых поднимается , когда порабоатет минуту другую и не падает
цитата: |
На 1.8 такого нету , стрелка на холостых поднимается , когда порабоатет минуту другую и не падает |
не согласен, если печку на 2, то на холостых в мороз не поднимется (может у меня просто реальные показания прошиты ?)
печку все равно нет смысла в мороз сразу включать , холодный воздух дует , поработает 2 минутки ,( пока сигаретку выкуришь)
и поедишь уже в теплой машинке
Замена термостата ни каких результатов не дало. Как и раньше прогревается 20-25 минут, если на улице -25 -27 с печкой и того дольше. Прогревом считаю хотя бы какое то движение стрелки от 60 градусов. Двигатель 1.8 Разочаровался. Думаю, что у кого есть проблемы с прогревом не торопитесь менять термостат. не поможет проверенно.
kandrej1В теме про термостат, все описано, и технически грамотный и дотошный народ даже снимал зависимость от времени показания температуры ОЖ на ХХ без печки
(ДВС 1.8 и2.0).
Неисправный термос по их графику открывался в районе 72-75 С
- на графике наблюдается некоторое замедление роста температуры ОЖ (не большая полочка, образуется из-за прогрева объема ОЖ в радиаторе).
У исправного термоса эта полочка сдвинута в сторону 88-92С.
цитата: |
Замена термостата ни каких результатов не дало. Как и раньше прогревается 20-25 минут, если на улице -25 -27 с печкой и того дольше. |
При таком времени прогрева и температуре за бортом думаю у тебя все хорошо, авто стоит всю ночь выхолаживается, а тут раз за 5 мин и все прогреться должно, так не бывает, законы физики и теплоемкость ни кто не отменял
ЭХ конечно нельзя сравнивать, но у знакомых на работе калина и четырка новые, прогреваются 9-12 минут при работающей печке до температуры примерно 75 градусов. А у нас если печку включить то вообще не дождешься прогрева. Ну я уже забил на это все, понял что на стоящей машине становится тепло только после 2 часов работы двигла и печки на втором положении, по городу примерно так же. По трассе быстрее согревается и температура в норму приходит и салон прогревается. Если ехать на дальняк то в принципе в машине тепло, а добираться до работы минут за 15-25 холодно. Короче я привык уже.
Единственное, что частично спасает- это пред запуском двигателя и прогреве температуру переводить в самый холодный режим и печку вообще не включать. Тогда стрелка температуры начинает отрываться через 5-7 мин. В случае если печка выключена, но на красной зоне, то прогрев уже около 15 мин.
1 person online