-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
blat_komitet86
28 January 2013
Здрасте , у меня фокус 2 2007 г.в комплектация ghia (испанец) пробег101380км первую зиму стоит на улице остальное время чисто гаражная эксплуатация , подскажите пришла ли пора менять жидкость гур и какие жидкости предпочтительние ?
и какой примерно срок эксплуатации насоса гур . собрался менять ремни грм и навесного , думаю может сразу и гур поменять чтобы заново не лезть ?
blat_komitet86
жидкость ГУР вы должны были поменять как минимум 1 раз давно причем на 60тыщ, а
на практике ее долны были поменять ее дважды! На 50 и на 100 тыщ - там уже чернее ночи все, и чтоб не солидол еще!
Жижу оригинальную, благо там не много ее.
Гур - очень хороший вопрос. Если у вас с гуром все ОК, ничего не свистит, но скрипит и не пищит - то я бы не лез туда.
Если у вас трубки и штуцер даже целы, не потеет нигде и тд то это вообще здорово!
ГУР вы успеете поменять еще.
Tyoma-kvazar
дело в том, что он работает безотказно, но мороз, и гул, а менять весной буду навернека уже масло в нем
blat_komitet86
28 January 2013
Jennik1
Да с первого взгляда и ощущений вождения все пучком трубка и штуцер вроде сухие . Руль стараюсь не выкручивать до упора . А если сломается насос то придется снимать все ремни?
Izb
28 January 2013
1
Жидкость ГУР надо менять каждые 50тыс. км. Ибо уже к 50000км начинается отложения тёмной слизи на стенках бачка ГУР.
Причём если жидкость ГУР красная, то лучше заливать не универсальное Mercon V, а именно специализированную жидкость для ГУР.
Штатовский номер: Motorcraft XL-14, есть и недешёвый европейский аналог.
А Электро гур так и должен жужать..зззззззз... или безшумно работает?
Кто нибудь пробовал запускать ЭГУР без автомобиля? Подаю на среднюю фишку питание и на левую на первый контакт плюс "зажигание" насос не работает. Должен он запускаться или ему CAN нужен.
Tyoma-kvazar
28 January 2013
maks_lmz
Я кидал ссылку,там гуд в основном от подшипников. Про ГУР многое могу рассказать, а вот про электро ,чем смог...
Tyoma-kvazar
28 January 2013
blat_komitet86
Я конечно извиняюсь,дело каждого,но вы пытаетесь ограничить себя в использовании вашего авто...
Руль можно выкручивать в крайние положения, но рекомендовано не держать его в крайних положениях более 10 сек. и сломаться там нечему, особенно в ГУРе.
Tyoma-kvazar
28 January 2013
1
Вадим К
Это не простая система + и - ЭБУ упровляет элГУРом
Tyoma-kvazar
28 January 2013
blat_komitet86
Мой вам совет,меняйте то, что нужно менять и не лезте туда куда не надо, насос ГУРа- это не расходник!!!
Привет всем!
У меня ff2 1,5 115л.с по VIN жидкость гидроусилителя зеленая,а залита красная,такое может быть?
Tyoma-kvazar
28 January 2013
1
дружище
ГУР- красная
ЭлГУР-зелёная
Как отче наш!
Tyoma-kvazar
28 January 2013
1
дружище
28 January 2013
Tyoma-kvazarцитата: |
дружище ГУР- красная ЭлГУР-зелёная Как отче наш! |
У меня не ЭлГУР,а по VIN зеленая,залита с покупки красная.
Izb
29 January 2013
Elcats - не официальная информация, возможно некорректно надёрганная из Микроката.
Смотрите официальные рекомендации.
1,6(115)у меня с завода зеленая
михаил755
у меня 1.6 ti-vct с завода красная, значит вы не первый владелец
да я 2 владелец,машину взял с пробегом 23тыс.км.все записи и отметки то у меня на руках,меняли тока масло и передний подкрылок.по вину не пробивал надо попробовать
Sholoiko
29 January 2013
михаил755
я бы на вашем месте незамедлительно подумал о замене, и желательно через 150 км еще раз слить и залить новое
вот оригинал: 1590988
подскажите как по вину пробить какое масло у меня
михаил755Я проверял тут:
http://www.exist.ru/ регистрируешься или тут
http://www.elcats.ru/ если там правда.
Вводишь свой VIN и смотришь.
Удачи.
михаил755
масло в ГУРе на глаз смотрел или откачал шприцом и на просвет? На авто 2009 г. 115 л/с у знакомой залито красное, сборка наша.
Snezhnii:
|
михаил755 масло в ГУРе на глаз смотрел или откачал шприцом и на просвет? На авто 2009 г. 115 л/с у знакомой залито красное, сборка наша. |
когда насос менял тогда и увидели что оно зеленое.
фф2 1,6(100л.с) АКПП, 2006г.
27 января смотрел уровень в бачке ГУРа, все было ОК. Заметил несколько камель "масла" в районе генератора и на нем. Особого значения не придал, был на даче...
28 января появился "свист", с увеличением оборотов "свист" усиливался, под капотом появились брызги "масла". Масло в бачке присутствовало. Через пару км был сервис.
Вердикт: замена трубки ГУР (1743276), штуцер (4747355), ремень приводной (1708273) итого: 10,7тыс.
Сегодня заметил, что на холостых и малых оборотах до 1-1,2(х1000) в салоне присутствует слабый "свист"/"вой" правая сторона. Под капотом "свиста" не обнаружил (или не слышу
а в салоне слышно)
Масло ГУР (1384110 зеленое) залили почти под самую крышку
Поиском, решение вопроса не нашел!!! Может кто знает?
sas_000
А почему приговорили ремень? Если ремень меняли. то проблема скорей в нем. Брызни селиконом на него,должно исчезнуть,а масло щприцом откачай до уровня макс.
sas_000
30 January 2013
цитата: |
А почему приговорили ремень? |
или развод, или действительно надо было менять (82 тыс.) сам не присутствовал, раньше доверял этому сервису. По виду ремень сейчас новый.
цитата: |
Брызни селиконом на него,должно исчезнуть |
куда брызгать силиконом - на "рабочую часть" ремня?
Сам "вой" напоминает шум ветра за окном (когда есть щель между рамой и створкой), слышно когда откл. печка и музыка
дружище
30 January 2013
sas_000
На рабочую поверхность,и не много на другую.
Обычно ремень меняют когда он свистит или визуальный износ или по пробегу.Я поменял на 80 тыщ. были трещины.
Подскажите что можно сделать со шлангом ГУР высокого давления дв.1,8л.Фото прилагается.