Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

RoniK
23 January 2013


avatar
pfyelf73:

RoniK
Если свечи заливает, то проверьте предохранитель на катушки зажигания...

я не сказал бы что их заливает но все таки какой он по маркеру?
vkleonid
23 January 2013


T0nad0s

Вопрос о креплении троса коробки передач чисто из любопытства? - наверное нет. Просто мне показалось, что будет неприятно переключать передачи с помощью одного троса где-нибудь в дальней поездке и проверять как работает дорожный помощник форд...

вобщем были сомнения, теперь вроде все понятно, спасибо

p.s. задал тот же вопрос в форд - сказали это нормально.
avatar
pfyelf73
23 January 2013


unnamened
Можно что угодно предполагать, неплохо бы хотя бы ошибки считать... Лампа неисправности силового агрегата загорается когда есть неисправность, не влияющая на токсичность выхлопа, в отличие от лампы "чек"...
avatar
belaz_jr
23 January 2013


RoniK
есть шанс, что дело как раз в сигналке. у меня тоже была проблема с сигналкой, но у меня она рвала цепь зажигания, но часто рвется цепь бензонасоса. и тогда симптомы будут как у Вас.
avatar
belaz_jr
23 January 2013


unnamened
Машина дорест, с зеленой приборкой?!
Скрытый текст
avatar
Russian_Mouse
24 January 2013

1

belaz_jr
Можно без ковыряния замков открыть и без всяких внешних разрушений. Но всё равно с некоторым спец.оборудованием.

FUFIKOVOD
Может это компрессор, может подшипники в нём, точно сказать даже рядом с авто сложно. Один фиг компрессор неразборный. Масло и фреон — см.тему по кондиционеру, там говорилось многократно.
avatar
unnamened
24 January 2013


belaz_jr да
Serg-1
24 January 2013


дешевле заменить
avatar
PiterFF2
24 January 2013

1

Kazu
А аккум заряжали? Иммо не мигает?

Malleus_Maleficarum
Судя по описанию должен подойти на твоего дорестайлового федю 2007 г.в., вот табличка с сайта производителя рычага. Если смотришь неоригинал на экзисте, лучше 10 раз проверить и не верить на слово применимости экзиста, косячить они стали в последнее время:

avatar
Student_X
24 January 2013


vkleonid
всё ОК. это смазка
RoniK
24 January 2013


avatar
belaz_jr:

RoniK
есть шанс, что дело как раз в сигналке. у меня тоже была проблема с сигналкой, но у меня она рвала цепь зажигания, но часто рвется цепь бензонасоса. и тогда симптомы будут как у Вас.

а как проверить и лечить?
avatar
pfyelf73
24 January 2013


RoniK
Вы уж определитесь... Когда свечи выкручиваете после попыток запуска, свечи сырые (в бензине) или нет? Если сырые, то смотрите систему зажигания (F34 под капотом на катушки), но дело может быть не только в нём. Если свечи сухие, то проблема может быть как в подаче топлива, так и в электронных органах управления (датчик коленвала, например). Если крутить двигатель с полностью выжатой педалью газа (более 75%), то топливные форсунки не работают (так называемый режим продувки). Дело может быть и в сигналке, разные установщики рвут разные цепи, кто-то подачу топлива, кто-то зажигание..., поэтому и надо определить какая система не работает, чтобы понять где искать...
Kazu
24 January 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Kazu
А аккум заряжали? Иммо не мигает?


сперва стоял полусевший аккум, потом поставил отлично заряженый, но ничего из этого не вышло... иммо не мигает
avatar
мордвин
24 January 2013


какое ТО делается на 60 тысячах . Фф 2009 1.8 рестайл . Ремни агрегатов поменял . Масло поменял . А что еще нужно ?
avatar
T0nad0s
24 January 2013


vkleonid
Да все верно - это нормально, потом посмотрел в таком же положении находится и у меня.
avatar
FeodorY
24 January 2013


мордвин
Зайди сюда http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do , введи vin, и выбери Генерировать график FordService
avatar
T0nad0s
24 January 2013


Russian_Mouse
Это все понятно. Про печку.

Почему тогда просто не срабатывает вентилятор, холодно на улице?!
Раз такое испарение от него, значит греется достаточно...

Просто странно как то, почему раньше такого не было.
Вроде и морозы были и машину мыл при этом.
avatar
belaz_jr
24 January 2013


R
RoniK:

а как проверить и лечить?

Надо найти блок сигналки, необходимо иметь инструкцию по установке. найти реле которое рвет цепь и замкнуть его, либо разомкнуть(в зависимости от типа реле).
FUFIKOVOD
24 January 2013


shrti
однозначно не мотор печки, потому как есть звук только при включении климата
FUFIKOVOD
24 January 2013

1

avatar
Russian_Mouse:

Может это компрессор, может подшипники в нём, точно сказать даже рядом с авто сложно. Один фиг компрессор неразборный. Масло и фреон — см.тему по кондиционеру, там говорилось многократно.

та вот в профильных темах поспрашивал, там пока молчок, но подшипник компрессора вроде меняется отдельно и судя по каталожным номерам на экзисте в зависимости от двигателя компрессоры разные.
Кто-нибудь в курсе, включение компрессора климата или кондёра увеличивает нагрузку на вентилятор который гонит воздух в салон? И включённый климат или кондёр увеличивает нагрузку на генератор или он напрямую с движком только связан?
RoniK
24 January 2013


avatar
pfyelf73:

RoniK
Вы уж определитесь... Когда свечи выкручиваете после попыток запуска, свечи сырые (в бензине) или нет? Если сырые, то смотрите систему зажигания (F34 под капотом на катушки), но дело может быть не только в нём. Если свечи сухие, то проблема может быть как в подаче топлива, так и в электронных органах управления (датчик коленвала, например). Если крутить двигатель с полностью выжатой педалью газа (более 75%), то топливные форсунки не работают (так называемый режим продувки). Дело может быть и в сигналке, разные установщики рвут разные цепи, кто-то подачу топлива, кто-то зажигание..., поэтому и надо определить какая система не работает, чтобы понять где искать...


свечи сырые с подачей норм в цилиндрах бензин
zhe904
24 January 2013


Добрый день)))
На днях столкнулся с такой проблемой: перестали работать оба прикуривателя (12 в розетки). Ничего металического туда не засовывал. Может быть Вы мне подскажите в чём проблема.
Заранее спасибо
avatar
Snezhnii
24 January 2013

1

zhe904
Проверь предохранитель F39 F109 20А Прикуриватель, задняя розетка. Блоки предохранителей, предохранители
BlackKOT
24 January 2013


Ice Storm
Спасибо.
avatar
PiterFF2
24 January 2013

1

FUFIKOVOD
Включение кондера никак не должно влиять на вентилятор, он крутится сам по себе на одной из четырех скоростей, которое ты ему задаешь. С климатом не знаю точно как там реализовано поддержание температуры за неимением такового. Климат увеличивает нагрузку на генератор, так как потребляет электричество, что в свою очередь увеличивает нагрузку на двигло, хотя может и не заметно. Но и дополнительно на движок нагрузку дает, так как компрессор работает от двигателя и гоняет фрион.
avatar
Максим57рус
24 January 2013


подскажите, можно ли отремонтировать старую ступицу. на фф2?
avatar
- Casey -
24 January 2013

3

Максим57рус
Если речь о том чтобы поменять подшипник, то нет, только замена в сборе
serw5x
24 January 2013


Подскажите пожалуйста, негромкий стук на холодную на ХХ, ( МКПП 2,0) при отпущенной педали сцепления это всетаки подшибник первичного вала или двухмассовый маховик? И можно ли есдить с такой неисправностью? Машине 6 лет 65000. стук уже наверное тысяч 20.
marek7117
24 January 2013


скажите key kode на аудио систему фокус 2 2008г
avatar
Russian_Mouse
24 January 2013

1

T0nad0s
цитата:
Почему тогда просто не срабатывает вентилятор, холодно на улице?!
Раз такое испарение от него, значит греется достаточно...

Потому что нету там 90+ градусов (если рукой трогаете нормально, то меньше 50 всё же).
Для испарения и этого хватает, вода ж не только при кипении испаряется

FUFIKOVOD
цитата:
но подшипник компрессора вроде меняется отдельно

Если вроде - поменяйте. Их там не один. Выпрессовать может и можно, запрессовывать придётся с нагревом и азотом, КМК. Но сами детали я не знаю где брать, кстати (поэтому реально выпрессовывать передний подшипник с пластиком не стал, починить корпус разбитый не вышло).

цитата:
судя по каталожным номерам на экзисте в зависимости от двигателя компрессоры разные.

Отличаются одним крепёжным отверстием (есть/нет). Можно поставить один вместо другого, делали уже такое (лично видел).

цитата:
вот в профильных темах поспрашивал, там пока молчок

Я ж разве сказал - "спросить"? Там 4 страницы, трудно прочитать все? Чтобы понять, что Вам это не надо вообще знать, по сути-то.

цитата:
включение компрессора климата или кондёра увеличивает нагрузку на вентилятор который гонит воздух в салон?

Эээ... Нет? Откуда такие мысли.

цитата:
включённый климат или кондёр увеличивает нагрузку на генератор или он напрямую с движком только связан?

Ну с некоторой точки зрения увеличивает, электрика ж питается
Но по сути - нет, привод механический от двигателя, компрессор с переменной производительностью.

15 people online

15 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up