Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
BIOS.VRN.FF2Ну если нет времени - то это только СТО, лучше не дилерское, там нормо/час на все услуги х на стоимость нормо/часа и обалдеешь! Так еще зачастую и "мастера" у них не лучшие... имхо
Ну а так для сведения полистай, чтоб немного в теме быть:
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=120http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Downloads&do=download&id=121
FeodorY
та это на ИБ5, у меня МТХ-75 и масло так вышло что на пробеге 34 тыщи км менялось ужо дважды, оба раза заливалось по максимум чтоб лилось обратно и ничего подобного не заметил, вообще скажу никакой разницы в работе коробки не увидел, единственное что продолжает беспокоить это лязгание в салоне при переключении передач, одни мастера глянули и сказали что люфт в креплениях троса к коробке, но крепление походу отдельно от троса не идёт и это печально ибо трос весьма недёшев. Да и что может там люфтить не знаю, но судя по тому как оно крепится крепления входят в зацепление видимо с какой-то ерундой из коробки, возможно с вилками и мне так кажется что там что-то типа шарнира на конце вилки и крепление троса на шарик насаживается и защёлкивается, так или нет? На что насаживается вообще крепление троса? эта деталь идёт отдельно?
FeodorY
Я это просматривал.
На счёт сервиса.
По сервисам особо ни когда не ездил и друзья тоже. ВАЗы ремонтируются сами ), а в основном у знакомых иномарки которые кроме масла и свечей ни чего ни когда не меняли. В этом и проблема, что куда податься?
Если ремонтироваться в сервисе только там где уже проводили эту работу и знают что такое MTX-75 или IB5. А то к некоторым заезжаешь, говоришь иногда про передний подшипник вторичного вала, двухмассовом маховике, а на тебя как осёл на новые ворота смотрят и отвечают - "ну нужно разбирать". А хрен её разбирать ведь может быть не она.
Правда есть тут выход на одного мастера, раньше работал в оф дил. ФОРД, сейчас сам работает на себя. Знакомый у него менял кольца на поршнях (к 220т.км. пробега стал масло жрать его фф2 2.0), в итоге ценник стал копеечным. Думаю к нему обратиться и спросить чё, сколько выйдет по деньгам.
А так к примеру у оф диллер форд на замену подвесного подшипника промежуточного вала объявил ценник (работа+з/ч) 6т.р.. Это получается сам подшипник в районе 1-1.5т.р., а остальные 4.5 это работа - открутить привод от ступицы, съемником отсоединить шаровую от рычага, слить масло и МКПП, снять скобу этого подшипника и вытащить привод из коробки (если не ошибаюсь) - в принципе не хило получается.
Zloysniper
19 January 2013
-1
Я писал выше про невозврат в нейтраль кулисы слева по горизонтали. Сегодня спрыснул силиконовой смазкой, ролик и все, что мне показалось двигающимся. Кулиса стала возвращаться. Но справа она возвращается бодро, как на новенькой, а слева вяло. Но всяко лучше, чем когда тупо зависала слева между 1 и 2 передачами. Всем спасибо за советы и участие. Отдельное спасибо FUFIKOVOD.
На все свои машины в коробку заливат Мотюль 75W90, в двигатель Мотюль 0 W 40, зимой ни разу не подвели. И разговаривая с распростронителями фосованных масел, оригинальные масла на наш рынок, как правило, но не факт, поступают из ближнего зарубежья, а не от официалов. Сам работаю на НПЗ по производству масел, так вот, известны факты, когда базу загоняли в Прибалтику, Украину, Беларусь и оттуда к нам постовлялись Мобилы, Костролы, Хелюксы и т.д.
И еще, заметьте, что в центрах замены масел, в которых, как правило присутствуют магазины по продаже масел, фильтров и т.д., масло Мотюль не продают, а это масло распростроняют через свои магазины.
третья скорость иногда включается как бы тяжеловато . фф 2009 1.8 испанец . в чем может быть придчина ?
Maik909цитата: |
На все свои машины в коробку заливат Мотюль 75W90, в двигатель Мотюль 0 W 40 |
не надо равнять форд с другими машинами, мне в принципе мой фуфик нравится и вообще форд неплохие машины делает, но ньюансов у них очень много, хотя что тут говорить косяки есть у всех абсолютно тачек. У другана Ауди а5 с пробегом 26 тыщ км, так у него уже рулевую колонку меняли, ступичный подшипник меняли, рычаг где-то в подвеске меняли, кольца в движке тоже и даже все 4 катушки зажигания. Так это машина которая стоит как 3 моих фокуса. Но я уже убедился, что в форд нужно лить все эксплуатационные жидкости только оригинал. Тем более допуск в коробку по маслу окромя фордовского масла ни одно другое не имеет и сколько коробас проживёт на другом масле неизвестно, не вижу смысла экономить, цены на оригинальное масло не сильно отличаются от цен на аналоги
мордвин
1 - тросики переключения
2 - прочистить шток/противовес на кпп
3 - синхронизаторы
4 - криворукость )
5 - масло
FUFIKOVOD
На счет А5 (+1).
У дружбана 2011г 1.8Т Вариатор - замена поршневой группы по гарантии - жрала масло по 1л та 1000км. Салон скрепит ещё хлеще чем в мондео если не бороться со скрипами. И это за 1 700 000 рублей против моих 800 000))
А на счёт масла. Я к примеру в МКПП залил Кастрол (аналог родного масла). Изменений никаких особо не заметил, но масло прогревается дольше. Масло менял где-то на 7-10т.км, т.е. всего то ничего, но масло было такого цвета и консистенции, как я родное масло в двигатель после 15000км пробега в городских условиях.
В двигатель залил тоже Кастрол (аналог родного), те же яйца только в профиль. И только из-за того что офф дилеры перестали продавать оригинал.
BIOS.VRN.FF2цитата: |
А на счёт масла. Я к примеру в МКПП залил Кастрол (аналог родного масла). Изменений никаких особо не заметил, но масло прогревается дольше. Масло менял где-то на 7-10т.км, т.е. всего то ничего, но масло было такого цвета и консистенции, как я родное масло в двигатель после 15000км пробега в городских условиях. В двигатель залил тоже Кастрол (аналог родного), те же яйца только в профиль. И только из-за того что офф дилеры перестали продавать оригинал. |
имхо родное масло самое лучшее, а зачем покупать что-то у офф дилера? экзист тебе в помощь, там дешевле, хотя в целом экзист дорогой магазин тоже, я в Одессе надыбал чуваков, занимаются именно по фордам, так у них всё дешевле чем на экзисте и разница иногда достигает 1500 грн, это примерно на 8 раздели и получишь в долларовом эквиваленте
Форд, как и другие автопроизводители не производят ни одной технической жидкости?
И по моему в фор льют Хеликс ультра
FF212312
22 January 2013
FUFIKOVODНу в МКПП масло наверное все же лучше форд, а вот родное в двигун тут много споров, но по сути FORMULА F = Castrol, в принципе в книжке по эксплуатации либо форд либо кастрол с соответствующими допусками. Те же яйца только в профиль.
У сестры кашкай, я ей говорю меняй масло каждые 10т +/-, и после обкатки тоже меняй, ТО нужно каждые 15. Звонит диллеру, на 4000км отказались менять "В КНИЖКЕ ТО КАЖДЫЕ 15000, вот раньше и не надо". В общем категорически отговаривают менять раньше чем наступает ТО )))
А на счет экзиста не знаю как там дешевле, но по сути поездка в экзист на оплату+поездка в экзист чтобы забрать = больше чем нежели в двух шагах у диллера, разница в 100р по сути (г. Воронеж).
Покупал я пистоны обшивки двери на фф2 года так 2 назад. Сначала заказал в экзисте, в итоге не хватило двух штук, поехал к дилеру чтобы докупить, оказалось у дилера на 10р дешевле
. На бензин больше потратил
У меня моё место работы, мой гараж в 10 минутах хотьбы, от дома 5 минут на авто без пробок ))
Плюс дюратек ставят на вольво s40 сомневаюсь что там банка форд, либо Вольво с той же жидкостью, только стоит чуть дороже
Вот масло для МКПП с двигателем 1.8 и 2.0 (MTX75) для вольво s40
Модификации с бензиновыми двигателями 1,8 и 2,0 литра - Трансмиссионное масло с вязкостью по классификации SAE 75W/90 Volvo WSD-M2C 200-С сомневаюсь что оно отличается от того что заливается в фуфики
shurik1982
22 January 2013
1
Maik909
В форд льются только Кастроловские жижи! Тоже скорее и к Вольво относится, так как по сути и конструкции базы это одна машина.
shurik1982
Maik909
К наиболее важным свойствам трансмиссионных масел, среди прочих, относятся:
Кинематическая вязкость трансмиссионного масла - характеризует способность масла течь и затекать в пары трения. Единица измерения кинематической вязкости: мм2/с. В практических целях наиболее важное значение имеет кинематическая вязкость при температуре 100 С. Эта выбранная условно температура наиболее близка по своему значению к той, что имеет место при оптимальном режиме работы в картерах высоконагруженных агрегатов трансмиссии и в зонах основных пар трения
Индекс вязкости - условный показатель, характеризующий степень изменения вязкости того или иного трансмиссионного масла в зависимости от температуры. Чем больше в числовом выражении показатель индекса вязкости, тем шире температурный интервал применения масла. Для потребителя это означает максимальную всесезонность при прочих равных условиях, а именно, при перегреве масло с наивысшим индексом вязкости медленнее “разжижается”, при экстремальных холодах, напротив, медленнее “загущается”.
SAE: 75W-90 это не вязкость, а класс вязкости…
А вот примеры ИНДЕКСА ВЯЗКОСТИ
трансмиссионное масло от Мотюля — Gear 300 75W-90 Индекс вязкости 145
трансмиссионное масло от Mobilube 1 SHC 75W-90 Индекс вязкости 156
трансмиссионное масло от CASTROL SMX-S: SAE 75W-85 Индекс вязкости 164
трансмиссионное масло от форд 75в-90 Индекс вязкости – 211
Да может быть для форд, трансмиссионное масло выпускает к примеру кастрол, но под требования форд…
FeodorY
Так че лить любое по кинематике 75-90??
shurik1982
22 January 2013
Maik909
К наиболее важным свойствам трансмиссионных масел, среди прочих, относятся:
Кинематическая вязкость трансмиссионного масла - характеризует способность масла течь и затекать в пары трения. Единица измерения кинематической вязкости: мм2/с. В практических целях наиболее важное значение имеет кинематическая вязкость при температуре 100 С. Эта выбранная условно температура наиболее близка по своему значению к той, что имеет место при оптимальном режиме работы в картерах высоконагруженных агрегатов трансмиссии и в зонах основных пар трения
Индекс вязкости - условный показатель, характеризующий степень изменения вязкости того или иного трансмиссионного масла в зависимости от температуры. Чем больше в числовом выражении показатель индекса вязкости, тем шире температурный интервал применения масла. Для потребителя это означает максимальную всесезонность при прочих равных условиях, а именно, при перегреве масло с наивысшим индексом вязкости медленнее “разжижается”, при экстремальных холодах, напротив, медленнее “загущается”.
SAE: 75W-90 это не вязкость, а класс вязкости…
А вот примеры ИНДЕКСА ВЯЗКОСТИ
трансмиссионное масло от Мотюля — Gear 300 75W-90 Индекс вязкости 145
трансмиссионное масло от Mobilube 1 SHC 75W-90 Индекс вязкости 156
трансмиссионное масло от CASTROL SMX-S: SAE 75W-85 Индекс вязкости 164
трансмиссионное масло от форд 75в-90 Индекс вязкости – 211
Да может быть для форд, трансмиссионное масло выпускает к примеру кастрол, но под требования форд…
Именно это я и имел ввиду!
BIOS.VRN.FF2
странно, у нас дилеры меняют хоть каждый день все жидкости, только башляй бабло, но у меня машине как бы идёт 3-й год и на 3-е ТО я не поеду к ним по-любому, поэтому я уже всё меняю сам, беру оригинал жидкости и фильтры. А по поводу пистонов обшивок дверей, не помню код но подходит от Ауди, цена меньше фордовских в 8 раз , я на 24 грн. накупал 8 шт., а оригинал форда стоит 25 грн. Тут есть тема на форуме с кодом аудюховских клипс.
FeodorY
а чем выше кинематическая вязкость тем лучше?
FUFIKOVOD
Кинематическая вязкость
Определяется в капиллярных вискозиметрах при температурах 40 °С и 100 °С. Измерение проводится в термостате, в котором поддерживается заданная температура. Вискозиметр погружается в термостат, и, когда масло нагревается до нужной температуры, засекается время прохождения маслом известного объема вискозиметра (изогнутой трубки). Вязкость рассчитывается по специальной формуле.
Кинематическую вязкость сама по себе не так важна, нам как потребителям важен тоже указываемый производителями: «Индекс вязкости VI (viscosity index)» - это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры. Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (работа на непрогретом агрегате) и более высокую вязкость при рабочей температуре. Высокий индекс вязкости особенно необходим для всесезонных масел. Смотри выше у мотюля индекс 145 а у фордовского 211. Фордовское имеет лучшую текучесть при низкой температуре (работа на непрогретом агрегате) и более высокую вязкость при рабочей температуре.
FeodorY
ну так поэтому и говорю что лить надо только масло форд оригинал и не выискивать других вариантов, другое дело что его менять периодически надо, а не верить сказкам мол залито на весь срок службы авто, ну по европейским меркам срок службы 2-3 года и пробег 100тыр, а по нашим может срок службы пока вообще гнить не начнёт, у нас уровень жизни другой
FF212312
22 January 2013
FeodorY
у меня залито вместо фордовского Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Индекс вязкости ISO 2909 - 195
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 ммІ/с 14.8
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 ммІ/с 78.
На деле на холодную хуже втыкается 1ая и вторая передачи в течении 5-15 минут после запуска при температуре ниже нуля (Castrol)/
BIOS.VRN.FF2цитата: |
На деле на холодную хуже втыкается 1ая и вторая передачи в течении 5-15 минут после запуска при температуре ниже нуля (Castrol)/ |
так а в чём сложность поменять на фордовское? зачем было заливать кастрол?
BIOS.VRN.FF2
индексе вязкости всего на 16 единиц меньше чем у форд, а разница реально чувствуется, а люди которые лили например мотюль с индексом 145 всего, очень быстро к родному маслу возвращались...
FUFIKOVOD
На кастрол менял всё по тем же причинам, из-за тугого включения 1-2 передачи на холодную при температуре ниже нуля. В итоге ничего не изменилось, на этом масле проехал 15тыщ. (Есть опыт владения другими двумя коробками МТХ-75, там такой проблемы не было).
В "квалифицированных сервисах" все говорят, что масло форд что в коробке что в двигун - мягко сказать плохое, кастрол - тоже самое, лить только мобил1, хотя у меня есть опыт по поводу мобил1 - плачевный.
А так , по весне, по лету собираюсь устранять гул на 2-3-4 передачах под нагрузкой (МТХ-75) пока только есть два предположения:
- передний подшипник вторичного вала (который стоит в корпусе коробке).
- подвесной подшипник промежуточного вала (привода).
В квалифицированном сервисе сказали если б выл подшипник вторичного вала то гул на 5ой был бы самый сильный. но на 5ой его нет или не слышно. Хотя на форуме 3-4 случая схожих по сути, но там как раз этот злосчастный подшипник.
вот тогда и поменяю обратно кастрол на форд оригинал.
BIOS.VRN.FF2Теперь сравни данные твоего масла
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
CastrolИ масла Форд
Скрытый текстПлотность в 15°C кг\м і 873
Вязкость в 40 ° мм І/s 76
Вязкость в 100°C мм І/s 15.1
Индекс 211 Вязкости
Вязкость по Брукфильду в - 12°C mPa.s 1130
Вязкость по Брукфильду в - 26°C mPa.s 3400
Вязкость по Брукфильду в - 40°C mPa.s 18000 Точка замерзания °C-54
x
FeodorY:
|
BIOS.VRN.FF2 индексе вязкости всего на 16 единиц меньше чем у форд, а разница реально чувствуется, а люди которые лили например мотюль с индексом 145 всего, очень быстро к родному маслу возвращались... |
Потому что это не имеет никакого отношения, к процессу.
FF212312
23 January 2013
Мишуха
Я это сравнивал, а Вы что хотели этим сказать ?
Плотность в 15°C кг\м і 873
Вязкость в 40 ° мм І/s 76
Вязкость в 100°C мм І/s 15.1
Индекс 211 Вязкости
Вязкость по Брукфильду в - 12°C mPa.s 1130
Вязкость по Брукфильду в - 26°C mPa.s 3400
Вязкость по Брукфильду в - 40°C mPa.s 18000
Точка замерзания °C-54
Плотность относительная при 15°C DIN EN ISO 12185 г/мл 0.866
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 ммІ/с 14.8
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 ммІ/с 78
Вязкость динамическая по Брукфилду при -40°C DIN 51398 мПа*с (cП) < 50.000
Температура потери текучести DIN-ISO 3016 °C -54
Температура вспышки, COC DIN-ISO 2592 °C 210
Индекс вязкости ISO 2909 - 195
Плотность, кинематическая вязкость считай одинаковая
Ребят, подскажите. На 1.6 и 1.8 корпуса коробок одинаковые? Я просто на своей 1,8 корпус расколол, и мне предлагают кпп от 1,6 по заманчивой цене..
Спасибо заранее
5 people online