Перелил масла. Help и что делать?



Когда забирал машину из салона не удостоверился в уровне масла в двигателе. Как позже оказалось его намного больше нормы. Около 1-1.5 л. больше мах. Ездил 2 месяца, но потом все же решил заехать к диллеру. Слить лишнее и заодно наехать по вопросу высокого расхода бензина. Лишнее масло слили, с расходом понятное дело ничего не сделали.
Но появился вопрос. Высокий уровень масла однозначно не есть хорошо. Каковы могут быть последствия? Кроме выдавливания прокладок и сальников. С этим вроде бы все нормально. Может быть высокий расход бензина и есть одно из последствий?
масло, уровень масла, техобслуживание, техническое обслуживание, замена масла, масло двигателя, щуп

avatar
GEL
6 November 2006

Перелил масла. Help и что делать?
188,1K
views
142
members
301
posts

Iceman86
4 January 2013


кстати,давление в цилиндрах 4кг,около 10 должно быть!так ты к чему это???то что дела не в масле и пофиг что оно в камере сгорания,так что-ли!?!?!?!?!?
avatar
dr.sedou
31 January 2013

-3

сегодня утром в дороге час, спустя 3 часа мерял уровень масла вытащил щуп масло только на нижнем конусе второй раз мерею весь наболдажник и чуть троса в масле поехал на учебу спустя 2 часа мерял - но прочитав весь форум сделал вывод а что если сделать замер при открытой масло заливной горловине! и вот оно первый замер опять только конус нижний в масле второй и третий одинаковы по середине!!!
avatar
Бендер.
31 January 2013


dr.sedou
Ну вообще то пробка не должна влиять на уровень масла,
вопрос вот в чём, какой у тебя мотор и когда ты замеры делал машина точно стояла на ровной поверхности.
есть еще маленькая особенность, когда измеряешь масло на холодном двигателе (к примеру после ночной стоянке) и спустя мин. 15 после поездки уровень тоже будет разный.
Тонимонтана
11 July 2013


Обязательно мерить уровень масла нужно на ровной поверхности. Ну и желательно после 10 минут простоя после прогревания двигателя. 2 дня утром проверял уровень было выше нормы, хотел уже сливать масло. Оказалось там где паркуюсь была горка. Все проблемы исчезли,когда проверил на ровной поверхности. Буду внимательнее в будущем.
avatar
Zoldaten
23 December 2013


Перелил 2 мм выше MAX, ехать в отсос?
AL-DL
23 December 2013


Zoldaten
Это погрешность измерений. Езди, не бери в голову.
denand
25 December 2013


Добрый день, подскажите, когда масло меняешь в двигателе, надо менять прокладку под сливной болт? спасибо
avatar
Zoldaten
25 December 2013


denand
Прокладка резиновая, с пробкой.
Я купил запасную Febi(21096) 1:1, 120 р. в известном и-нет магазине, поставил старую, т.к. за 5 лет нормальная.
denand
25 December 2013


Zoldaten
Привет, ну у меня тоже была как новая, но вчера посмотрел уровень малса, стало чуть меньше чем было на на 1\4 примерно между отметками по щупу, изначально было ровно посередине между отметками, вот думал может из за пробки масло куда течет, сегодян еще раз проверю. спасибо
avatar
Zoldaten
25 December 2013


denand
Там вариантов много, фильтр, причем погрешность, еще может растеклось, проще контролировать, если будет снижаться смотреть, если нет, значит все ок.
avatar
Zoldaten
7 January 2014mobile


Нашел ролик про правильную замену масла. приобрел шприц Жанэ 160 кубов 65 рублей и систему капельницы 8 рублей. Масло идет тяжело, т,к, трубка современной системы узкая, 100 гр. выкачал.
avatar
Hunter
20 January 2014

2

цитата:
В кратце итог таков: перелив масла выше заводского уровня ничем не грозит, 100,200,300 гр, или 1 литр ничем плохим не обернётся, ибо такое количество масла не может повысить уровень на столько, чтобы коленвал его доставал...

Вот она - здравая мысля. А то я уж за будущее страны начал опасаться
цитата:
На Фордах шорт блок сухого типа, масло находится отдельно от всей механики, и перелив не критичен особо.

Если нет проблем - мы их выдумаем.
avatar
gotta
30 January 2014


Zoldaten
+1. Осенью довелось откачивать, тем же способом. Самое трудное - трубку на шприц надеть.
avatar
Zoldaten
30 January 2014


gotta
надо просто смазать, тогда нормально.
avatar
qq_red
7 February 2014mobile


Подскажите, как в итоге правильно мерить уровень масла? У меня непонятная хрень происходит: летом-осенью уровень был на макс. Потом изредка проверял. Недавно в морозы(-20) решил с утра изменить уровень, он оказался на самом кончике шупа, я обалдел конечно, масло вообще раньше не расходовалось. Решил еще понаблюдать, после поездки-масло чуть выше уровня макс. Что 10 минут ждать, что пол часа. Когда выхожу с утра и меряю:уровень ниже мин. Так и не могу понять, в чем дело, на про гретой машине спрял на разных площадках, визуально на ровной поверхности
avatar
Zoldaten
7 February 2014


qq_red
у меня в морозы тоже понижался
avatar
qq_red
7 February 2014mobile


Zoldaten
Разве может так сильно? Ведь это больше литра по щупу...
avatar
Zoldaten
7 February 2014

1

qq_red
дурной щуп, реагирует на малейший наклон, короче главное не суетится, минимум это не криминал, просто повод следить чаще.
Рекомендую, исхитрится, через час после остановки двигателя проверить уровень.
avatar
qq_red
7 February 2014mobile


Zoldaten
Спасибо, буду следить
avatar
gotta
15 February 2014

2

Масло проверяется на прогретом двигателе, заглушенном и постоявшем минут 10, на ровной поверхности.
Все слова про отметки касаются уровня масла при этих условиях.
avatar
Alex660616
6 August 2014


После ночной стоянки в гараже уровень масла на отметке мин., последующие, неоднократные замеры уровня масла в том числе и на прогретом и после остывшем двигателе - середина отметки между мин. и макс.
avatar
gotta:

Масло проверяется на прогретом двигателе, заглушенном и постоявшем минут 10, на ровной поверхности.
Все слова про отметки касаются уровня масла при этих условиях.

Какому замеру верить и почему такая разница, неужели из-за того что масло оседает на стенке
avatar
gotta
6 August 2014


Лучше, чтобы масла было всёже выше середины. А минимум на холодном двигателе объясняется просто тепловым расширение жидкости, т.е. масла. Поэтому измерениям верить надо тем, какие указывает производитель, он дает нормы именно для этих тепловых условий.
avatar
Zoldaten
6 August 2014

1

gotta
1,8 и 2,0 по моему там не столько расширение играет роль, сколько наклон.
avatar
gotta
7 August 2014


Zoldaten
Конечно наклон влияет и даже очень, из собственного опыта подтверждаю. Разумеется, все расширительные разницы видны только если измерять на одной и той же площадке, ровной и без наклона. Такое можно найти в автосервисах или скажем на подземных парковках с наливным полом, т.к. технология таких полов предусматривает самовыравнивание за счёт физических законов и никак иначе, если только специально не постараться)
avatar
Alex660616
11 August 2014


После ночной стоянки в гараже уровень масла на отметке мин., последующие, неоднократные замеры уровня масла на холодном двигателе (не заводил) - середина отметки между мин. и макс. Скорее всего масло при вытаскивании щупа оседает на стенке.
slava-m07
31 August 2014


Подскажите, кто знает, каков фактический объем масла в двигателе 1.8? Что по мануалу 4.3 литра я знаю, но на дружественном ресурсе два хлопца хором утверждали, что фактически 5.6. Очень похоже на правду, ибо полностью слив масло (машина осталась на ночь с открученными пробкой и фильтром) залил полностью 5 литровую канистру, и уровень чуть выше середины между метками, мерил на ровной поверхности. Кстати, когда менял масло первый раз, сливая старое на скорую руку, обошелся количеством менее 4 литров и оно очень быстро потемнело, видимо в системе остается довольно много старого масла, и чтобы оно стекло полностью, нужно время. Наверное в следующий раз тоже буду оставлять авто на ночь без сливной пробки. Два дня после замены, масло чистое:)
avatar
Alex660616
28 September 2014


Поменял масло, после чего было установлена такая закономерность: Когда в машине старое масло, машина на нем прошла 1 год (масло темного цвета). при замере утром на холодный двигатель щуп показывает отметку мин. после чего еще несколько раз замеряю, постоянно показывает отметку между мин. и макс. После замены масла (масло желтого цвета), на холодный двигатель щуп показывает отметку между мин. и макс. (а не мин. как при старом масле) после чего еще несколько раз замеряю, постоянно показывает отметку между мин. и макс. Разница масла между отметкой мин. и отметкой между мин. и макс. примерно 0.5 литр.
avatar
ShyStriK
16 October 2014

4

slava-m07
Являюсь владельцем FF2 1.8 более 6 лет, сам меняю масло. Сливаю через пробку. Для нормального уровня между рисками заливаю 4.0-4.2 литра, про 5.6 литра ИМХО бред. Я сколько меняю масло, если двигатель прогрет, оно стекает всё максимум за полчаса, дальше уже даже не капает. Про тёмный цвет масла говорилось в теме о его хороших моющих свойствах.
avatar
Zoldaten
17 October 2014


ShyStriK
истина
avatar
Hunter
17 October 2014


4 литра залил, крутанул стартером чтобы в фильтр залилось - померил. Долил 300-400-500 мл... Так как масло не жрет - остаются канисты с 0,5-0,6 л. Если забубенить туда 5 л - в принципе ничего страшного не будет. (Уже не раз писали). Перелил масла - это когда особо одаренные под горловину заливали ну и ещё более одаренные сервисмены литров 10 вбухивали...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up