Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.



Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6

avatar
3lm
31 December 2012

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
272,8K
views
125
members
776
posts

mars478
31 December 2012


Крутое описание. А какой примерно ресурс у 1.6\115, если обойдется без подобных катаклизмов?
avatar
3lm
31 December 2012

4

mars478
да по разному...у таксистов до 300 т.км доходило, у одной организации 240 т.км ко мне на ремонт приехал, у частных лиц которые тошнят 5 лет от дома на работу по 20 т.км на одном масле - редко 150 т.км видят... Ну а и минимум чего я видел лично - 3 т.км, но это косяк либо ДЦ пока машина кочевала до продажи, либо владелец валил на все деньги ...
avatar
-PaNik_TS-
2 January 2013

2

3lm
Молодец. Спасибо вам за фотоотчёт.
Немного пришлось подредактировать (спрятал под CUT)
avatar
Evgeniy514
1 January 2013


ремень ГРМ удивил...а сколько лет машине?
avatar
Woolf
1 January 2013


3lm
Молодец, отличный отчет! С ГБЦ действительно очень повезло! На фото на вкладышах не вижу замков, по этому они на "малиновое варенье" клеятся и что это за "варенье" такое?
avatar
3lm
1 January 2013

1

Evgeniy514
2008 год
Woolf
у этих моторов нет замков на вкладышах...как в прочем и у 1.8/2.0/2.3
"малиновое варенье" - это масло такое специальное для сборки, давно юзаю, можно конечно простым маслом обходиться, но как то привык уж только его использовать...
avatar
Димедрол
1 January 2013


Маловатый чота пробег для ГРМ получился... даже 100000 не получилось...
Рекомендация производителя - менять на 160000км.
Или у этого экземпляра была длительная наработка *в пробках*:
когда фактически наработка моточасов растёт, а пробег стоИт?
avatar
PROkaznik
1 January 2013


252000 кап ремонт с заменой ремонтной поршневой 0,5 всех вкладышей и т.д обошлось 44000 с расходниками расточкой и шлифовкой. Работа своя. если пришлось бы за работу платить то было бы 65-70000 . Прошел после ремонта 12000 все нормально компрессия 18 очков масло не жрет
avatar
3lm
1 January 2013


Димедрол
сомневаюсь я что производитель обещает про ремень 160.000 км... Цепи до такого пробега не все удачно доходят. /на 9-ой странице есть моё сообщение по этому поводу в теме "Цепь в приводе ГРМ" /

PROkaznik
компрессия в 18 кг/см2 - не есть хорошо... /ну и принципы измерения бывают разнятся.../
Мишуха
1 January 2013

4

avatar
Димедрол:

Маловатый чота пробег для ГРМ получился...  даже 100000 не получилось...

Обычный рабочий ремень, все эти не большие трещины просто не более чем "страшилки".
avatar
Димедрол
1 January 2013


3lm
---- http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

posted image
===================
Мишуха
т.е. ты считаешь, что ремонтники погорячились с заменой и ремень вполне бы ещё походил?
vazovik
1 January 2013

1

avatar
PROkaznik:

252000 кап ремонт с заменой ремонтной поршневой 0,5 всех вкладышей и т.д обошлось 44000 с расходниками расточкой и шлифовкой. Работа своя. если пришлось бы за работу платить то было бы 65-70000 . Прошел после ремонта 12000 все нормально компрессия 18 очков масло не жрет 

С Новым Годом!!! Я конечно извиняюсь,но 18 очков компрессия это многовато,у вас же не Дизель...
avatar
3lm
2 January 2013


Димедрол
ок. Вы лично будете ждать и надеяться? - если у вас уже 100 т.км и 5 лет и трещины как на фото... Ответственность то производитель за свои слова уже не несёт...
п.с. привык я уже к цифре 100,000 км для ремня ГРМ, японцы приучили...хотя бывало на этом пробеге ещё всё довольно хорошо смотрится...
avatar
3lm
2 January 2013


Мишуха
страшилки тут не причём, всё довольно просто - захотел владелец такой ремень оставить , его проблемы, не мои...А уж каждый сам для себя решает, сколько денег сейчас или потом...
avatar
Woolf
2 January 2013

1

3lm
Спасибо за информацию про вкладыши, только не понимаю как же они от проворачиваний зафиксированы?
Мишуха
2 January 2013

2

avatar
Димедрол:

Мишуха
т.е. ты считаешь, что ремонтники погорячились с заменой и ремень вполне бы ещё походил?

Просто не вижу криминала, эти "Охи Ахи" связаны зачастую только с личным убеждением, все меняемые ремни не новы, и имеют трещины.
Но трещины наружного слоя резины не критичны, армирование ремня идет и по внутреннему слою, и по зубъям, наружный слой резины не несет никакой нагрузки.
avatar
3lm
2 January 2013

3

Woolf
не за что. Держатся они благодаря своей площади, именно поэтому всегда необходима правильная дефектовка постелей блока, шатунов. Любая кривизна может привести к проворачиванию вкладыша, и даже наличие замка не сможет этому помешать. Большинство людей с руками, которые своими силами производят ремонт двигателя на своём автомобиле для себя, не всегда обладают измирительным инструментом для проверки, поэтому делают выводы на основании зрительной информации, а это не всегда удачно. У меня много двигателей в ремонте, с разными пробегами и разными проблемами, иногда проблемы повторяются, тогда начинаешь искать причину... Вот именно по этому приходится всё детально проверять и измерять.
Мишуха
не буду спорить о Ваших убеждениях по поводу ремня, просто вопрос:
Зачем убеждать себя в том, что это ещё походит, это нормально, мне должно повести ибо кто-то так сказал, где-то написал?
Что является двигателем такого убеждения? - цена решения вопроса?
avatar
Димедрол
2 January 2013


avatar
3lm:

... ждать и надеяться? - если у вас уже 100 т.км и 5 лет и трещины как на фото... Ответственность то производитель за свои слова уже не несёт...


3lm
ладно-ладно! Нет возражений! В этом вопросе понятно, что предосторожность не будет лишней.
Цена ремонта из-за обрыва *недоходИвшего* ремня ГРМ м.б.гораздо выше, чем экономия на замене.
В любом случае спасибо тебе за описание проблематики!
===============
Просто для поддержания разговора:
раз уж производитель рекомендует замену на 160000, то он, наверняка, закладывает в эту рекомендацию некий *запас прочности*.
НУ скажем *наработка на отказ* этого ремня составляет порядка 200000.
Закладываем некий гарантийный коэфф. и получаем 160000...
Почему нет?
avatar
3lm
2 January 2013

3

Димедрол
Возможно стоить верить производителю, но не в наших условиях. Пробег автомобиля в цифрах не всегда есть показатель износа. Всё чаще вы стоите в пробках, манера езды меняется, она становится более резкой, а это нагрузки...Температурный режим тоже даёт знать, а его минимум-максимум порой удивляет... Не даром есть понятие как моточас, можете сами посчитать и узнать +/- на сколько он соответствует вашим пробегам.
avatar
Woolf
2 January 2013

4

По поводу замены ремня ГРМ уже много пережевывалось в других темах, в данном случае замена ремня необходимая мера, трещины видны уже не вооруженным взглядом,у любого производителя всегда найдется отговорка "необходимость замены определяется по состоянию", да и при грамотном кап ремонте вопрос не стоит о продлении ресурса ремней.
avatar
3lm
2 January 2013

1

Woolf
Согласен.
avatar
Димедрол
2 January 2013

5

Woolf
3lm
разумные доводы. Нет возражений!
----------------
...к слову до сих пор не понимаю почему в легковых авто не ставят СЧЁТЧИК МОТОЧАСОВ...
Вопрос копешный, но позволил бы более адекватно оценивать реальное состояние двигателя и
сочленённых с ним элементов...
avatar
PiterFF2
2 January 2013

4

Плюс за тему. Но было бы ещё неплохо, как в других темах про кап. ремонт, например, 1.6/100, 1.8, 2.0, в шапке привести необходимые данные по подходящим ремонтным деталям. Для полноты картины
avatar
Woolf
2 January 2013

2

цитата (Spb_Focus_Man)
... в шапке привести необходимые данные по подходящим ремонтным деталям. Для полноты картины
Согласен
В будущем многим эта информация помогла бы разобраться с подбором запчастей.
3lm можно поподробней?
Мишуха
2 January 2013

3

3lm
Не вопрос, что нужно его менять при любом вскрытии.
Просто удивляет реакция при виде обычного рабочего ремня.
100500 движков открыть и там будет такое.
avatar
perezzz
2 January 2013

1

Вот это просветили... когда машину брал (месяц назад) друзья пугали и до этого слышал, что фордовские движки все одноразовые, и ремонту не подлежат, а оказывается не всё так печально, хотя и не дешево...
avatar
3lm
2 January 2013

3

Spb_Focus_Man
ок. в следующем отчёте обязательно укажу... В дополнение: не старайтесь искать что дешевле, не всегда это хорошо. К примеру есть поршни которые ни в коем случае нельзя устанавливать, а их очень много где продают, народ ставит и получает проблему расхода масла, причём серьёзную... хотя многие уверенны что поршни не влияют на это...
Мишуха
сколько людей - столько и реакций... бывает что реально вскрыли за секунду До... :-) Пробеги народ просто сматывает при продаже, другие потом попадают...
perezzz
всё делается. Бывает только вопрос целесообразности ...
avatar
Oleg_KRSK
3 January 2013


Жесть, это современные моторы такие ужасные?! Первый фокус и в хвост и игриву гоняет народ, и ходят моторы свои 300 и не разваливаются, а тут что-то сэкономили граждане фордовцы...
avatar
3lm
3 January 2013


Oleg_KRSK
экономия...доступная цена...- всё это сказывается. Спустя ещё пару-тройку лет будет бум в ремонте...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up