Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
djwint
28 February 2015
3
alekzunderда тут на форуме есть целая тема
Чип-тюнинг KUGA
Vlad-FK2
25 December 2012
Новости 10 декабря 2012.
Ford Produces Fix in Voluntary Safety Recall of 2013 Escapes, 2013 Fusions with 1.6-liter Engines > media.ford.comФорд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6 Ecoboost для решении проблемы с потенциальным перегревом, который может привести к возгоранию двигателя.
Форд выполнит обновление программного обеспечения охлаждающей системы для лучшего контроля температуры двигателя. Это обновление устранит данную проблему.
2013 Escape оборудованные двигателем 2.0 Ecoboost не подвержен данной проблемы.
+
В испанском анонсе на Кугу-2 от 18 декабря не присутствует 1.6 Ecoboost 182л.с., только 150л.с. и дизеля 140,163л.с.
А в России не доступен дизель 163л.с. но есть 1.6 Ecoboost 182л.с.
Маркетинг?
Vlad-FK2
26 December 2012
цитата (Vlad-FF2)
Вы можете пояснить следующее:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.?
2) почему на 1.6Ecoboost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?
gariDSM
25 December 2012
2
цитата (Vlad-FF2) |
цитата (Vlad-FF2)
Скрытый текстВы можете пояснить следующее: 1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.? 2) почему на 1.6Ecoboost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? x |
Разница в прошивке, а конкретнее - в версии 150лс ограничили давление наддува на верхних оборотах (4000+ ). Момент у моторов одинаковый - соответственно весь "низ" моторов(коленвал, поршни, шатуны , вкладыши)и кпп(сцепление и т.д.) также расчитаны на одинаковую нагрузку и ни чем не отличаются. Так что уверен что по железу моторов разницы нет.
tired_pilot
25 December 2012
gariDSM:
|
Так что уверен что по железу моторов разницы нет. |
А турбина и выхлоп?
У 2.0 240 и 200 разница именно в турбине и выхлопе. Хотя при прошивке на 200 программного управления двигателем от 240 движок выдаёт 240 "без проблем".
И в чем заключается отличие выхлопа и турбины ? Вы визуально их сравнивали ?
tired_pilot
25 December 2012
1
gariDSM
Их сравнивали конструкционно.
Даже номера запчастей это разные на машинах с 200 и 240 силами.
Я подробностей не знаю, ибо у меня этих двигателей в эксплуатации нет.
gariDSM
цитата: |
Разница в прошивке, а конкретнее - в версии 150лс ограничили давление наддува на верхних оборотах (4000+ ). Момент у моторов одинаковый - соответственно весь "низ" моторов(коленвал, поршни, шатуны , вкладыши)и кпп(сцепление и т.д.) также расчитаны на одинаковую нагрузку и ни чем не отличаются. Так что уверен что по железу моторов разницы нет. |
gariDSM
Не смог найти картинки двух моторов касательно линий максимального крутящего момента и диапазон "удобных" оборотов.
Так проще осознать разницу в ТТХ.
Есть что-то по этой теме?
Спасибо.
Vlad-FF2
P.S.
Штатники меня по этому вопросу отправили к испанцам, те на праздниках до 4 января.
Но полагаю испанцы пошлют к англичанам, поскольку 1.6EB выпускается в Англии.
gariDSM
26 December 2012
просвятите что там "конструкционно" не так ? Выхлоп - там что сечение трубы больше или просто приделали второй вывод из конечной банки и поэтому он другой ? Так это не значит что он создает меньше "backpressure"и лучше. Турбина - ну возможно, хотя отличия наверняка тоже чисто косметические , т.к. чудес не бывает и установка даже чуть более производительной турбины(один производитель одни технологии) автоматом дает смещение зоны макс момента вверх и мотор получит совсем другую полку момента на низах(1600-2500) - что мы не наблюдаем по заявленным характеристикам. ИМХО именно поэтому из 200 на моне делается 240 без каких-то проблем .
gariDSM
25 December 2012
3
Ford Focus 1.6T 150Hp 2010-2012Stage 1 199Hp / 300Nm
Ford Focus 1.6T 180Hp 2010-2012Stage 1 199Hp / 300Nm
Ford Mondeo 2.0T 203Hp 2010-2012Stage 1 260Hp / 388Nm
Ford Mondeo 2.0T 240Hp 2010-2012Stage 1 260Hp / 388Nm
Еще одно подтверждение это достаточно авторитетная тюнинг контора BSR по чипам которой видно что потенциал , а следовательно и турбина и выхлоп и т.д. у этих моторов с точки зрения производительности а не "партнамбера" одинаковые .
Vlad-FK2
25 December 2012
-1
gariDSM
цитата: |
...из этих графиков мы видим что моторы по своим хар-кам до 4000об полностью одинаковые ...отличия начинаются чуть выше , я уже говорил почему. |
gariDSM
Спасибо большое за графики!
Скрытый текстИменно поэтому перед тем как покупать машину на каждый день и не будучи потенциальным гонщиком, стоит по возможности увидеть этот график для двигателей среди которых приходится выбирать и посчитать границы так называемого эластичного диапазона двигателя.
x
Не совсем то моторы и одинаковые судя по этим графикам. Постараюсь пояснить свою мысль.
Итак,
первый график это для двигателя 150л.с. (110кВт), второй для 182л.с (134кВт). Соотношение мощности и крутящего момента имеет взаимосвязь. Мощность двигателя (kw,PS) это крутящий момент(Torque) в данный момент времени умноженный на обороты двигателя в данный момент времени:
для 150л.с (110кВт)
пик мощности приходится на 5.700 оборотах
пик крутящего момента при оборотах 1.600 – 4.000
для 182л.с (134кВт)
пик мощности приходится на 5.700 оборотах
пик крутящего момента при оборотах 1.600 – 5.000
Скрытый текстДля сравнения 1.6 и 2.0
1.6-liter EcoBoost I-4, 178 hp @5,700rpm, 184 lb.-ft. torque @ 2,500 rpm
2.0-liter EcoBoost I-4, 240 hp @5,500rpm, 270 lb.-ft. torque @ 3,000 rpm
x
Из графиков видно,
Скрытый текстчто у них очень неплохой подхват, когда есть давление наддува, диапазон "удобных" оборотов лучше у 182л.с (134кВт) и максимальный крутящий момент находится в длиной зоне оборотов 1.600 - 5000. В этом диапазоне
мощность практически линейная и её характеристика "задрана" вверх, что говорит о том машина склонна к "гоночному" режиму. Главное даже не то, при каких оборотах эти максимальные показатели достигаются, а самое главное это на насколько круты и горбаты кривые внешней скоростной характеристики и максимального крутящего момента двигателя. Ecoboost 182ps в этом смысле очень хорош.
Увеличить крутящий момент можно увеличением рабочего объёма, улучшением наполнения цилиндра, улучшая кпд процесса сгорания.
С рабочим объёмом всё понятно он неизменный в нашем случае = 1.6л. EcoBoost.
Система система Ti-VCT тоже одинаковая для 150л.с. и 180л.с. Т.е. в моторах Ecoboost и Duratec
система Ti-VCT контролируется электроникой и выполняет одну и туже функцию - изменение фаз газораспределения (VCT), динамически регулирующей положения распределительных валов. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.
Остаются следующие переменные величины:
1) турбонагнитатель (видно из графиков, они разные: 1.600 – 4.000 и 1.600 – 5.000)
2) уменьшение сопротивления на впуске и выпуске (количество, диаметр и ход открытия клапанов; аэродинамически
продуманная форма впускных и выпускных каналов), использование по возможности так называемого резонансного
наддува (настроенные впускная (так же впускной коллектор с изменяемой длиной каналов) и выпускная системы.
То что прошивки разные для двух двигателей это не берем в счет, так как они следствие достижение характеристик для каждого "железа".
Никакой тюнинг в принципе вам недостающий рабочий объём не заменит. Тюнинг в основном повышает максимальные величины, хотя бывает и "приподнятые" всей кривой, но на эластичность это не очень-то влияет.
x
-" Остаются следующие переменные величины:
1) турбонагнитатель (видно из графиков, они разные: 1.600 – 4.000 и 1.600 – 5.000)
2) уменьшение сопротивления на впуске и выпуске (количество, диаметр и ход открытия клапанов; аэродинамически
продуманная форма впускных и выпускных каналов), использование по возможности так называемого резонансного
наддува (настроенные впускная (так же впускной коллектор с изменяемой длиной каналов) и выпускная системы.
То что прошивки разные для двух двигателей это не берем в счет, так как они следствие достижение характеристик для каждого "железа".
Никакой тюнинг в принципе вам недостающий рабочий объём не заменит. Тюнинг в основном повышает максимальные величины, хотя бывает и "приподнятые" всей кривой, но на эластичность это не очень-то влияет."
1) как раз из графиков этого не видно - почему я уже говорил выше. Как раз наоборот- график говорит о том что турбины одинаковые, но давление наддува в случае с мотором 182лс выше после 4500об.
2) согласен .
в целом в любом турбомоторе самым заметным параметром влияющим на крут. момент двигателя является давление наддува и именно прошивка определяет его величину в зав-сти от мн-ва параметров и в том числе оборотов двигателя . Естественно мы говорим о том случае когда турбина находится в рабочем диапазоне и может обеспечить необходимую производительность.
И "тюнинг" в этом конкретном случае - когда мы одной лишь прошивкой делаем из 150 -180 или из 200-240 как раз расширяет полку момента не увеличивая его пиковые значения(ресурс не страдает) , тем самым делая мотор еще более эластичным .
Drakula_51
25 December 2012
3
Касательно 2.0 - по пути движения воздуха/газов моторы АБСОЛЮТНО одинаковые до конца нейтрализатора, дальше (т.н. "катбэк") идёт чуть большее сечение труб у 240ps. Одно исключение - симпозер
, но он не влияет на характеристики.
Полемику по поводу 1.6 150ps и 180ps предлагаю отложить до появления авто в eCAT (для сравнения деталей), но есть имхо, что разница в железе практически отсутствует. Сейчас такими приёмами не брезгуют многие производители, упоминание в теме есть ранее.
Vlad-FK2
25 December 2012
Drakula_51
gariDSM
Спасибо за конструктивный ответ.
В действительности появление авто Kuga2013 в eCAT расширило бы круг информации как по устройству так и по кодам для сравнения деталей.
Специалисты по движкам, сказали, что между бензиновым и дизельным разница в том, что у дизельного при сгорании требуется существенно больше воздуха(кислорода), чем на бензиновых. Соответственно турбины применяются разные. Вот это бы и хотелось выяснить по eCAT касательно кода турбины на турбодизельных движках 140 и 163 и сравнить их с кодом турбины на 1.6Ecoboost.
Vlad-FF2
На дизелях применяются турбины с изменяемой геометрией, и это главное отличие.
Ваг, бмв мерседес давно пошли этим путем, мотор один, прошивка разная. Унификация. Поэтому как то не логично Форду делать разными по железу. И кстати у всех, мощность с моментом возрастают, но его полка уменьшается и начинается с более высоких оборотов.
По железу парадоксов много. Так например на Кугу подходит датчик диференциального давления сажевого фильтра от Симакса, который имеет другой номер и стоит в 2 раза дешевле. Поставившие разницы не почувствовали.
gariDSM
26 December 2012
Я бы не сказал что это отличие - в бензиновых турбо-поршах тоже стоят турбины с изменяемой геометрией - все упирается в стоимость. Главное отличие в дизеле -более низкая температура выхлопа и как следствие возможны другие материалы крыльчатки и возможность относительно бюджетно поставить горячую часть с изменяемой геометрией .
vadaleks
26 December 2012
2
gariDSM
С изменяемой геометрией на поршах это скорей исключение, обычно без. Да и двигатель этот совсем не массовый. Тут не вопрос чьи турбины, дизеля или бензина, круче. Изначально вопрос стоит в отличиях турбин 140 и 163 сильного дизеля, и по аналогии с ними между 150 и 180 сильным экобустом. Турбины дизель-экобуст не сравниваются, ясен пень что они разные.
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать.
Компания Ford планирует расширить линейку трехцилиндровых бензиновых двигателей семейства EcoBoost за счет 1,5-литрового турбоагрегата, развивающего около 200 лошадиных сил. Ожидается, что в будущем он появится на минивэнах S-MAX и Galaxy.
1.5 Ecoboost 200hp
Dima777
26 December 2012
3
цитата (Vlad-FF2) |
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать.
Компания Ford планирует расширить линейку трехцилиндровых бензиновых двигателей семейства EcoBoost за счет 1,5-литрового турбоагрегата, развивающего около 200 лошадиных сил. Ожидается, что в будущем он появится на минивэнах S-MAX и Galaxy. 1.5 Ecoboost 200hp > motor.ru |
ИМХО отнюдь не лучший литраж моторов... грелки надувные ))
GIGANTilus
27 December 2012
Давно уже хотел здесь зарегаться, сегодня решился. Искал себе паркетник с турбовым движком и роботом. И где то пол года назад наткнулся на эту ветку форума. Потом смотрел много рорликов на ютубе про Эскейп и очень долго думал что у него на 2 литрах стоит робот, как узнал что нет, то переключился нв вольво в40 кросс кантри, но там оказалось тоже нет. Робот хочу потому что сам езжу на октавии РС с ДСГ и лучше коробки не придумать. Так вот пока смотрел ролики на ютубеобратил внимание, что при тестах обращают внимание на систему СИНК и мало внимания уделяют двигателю и коробки, системе полного привода.
Еще как то наткнулся на видео, как Корейцы тестировали 1,6 экобуст на ПШ, так вот разгон до сотни у них больше 10 секунд получился и расход по городу за 10 литров на сотню. Очень наглядный Тест-драйв был.
Вчера наткнулся на видео разгона с места до сотни на 2 литрах, причем так снимали чтго видно окошко где показывалось распределение момента между осями.
Первый заезд был в Драйве, я так не засекал но по мне где то около 9 секунд получилось, а второй как я понял был с двух педалей в спорт режиме, там где то чуть больше 8 сек получилось. И у меня возникло пару вопросов, можно ли на этой коробке так стартовать, и какой момент она максимум переваривает?(седня насчет момента в инете смотрел что то не нашел)
Так же сегодня была минутка на работе, почитал американские форумы, у них там кипишь по поводу 1,6 экобуста, не оч они ему доверяют в свете последних событий, а вот поповоду 2 экобуста очень хорошо отзываются, писали про расход у народа по городу 12-13 жрет, в смешанном 9-10 литров. а вот по трассе какойто кент писал что жрет 8 лоитров при скорости 100-110 км/ч.
На авто.ру видел объявление что вроде как стоит эскейп в продаже где -то на Каширке, никто не смотрел его?
Сам склоняюсь к тому что пригнать себе из америки 2 литровый экобуст, интересно там навигация будет Москву показывать, просто видел на дроме в продаже Эскепы во Владике и там вроде как на навигации Владивосток был.
Jennik1
27 December 2012
1
GIGANTilus
На 2.0Т стоит чистый гидтротр. автомат америк.разработки. Роботы токо на дизелях стоят.
На кросс-кантри В40 на топов двиге Т5 стоит АКПП! Роботы Паваршифт стоят на меньших моторах.
Верно, уже есть видео и тесты редакций в нете по Эскейпу-Куге и на них можно ориентироватся.
У вас с 2.0 ДСГ рагон вроде 7.2 так конешь Куга не поедет. Максимум это 2.5Т в чипе и спеках выходит из 8.( 7.9 ) но это на тяжелых больших колесах. Может у кого-то еще лучшие показатели есть но я не встречал, да и свою не мерял после апдейтов. Это я к тому что если скорость нужна.
2.0Т думаю должен 8,5-8.7 давать.
с двух педалей чревато стартовать без разницы коробка Акпп или робот, я лично так вообще не делаю это путь в никуда.
По моменту щас постараюсь добыть глянуть инфу, где-то проскакивала у меня. На нынешней Акпп 450Ньют держат. ПШ столько же, но лучше отминусовать чутку для спокойствия. ( у меня 417нью и я год проехал, потом добавил спеков и уже с лета как больше стало не знаю скоко думаю до 430 - все ок)
Штатовские экобусты дважды отзывали, у европейских( говорят) что нет проблем с 1.6Т. Посмотрим, еще рано говорить.
2.0Т буст будет очень чутку меньше есть за 2.5Т предшественника. Ориентируйся на твердых 13-14 город и где-то 8 трасса ( сейчас 2.5Т берет 7.9-8.2 трасса при указаной скорости) так что 2.0Т должен вполне не больше.
Про нави не ясно еще точно как она.
ПС. в целом 2.0Т должен быть хорошим вариантом.
Vlad-FK2
28 December 2012
В штатах по двигателю 1.6-liter EcoBoost 178л.с. пишут так:
1.6-liter EcoBoost I-4, 178 hp @5,700 rpm, 184 lb.-ft. torque @ 2,500 rpm;
Посмотрел на график 1.6-liter EcoBoost 150л.с. получается что середина полки крутящего момента в районе 2700-2750rpm.
Пик крутящего момента лежит в пределах 1600-4000rpm.
Ребята я понимаю что не в тему
Но всеже
как вы думаете 1.6 по надежности?
Vlad-FK2
28 January 2013
цитата: |
как вы думаете 1.6 по надежности? |
для ответа требуется:
1. знания конструктива и его особенностей
2. условия эксплуатации (африка, сибирь и т.д...)
3. статистика поломок и каких именно
Как только пункты1-3 будут выполнимы, ответ будет на поверхности
Vlad-FK2
6 February 2013
marina178:
|
не поменяю свою Кугу 2.5 Т на машину с 1.6 Ecoboost. |
В Америке раскритиковали турбомоторы малого объема > zr.ruАвторитетный журнал Consumer Reports выяснил, что показатели наддувных моторов зачастую хуже, чем у атмосферных двигателей большего объема.
Скрытый текстРезультаты последних тестов, проведенных изданием Consumer Reports, показали, что автомобили, оснащенные двигателями с турбонаддувом, в среднем,хуже разгоняются и с точки зрения расхода топлива ничуть не лучше, чем их конкуренты с традиционными моторами. При этом, как отмечает издание, небольшие турбодвигатели рекламируются как лучшая замена моторам большего объема, поскольку якобы обладают такой же мощностью, но при этом более экономичные.
Однако тесты в реальных условиях показали, что преимущества совсем не велики, а иногда турбодвигатели хуже атмосферных. Как, пример, Consumer Reports приводит два двигателя EcoBoost, установленные на новом Ford Fusion. Мотор с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 173 л.с. на $795 дороже обычного 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора, тем не менее машина с ним разгоняется до 100 км/ч медленнее большинства автомобилей-конкурентов, а ее расход топлива — худший среди среднеразмерных седанов.
Такая же ситуация и с двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором EcoBoost мощностью 231 л.с., рекламируемым как замена по мощности V6 и при этом экономичным, как четырехцилиндровый двигатель. Но и он, по тестам CR, оказался хуже конкурентов.x
Данные тестов СR приведены в таблице, где перечислены протестированные модели, типы двигателей, разгон до 100 км/ч и данные о расходе топлива (в милях на галлон): сначала американского агентства по защите окружающей среды (EPA), а в последней колонке - полученные в результате тестов CR.
+ реальность по расходу топлива в оф. спецификациях Hyundai & Kia
Vlad-FF2
Спасибо за информацию. Наводит на размышления...Но "будем посмотреть"
Vlad-FF2
Бред. По Вашей же ссылке видно, что 1.6 по показателям такой же как 2,5 у конкурентов. Понятно, что 2.0 нельзя сравнивать с 3,5. Если разумно сравнивать 2.0 экобуст с моторами 2,5-3.0, то он лучше их по всем показателям. А 1.6 надо сравнивать с 2.0-2.5. Именно в таких объемах. А не сравнивать с объемами в 2 раза больше.
TinVel:
|
Если разумно сравнивать 2.0 экобуст с моторами 2,5-3.0, то он лучше их по всем показателям. |
Возможно в наше сумасшедшее зелёное время, это благоразумно в смысле что Куга-2 (Ecoboost) производит маленький объём углекислого газа. Именно и отсюда Ford создаёт много шума о экологии + факт, что американцы с повышением стоимости бензина переходят на менее прожорливые двигатели. Наверное, это более важно в наши дни, чем возможность взобраться на любую гору и переехать вброд любой ручей.
Сегодня современная семья любит высокую посадку и полный привод, а это означает что сегодняшний 1.6 Ecoboost в тему с New Ford Kuga.
Хотя все относительно...
Если у вас есть деньги - купите нормальный джип для ковыряния в грязи, если нет - купите New Ford Kuga и оставайтесь дома.
Она многим нравиться.. Конечно, для среднего класса людей Куга не вариант... Но все же она хороша.
-Hendrix-
16 February 2013
цитата: |
Бред. По Вашей же ссылке видно, что 1.6 по показателям такой же как 2,5 у конкурентов. Понятно, что 2.0 нельзя сравнивать с 3,5. Если разумно сравнивать 2.0 экобуст с моторами 2,5-3.0, то он лучше их по всем показателям. А 1.6 надо сравнивать с 2.0-2.5. Именно в таких объемах. А не сравнивать с объемами в 2 раза больше. |
Бред пишет CR
Форд фьюжен 1.6 екобуст объежать пассат 2.5. В таблице выше куга объежат все только чуток отстает от CRV 2.4.
Вот CARANDDRIVER журнал:
Куга объехал всех:
Я лично на мондео 2.0 (240) объезжал
теану 3.5; A6 allroad 3.0TDI