Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
-Andre-
10 January 2006
Стартер на ФФ2
aleksandr0467
16 December 2012
Gal200
Вот такое ,оно качество запчастей Бош,которые продаются в России!А может это голимая кЕтайская подделка?Бендиксы брал в одном месте?Попробуй взять в другом,подороже.
Да бендиксы брал все в Экзисте.Качество вроде нормальное,но не могу понять почему они начинают умирать с первыми морозами.И что тогда брать?
GOSHA _35REG
17 December 2012
AL-DLизвиняюсь за тупой вопрос, а диагностика покажет в чем дело в данноц ситуации??
Андрей 102
17 December 2012
1
GOSHA _35REG
Аналогичная проблема на таком же как у тебя авто 2007 года с пробегом 112 000 км решена заменой бендикса.
Найди контору по ремонту стартеров-генераторов.
Ремонт по времени занимает около часа, цена вопроса вместе с запчастями 2500 руб.
GOSHA _35REG
17 December 2012
Андрей 102 благодарю
Уже записался в сервис, потом отпишусь что и как. Ваш ценник ремонта куда красивее замены стартера, на которую думал
Будем надеяться, спасибо ребят
GOSHA _35REG
17 December 2012
Андрей 102
А, и еще просьба, не подскажите заодно номер по экзисту бендикса этого и что еще нудно для его замены?? чтоб сразу на готове так сказать быть и не ждать доставки долго. Двигун 1,6 115 л.с. Заранее еще раз спасибо!
Андрей 102
17 December 2012
Честно, не знаю номера бендикса...
Сервис, где ремонтировался, специализируется именно на ремонте стартеров-генераторов иномарок. Запчасть они свою поставили. Мне только объявили итоговый ценник работы и запчасти. Кстати, официалы предлагали заменить стартер. Недорого. Всего за 17 000 руб.
Иван-АНТЕЙ-
17 December 2012
1
GOSHA _35REG
Посмотрите шапку темы там есть ссылка на мое сообщение по подбору ЗИПа на 115 сильный мотор. Все эти детали ставил себе, все подошло без проблем.
Соклубники. У меня немного другие симптомы.
Слышно тока при автозапуске, после того как двиг запустился, в течении буквально секунды идет мягкий хруст, как будто стартер перекручивает. Машина заводиться всегда с первого раза. На холодную, чем дольше стоит тем сильнее слышен этот симптом, но на теплую буквально если машина стоит пол часа-час, автозапуск заводит нормально без перекрутек. ПРИ заводе машины с ключа, все нормально... Специально проверял, пару раз, после ночи в минус 15-20. Что то может быть?
Ulya
Возможно в системе автозапуска запрограммировано очень большое время включения стартера.
AL-DL
Сомневаюсь. Ведь на теплый двиг все нормально.
Ребята, нужен код БЕНДИКСА для стартера MOTORCRAFT 4M5T11000AB!!! Машина ФФ2 1.8
Подскажите пожалуйста какой стоит стартер у фокуса 1.6 100лс рус. Если оригинал втягивающего нового для него ре продаётся? А если бош то можно поменять так? Вообщем втягивающие у меня борохлит в мороз нормально заводиться чуть теплеет плохо бендикс не выходит в зацепление.
Dens19
У тебя скорее бендикс не исправен, чем втягивающее.
Мишуха
может быть во вторник увидим.
Авто FF2 1.6 115 л.с. 2006 г.в., немец
Когда снял стартер, был неприятно удивлен, т.к. финис у него 0 001 107 417, exist выдает что данный стартер применим к фокусу 1!
Говорит ли это о том, что стартер уже меняли или на заводе могли поставить и такой?
И подойдет ли на мой стартер втягивающее реле 2 339 304 047 от стартера 0001108408
мне пришлось таки снять теплообменник чтобы можно было достать стартер, очень уж он мешал. Но увидев вот это
удивился тому как стоит теплообменник, у меня ровно на 180 градусов наооборот. Т.е. фильтр масла внизу, патрубки вверху, а стоял бы как на видео, то мешался бы гораздо меньше.
Вопрос обладателям двигателя 115 л.с., каким образом у вас установлен теплообменик масла?
Алексей-06
24 December 2012
цитата (ff_driver) |
Может быть, кому пригодится:
ФИНИСы запчастей для ремонта стартера BOSCH 0001108408 У меня как раз такой стоит на 1,6(115) |
ff_driver ОГРОМНОЕ СПАСИБО за коды все подошло отлично, дабл старт даже на горячую
пропал. Лови +
(115 испанец седан 2008 пробег 114 000)
заняло 1.30 часа не спеша, мастер снимал воздушный фильтр, и пыльник картера. Проблема была вытащить его от туда, назад вошёл с лёту. Менял все бендикс, втягивающее реле, щётки, хотя щетки еще походили бы, стерлись на четверть.
GepbI4:
|
каким образом у вас установлен теплообменик масла |
Тоже фильтр снизу... Но путем нехитрых манипуляций с верчением стартера он выходит хорошо.
При наступлении морозов - 20 стартер не крутил двигатель при заводке, вскрытие показало наличие влаги во втягивающем, влага конденсировалась на контактах втягивающего замерзала и не давала замкунутся контактам втягивающего. Просушили, залили герметиком все возможные места попадания влаги. Внимание вопрос как туда могла попасть влага? Для мастера тоже осталась загадкой как она туда попала.
Dzhavatkhanov.A
8 January 2013
добрый день подскажите пожалуйста снял аккумлятор подзарядил поставил на месте стал завести стартер вообще не крутит ни какой реакцмм тишина в чем может быть проблема зарание спасибо
Dzhavatkhanov.A
Лампа иммобилайзера гаснет??
На радостях забыл отписаться.
Немного предыстории.Как-то в одно замечательное утро машинка не захотела заводиться. После поворота ключа был слышен отчетливый щелчок, а далее тишина. Понятно что втягивающее реле срабатывает, а стартер нет. Сколько раз ни пробовал, завестись не получилось. Т.к. машина стояла около 2-х месяцев на стоянке, естественно подумал сначала на аккумулятор. Снял подозреваемого, отнес домой, попытался отогреть (на улице было -9), отнес обратно к машине, поставил, попытался завестись - картина не изменилась. С толкача завелась. Проверил напряжение на аккуме при ХХ, 14.55 В, значит заряжается. Поездил часиков 5. Съездил на мойку. Перед мойкой выключил, попытался завестись - завелась с пол оборота, после мойки тоже завелась без проблем. Как обычно поставил возле дома. На следующее утро опять - щелчок и тишина. Предположил, что аккум не взял заряд на холоде. Опять снял, попросил у тестя зарядник, зарядил аккум, поставил в машину, попытался завести - опять щелчок и тишина. Чтобы на 100% исключить аккум, проверил его на другой машине - крутит стартер без проблем.
x
Спасибо огромное данному форуму, и тем кто отписывался в данной теме
Снял стартер, снял втягивающее реле, осмотрел снаружи никаких нарушений не обнаружил. Почитав данную тему, решил разобрать реле, чтобы осмотреть силовые контакты. Т.к. корпус за вальцован, развальцевать быстро не получилось, решил пройтись по кругу, аккуратно, болгаркой
, процедура как ни странно удалась
. Далее решил вытащить потроха из корпуса, вот тут будьте внимательнее
, я не был! Просунув отвертку под пластмассовую крышку и потянув ее вверх оторвал
провод катушки который припаян. Осмотрев реле внимательнее, понял что можно потроха выбить со стороны якоря реле, что и сделал. Осмотрел контактные площадки, особых нарушений не заметил, нормальный небольшой износ и в некоторых местах почернения, которые не должны повлиять на работу.
Т.к. был порван провод катушки, и на улице не май месяц
, заморачиваться не стал и заказал новое реле (финис 2 339 304 047) за 645 рублей, которое и поставил. Все собрал. Теперь машинка заводится!
и что получается было то ?
NordmanНу скорее всего контактные площадки, просто я их мельком осмотрел. Поскольку оторвал провод, то дальше не стал разбираться.
Так для справки узнал сколько стоит перемотать катушку - озвучили ценник в 900 рублёв
, решил взять новую. А эту, как потеплеет, то попробую починить - будет в запасе.
BlackRassl
18 January 2013
Всем привет, прошу отписаться бывалых, кто устранил проблему пуска двигателя в холод. У меня такая же ситуация как и GOSHA _35REG, на халодную с автозапуска стартер издает скрежет. Вчера после двух таких неудачных подзаводов пошел в ручную завести, итог посадил практичеси акум. Все началось с того, что после проявления скрежета (не схватывает с двигателем и издается громкий металический звук) и прочитав формучан, заказал в автодокторе новый бендикс, заменили мне его, после чего прошло пару дней и в итоге ситуация которую я написал выше. Мастер который менял сказал что родной бендикс в хорошом состоянии, типа зачем его поменял не поймет. Знакомые говорят что мол акум дохлый нужно менять и стартер не причем. Съездил к акумуляторщику проверили плотность 1,22, напряжение 12,6 в. Теперь вот думаю, перебросить с второго фокуса себе акум и попробывать поездить с ним, как он будет крутить с утра в холод. А вообще причин именно такого срежета из всего форума я нашел только три:
1.Износ бендикса
2.Проверить пусковую вилку
3.Слабый аккумулятор.
Что еще может быть? Неужели левый бендикс бошовский, как некоторые тут уже писали? Покупать новый акумулятор не дешово, эсть тут среди вформучан электрики с опытом?
Ребят ткните пальцем плиз, где описано как снять стартер? Что-то не могу поиском найти
Goonвотв сообщении ссылка на мануал по снятию и ремонту стартера
ххтп://ffclub.ru/topic/16792/go_post/8508108/
фотоотчет nikola.mmm
ххтп://ffclub.ru/topic/16792/go_post/11144790/
фотоотчет Veres
ххтп://ffclub.ru/topic/16792/go_post/11441517/
подборка финис кодов запчастей от ff_driver
ххтп://ffclub.ru/topic/16792/go_post/11772312/
совет от Gelios при возникновении проблем с откручиванием болтов крепления втягивающего реле
ххтп://ffclub.ru/topic/16792/go_post/10947367/
и если чуть выше посмотришь мое сообщение со ссылкой на видео о замене стартера
ххтп://ffclub.ru/topic/16792/go_post/13337132/
З.Ы.
кстати полное руководство по ремонту с цветными фотками можно взять тут
ххтп://ffclub.ru/topic/59167/
x
А у кого нибудь осталась фотка где стартер находится(конкретнее втягивающее) на фф2 1.6(смогу ли я до него с железякой добраться(чтоб замкнуть) прямо на улице, ничего не снимая) ? Проблема такая - двигатель когда хочет тогда заводится) Бывает раз по 10 заводишь - с полпинка. А бывает ключ поворачиваешь - один щелчок втягивающего и тишина. Сколько не повернешь - все тишина, при том что фары светят при запуске (акум не дохлый). Акуму месяц, Варта 62а-ч. Сначала думал что стартер не в том положении встал. Толкнул машину на 2 передачи, дернул, пробую стартером крутануть - схватил, завелся. В след раз неудачный пуск - щелчок втягивающего - открыл капот, подергал клеммы +, -, попробовал завести еще раз - завелся. Неужели плохие контакты с акумом на это влияют. Кстати, за день до этого съездил на ТО. Может правда антиокислителем побрызгали и контакт на клеммах акума для фар норм, а для стартера не идет? Специалисты там где делал ТО после моего рассказа не долго думая сказали вердикт - менять втягивающее и бендикс. Но меня что то гложут сомнения, неужели совершенно с ровного места так они накрыться могли, и что самое главное - после ТО?! Машине ровно 5 лет, пробег 70 тыс.
GepbI4
26 January 2013
serovecЧуть выше есть ссылка на видео Замена стартера, где все понятно как и где расположен стартер. Я лично не стал бы лезь туда с железякой, т.к. есть опасность еще с чем нибудь замкнуть.
Ну у меня тоже "
совершенно с ровного места" перестала заводиться.
Плохой контакт не обязательно у аккумулятора, может быть, именно, клеммы прикрученные к втягивающему. Или в самом втягивающем.
цитата: |
А бывает ключ поворачиваешь - один щелчок втягивающего и тишина. Сколько не повернешь - все тишина, при том что фары светят при запуске (акум не дохлый). |
Это скорее всего втягивающее реле, у меня так же было.
futboler89
28 January 2013
Всем добрый вечер.у меня такая проблема.чистил дроссельную заслонку в гараже,все почистил,поставил на место, завел машину,выехал из гаража и за глушил.минут через 10 собрался ехать домой и услышал щелчок при попытке завести.сбрасывание клемм АКБ не помогло.может подскажет кто из за чего может быть такое?
2 people online