avatar
avatar

serovec

Александр, 37 years, Екатеринбург (RU), Ford Focus II

avatar
serovec
21 May 2013


B
Brodke Snish:

поменял зимнюю nokian hakkapeliitta на летнюю michelin primacy hp 205/55 R16. ощущение, что пересел на совершенно другой автомобиль. чуть колея, начинает уводить в стороны, тоже, при торможении. руль часто приходиться держать с усилием, дабы не выехать за пределы полосы. это резина такая или что? ...диагностику подвески делал, о поребрики (бордюры) не бился. на зимней резине откатал, управляемостью нарадоваться не мог, а на летней прям разочарование какое-то.

Один в один такая же проблема. Зимняя Гудиер, 4 сезона - просто сказка, несмотря на то что шипы повылетали..Руль отпускаешь и машина ровно, прямо едет, на любой скорости, колея - вообще не проблема. Поменял на лето - Pirelly P7 205/55/R16 91v - машину на прямой тянет вправо - подруливаешь, а колея это вообще беда, такскает как не знаю кого. Как резину переобул - сразу сход-развал сделал. перед в идеале был, зад чуть чуть подкрутили. Попробую на днях колеса местами поменять. Вопрос только перед, зад менять местами не надо?

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
serovec
13 May 2013

1

цитата (Spb_Focus_Man)
serovec
В комплекте всегда 4 колодки.

Спасибо большое. Так же думал, но сомнения закрались) Ну раз не один так думаю, то спокоен)

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
serovec
13 May 2013


Добрый день ! Заказал себе диски Brembo 09.9464.14 Диск тормозной передний вентилируемый 2шт И колодки тормозные - Brembo P 24 061 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 шт. И вот сейчас озадачился... Комплект это считается на один диск (то есть 2 колодки - внешняя и внутренняя) или все таки комплект это на оба диска? То есть две внутренних, две внешних колодки? Вот такие сомнения закрались.. Потому что вроде как глупо менять колодки на одном диске а на другом старые оставлять..Вот вопрос - 2 или 4 колодки в комплекте? Спасибо.

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
serovec
25 January 2013


А у кого нибудь осталась фотка где стартер находится(конкретнее втягивающее) на фф2 1.6(смогу ли я до него с железякой добраться(чтоб замкнуть) прямо на улице, ничего не снимая) ? Проблема такая - двигатель когда хочет тогда заводится) Бывает раз по 10 заводишь - с полпинка. А бывает ключ поворачиваешь - один щелчок втягивающего и тишина. Сколько не повернешь - все тишина, при том что фары светят при запуске (акум не дохлый). Акуму месяц, Варта 62а-ч. Сначала думал что стартер не в том положении встал. Толкнул машину на 2 передачи, дернул, пробую стартером крутануть - схватил, завелся. В след раз неудачный пуск - щелчок втягивающего - открыл капот, подергал клеммы +, -, попробовал завести еще раз - завелся. Неужели плохие контакты с акумом на это влияют. Кстати, за день до этого съездил на ТО. Может правда антиокислителем побрызгали и контакт на клеммах акума для фар норм, а для стартера не идет? Специалисты там где делал ТО после моего рассказа не долго думая сказали вердикт - менять втягивающее и бендикс. Но меня что то гложут сомнения, неужели совершенно с ровного места так они накрыться могли, и что самое главное - после ТО?! Машине ровно 5 лет, пробег 70 тыс.

avatar
serovec
25 January 2013


avatar
Korleone:

ну так то тут речь про мондео.
может Вам лучше задать свой вопрос ?

Прошу прощения, просто смотрю что подобные проблемы обсуждают..не заметил что ветка про мондео. Спасибо большое.

avatar
serovec
25 January 2013


А у кого нибудь осталась фотка где стартер находится(конкретнее втягивающее) на фф2 1.6 ? Проблема такая - двигатель когда хочет тогда заводится) Бывает раз по 10 заводишь - с полпинка. А бывает ключ поворачиваешь - один щелчок втягивающего и тишина. Сколько не повернешь - все тишина, при том что фары светят при запуске (акум не дохлый). Акуму месяц, Варта 62а-ч. Сначала думал что стартер не в том положении встал. Толкнул машину на 2 передачи, дернул, пробую стартером крутануть - схватил, завелся. В след раз неудачный пуск - щелчок втягивающего - открыл капот, подергал клеммы +, -, попробовал завести еще раз - завелся. Неужели плохие контакты с акумом на это влияют. Кстати, за день до этого съездил на ТО. Может правда антиокислителем побрызгали и контакт на клеммах акума для фар норм, а для стартера не идет? Специалисты там где делал ТО после моего рассказа не долго думая сказали вердикт - менять втягивающее и бендикс. Но меня что то гложут сомнения, неужели совершенно с ровного места так они накрыться могли, и что самое главное - после ТО?! Машине ровно 5 лет, пробег 70 тыс.



    up