serega1982
16 December 2012
Digital-Cj
Спасибо, вполне доходчиво, а генератор страдает при этом?
Digital-Cj
16 December 2012
serega1982
В смысле, когда работает с периодически отваливающимися проводами? Силовая часть точно не страдает (статор, ротор). Реле-регулятор в теории тоже не должен страдать. Но я не могу однозначно сказать, как он относится к тому, если в обрыве контакта есть "дребезг", то есть типа "искрения". Лучше конечно отцепить разъём, тогда гена будет работать в своём "режиме по умолчанию".
Только я не помню, нужно ли ему 12 вольт из блока предохранителей или нет (один из трех проводов). Может кто-нить подскажет.
fordguitar
17 December 2012
Здравствуйте уважаемые знатоки!
Проблема в том что как только наступают холода и межсезонье генератор не сразу выдает зарядку на аккумулятор а только после второго запуска. И потом в течении дня все в порядке. А началось это после ремонта генератора а точнее замены диодного моста. У меня Focus 2
Подскажите что делать?
413
18 December 2012
Последнюю неделю-две усилитель постоянно уходил в защиту, проверил все контакты, все тип топ, сегодня раздобыл тестер померил 15+. Генератору хана? Регулятору напряжения? Еще что то? Или это может выяснить только электрик при диагностике? фф2 2008гв, дв 1,8 бенз
Eugeniy_59
18 December 2012
Добрый вечер всем =)
Случилась у моего друга фокусовода, беда, начал светиться значек АКБ на панели... Что делать? Машин не гарантийный. Фокус 2, 2006 год (дорестайл) 1,8 ручка пробег 105 тыс. Акумулятор новый.
Есть желание сделать самому, руки из нужного места растут.. Вопрос в следующем: Подойдет ли Гена от 1,6 фокуса? (Есть возможность за бесплатно достать) И разборный ли генератор на двигателях 1,8? и ПРОЦЕСС ЕГО СНЯТИЯ.
Вроде пока ездит, машина заводится после стоянки... Процесс такой: Утром машину заводит на холодную, АКБ горит, если нажать на газ, то значек исчезает. На холостых снова горит. В тот момент когда горит значек АКБ, начинают плавать обороты. После долгой поездки по городу он тухнет (Когда машина полностью разогрета)
Eugeniy_59
18 December 2012
цитата: |
Мишуха frolovsi у меня вроде заряд идет все нормально только одно заметил не включается обогрев лобовухи а заднего включается ну и иногда чет обороты плавают. я здесь выше читал писали что если вылетел РР то обогревы не будут работать. так ли это.???
причины велета РР при замене диодного моста.??? |
У меня вроде такая же фигня, вроде все ок, лампа АКБ не горит, в мороз заводится, при заводке обогрев включается и работает ровно 5 минут , потом выкл. Обогрев заднего остается работать (Судя по лампочке на кнопке оборггева, засекал=D), Что это может быть ? Или так и должно быть? Да и еще когда авто только завел, идет такой гул как будто гена нагружен сильно, не сразу а примерно через минуты 2 после запуска, как будто какой то потребитель включился.
НЕ могу выкрутить млин шпильку которая крепит генератор. Уже все выкрутил, осталась шпилька, генератором не придавлена, гена ходит свободно.
413
19 December 2012
Подскажите сьемка генератора с фокуса с двигателем 1,8 чем-нибудь отличается от
Неисправности проблемы генератора (сообщение #10743461)и реально ли поменять регулятор напряжения, не снимая генератор?
цитата: |
Подскажите сьемка генератора с фокуса с двигателем 1,8 чем-нибудь отличается от Неисправности проблемы генератора (сообщение #10743461) |
Отличается, с 1.8 и 2.0 снимать проще читай
ЗДЕСЬцитата: |
реально ли поменять регулятор напряжения, не снимая генератор? |
Нет не реально, вооще никак
господа форумчане, у меня умер генератор, оказалось - реле. поменяли только что. при запуске напряжение в сети 12 В после запуска 14,1 в. НО ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ "АККАМУЛЯТОР" ВСЕ РАВНО ГОРИТ. Подскажите почему? или она как CHEK со временем потом погаснет.
rom6003
Реле не подходит, или обрыв в разъеме генератора, а может и то и другое сразу!
rom6003
22 December 2012
DmitryST
Заряд на аккамулятор идет, предохранитель под бардачком целый. гена DENSO 105 АМПЕР., реле mаrelli ставили вроде такой же. неужели реле не подходит.
rom6003
возможно обрыв провода в разъеме генератора
H_C
27 December 2012
Вот и я похоже приехал с генератором. С утра нехотя работали стеклоподъемники и дворники, к обеду, загорелась лампочка аккума. Заглох прям на светофоре и завести не смог. Отогнал машину на стоянку, померил напряжение БС 10,5В даже на заведенной машине. Кое-как потом завелась и без ГУРа доехал до гаража, он зараза отказался работать. Завтра будем разбираться с поломкой.
FF2 TDCi 1,8
H_C
27 December 2012
rom6003:
|
DmitryST Заряд на аккамулятор идет, предохранитель под бардачком целый. гена DENSO 105 АМПЕР., реле mаrelli ставили вроде такой же. неужели реле не подходит. |
rom6003:
|
господа форумчане, у меня умер генератор, оказалось - реле. поменяли только что. при запуске напряжение в сети 12 В после запуска 14,1 в. НО ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ "АККАМУЛЯТОР" ВСЕ РАВНО ГОРИТ. Подскажите почему? или она как CHEK со временем потом погаснет. |
Это что за реле или предохранитель на генератор?
По схемам искал, не нашел такой.
rom6003
27 December 2012
H_C
Реле - реле регулятор в генераторе, а предохранитель мне сказали электрики иногда перегорает какой точно не знаю проверил все которые подходят по смыслу питание от аккамулятора (проверял 57 и по моему 43 или 46). Но скажу одно, что сейчас на рынке очень много поддельных китайских реле регуляторов которые выдают за оригинал, микрочип которых не "дружит" с бортовым компьютером. Причем этим страдают только форды. Заряд идет, а бортовик его не видит и вводит авто в экономичный режим потребления - горит лампа аккамулятора и не дает включить обогрев лобового стекла. Выход только один - умудрится найти оригинальное, а может и просто другое реле. Поэтому через магазины запчастей покупать его не рекомендую, а ремонтировать на соответствующих сервисах по ремонту генераторов дабы потом проблем с заменой не было.
доброго времени суток, ни с того ни с чего завыл генератор, контрольная лампа после запуска двигателя загорается через несколько минут, причем этот интервал бывает различным, однако вой генератора стабилен, после запуска дв. появляется через 15-20 сек. контрольная лампа при работе двигателя иногда гаснет. пока не могу понять в чем проблема. да, накануне неисправности поездил по мокрому снегу. подскажите кто что думает.
у меня ФФ2 дв.1.8 2006г.в.
Digital-Cj
30 December 2012
анддрей
Вот ты описываешь классический случай пробоя диодного моста, который многократно обсуждался в этой теме, на каждой странице. Неужели сложно воспользоваться поиском? Написать "завыл генератор"? У вас симптомы схожи на 100%, ошибиться сложно.
Digital-Cj
и еще, корпус генератора греется, т.е. запустил холодный двиг. он поработал 2 минуты а корпус ген. горячий при том что двиг. холодный, это говорит о чем нибудь?
Digital-Cj
30 December 2012
анддрейДа, говорит. Говорит, что пробой в диодном мосте 146%.
спасибо, а не подскажешь код моста для заказа в экзист
mishuta7676
6 January 2013
Доброго времени суток))) Подскажите, кто знает: у меня проблема с генератором, нужен диодный мост, не знаю, какой подойдет. C-max 2004 г, 1,8 Duratec, 120 л.с.
DmitryST
6 January 2013
1
mishuta7676
Чтобы получить нормальный ответ надо задать к примеру правильный вопрос.
Марку генератора и его характеристики: напряжение и ток напишите,
mishuta7676
6 January 2013
как узнать марку генератора? машина в гараже)))
mishuta7676:
|
как узнать марку генератора? машина в гараже))) |
На генераторе точно написано. Наклейка там есть.
А как интересно ты узнал, что тебе именно мост менять надо?
если генератор гудит и недает зарядку это однозначно диодный мост? или может только разъем сгнить? Как же в мороз не хочется лезть под машину =)
Garik_spb
тебе нужно машину отогнать к мастерам или самому в гараже снять генератор,отвезти его,в мастерской его проверят на стенде и скажут в чем там дело.У них может и запчасти будут
уже снял. пробит один диод, разъем в норме. Буду сам менять диодный мост