МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Fantomchik
14 December 2012
Привет, Парни! ФФ2 1.8TDCi пробег 85000 км. Имею вот такую проблему. В конце ноября, не дождавшись включения ППП, запустил непрогретый двигатель и обнаружил под капотом неприятный звук, очень напоминающий перекат подшипника. При нагреве звук становится менее слышен. Имея ФСК, поспешил в Genser. В пятницу вечером поставил к ним автомобиль, что бы в субботу могли послушать на холодную. Послушали — услышали. Сняли поликлиновой ремень (говорят что снимали, правда, я его нигде рядом не видел). Пока снимали в ремзоне кожух ремня ГРМ, двигатель нагрелся и звук стал еле различим. Два мастера сделали вывод, что под ремень ГРМ попала грязь и именно из-за этого на холодную раздается звук и что по мере нагрева ремня он приобретает эластичность и звук пропадает. Далее сообщили мне, что они почистили ремень (?) и собираются пробрызгать его силиконом (на что получили от меня категоричный отказ).
В итоге отдал 1500 руб. за диагностику. Поехал домой. По дороге задался вопросом может-ли ремень ГРМ вообще издавать какие-нибудь звуки? Понимая что тупанул сам, звоню мастеру-приемщику. Ответ все тот же мы почистили, завтра звука не будет.
Естественно утром звук появился снова.
Звоню, настаиваю на повторной диагностике. Схема та же: вечером ставлю, утром слушаем. Слушали другие. Услышали и призадумались, сходили за ушами. Сделали вывод (снова) что шум из-под кожуха ремня ГРМ. Спрашиваю, ролик? Отвечают, не знаем, из-под кожуха и все! В этот раз денег не взяли!
15 декабря еду в Genser снова.
Может я чайник, а они правы?
Помогите, кто чем может.
Vladislav.ru
14 December 2012
цитата: |
собираются пробрызгать его силиконом (на что получили от меня категоричный отказ). |
на вашем месте поступил точно также!!!
Ремень ГРМ издавать звуков не может!!! ИМХО
Fantomchik
14 December 2012
цитата: |
Ремень ГРМ издавать звуков не может!!! |
Да и я в этом уверен на 100%
Продолжу свою историю.
Созвонился со старшим смены и приезжаю на третью диагностику. Опять то же самое! От официалов поступает предложение меняем ремень ГРМ без замены ролика (?), а потом снова слушаем, если звука не будет, говорят, вы оплачиваете стоимость замены ремня ГРМ (со скидкой выйдет 18000 р.) Спрашиваю: вы поменяете мне ремень без ролика? Молчание. Спрашиваю снова: а если звук не уйдет? Отвечают: тогда поменяем и ролик (ремонт за счет ФМК)! Далее спрашиваю: могу-ли я эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью?
Можете! А если загну клапаны. ОТВЕТ!!!
Тогда не можете, мы Вас предупреждаем!!! Ну и как к таким официалам теперь относиться?
Уезжаю. Денег опять не взяли!
Завтра мытарства продолжатся.
Сейчас позвоню в ФМК, сомневаюсь что подействует, но позвоню!
Помогайте, Парни, советами!
Kodicc
14 December 2012
Fantomchik:
|
цитата: | Ремень ГРМ издавать звуков не может!!! |
Да и я в этом уверен на 100%
Продолжу свою историю. Созвонился со старшим смены и приезжаю на третью диагностику. Опять то же самое! От официалов поступает предложение меняем ремень ГРМ без замены ролика (?), а потом снова слушаем, если звука не будет, говорят, вы оплачиваете стоимость замены ремня ГРМ (со скидкой выйдет 18000 р.) Спрашиваю: вы поменяете мне ремень без ролика? Молчание. Спрашиваю снова: а если звук не уйдет? Отвечают: тогда поменяем и ролик (ремонт за счет ФМК)! Далее спрашиваю: могу-ли я эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью? Можете! А если загну клапаны. ОТВЕТ!!! Тогда не можете, мы Вас предупреждаем!!! Ну и как к таким официалам теперь относиться? Уезжаю. Денег опять не взяли! Завтра мытарства продолжатся. Сейчас позвоню в ФМК, сомневаюсь что подействует, но позвоню!
Помогайте, Парни, советами! |
Оставляете им автомобиль для устранения заявленного недостатка, либо пусть оставляют комментарии в з/н, где у вас оплачена диагностика, о том, что заявленный вами шум/стук не влияет на работоспособность узлов и агрегатов. Т.е. вы продолжаете дальше эксплуатировать автомобиль. а если чего после случится с двс, то они будут нести за это ответственность, вы то своевременно обращались.
поменял ремень и заодно помпу с антифризом
24 тыр в ФЦИ и10 часов времени (ооочень долго выставляли метки)
по виду ремень отличался от нового только припыленностью. В следующий раз буду менять через 130-140 тыс
По поводу моего скрипа(писка)на холодную при запуске.
Полетел генератор-сделали перебрали,поменяли два подшибника,реле зарядки и диодный мост.Ремень купил и отдал мастеру,он его ставить не стал -говорит старый в идеале.Но звук по утрам не пропал,писщит минуту!
Может это помпа?Или как она проявляется?
Пробег 155тыс,ремень Грм менялся на 110тыс.1.6(115)06г
Подошло время менять ГРМ 1.6А ФФ2, кто сталкивался кулибины не смогли открутить болт шкива коленвала, решил к диллеру поехать, если они обломят болт, во что это выльется и кто это будет устранять, как себя повести в этой ситуации?
Vladislav.ru
5 January 2013
shrti
а вас АКПП механика???
shrti
Вроде не было, что бы при откручивании ломали, только при закручивании.
Фиксация КВ, и грубая физическая сила, наряду с хорошим инструментом.
shrtiу меня еле отвернули + вроде один сломалипри затягивании
что сломают - то и устранят за свой счет, ценник и так конский на все у них)
2410.Это же надо при затяжке.умудрится сломать
выкручивать свеже вкрученные легче чем сверлить каленые не выкрученные!
shrti
6 January 2013
1
Vladislav.ru
Поменяли, болт действительно был закручен сильно через чур, а вот ремень идеальный 1 трещенка милимитровая, ремень ходил бы еще столько же, первая замена родного 116 тыщ, неплохо для ремня, наверно заявления производителем 160 тыщ правда, в следущий раз буду менять через 130 тыщ.
болт, с помощью приспособы в виде рогатки, открутился без проблем. состояние ремня близко к идеальному (пробег 130 тыков). правда я не первый хозяин, когда покупал на одометре было 108. надеюсь до следующей замены ремня на данном авто недоезжу.
shrti
6 January 2013
gusolvНе смотрел как это делали, подошел только на замену ремней сальника коленвала переднего так как он тек, но сказали что затянут был от души, кулибины 2 метровой трубой крутили и испугались что сломают и отправили к диллерам. А вобще удивило меня ,что нет ни одной шпонки, конусов и т.д. ну при такой затяжке они наверно и не нужны.
но цены дилера кусучие, кулибины делают в 2 с лишним раза дешевле.
shrti
делал все своими руками, с помощником. менял ремень, ролик, сальник к\в. вся работа стоила около 2,5 тыров (стоимость з\ч). работа не сложная, если есть хоть немного навыков и желания.
gusolvНавыки есть, желание есть, помощники нет на этом все и закончилось за то они подрастают
.
shrti
7 January 2013
razpav
Судя по виду вашего ремня ваше авто не 80 прошло после его замены, а скорее все 280000 на 116000 ремень выглядит как у Vladislav.ru.
Я знаю что форд не выпускает ремни грм!!что ставили в 2009 году ???какой ГРМ фирмы??просто за фирму форд переплачивать не охото! что посоветуете? конечно все в комплекте с роликом и болтом
djamalioставьте скф (вроде были в этой теме фотки набора) или гейтс с дайко... и будет вам счастье )
Веталь76
8 January 2013
-3
djamalio
ставить только оригинал Форд,запчасти для форд производит фирма Motorcraft и ATE.
По приводным есть различия с конд. и без.Лучше брать сразу комплект ремней.
Ford 1 004 299 Ремень зубчатый грм
Ford 1 376 164 Ролик натяжителя ремня грм
Ford 1 406 755 Болт коленвала
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером,если без конд.то вот это Ford 1 708 274 Комплект приводных ремней.
это будет надежнее...
можно купить и так Ford 1 672 144 Ремкомплект грм+Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером.
не забываем про БОЛТ КОЛЕНВАЛА в комплт. ГРМ его нет.
Веталь76моторкрафт тоже не производит сама так то
а кто производит?)))если я приобрету вот это 1 672 144 что я получу какую фирму?производителя
Веталь76
8 January 2013
Valerevich:
|
Веталь76 моторкрафт тоже не производит сама так то |
ну так чем говорить,напишите кто производит...?там фирм целый список...
djamalio
вы получите фирму форд и думаю если вы узнаете фирму производителя вам это ни что ни даст.вы уже получаете гарантию от Форд...
парни, какие вы скучные!!! про что ставить я уже сказал )
если вопрошающий стремаецца ставить - ставте форд. а то фокусники такие фокусники. и цену бы похалявнее на запчасть и чтоб качественной была )))
Гейтц, дайко и скф - идут на конвееры большинства автопроизводителей.
Веталь76я уже не на гарантии а если узнатъ то можно съэклномитъ))) и почему если братъ комплект то выходит дешевле практически на 1500 т р?
djamalio:
|
Веталь76я уже не на гарантии а если узнатъ то можно съэклномитъ))) и почему если братъ комплект то выходит дешевле практически на 1500 т р? |
советую прочесть по этому поводу "Капитал" дедушки Маркса ... ну и любой учебник по маркетингу )))
Шутник)тогда давайте ссылку прям с приводными+ГРМ)))