-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
firesanek
При чем тут вращение сателлитов, и пробуксовка.
Буксуешь ты или нет, все равно весь момент через палец передается.
Мишуха:
|
firesanek При чем тут вращение сателлитов, и пробуксовка. Буксуешь ты или нет, все равно весь момент через палец передается. |
я написал вал саттелитов, а не вращение саттелитов.
если вал/палец сателитов не вращается (буксования нет), то он нагрузку без проблем выдержит, скорее привод порвется.
вал ломается, когда при сильном буксовании перегревается пара вал-сателлит и последний либо приваривается к валу, либо распиливает его на две половинки. затем получается рука дружбы в КПП.
артур пирожкоф
3 December 2012
Мне кто-нибудь поможет с вопросом?
Добрый день. Подскажите пожалуйста с решением моей проблемы. Есть фокус 2.0 с коробкой МТХ-75 и при работающем движке и при отпущенном сцеплении есть цокающий стук в районе коробке, а при выжатом - стука нет, вернее клацкания. Что может быть: выжимной, или подшипники на первичном валу? В какую сторону хотя бы копать?
Мишуха
3 December 2012
артур пирожкоф
Если слышишь его из арки левого колеса, то скорее всего шестерня задней передачи бряцает, ничего страшного.
Все остальное обычно стучит явно, в т.ч. и маховик.
артур пирожкоф
3 December 2012
Мишуха
маховик уже меняли, а стук остался
артур пирожкоф
Ну так я и отделил стук от бряцанья, если уж как то это отделять то интернету.
артур пирожкоф
3 December 2012
Мишуха
Ну а подшипники на валу не могут бряцкать?
артур пирожкоф
Обычно гудят подшипники.
[QUOTE]я написал вал саттелитов, а не вращение саттелитов.
если вал/палец сателитов не вращается (буксования нет), то он нагрузку без проблем выдержит, скорее привод порвется.
вал ломается, когда при сильном буксовании перегревается пара вал-сателлит и последний либо приваривается к валу, либо распиливает его на две половинки. затем получается рука дружбы в КПП. [/QUOTE]
палец сателлитов не вращается, на нем вращаются шестерни сателлитов, а то что изготовлен он из высоко углеродистой стали (если углерода в стали более 4% то это чугун, хрупкий и не ковкий материал!) и где то выше по ветке кто-то рассчитывал какую он нагрузку может выдержать, он не выдерживает момент выдаваемый движком 1,8!!! и опять же: [/QUOTE]Evil Twin
+1 я уже выкладывал пару недель назад как это устроено и ломается это не зависимо от эксплуатации , один гоняет и всё о.к. другой бережно и аккуратно , микротрешина и дальше привет.. girl_to_take_umbrage2.gif ни кто не застрахован.
И все-таки интересно кто-то пробовал на заказ где-то изготовить палец сателлитов на IB5 на двигатель 1,8 125 л.с.?
А на 1.6 115 этот палец лопнуть не может если чип сделать? На форуме где то читал про 1.4 с установленной турбо, так там момент не в сравнении со 125и сильным и ездит...
турбированный двигатель скорее всего больше л.с. выдаст - чем крутящий момент, а ломает этот палец именно усилие на т.е. ньютон/метр...
И что же нашему брату, автомобилистам, нужно – мощность двигателя или его крутящий момент? Вот притча: вынесли вы на рынок картошку и хотите сбыть ее по 35 руб. за кг. Вроде как главное для вас – хорошая цена. Продали пару кило – по 35, а больше не берут; дорого. Тут-то и выясняется, что для вас важна не столько цена – за кг, – сколько общая выручка от продажи 2 центнеров картошки.
Так и с моторами: нередко автомобилисты заявляют, что для них главное – момент, тяга, а мощность – дело десятое. Ровно наоборот – как в старом анекдоте: дай нам, Господи, мощность, а крутящий момент мы уж как-нибудь сами…
Пусть микролитражный моторчик развивает 10 л.с. при 6 тыс. оборотов. То есть, крутящий момент на его маховике – 1,2 кгм (11,7 Нм). Вам нужно 100 Нм? Ради Бога: ставим понижающий редуктор (с передаточным числом 8,55), – и вот вам 100 Нм на выходном валу [Забудем пока о (неизбежных) потерях мощности в редукторе.]. Причем мощность – за вычетом потерь – остается, естественно, той же. Хотите 1000 Нм? Пожалуйста, возьмите редуктор с передаточным числом 85,5; вопрос подбора шестеренных пар…
Но!
При моменте в 100 Нм на выходном валу редуктора его обороты уже не 6000 мин-1, а только 700 с небольшим. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте (в силе), проигрываем в частоте вращения (в скорости). А 1000 Нм вы получите и вовсе при 70 мин-1; слишком медленно. Так вы хотите и крутящий момент, и обороты! И рыбку съесть, и не поцарапаться. Вам нужно продать по 35 руб. не 2-3 кг картошки, а много. Так и скажите: для меня главное – выручка. Для меня главное – мощность двигателя.
p/s
у дизеля такой крутящий момент - с места что хочешь сдвинет, а максимальная скорость увы...
Так что же все-таки важнее – крутящий момент или мощность?
Ответ: разумеется, нужен крутящий момент – в широком диапазоне оборотов!
В том числе и при самой высокой частоте вращения вала, – то есть, мощность.
dimaska123
4 December 2012
Мишуха
Если брякает шестерня заднего хода как это вылечить? Возможно ли это или нет?
firesanek:
|
вал ломается, когда при сильном буксовании перегревается пара вал-сателлит и последний либо приваривается к валу, либо распиливает его на две половинки. затем получается рука дружбы в КПП. |
При нормальном уровне масла такого перегрева одного элемента произойти в принципе не может. И cколько минут нужно непрерывно буксовать
одним колесом, что бы ось настолько раскалилась?
Тут, скорее всего, причина в резкой ударной нагрузке:
taylor2k:
|
Антибукс у меня постоянно хрустит с выкл. ЕСП (подключая второе колесо) при резких стартах... Как бы пробег 110 уже и я мало когда стартую без букса если есть возможность... Тут какое то невезение скорее всего. |
nikitos0882
8 December 2012
Привет
Помогите.Форд Фокус 2, 2006 год,1.8, МКП, 84тыс пробег.
Коробка воет(думаю что коробка, больше нечему)при движении в любом диапазоне оборотов, при даже легком нажатии на педаль газа, ужасный вой, который заглушает только звук двигателя после 4 тысяч оборотов.
Думаю поменять масло в МКП+ добавить присадку(LIQUI MOLY+CeraTec)
Помогите.
nikitos0882
Вой скорее от износа подшипников, хотя пробег не очень большой. У меня на киа чувствовался износ подшипников в коробке. Думал потяну еще до ремонта (переборке). Но в один момент подшипник рассыпался и пришлось искать бу коробку и из двух делать одну. Так, что присадка- это самовнушение.
jenek83
[QUOTE]
nikitos0882
проверте уровень масла в коробке, если масло уходило через сальники приводов и т.д. то вой вызван подшипниками валов (1-чный и 2-чный) из-за плохой смазки подшипников валов и их износом... Замена масла и присадки, увы поздно, надо менять подшипники валов...
nikitos0882
8 December 2012
Спасибо. А как уровень проверить?Если уровень нормальный то в чем проблема?
Всем привет!!! народ не ругайте строго если данный вопрос уже подымался...)) у меня такая проблема.. появились шумы со стороны кпп (коробка ib5), да и сцеплению приходит конец, ну думаю надо разбирать и смотреть что там да как. разобрал...сцеплению кирдык, выжимной тож на помойку,.. надо разбирать кпп, снял заднюю крышку, снял шестерню с синхроном, а второю шестерёнку НУ никакими судьбами не снять, что только не делали и грели и съемниками разными её дёргали, а она как сидела так и сидит, даже не тронулась. НАРОД может кто нибудь сталкивался с переборкой данной коро... , хернёй
(даже коробкой не назавешь)
Я вчера снял эту шестерню таким съемником:
Очень нужен совет!
Ничто ничего не предвещало..приехал домой,остановился,чтоб парковаться,включаю заднюю даю газа,а машина начинает трогаться вперед!смортю,а рычаг в районе 4ой передачи!в общем,что имеем,включаю 1,3,5-рычаг сам перемещается вверху на середину и машина трогается вперед,когда включаю 2,4 и заднюю,то рычаг перемещается на середину внизу и также машина трогается ехать вперед..диагнозы?
KABEL
11 December 2012
FeodorY
спасиб дружище!!! завтра пойду за съемником, буду пытаться снять эту нехорошую шестерёнку. а так снял колокол и был в печали... несколько подшипников провернулись в посадочных местах...(((заказал запчасти как придут надо будет думать что с ними делать., скорее свего отдовать на завод что бы наварили аргоном и на станке разточили по размерам новых подшипников. а еще втулка шестерни заднего хода приплыла, тоже надо точить. вот такая у меня бяда...
Вот такая вот история вчера открылась
Не знаю как давно течет, но шумов нет. Я правильно грешу на сальник привода?
Мне до ближайшего сервиса доехать 300 км. Извиняюсь за глупый вопрос, я смогу долить масло в коробку из-под капота или нужна яма и снимать защиту? И посоветуйте как ехать лучше, на какой передаче и с какой скоростью, чтобы свести к минимуму масляное голодание. Машина фф2, 1,8, 2008 год.
Березниковец
12 December 2012
Semen12:
|
Вот такая вот история вчера открылась Не знаю как давно течет, но шумов нет. Я правильно грешу на сальник привода? Мне до ближайшего сервиса доехать 300 км. Извиняюсь за глупый вопрос, я смогу долить масло в коробку из-под капота или нужна яма и снимать защиту? И посоветуйте как ехать лучше, на какой передаче и с какой скоростью, чтобы свести к минимуму масляное голодание. Машина фф2, 1,8, 2008 год.
|
лучше проверить уровень масла, только с ямы с снятием защиты, допустимо на 5мм ниже контрольного уровня (контрольного отверстия), если ниже то лучше долить.
Semen12Уровень масла в кпп ib5 на 5-10 мм ниже уровня заливной пробки, заливная пробка откручивается шестигранником на 8 мм, но масло удобнее заливать в кпп через сапун вентиляции кпп.
или посмотри здесь:
Самостоятельная замена масла в МКППСальники приводов в экзисте стоят 280 р за пару, их поменять самому в гараже с ямой - час работы.
FeodorY
можно про сапун поподробнее? К нему ведь есть доступ из под капота. Куда там лить и чем?
Березниковец
12 December 2012
1
Semen12
прежде чем лить, нужно узнать уровень, для этого надо снимать защиту и с ямы откручивать контрольную (заливную) пробку. Через сапун залить вариант, но сколько лить вы же не знаете?!