По аналогии с темами про 20, 40, 60 тыс. пробега. Владельцы фокусов пробежавшие более 100тыс. км. отписываемся о ваших проблемах, расходах и особенностях эксплуатации.
Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега
ПыЖиК
31 October 2009
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Schweppesss
15 October 2012
Всем привет!
мой фокус 2.0 акпп титаниум выехал из автосалона 31го марта 10го года
спустя 2.5 года на одометре высветилось шестизначное число 100 000 км.
за это время 10 раз менял масло с тремя фильтрами
на 40ка с копейками по гарантии поменяли опорные подшипники
на 70ти с копейками пищащий ролик и ремень генератора тоже по гарантии
на 92т.км самостоятельно, т.к. уже 2 года прошло, заменил 4 амортизатора Boge automatic и снова передние опорные подшипники.поставил SKF набив их смазкой. Амортизаторы были ещё живые, но не нравилось как машина проходит тепловые стыки на мостах - после замены как по маслу.
94т.км заменил масло и фильтр АКПП в профилактических целях. переключения стали чуть плавнее.
лампочки в фарах менял раза 3-4 ( скандинавский свет)
и свечи зажигания 2 раза на 40 т.к.м и на 90.
сейчас еще трудится 3й комплект передних тормозных колодок и 2й комплект задних. Спереди поменяю с колодками и тормозные диски - они еще заводские.
Родного комплекта летних 16х покрышек Michelin Primacy хватило на 2 лета - стерты до ограничителей.
Поменял их на Nokian Hakka- Z
Зима 4я хакка - ещё точно послужит ближайшую зиму.
Вот собственно и все.
приготовил к замене 2 передних ступичных подшипника - скоро поеду менять. Читал что они больше 100тысяч редко ходят.
BlackDragon888
19 October 2012
Всем привет! ФФ2 2007 года седан, 1.8 я второй хозяин купил при пробеге 107 000, бывший хозяин ничего не менял кроме расходников. Сейчас пробег 150 000 стоят родные стойки, шрусы, диски тормозные и барабаны все родное!
Менял опоры двигателя, прокладку клапанной крышки, рулевые наконечники, ступицы передние, главный цилиндр сцепления, заправил кондей. Осталось поменять радиатор ОЖ (подтекает, но не критично)
Забыл еще менял топливный насос, но не сам насос а его внутренности вышло около 4000 с работай
Здоровья! владею конем ff2 дорест 2006 г.в., я второй хозяин, брал на пробеге 46 тык в окт 2009 ( про реальный пробег не уверен, но буду надеятся что меня не обманули) ) Итак-с:
на 50 тыс замена сцепления -сцепа оргинал и выжимной - luk
на 60 тыс замена левого внешнего шруса и сальника кпп справа
на 90 тыс снова меняю тот же шрус( скупой платит дважды) и сальник кпп слевой стороны
на ~100 тыс замена левой ступицы, прокладки клапанной крышки
на 105 тыс ( налетел на бордюр) замена стоек амортизаторов, правй поворотный кулак, обе шаровые, правая ступица
колодки менял 3 раза ( пробег не вспомню) задние барабаны еще родные - смотрел, когда купил авто и до сих пор ходят)))
сейчас 124 тыс -недавно сделал полное ТО с заменой маслица и всех воздушных фильтров
за три полных года вложил около 60 тыс рублей, не считая ТО и бензин, магнитолу, Чип и прочую лабуду типа диодиков в подсветку
машиной доволен как слон - расстраивает одно: "с каждым днем" на свет появляются более "красивые мафынки" и твой боевой товарищ морально устаревает
у меня пробег 140 тысяч км,менял только сцепления машина 2008 года ресталинг,никто не знает сколько ходит бензанасос??
maximzbz
у всех по разному, может и на 20 тыс. накрыться а может и 300 тыс. пройти, другое дело не сам бензонасос а его фильтры которые на нашем бензине как правило к 100 тыс. пора промывать или выкидывать и ставить сменный фильтр.
Привет
2.0 литра механика
на 100 тыс. поменял передние амортизаторы, задняя подвеска умерла
на 107 тыс начала глючить приборка(падают стрелки) кто нибудь подскажет, почему так??
PavsonZzz
29 November 2012
Универсал 2006 Duratec 2.0 МКПП
140000 км
Покупал было 78000 км
передние ступицы не оригинал 3000руб *2
Аккумулятор купил Varta 74 ампер. 3800руб.
Рулевые тяги два раза после зимы менял. 850 штука. *4 и + работа. у нас дороги зимой кривые.
Литые диски на r16 13200.,так как родные 5 лучей уже кривоватые были.
поставил стальную защиту,так как родная пласмасовая с первой зимой лопнула. 2500 руб.
Моторчик отопителя печки 12500 + работа 3000 руб у не официалов, официалы за работу 9000 руб просили.
Свечи иридевые DENSO 1800 руб.
передние стойки бильштайн B4 2500 руб штука. *2
Глучила приборка,помирал моторчик который показывал скорость,электрик за 1000 руб подлотал.
Масло castrol 5w 30 лил через 10 тысяч без промывки, но при пробеге 120000 тыс. стало жрать масло причем с каждым месяцом все больше и больше.и заметил что после замены масла проехав 2500-3000 км масло уже черное было.
доходило то того что на 8000 км доливал 5 литров а это очень много.(летом).А при этом синего дыма нет.
посмотрел видео про состояние и выгорания масла на движках BMW и удивился что castrol горит о гого как сильно.
соответственно нагара у меня в двигателе думаю не мало,вот и жор масла.
промыл двигатель motul"евской промывкой и заменил масло на toyota SN 5W 30. хотель масло motul но у нас его нигде нет.
Теперь меняю через каждые 5000 км, так как двигатель хочу промыть получше,жор уменьшился до 1 литра на 5000 км.
Хочу сменить маслосъемные колпачки и отрегурировать выпускные клапана.
Всем спасибо!
фф2 1,8 механика титаниум испанец
пробег 105 000 км
замена:
передние колодки - 3 раза
задние колодки - 1 раз
свечи - 1 раз
лампы ближнего света - 3 раза
дворники - 3 раза (первый раз по гарантии)
подшипник ступицы передний правый - 2 раза (первый раз по гарантии)
на 80 000 замена жидкости ГУРа, томозухи, чистка форсунок
от 90 до 100 000 - ремонт подвески: опорные подшипники спереди, сзади стойки стабилизатора, пара рычагов, аммортизаторы (не текли, были вполне рабочие, не нравилась управляемость - потому и поменял)
замена масла - 12-16 тысяч
чистка дросселя - раз в 15-20 тысяч
замена угольного фильтра - раз в 20-25 тысяч
замена воздушного фильтра - раз в 20-25 тысяч
машиной доволен )))
2007 г.в. двигатель 1,4 седан (Россия). Купил в конце сентября 2012г., с пробегом 60000км (100% реальный пробег т.к. покупал у друга). Сейчас 93500 км за это время было:
свечи 2 раза, купил ngk средний расход поднялся до 10 л.,выкинул (не берите ngk ШЛЯПА) поменял на BOSCH Platinum средний расход упал до 7,6 л( BOSCH Platinum рулит-это при постоянной загрузки четыре пассажира+багаж) 25% город 75% трасса
масло фордовское 5w30-4 раза 4x1950 руб=7800руб
дворники 850 руб
фильтр салона-450руб +работа 300руб
стойки стабилизатора зад 2x200=400руб + работа 150руб
перед 2x400=800руб+ работа 150 руб
колодки передние 1090+работа 500руб
ступица передняя левая 1900руб+ работа 1000.
лампы ближнего света 4 раза по 200руб.
В ближайшей перспективе (после нового года) замена ремня ГРМ и агрегатных ремней, сальник КПП левого привода (смена масла в КПП по ситуации), задние тормозные колодки.
Из минусов сверчки в салоне (думаю из-за Российской сборки),нет АБС, включение задней скорости.
Машина используется в такси, ФЕДЬКА-КОРМИЛЕЦ 100% думаю пробег до 200000км не будет затратным, после чего Я его продам перекупам . За мои 33 года у меня было 9 машин и по надежности с ним лишь могут поспорить Skoda Octavia и Toyota corolla 120 кузов, но там другие ценники на расходники особенно Skoda.
Интуиция подсказывает с такой как у меня эксплуатацией (100000-130000км в год) Форд потребует трансплантации своего слабого(1,4) сердца после 200000км хотя масло не ест ни грамма. Так что летом продам (сильно не пинайте). КАК ТОТ ТАК. СПАСИБО
FordFocus488
30 December 2012
1.8, 2007 г.в., Россия. Пробег 133 т.к. За всё время было заменено.
У официального дилера проводилось ТО-1 и ТО-2, далее от фирменного технического обслуживания отказался, ввиду разгильдяйства сервисменов.
Замены:
1. Моторное масло с масл. фильтром - 10 т.к.
2. Воздушный фильтр ДВС + фильтр салона - 30 т.к.
3. Свечи зажигания-40 т.к.
4. Сальник левого привода КПП - 40 т.к + замена масла 80 т.к.
5. Лампочки ближнего света - 2 шт.
6. Чистка дроссельной заслонки - 40 т.к.
7. Замена клапана IMRC на 90 т.к.
8. Приводные ремни и антифриз на 70 т.к.
9. Втулки стоек стабилизатора передние на 100 т.к.
При пробеге 45 т.к. начался расход масла на угар и держится в районе 0.6 - 1 литра на 10 т.к.
Andrey_Morello
21 January 2013
3
1.6л, автомат, 2009г. Вчера перешагнул рубеж в 100тыс.
За время эксплуатации было сделано 5 ТО - 18тыс, 35тыс, 50тыс, 65тыс, 84тыс. все у ОД.
По гарантии были заменены:
механизм переднего пассажирского ремня безопасности - на 200км.пробега;
лямбда - на 3тыс.км. пробега;
правая стойка стабилизатора - на 80тыс.км пробега.
Передние колодки менял на 35 и 70тыс.км пробега, тормозные диски на 70тыс.км.
Свечи менял всего два раза - на 20тыс.км (после заправки в Татарстане на франчайзинговом лукойле) и 65тыс.км (в Москве заправляю в основном 95 BP Ultimate).
Замену производил только на оригинальные запчасти. Жидкости и фильтры менял по регламенту.
Скучный авто
- не ломается, на ТО денег не просит, заводится в -28, масло не ест.
Вот решил написать про своего зверька. 2006 года выпуска, 1,6 100 л.с., взял с пробегом 128000 км, сейчас 174000, че менял - сцепление на 168000, стояло родное, судя по накладкам прошло бы еще тыщ 30-40. загудел выжимной. ступицы передние, через год задние. стойки стабилизатора задние. масло в гуре.
ремень ГРМ на 170000, просто из-за перестраховки. Вот собственно и все. Вваливаю иногда на нем до 200.
В 2012 году свозил меня на юг - 5500 км. в оба конца. В этом 2013 году тоже поеду...
Patriotic
18 February 2013
1
ФФ2, Испания, декабрь 2007 1,8, 130 тысяч, плановые ТО, несколько раз передние и один раз задние колодки, стойки по кругу, задние рычаги короткие, косточки по кругу, приводные ремни и ролик генератора, правая передняя ступица, свечи иридиевые, два радиатора:)
Oleg_Kaliningrad
20 February 2013
ФФ2 2010 г., наша сборка, 1,8 duratec 125 л.с.
Пробег 113000 км
Все ТО проходил каждые 10000 с момента покупки, все норм., машиной доволен.
Вопрос: когда и как проверяется цепь ГРМ??
Последние 2 ТО проходил в Литве (специалисты лучше наших, да и цены))), спросил у них, ответили - посторонних шумов в ДВС нет, соответственно и проблем никаких.. .
Сергей М
5 March 2013
1
ФФ2 хэтч 2007г., Всеволжск, 1.8 МКПП Комфорт
Пробег 109 т.км
Куплен в конце мая 2012 с пробегом 98,5 т.км
По словам прежнего владельца:
Замена сцепления и тормозных дисков с колодками на 85 т.км.
Замена свечей и масла с фильтрами на 95 т.км.
После покупки был осмотр подвески и замена салонного фильтра, поставил стальную защиту - все ок.
104 т.км - после поездки в Крым был осмотр подвески - все ок, кроме салентблоков косточек задней подвески.
Были тщательно прослушаны ступечные и отбалансированы передние колеса, тк у меня начиная с 40-50 км/ч начинается какой то периодический глухой звук - зависит от скорости, присутствует как при включенной передаче так и при выключенной. Открыв окно по ушам начал давить. Так же чувствовалась легкая вибрация на кратных скоростях (приблизительно) - 60, 80, 100, 120... Сия ерунда могла спонтанно появиться, могла исчезнуть. Например на украинской трассе можно было ехать спокойно 130, потом снизиться до 40-60, после вернуться обратно на крейсерскую уже с описанными симптомами.
Грешу на западающие тормозные колодки (диски я думаю постоянно себя проявляли). Пока их не смотрел (планирую замену по весне), тк в городе более 40 редко удается разогнаться.
106 т.км - замена масла моторного и трансмиссионного с фильтрами. Замечен порванный пыльник шаровой - порезан загнутой защитой шаровой. Где то умудрился за 2 т.км в городе. Отметили недовольство гидроопорой левого рычага.
Заменены косточки задней подвески с матом, болгаркой и новыми болтами (прикипели изнутри к салентблоками, а сами резинки порвались - болт не вытащить). Советую запастить заранее (с гайками и шайбами), чтоб потом не бегать и не искать (мне повезло - рядом стройрынок был, подобрал по гайке).
В следующий заезд в автосервис были заменены шаровые с их высверливанием. Сам поменять не смог, тк съемник шаровых сломался пополам... Промывка дросселя своими руками.
В планах:
- замена колодок тормозных, уверен что правая опора двигателя загнулась (чувствую усилившуюся вибрацию от двигателя), замена передних стоек полностью (иногда дрейфуя через ямы в крайних положениях руля одиночный стук случается, да и вообще деревянно стало неровности проезжать).
На что еще посоветуете обратить внимание?
Сейчас пробег под 109 т.км.
Сергей Му меня тоже 1.8 (2008г.в.) сейчас 100300т.км. полёт нормальный! я первый хозяин
за 5лет делал: ТО сам ,замена масла 8-10 тыс., колодки(по необходимости), свечи, фильтра и жидкости по регламенту,
на 70т.км вспомогат.ремни и передн торм диски и торм.жидкость, масло в коробке и антифриз,
в планах: стойки в сборе передние, ну может ещё какие нибудь рычаги, гидроопору двиг.(тоже вибрация), и задние колодки(барабаны), вот не знаю стоит морочиться с чисткой бензобака или нет
120000, седан 2.0 АКПП всеволожск 2008 год.
Двигатель:
Свечи оригинал - 27 тыс, свечи + промывка инжектора - 75 тыс.
Масло - каждые 15 тыс до пробега 75000, затем каждые 10 тыс. С 95 тыс раскоксовку каждую замену масла, перешел с дилерского на Valvoline 5w30 FE. Двигатель масло не есть вообще, ни капли.
60 тыс - замена натяжителя ремня на старого образца. Гарантия.
95000 - замена сальника коленвала. Гарантия.
105000 - замена маслосъемных колпачков своими силами, т. к. стало появлятся масло на резьбе свечей и выросла компрессия. После замены колпачков все пришло в норму.
Каждую весну снимаю бампер и промываю радиаторы.
Трансмиссия:
АКПП - замена масла и фильтра 60000, 105000.
95000 - замена пыльника ШРУС-а. Гарантия.
Подвеска:
95000 - опорный подшипник левый, ступица правая, промежуточный подшипник привода. Гарантия.
105000 - заскрипела шаровая, вылечил маслом под пыльник. Через месяц обнаружил, что загнуло щиток шаровой и им порезало пыльник
Непруха, заменил на TRW.
Опорный подшипник правый (зря поменял, был вполне живой).
Замена сайлентблоков в нижних поперечных рычагах самостоятельно.
Тормоза:
Колодки передние - 63 тыс, 108 тыс.
Колодки задние - 63 тыс.
Тормозная жидкость - 105 тыс.
Рулевое управление:
Замена жидкости ГУР - 105 тыс.
Электрика - проблем не было никаких, ни одной лампы не перегорело (фары - заводской биксенон).
Больше ничего и не припомню.
Этой весной планирую:
Замену аммортизаторов перед/зад. Не текут, но эффективность уже совсем не та.
Замена заслонок впускного коллектора. Тарабанит на холодном двигателе как дизель.
Промывка инжектора + свечи.
Промывка радиаторов со снятием радиатора охлаждения двигателя.
Посмотрю подвеску и рулевые тяги, может еще что нужно поменять. Но симптомов нет, ничего не стучит, не гремит (кроме рейки как у всех)
Отмечусь, 2006 год, 1,8 л. 125 кобыл
купил в середине декабря 2011, оформился только в 2012 в первые рабочие дни, т.к. во время оформления я лежал в больнице. Получил, посмотрел на него, ну, а чего смотреть, ехать надо))) Теперь про замену по-порядку:
2012: первым делом поменял масло, и сразу взял на доливку (я знал, когда покупал, что она ест масло, но не думал, что 3-4 литра от замены до замены (меняю на пробеге 5-7 тыс).
Подвеска гремела, диагностика показала, что гремят линки и втулки стабилизатора, было заменено, и вроде все нормально. Потом заменены стойки на Монро, умерли даже не прослужив год, хотя потом вычитал, что они не очень. В городе ям хватает, но самый стресс подвеске, это поездка в деревню, в одну сторону 250 км, из них около 100 по гравийке, местами гребенка...
Летом менял радиаторы, причем оба, со слов механика сбили собаку, что пришлось ставить новый бампер, а радиаторы просто запаяли. Замаялся я снимать вентиляторы с погнутых радиаторов, просто тупо их загнуло, что вылезать ничего не хотело.
Ну и по мелочи в салоне, подсветка переделана в ногах, бортачке, подсветка салона
Вроде все
2013: замена рулевых тяг и наконечников, и опять же линки, из-за стоек
Итог, рейка гремит, подтягивали, не помогло. Масло жрет, нет компрессии на 4м цилиндре, вернее слабая 4 очка, пробовали лить масло в цилиндр, чтобы мгновенное давление поднялось, двигатель приказал жить вечно, не изменилось ничего.
В целом машинка нравится, уютная, едет нормально, расход средний, но и проблемы с ней бывают, куда ж без этого
Бендер.
28 March 2013
6
Ну вот и я решил тут отметиться, Машина Фокус 2,0 МКПП сборка конец мая 2007 года, так называемый полурестайл, из салона забрал 1 июля 2007 года, Машинка практически летней эксплуатации, зимой если и выезжаю то когда сухо, за все годы даже не разу зимнюю резину не покупал , 95 % жизни машина живет на трассе, поэтому в городских пробках не езжу, остальные 5% можно списать на пробки в которые когда то но попадает каждый, сейчас пробег примерно 137 500, скоро очередное ТО, которые делаю сам каждые 10 тыс. как впрочем и ремонт который практически весь сделан своими руками из-за недоверия к сервисам, масло лью родное фордовское , точнее кастроловское 5W40, часть из перечисленных ниже работ просто обычный тюнинг, другая часть работ это обычная плановая замена деталей или жидкостей на новые, и так по порядку:
2007 год:
Плановое ТО 13 312 км.
2008 год:
Плановое ТО 26 363 км.
Замена Опорных подшипников 24 069 км. (один подшипник накрылся второй заменили на пару)
Плановое ТО 39 167 км.
2009 год:
Сход - развал 49 524 км. (профилактика)
Плановое ТО, замена масла КПП, замена свечей 50 449 км. (профилактика)
Замена суппортов и тормозных дисков на СТ-ные, замена тормозной жидкости, замена тормозных шлангов 55 246 км. (тюнинг)
Установка переднего бампера от кабриолета, порогов от СТ и юбку на задний бампер 57 243 км. (тюнинг)
Плановое ТО 60 820 км.
2010 год:
Плановое ТО 70 004 км.
Замена панели приборов на рестайл 72 528 км. (тюнинг)
Плановое ТО 81 141 км.
Замена амортизаторов на Билштайн Б6 и опорных подшипников, сход - развал 84 308 км. (тюнинг)
2011 год:
Плановое ТО, замена масла КПП 90 005 км.
Замена обоих передних подшипников ступиц 90 005 км. (один подшипник начал накрываться второй заменили на пару)
Промывка клапанов, впускного коллектора и поршневой (раскоксовка), замена свечей 90 542 км. (профилактика)
Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #9710895)Замена тосола в системе охлаждения 95 413 км. (профилактика)
Плановое ТО, замена колодок, 99 953 км.
2012 год:
Плановое ТО, замена масла КПП 109 143 км.
Замена ролика ремня 111 221 км. (на старом ролике был большой люфт у подшипника, решил заменить)
Замена жидкости ГУРа 114 228 км. (профилактика)
Снятие и промывка радиатора кондиционера и радиатора мотора 114 541 км. (профилактика)
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #12308139)Замена трубок кондиционера под ППП и заправка кондиционера 115 078 км. (тюнинг)
Замена бензонасоса в сборе 115 078 км. (профилактика)
Полетел бензонасос (сообщение #12346260)Установка штатного Эбершпехера 115 480 км. (тюнинг)
Промывка клапанов, впускного коллектора и поршневой (раскоксовка), замена свечей 115 983 км. (профилактика)
Сход - развал 117 319 км. (профилактика)
Плановое ТО 120 000 км.
Замена правой опоры двигателя 122 814 км. (ремонт - старая опора просела)
Крепление, опоры движка! (сообщение #12785627)Замена подвесного подшипника правой полуоси, пыльников и смазки шрусов 122 980 км. (профилактика)
Замена Клапана IMRC, поставлен аналог от ВАЗ-2105 128 508 км. (один из клапанов умер)
Промывка дроссельной заслонки 129 001 км. (профилактика)
Замена замка правой пассажирской двери 131 104 км. (сгорели моторчики)
Центральный замок и замки дверей / багажника (сообщение #13331606)Промывка инжектора и камеры сгорания 134 773 км.(профилактика)
ArT 31 rus
24 April 2013
2
авто - хетч, двигатель - 1,8, немец, 2008 года, в эксплуатации с марта 2009.
Возможно не так подробно, как хотелось бы, но все же напишу.
Сейчас пробег 104~~ с лишним. За период эксплуатации:
-плановое ТО - каждые 20 тысяч, по регламенту. Сам считаю, что достаточно 15 тысяч межсервисного интервала.
-каждые 40 тысяч я меняю тормозную жидкость (считаю нужно и полезно)
на 36 тысячах в связи со свистом ремня (при минусовой температуре) - замена ролика и ремней по гарантии.
на 43 тысячах - по гарантии заменена правая стойка заднего стабилизатора
на 44 тысячах - замена панели климат-контроля (начала отлетать краска) - расширенная гарантия
на 60 тысячах самостоятельно заменил передние колодки
на 80 тысячах я профилактически поменял свечи, претензий к работе родных и расходу бензина у меня не было.
на 80 тысячах заменены задние колодки
на 100 тысячах - заменены передние ступичные подшипники, верхняя опора двигателя, левая рулевая тяга - это все в рамках расширенной гарантии. По стоимости работ и запасных частей она себя окупила.
на 103 тысячах самостоятельно заменил передние колодки, тормозные диски по кругу родные, параметры их в пределах допуска.
два раза в год мою двигатель и радиаторы (правда без снятия), раз в год сход-развал.
За все время поменял три лампы ближнего света в фарах (первый раз практически одновременно они перегорели)
регулярно, как правило два раза в год - весной и осенью - мою заслонку, процедура несложная и полезная.
Сейчас диагностирован износ правой стойки заднего стабилизатора, решил поменять оба. Хотя!! левая родная и в норме, а правая, замененная официальным дилером - застучала.
Всё.
НУ я тоже добавлю свою "нотку".
Авто: седан, 2007 год, 1.8, механика. Являюсь 2 владельцем. Пробег 125т.
До 65т. км только плановые т.о. через каждые 15т.
После я стал делать каждые 10т
Ну а серьезные поломки:
68т. - замена передних амортизаторов.
78т. - замена катушки зажигания.
85т. - замена сцепления и маховика. Умудрился ушатать как то.
92т. - ремонт проводки багажника. Вечная проблема
106т. - замена провода стартера. Тупо сгнил
112т. - Замена передних сайлентблоков и
123т. - переборка МКПП. Загудела.
125т. - ну и пока последнее, что буду вот вот делать - Замена задней подвески в сборе. Свое уже отслужила. + Замена ремней и ролика навесного оборудования.
В общем накладно получается =)
катаю так называемый недорейстал 2008г.в., выпущеный в конце февраля во Всеволжске, комплектация гиа, 1.6 115, я 4 владелец. куплен у товарища в феврале 2012г. с пробегом 71т.к., сейчас на одометре 101000т.к. с момента покупки было заменено:
90т.к.-замена передних стоек на каяба
95т.к. замена лобового стекла из-за прилетевшего камешка, установлен пилькентон
100 т.к. замена переднего левого ступичного подшипника, передние колодки.
замена масла каждые 10т. родное фордовское, не доливаю сегодня пытался считать ошибки, которых не оказалось
ФФ-2 1.6 Ti 115л.с 2005г. пробег 140тыс.км. Сборка Всеволжск.
На протяжении всей своей жизни эксплуатируется в условиях Крайнего севера, самая низкая отметка - 46град.
Т.О.: смена масла, маслянного фильтра непосредственно перед морозами, свечи.
- через каждые 20тыс. замена воздушного фильтра;
- 80тыс. замена родного аккумулятора;
- 90тыс. замена кислород.датчика;
- 100тыс. замена правой передней ступицы с подшипником, замена передних стоек с отбойниками, опорных подшипников, передних стоек стабилизатора, салонного фильтра;
- 130тыс. замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя, приводных ремней, жидкости ГУР, антифриза, бензонасоса;
- 140тыс. замена передних тормозных колодок, модуль высоковольтной катушки зажигания.
Пробил катализаторы, почистил дроссельную заслонку.
Масло заливаю Кастрол Магнатек 5W-30, пробовал Ford Formula F - помягче работает. В эту зиму перехожу на 5W-40. Перешёл с родных свечей зажигания на аналог фирма Denso, двигатель стал работать получше на низах и вобще в целом. Так же собираюсь поменять трансмиссионное масло в мех.коробке на 75W-90, промыть радиатор, заменить термостат.
С проводами богажника отдельная история, в этом году весной удлинил мягкими, а то хватает ровно на год, ломаются, может из-за морозов, гаража нет, авто круглый год на улице. Отключил центральный замок дверей, заглючил, новый покупать не стал, соединил напрямую
на 85 заменил ГРМ, при замене родной оказался в отличном состоянии, поменял чтоб душа не болела...
ФокусЗ
14 May 2013
Имею ФФ2 1.6 115 лошадей, сборка наша, куплен новым весной 2009 года, пробег 133тыс.км, в одних руках.
У дилера не обслуживался.
За всё время эксплуатации делалось:
-Замена масла и масляного фильтра раз в 20тыс.км (6 раз на данный момент)
-Замена воздушного фильтра 2 раза
-Замена фильтра салона 1 раз
-Замена свечей 2 раза
-Замена передних колодок 2 раза
-Замена дворников 2 раза
Всё. Больше ничего никогда не делал.
Из видимых недочетов сейчас - что-то периодически побрякивает спереди, похоже на рейку.
ФФ2 2005 г.в. 1,4 двигатель, русская сборка, пробег 136 000., третий хозяин. Куплен полгода назад на пробеге 126 000. Куплена за 300 000 руб. Хотел сначала взять Приору, но ужасные варианты (или перекуп или бытая вся). Попался Фёдор случайно через знакомого знакомого, осмотрев- не выявил критичных замечаний (кузов цел, преднатяжители тоже, следов краски не видно), в конце концов не маленький -в сказки про идельаные бу машины от дедушки не верю, понимал, что придётся немного ремонтировать. Пробег соответствовал состаяюнию. До 102 000 обслуживалась у официального диллера (была у юр лица и все записи в книжки есть). и 20 000 с лишним за 2 года у предыдущего хозяйна. Конечно показался странным пробег в 20 000 за 2 года, но состояние гос номеров было отличным, не затертым, не замытым, ГАИ даже разрешили оставить их при регистрации. За 10 000 км пришлось доводить машину до ума, и лечить некоторые болезни от предыдущего хозяина.
1) решётка для защиты радиатора -550 руб с установкой
2) замена кассетной магнитолы на Соньку сенсорную -13 000 руб с установкой и рамкой
3) Замена глюкнутого термостата - 1500 (можно было дешевле), замена салонного фильтра ( 800 руб), диагностика (900 руб)-Это единственные работы который, я сделал у официального диллера в Ульяновске. Работа их оставляет желать лучшего, работы на 30 минут, а тянут на 4 часа, постоянно машина простаивает просто так, где ходят механники не понятно. Просил сделать полную диагностику при покупке машины, они же только считали ошибки двигателя (либо глухие, либо поленились, хорошо, что не взяли деньги как за полную диагностику). На неполадки приходиться указывать не словами типа проверьте пожалуйста на утечку масла, а самому сначала на форуме прочитать причины, самому просмотреть где течет и по приезду к официалу пальцем ткнуть . После чего удивительным образом находяться "мастерами" суть проблемы. Ну кроме того дорого. Нашёл для себя хорушую частную мастрескую с находящимся рядом магазином автозапчастей.
4) передние брызговики- 400 руб с установкой
5) Бензонасос Бошевский от ВАЗ 2110 -3100 с установкой (заказывать на разборе или новую оригинальную не стал-долго и дорого, машина всегда нужна). В сервисе фишку перепаяли проблем с мощностью не заметил (может из за двигателя 1,4).
6) Косметика (полироль кузова, полироль стекла, чистящие салфетки, полировочные салфетки,силиконовая смазка, краска с кисточкой для скол, ароматизатор в салон)-около 2000
7) Дворники 800 руб
8) В багажник коврик резиновый-450 руб
9) Чистка дроссельной заслоник и форсунок 350 рублей(проделано собственными руками, куплен только балон с очистителем карбюратора и мелочь прочая)
10) Знак аварийный, огнетушитель, домкрат (у старого, оригинального сорвалась резьба)-около 2000 руб.
11) Сальники- 800 рублей.
12) Масло моторные, фильтр -оригинальные- 1500 руб с заливкой.
13) Заделывание скола стекла лобового (был под дворником -даже не заметил при покупке, но не критично) -1000 руб.
14) замена заднего фонаря -800 руб (не оригинал). Причина трещина, как будто пробили пневатическим пистолетом, на работу не влияло, но не приятно ездить как будто сам где-то задел.
15) Замена трубки кондиционера вместе с заправкой 4700 руб.
16) Свечи-450 руб
В целом,машиной доволен, особенно после ВАЗ 2106, Ваз 2115. Не гремит, так сильно деньги не сосёт, налог и страховка мизерная. Расход нормальный, можно делать и собственными руками, если не лениться. Двигатель 1,4 считаю достойным, 80% пути в трассе, но проблем с обгоном больших не замечено (только когда у меня насос начал накрываться, тогда были проблемы с набором оборотов) если крутить двигатель и не рисковать по глупому. Скорость 120-130 в протяжении всего пути легко- больше состояние дорог не позволяет.
ФФ 2 декабрь 2008, рестайлинговый, седан, сборка РФ, Ghia, 1,8 двигатель, перепрошит до 145 л.с., пробег 136500 км.
Машина была служебной в моей компании, до меня ездили 2 человека, первый товарищ в машину вкладывался (он же и перепрошивал), второй за 4 месяца подубил сцепление и кузов (передние крылья и бампер). Я сел за руль когда пробега было уже около 80000 км.
Машинка регулярно проходила фирменное ТО соответственно пробегам. На 100 тыс.км было принято решение на замену сцепления (можно было ограничится заменой выжимного подшипника, но контора не скупилась и решено было менять) и тормозных дисков. По движку и ходовой никаких вопросов. Слесаря на оф.дилере удивляются данному конкретному экземпляру. Масло не жрет, расход по городу до 7,5 летом и до 8,5 зимой. По трассе соответственно 6,0/7,2 (зимой прогревы/печка/освещение). По работе накатывал до 7000 км в месяц, только успевай заправлять, сейчас машинку выкупил себе, пробеги сразу упали, стоит скучает.
Служебный авто сейчас ФФ 3 с двигателем 1,6, 105 л.с., седан, пробега уже 19000 км за 4 месяца и сравнение совсем не в пользу 3-го! Двигатель само собой слабоват, но и по эргономике,по комфорту, по управляемости он ФФ2 проигрывает. Чем точно лучше, так это шумкой.
Ну вот я отпишусь фф2 рестаил хетч 2011 год 1.8 пробег 142400 на 17000 тыс гарантия замена левая стойка стаба перед 25000 замена салейнт привода- гарантия . 80000 замена рулевой рейки гарантия. 100000 замена всех тормозных дисков и амортизаторов своими силами. 105000 замена масла коробки своими силами. Замена свечей всего 2 раза мыл дроссель два раза замена масла двигателя и всех фильтров каждые 15000 тысяч. По золовке все в норме нариканий нет сход развал 1раз
ФФ-2 08г. 1,6-115 хеч.SE, МКПП. Под капот заглядываю только из любопытства
, ТО через 20 тыс. у официалов 2 года по гарантии + 2 года по доп. гарантии. Отдельно менял только бензонасос и подкрашивал (ЛКП) кузов. По сроку на носу замена ремня ГРМ и помпы, возможно еще что то накопают. Пора машинку менять на новую, но жаба душит
, да и придраться к этой особо не к чему. Пробег и расход на фото:
1 person online