Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
Focus_New
9 December 2005
Система охлаждения
anatoly1955
26 November 2012
Уважаемы г-да,
При замене масла на ФФ-2 (2009 г., хетчбэк, 1,6, АКПП) на Спринт Авто, обнаружили подтекание по капле антифриза.
Пробег всего 27 тыс. Предложили все сразу поменять- помпу, сальник коленвала, ремни.
Посоветуйте как лучше поступить?
Двигатель долго греется до 90, темпе-ра на улице -25, включаю печку на 2-ку темпе-ра падает с 90 до 75, при скорости 40-60 км, двигатель закрыт укутан со всех сторон, грешу на термостат, помогите в этом вопросе парни!!
Igorekff2
Поменяй, в чем проблема.
Так он не он, я для чего интересуюсь!!
Igorekff2
Так кроме него там нечему. Если ты хочешь спокойствия, поменяй.
А в целом что тебя удивляет, если в машине тепло, то и фиг с ним, половина зимы позади.
Igorekff2
16 February 2013
Ладно, спасибо!
Люди, need help, 2005 г. 1,6 АКП, 100 л.с., завожу, прогревается до рабочей температуры(чуть меньше 90), включается карлсон и болше не отключается, в чем может быть проблема?
XOCE1984
Когда включается вентилятор, радиатор при этом горячий (весь вверху и внизу)?
Какие то патрубки два сверху теплые, дальше еще не лез
XOCE1984
Должны быть горячими, иначе в тему по замене термостата.
AL-DL
времени и места пока нет залезть посмотреть, еще сегодня заметил, что до почти 90 прогревается дольше 20 минут, при температуре воздуха +4AL-DL
Всем доброго времени суток. Вчера долил антифриза до нормы (на холодную посредине м/ду min и max). Сегодня при прогреве заметил такую особенность, стрелка поднимается до первого деления, потом возвращается на отметку 60, растёт дальше и так несколько раз. Очень быстро выходит на рабочую температуру. Дальше температура не подымается. ФФ2 1,6 115 сил 2007 испанец. Что это может быть?
Почитал. Так и было до долива. Но в моём случае она ещё и назад прыгает
Ситуация такая, машина прогревается нормально, но достигает рабочей температуры, нагревается и включается вентиляторы, пробовал ехать нормально (довольно быстро), стоять на месте (молотить на холостых), вентилятор не выключается, все время работает, у меня у одного так или это нормально?
кондиционер при этом включен? если да, попробуйте его выключить
dimcher
выключен, не пользуюсь пока что им
Catharos
4 July 2013
Sanyok0511:
|
Ситуация такая, машина прогревается нормально, но достигает рабочей температуры, нагревается и включается вентиляторы, пробовал ехать нормально (довольно быстро), стоять на месте (молотить на холостых), вентилятор не выключается, все время работает, у меня у одного так или это нормально? |
Аналогичная ситуация. Единственное что - не слышу его при движении (скорее всего тихо работает).
Вентилятор работает даже когда температура ОЖ опускается до 84 градусов. Выключается только через пару секунд когда заглушу машину. Температуру смотрю по БК в тестовом режиме и в программе Torque через elm327.
Про зависимость работы вентилятора от кондея знаю и он выключен.
Машина седан 2007 г.в. (дорестайл, не межрестайл), двигатель 1.8
Еще есть пару вопросов:
1) Где находится датчик температуры ОЖ?
2) Можно ли как-нибудь посмотреть температуры, когда должен включаться и выключаться вентилятор?
Прошу помощи, т.к. ответов в интернете не нашел
Добрый вечер! ФФ2 '10 1.8 Вообщем включился у меня на федьки вентилятор охлаждения радиатора и не выключается(вкл когда прогреюсь и проехав не много )... выкл только тогда как двигатель полностью остынет. Проделано след: радиаторы помыли,заезжал на электро диагностику в Пилот,там был вердикт что вроде как все норм ничего криминального мол отрабатывает.Остается проверить датчик включения вентилятора (найти где нибудь донора на время, позаимствовать сам вентилятор) и самый плачевный вариант мозги...Вообщем кто что думает, может еще что проверить и вообще нормально если забить и так ездить ничего не трогать? Прошу помочь если есть кто с Волгоградки, в том, чтобы встретиться переставить вентиляторы (в сервисе это не долго,а пока будут менять попьем чайку все за мой счет )
taliba
Крышку расширительного бачка проверь.
Мишуха
А что с ней может быть не так? Что там проверять?
Catharos
Надо почитать теорию устройства крышки, зачем туда вставляют несколько клапанов.
AL-DL
Насколько мне известно, там стоит два клапана - редукционный и вакуумный. Первый сбрасывает излишнее давление в системе, второй - запускает воздух, если начнет образовываться вакуум. Я прав? Если нет - объясните, а то в инете ничего нового не нашел.
Как неисправность крышки влияет на работу вентилятора, если температура нормальная или ниже нормы?
Catharos
У двигателя нет, как в жигулях, термодатчика включения вентилятора. "Мозги" видят температуру ОЖ и решают, когда надо включить вентилятор. Так, что если вы поменяете вентилятор ничего не изменится. Возможно у вас не правильно показывает термодатчик. Надо проверить (сравнить) его показания по компу и реальную температуру ОЖ двигателя. (Замерить дополнительным термометром). Если крышка бачка держит давление, то ОЖ не должна уходить. Можно проверить термодатчик по сопротивлению при разных температурах.
AL-DLМогут ли мозги заклиниться ,мне рассказывали что было пару машин с такой проблемой?
"Мозги" -это обычный компьютер. Чтобы он заклинил, нужен сбой в ПЗУ, что очень маловероятно. Хотя в электронике (редко) может быть все, что угодно. Проще, например, попробовать заменить датчик.
Ротмистр
7 August 2013
AL-DLкакой датчик? где он находится? Не про этот ли:
http://carmanz.com/ford/escort-1980-1990/32323-...-5.html правда про эскорт пишут
подскажите есть вопрос -была утечка ож после долгих поисков понял что подтекает в раёне радиатора отопителя разобрал пластик и вижу что ож сочится из под какого то пластикового кольца похоже какое то соединение трубок
трубка я так понимаю трубка идёт из радиатора отопителя кто нидь может разбирал такие соединения ? там есть уплотнители ?? как победить такую течь ??
taliba
Нет. Имеется ввиду датчик температуры ОЖ, который у нас стоит... а где стоит, я так и не нашел.
Как писал AL-DL: "У двигателя 1,8 датчик температуры находится с правой стороны головки (вид на морду). На торце головки пластиковый разветвитель антифриза- из него торчит датчик. (В районе электроклапанов приводов заслонок впускного коллектора)"
Но у себя я так и не смог его определить/увидеть
Catharos
а ты ездил в сервис куда?
3 people online