Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
MRteam_Factis
15 November 2012
vl35
Дальше должно быть все нормально=) " Обучение заслонки" так называемая адаптивка и не нужна, комп знает что делать, просто грязи там он не видит, а после обнуления и чистки, все работает в штатном режиме, по крайней мере должно быть так)
У меня ФФ2 1,8 л.с. Были проблемы со скачками оборотов при движении автомобиля накатом. Почистил дроссельную заслонку. Обороты перестали скакать, но при запуске двигателя обороты подскакивают до 2000 оборотов. а через 2 сек. опускаются до 1200. Подскажите что можно сделать? Какие должны быть обороты на холостом ходу? Как можно уменьшить обороты не снимая дроссельную заслонку?
Antonov_YS
20 November 2012
Корч:
|
...а через 2 сек. опускаются до 1200. Подскажите что можно сделать? Какие должны быть обороты на холостом ходу?... |
Так делают на холодном двигателе (это нормально) или они вообще ниже 1200 не опускаются?
Пять лет эта тема муссируется, значит, ненадолго хватает чистки. Но чистка помогла действительно. В штатном режиме сейчас всё работает. Что-то недодумано у них, вихри от трубки вентиляции картера несут грязные газы прямо на заслонку. Что тут сделать? Только мыть, не переделывать же пол-машины)). Хотя есть любители, кто то выдумает козырёк какой-нибудь или трубку вентиляции отведёт подальше, или поставит грязеуловитель на вентиляции. Я предпочту тупую промывку раз в год, не весь век на нём ездить... Никакой мистки нету тут, банальная грязь.
Сергей93
21 November 2012
Корч
Симптомы и у меня практически такие же были, диагностика никаких проблем не выявила. Вылечилось путем замены Патрубка вентиляции картерных газов, который продырявился (думаю от времени, машине 6 лет) и подсасывал воздух. Еще такое было при этом, если на холостых начинаешь на педаль тормоза часто нажимать обороты начинали подниматься.
описана проблема и решение здесь (правда я не рискнул бензином место подсоса искать)
=http://ffclub.ru/topic/10489/go_post/10468025/
И вот эту маленькую резиновую хрень можно заменить лишь сняв впускной коллектор, гемор конечно, но после замены все стало на свои места, и обороты ХХ в районе 750, и подскока оборотов при торможении не стало...
(Стоит этот патрубок в Тройке 1746р., в Экзисте сейчас глянул 1410р., может можно и дешевле было найти, но у меня времени не было, т.к. надо было собирать разобранное, потому взял в Тройке...)
MRteam_Factis
22 November 2012
1
Сергей93
Насчет подскакивания оборотов при частом нажатии на тормоз..Эм..по идее так и должно быть, потому что вакумник работает, это нагрузка, вот и подымаются обороты, прикалывался на жиге ещё помню до 1.5к доводил))
Корч
22 November 2012
обороты то опускаются. когда двигатель прогреется. то не опускаются. И почему то увеличился расход топлива. Про патрубок вентиляции. у меня при нажатии на педаль тормоза обороты наоборот падают до 1000. Подскажите что можно сделать, чтобы устранить этот дефект? И все-таки какие же должны быть обороты на холостом ходу прогретого двигателя? Каким винтом на дроссельной заслонке уменьшаются обороты? Хочу попробовать их уменьшить.
ФФ2 2.0 л. 2006 г.
у меня если плавают обороты, то стоит остановиться, как тут же стрелка тахометра успокаивается
проблема где- то рядом
слышал, что у ФФ1 меняли что- то в приборной доске, в спидометре...
может, кто знает про это?
Мол-Чун
24 November 2012
Корч:
|
Каким винтом на дроссельной заслонке уменьшаются обороты? Хочу попробовать их уменьшить. |
Всеобщими усилиями на этом форуме пришли к выводу, что лучше не стОит трогать этот пластмассовый регулировочный винт на дроссельной заслонке
Позитив:
|
ФФ2 2.0 л. 2006 г. у меня если плавают обороты, то стоит остановиться, как тут же стрелка тахометра успокаивается проблема где- то рядом |
Попробуй не дожидаясь остановки выжать сцепление. Если обороты "устаканятся" - как вариант можно скинуть датчик с педали сцепления и "мозги" будут думать, что сцепление всё время выжато
с датчиком педали сцепления я уже экспериментировал- толком не помогает
да и двигатель начинает работать как- то неправильно, дергается при переключении передач + круиз- контроль перестает работать
а вот при полной остановке автомобиля двигатель нормально успокаивается, причем очень быстро
Позитив:
|
с датчиком педали сцепления я уже экспериментировал-... ... двигатель начинает работать как- то неправильно, дергается при переключении передач |
Тоже заметил этот косяк и поэтому, поездив с месяц-другой без датчика, вернул всё обратно.
MRteam_Factis
25 November 2012
я ща мож флудану...Но читать эту тему новым заходящим людям просто нереально, столько страниц и найти правду достаточно тяжело, может лучше новую создать с реально работающими без всяких выкрутасов с датчиками сцепления и тд...
МishaL
25 November 2012
Надо какие то под темы делать. Трудно поделить все это...Заголовок общий , а проблемы могут быть разные.
Не завидную модераторам!
Antonov_YS
25 November 2012
Все, что работает- вынесено в шапку темы, а дальше каждый выбирает, что ему по душе... А начать надо с чистки ДЗ.
Биг сенкс Venik !!!
цитата: |
Мей би кому-то поможет. |
столкнулся с такой проблемой на аналогичном авто, правда у меня "почти глохла", но обороты плавали будь здоров!
диагностику провел нехитрым способом - на холодную постучал резиновой частью отвертки по корпусу ДПДЗ - и о чудо обороты плавать перестали, но не до конца небольшое "подрагивание" осталось.
Хвала, тому кто сверху, при визите к официалам - обороты снова плавали, после небольших переговоров и диагностики, решено было, что случай гарантийный и ДПДЗ - под замену. Через час - получил машину как новую!
Так что совет всем, у кого такой трабл и машина еще на гарантии - дорога к диллеру!
авто: 1,6 (115л.с.), мешалка, март 2011, пробег 60 000км
Еще раз БИГ СЕНКС!!!
Подскажите,
По утрам на морозе при первой заводке обороты падают практически до 0 двигло либо глохнет, либо в последний момент обороты растут и все норм. 1,8 2010 пробег 30500. Чистить дросселную заслонку? Просто очень похоже, что мозги тупят...
Мол-Чун
27 November 2012
цитата (gar) |
Подскажите, По утрам на морозе при первой заводке ... |
Я борюсь так: завожу и сразу, пока она не заглохла (это 1-1,5 секунды по времени), отключаю обогревы лобовика и заднего стекла
Правда, ниже ноля в наших краях ещё не было пока
(а дабл-старт проявился примерно при плюс 3-4 градусах)
Мол-Чун
Я автозапуск этих причиндалов отключил - ладно видимо летом придется почистить ДЗ - что поделать - это 1,8 и я был морально готов...
Antonov_YS
27 November 2012
Мол-Чун:
|
Я борюсь так: завожу и сразу, пока она не заглохла (это 1-1,5 секунды по времени), отключаю обогревы лобовика и заднего стекла |
У дилера можно отключить функцию авт. включения обогревов - они так и борются с дабл-стартами...
Мол-Чун:
|
цитата (gar) | Подскажите, По утрам на морозе при первой заводке ... |
Я борюсь так: завожу и сразу, пока она не заглохла (это 1-1,5 секунды по времени), отключаю обогревы лобовика и заднего стекла |
Antonov_YS:
|
У дилера можно отключить функцию авт. включения обогревов - они так и борются с дабл-стартами... |
Кстати: сегодня утром, когда на улице было минус 6, я ради интереса проделал следующую операцию: включил зажигание, подождал несколько секунд, пока потухнут лампы на приборке, выключил зажигание... потом ещё раз так же... И вот на третий раз включил зажигание, завёл мотор - и с удивлением обнаружил, что обогрев лобовика и заднего НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ сам по себе, как это обычно бывает
Всем привет..)
Такая проблемка у меня, может кто сталкивался...все страницы не в силах прочитать,, надеюсь поможете.
ФФ2, 1.6, 115л.с, пробег 112тыс...начну немного из далека, сначала всё было отлично, но очень редко стали вдруг резко падать обороты на холостом ходу...т.е. машина работает, они падают что она уже вдруг хочет заглохнуть, но они резко подпрыгивают до 1200-1300...бывает чек загорится, бывает погаснет...потом все нормально, такое было раз в неделю, езжу на машине примерно 250км в день и с каждым днём эти случаи учасщаются, сегодня так совсем работать не хочет, обороты плавают, изредка троит, что её и не разгазовать, а во время движения появляются какие-то рывки, как провалы...Может было такое у кого??? Бензин 95...Заправка исключительно только газпром, свечи новые, фильтр воздушный новый, высоковольтные провода тоже новые. Буду благодарен советом.
Машин было очень много, но с такой проблемой не сталкивался...
Народ на своем 1.8 вчера чистил дмрв. Вечером темно было уже с фонариком на морозе. Вообще не проблема подлезть сверху главное чтоб была маленькая трещетка с мелким шагом иначе неудобно будет, у меня из набора инструментов. Прикинул точное расположение самореза по фотке с форума и легко нащупал. За резинку не бойтесь, если мотор теплый (я специально прогревал) то она мягкая и ниче с ней не будет. Датчик был откровенно засраный...карбочистом в два этапа прошелся и ок. На морозе в потемках заняло 40мин. Когда назад ставил резинку маслом смазал со щупа.
А! Сразу снимите воздухан... у меня ключик падал 2 раза, без снятия фильтра не достать. Всем удачи :-)
tortus
Самого главного не написал. Зачем чистил и каков результат.
AL-DLПлавали обороты и расход был несправедливым...месяца 2 назад почистил дросель, все ок было, потом начали немного плавать причем только если накат выше 60км.ч, раскурочил, почистил сначала мозги адаптировались и мотор ехал странно, теперь все ок!
На дроселе есть темный налет опять...но чистить не стал пока, хочу ЕГР отрубить.
Посмотрев сколько там каки было говорю смело: Хорошо что залез и почистил! Еще поставил клапана от 2105 на всякий...были подозрения на один, решил поменять оба
Есть-ли хоть один счастливчик без проблемных холостых оборотов на рестайлинговых от 2008 года фокусах. Единственное правильное направление борьбы с этим явлением, настоятельно рекомендовать не покупать это барахло страждущим. Меня склонил к покупке Иуда, за скидку по обслуживанию в сервис-центре. Я троих уже уберег и думаю спасу еще. Смерть мировому Фордализму и байкам о забугорном качестве!
poluzyk
У меня плавали максимум до "батарейки", но мотор не глох, щас не плавают...поскольку машинка уже пробежала за 100 то чистка всякой мутотени нормальное дело...
Нету идеальных машин, не ту! Посмотри форумы по тайотам, маздам, митсухам...косяки у всех производителей.
Даже если у моего фуфа не такая надежностькак у тойот из 90-х за то он простой в обслуге и все в нем сам делаю. Личное мнение каждого.
Из моих 64 с лишним сам делал "запор"-1, "Москвич"-1, 3- "шестерки" и 3- "Нивы", Думал на пенсии сачкануть, да видить не судьба. Но более приятных минут, чем экстренное торможение, со внезапно заглохшим мотором на "Fоrd"е, за 46лет стажу, не испытывал. Мыть заслонку можно каждый день, но это совсем не то... У "Форда" зас...нные дешевые китайские мозги, установленные нашим сборщиком, на которые влияет полнолуние, расположение звезд, северный или солнечный ветер и, особенно, настроение тещи.
tortus
Из моих 64 с лишним сам делал "запор"-1, "Москвич"-1, 3- "шестерки" и 3- "Нивы", Думал на пенсии сачкануть, да видить не судьба. Но более приятных минут, чем экстренное торможение, со внезапно заглохшим мотором на "Fоrd"е, за 46лет стажу, не испытывал. Мыть заслонку можно каждый день, но это совсем не то... У "Форда" зас...нные дешевые китайские мозги, установленные нашим сборщиком, на которые влияет полнолуние, расположение звезд, северный или солнечный ветер и, особенно, настроение тещи.
poluzyk Тему оффтоп развели )
С факторами влияния хорошо сказал
Просто тебе наверно не повезло. У друга европеец гия новый брал в 2007, дорестайловый...косяки начались в этом году до этого тока дворники менял
MRteam_Factis
12 December 2012
-1
poluzykУ меня на тазе такие влияния были, а вот с фордом пугать начинаете, покупать теперь тойоту которой 20 лет теперь что ли...поулчить говно салон, но качественные мозги...ну фиг знает...Пока на себе не испытаю, не стану) Сори за ффтоп, не сдержался
5 people online