-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Saliran2
Да, это и есть тот датчик
Alexander1987
14 November 2012
Появилась вой из коробки, но слышно его только когда машина на подъемнике (колесо раскручивают), из салона не слышно вообще. 1,5 года назад уже была такая проблема и поменяли дифференциал и 2 подшипника дифференциала. И вот опять такая проблема, подозрения на другие подшипники, т.к. проехал всего 12 тыс. км. после замены дифференциала.
Может кто подскажет что может быть или вскрытие покажет?
Alexander1987
Дифференциал бессмысленно менять без замены вторичного вала.
Ведущая шестерня вала, "притрет" любой новый.
Alexander1987
14 November 2012
Мишуха
Т.е. какие мои действия, поменять вторичный вал? или уже и дифференциалу пришел каюк?
Alexander1987
Вскрывать, смотреть надо, но главная пара меняется в сборе.
А вообще если не гудит на ходу, то че туда лазить.
Alexander1987
14 November 2012
Мишуха
Да вот и мне сказали, что езди пока так. Хотел еще спросить на каких обортах лучше ездить, чтобы не насиловать коробку? обычно я спокойно езжу, держу до 3 тыс. иногда до 4-4,5 при обгонах.
MizevV
15 November 2012
А вот моя беда:
Купил Максика 1.8 125 л.с. 2004 год Германия iB5. Состояние хорошее.
Через пару тысяч км. перестали включаться 1 и 2 скорость (включались с хрустом), еще на скорости появился гул и вибрация. Нашел умельцев. Разломали коробку. Сказали и показали, что синхроны в норме, а вот корпус коробки треснут и склеен холодной сваркой. Шов со временем видимо начал расходиться и произошло смещение первичного вала, вот скорости и не включаются нормально. Нашел на разборке коробку. Сказали почти новая, с ФФ 2009 года. Поставили ее. Скорости включаются нормально. Гул и вибрация осталась.
Мастера проверили, сказали внутр. левый шруз развалился. Заменил вибрация ушла, но гул остался.
Вопрос вот в чем: в начале движения, скребет как будто подшипник в районе коробки, при разгоне скрежетание переходит в гул, с увеличением тональности. После 140 км/ч почти не слышно. При выключении передачи или отпускании газа - вой пропадает. Воет примерно как мост у старого москвича. Может еще, что-то так выть кроме коробки? Получается я и вторую коробку купил с проблемой (и первая - выла и вторая одинаково)?
Как думаете дело в дифференциале или подшипнике в мосту?
Что делать не знаю...
Rustam86
16 November 2012
MizevV
Меняй диф с вторичным валом, я как раз продаю не дорого
Спс за предлоежение, но у меня есть коробка запасная. Хотя думаю новый диф купить в экзисте.
Похолодало и стал сильнее шум на нейтрали , особенно на холодной...летом тоже было но тише. Когда нажмёшь педаль сцепления пропадает. Смена оригинального масла на какой нибудь аналог не уберёт шум? Кто менял на другое масло не исчез этот шум?
giluri
Я менял масло, шум остался
Rustam86
понятно , похоже чудес не бывает...
А тут вроде где то в теме я видел, что это какой то подшибник...типо выжимной или что то вроде. Из прочитанного я сделал вывод, что это конструктивная особенность =)) У меня тоже шумит пока не нажмешь)
Kopc
17 November 2012
У меня шум когда едешь, или педальку газа отпускаешь. Когда просто на нейтралке, шум пропадает. Даже не шум, а вой.
Focusss
17 November 2012
может густое родное, если с холодами шум усиливается...
И ещё , когда старое сливал родное при пробеге 48тыс были видны блёстки в масле , это говорит наверное о не очень хорошей защите масла от износа Фордовского масла...
Kopc:
|
У меня шум когда едешь, или педальку газа отпускаешь. Когда просто на нейтралке, шум пропадает. Даже не шум, а вой. |
Если уровень масла в норме, вой устранит только переборка КПП.
-GRom- Уровень норм, коробка не родная как поставил, так и выла. Прошла уже так 50 тысяч. Только теперь еще и когда педальку отпускаешь-урчание появилось, когда валы приводов проворачиваются. Думаю, может можно из 2 одну собрать, родная то прошла 40 тысяч всего, и кроме сломанного дифференца, более в механизме ничего не нарушено.
Суть такая есть донор ff2 1.6 16v duratec 100л.с конец 2007 года(дорестайл) моя машина 1.6 ti 115 л.с. конец 2008 года(рестайл)подойдёт ли корпус от донора к моей коробке,заранее благодарен.
Ivan03RUS
21 November 2012
Привет всем у меня вот токая проблемма вчера заменил сальник штока переключения Кпп и у видел что капоет масло с Кпп в раеене заднего крепления (Фото) пролазил все там сальник привода и фишка с проводами кокаято тоже сухо! Может кто знает из за болтов крепления может быть такое и что делать?
yrist2002
21 November 2012
Друзья, доброе утро!
Вынужден опять обратиться за помощью к знающим людям, вопрос собственно вот в чем:
появился металлический стук при работе двигателя на ХХ, причем сам стук исходит не от двигателя - а как я подазреваю от КПП или сцепления, и причем данный металлический стук ПРОПАДАЕТ ПРИ ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ. Стоит заметить, что по звуку стук очень похож на то, что металлическая зачита цепляет о двигатель, но как описано выше - это не так.
Я сначало стал грешить на выжимной подшипник, но прочитав Тему про выжимной пришел к выводу - что это не он, т.к. при выжатом сцеплении стук пропадает.
И вот наконец-то вопрос: что же это за стуки, что же у меня в очередной раз накрылось !? Да еще, можно ли с этим ездить дальше?
Всем добрый вечер!
Люди добрые,помогите советом.
Проблема заключается в следующем:
Позавчера по МКАДу вечером ехали домой.Настроение было хорошее ехал со своей девушкой.)Подъезжая к дому,а точнее к съезду со МКАДа на каширку,попали в небольшую пробку.Остановились.Когда пришел наш черед продвигаться,произошло следующее:я,как всегда тихо,спокойно,без особых усилий,включил 1-ую и только тронулся,как вдруг что то стукнуло и передача перелетела на 3-юю,причем ручка передач ходила только вперед-назад с 3-ей на 4-ую.ходила спокойно даже если не выжимал сцепление.Я заглушил авто,поставил эту,теперь уже ручку-штурвал,на середину,надеясь что это нейтраль,но как только попробовал завести,то машина начала ехать,как-будто мы на передаче стояли.С горем пополам доехали до дома на 3-ей,не слабо сожгли сцепление(по запаху это было более чем понятно)так как ехал практически всю дорогу на нем.Вчера вечером пришел с роботы,пошел в машину посмотреть что там и как,заодно спросить у знакомых,что делать в такой ситуации,залез в авто и заметил уже следующее:передачи в принципе встают,но точно сказать не могу,так как ручка переключения ходит по кругу без особых усилий.встает только в положения 1-2-3 и 4-ой передачи.а в сторону 5-ой и задней даже и не двигается.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?может ли это быть трос?во сколько приблизительно выйдет ремонт и куда лучше обратиться?И из-за чего это могло произойти?Заранее благодарю всех!)
Ivan03RUS
28 November 2012
Руслан93
Проверь тросики и сам селектор в салоне сними ! ну как ты оаисовал что она сама переключилась с 1 на3 тоо может и в самои коробке дело!
vicctor58
28 November 2012
Руслан93
Похоже что что-то случилось с регулировкой троса выбора передач, т.е. он стал короче, и теперь на месте 1-2- й будет 3-4-я и соответственно на месте 3-4 будет 5 и задняя. Регулировка длины троса на конце, который у коробки.
vicctor58
Ivan03RUS
спасибо всем большое.это оказались тросики.снял воздухан и увидел что они слетели с места.пришлось опять фиксаторы на место вставлять.)
артур пирожкоф
2 December 2012
Добрый день. Подскажите пожалуйста с решением моей проблемы. Есть фокус 2.0 с коробкой МТХ-75 и при работающем движке и при отпущенном сцеплении есть цокающий стук в районе коробке, а при выжатом - стука нет, вернее клацкания. Что может быть: выжимной, или подшипники на первичном валу? В какую сторону хотя бы копать?
Всем добрый вечер!
Второй раз полетела мкпп ib5, фф2+, 1,8л., 125 л.с. (поломался палец сателлитов, как у многих в постах ранее, изготовленный из "высоко углеродистой стали" - хрупкой как чугун!!!) Финансы позволили купить опять б/у коробку, кто подскажет, насколько реально избавиться от этой проблемы если изготовить на заказ этот палец из чего-либо попрочнее? Может у кого-то есть опыт по теме?
Заранее спасибо!
не допускайте буксования передних колес - вот и все...
есп поставьте.
taylor2k
3 December 2012
firesanek, т.е. если у меня стоит ЕСП, то мне нечего париться? Антибукс у меня постоянно хрустит с выкл. ЕСП (подключая второе колесо) при резких стартах... Как бы пробег 110 уже и я мало когда стартую без букса если есть возможность... Тут какое то невезение скорее всего.
firesanek
3 December 2012
taylor2k:
|
firesanek, т.е. если у меня стоит ЕСП, то мне нечего париться? Антибукс у меня постоянно хрустит с выкл. ЕСП (подключая второе колесо) при резких стартах... Как бы пробег 110 уже и я мало когда стартую без букса если есть возможность... Тут какое то невезение скорее всего. |
нет тут невезения - манера езды + КПП под этот движок сильно впритык.
не расчитан вал сателитов на постоянное вращение.